C момента открытия топика прошло много времени. Тогда я "мечтал" приобрести поддержанную 8-ку, и "мечта" моя сбылась. В прошлом октябре я купил восьмёрку 98-го года. Выглядит это чудище примерно вот таг
Короче, восьмёрка как восьмёрка. За этот срок я наездил около 12 тыс., хотя щас езжу реже, чем раньше.
Ну что я могу сказать. За прошедшее время я стал фонатом вождения. Всё-таки, любая машина, неважно какая, намного лучше общественного транспорта. Даже учитывая все пробки и т.д. Ведь это же такой кайф, особенно летом, ехать по городу со скоростью километров этак 80, с открытым стеклом, с включенной музыкой на полную катушку.
Совершенно не смущает тот факт, что именно на русавтопроме. Ибо тут есть много преимуществ. Ну во-первых, 2108 - это с точки зрения комфортности далеко не самый плохой вариант, особенно по сравнению с заднеприводной классикой. Во-вторых, 2108, как ни странно, достаточно проходима. Естественно, из-за приличного клиренса. Скажем, за прошедшую зиму мне неоднократно приходилось вытягивать другие машины тросом. К несомненным достоинствам могу также отнести дешевизну деталей. Особенно по сравнению с десятым семейством. Также могу отметить простоту ремонта. Например, заменить бензонасос в девятке проще простого, а в инжекторной - намного сложнее.
Хотя недостатки тоже очевидны. Ненадёжность. Нет, серьёзных поломок не по моей вине было немного: всего одна. Полетела помпа, из-за чего меня тогда тащила друзья из центра горда на буксире. Но вот откровенно бесят все эти поломки по мелочам. То там предохранитель перегорит, то там крышка бордачка отвалится, то лампочка перегорит. Понятное дело, что это исправляется за секунды и стоит сущик копейки, но вот бесит очень сильно.
Кстати, сейчас уже жалею, что взял 2108. Именно из-за двух дверей. Дико неудобно оказалось:)) Конечно, если у вас нет друзей, и вы никого в ней возить, кроме себя любимого не собираетесь, то берите. А так лучше взять 21093 или 21099. Кроме того, на 100 процентов убеждён, что покупать русскую машину дороже 3000 долларов не имеет никакого смысла, ибо далее можно найти более качественную иномарку за ту же цену.
Да и вообще при покупке 10-летней зубилы лучше просмотреть вариантов 20, дай бог один будет по-настоящему хорошим.
Есть у меня мыслишки по поводу моей будущей тачилки. Если честно, на всякое допотопное фуфло типа старых пассатов и вектр размениваться не хочется. Очень уж мне нравиться Додж Неон 2. Машинка относительно недорогая, прикольная и к тому же редкая. Ещё вариант БМВ 520 в 39 кузове. Хотя ей уже и почти 10 лет, но она и сейчас даст прокакацца всяким там вторым Фокусам со всеволожского завода.
Короче, восьмёрка как восьмёрка. За этот срок я наездил около 12 тыс., хотя щас езжу реже, чем раньше.
Ну что я могу сказать. За прошедшее время я стал фонатом вождения. Всё-таки, любая машина, неважно какая, намного лучше общественного транспорта. Даже учитывая все пробки и т.д. Ведь это же такой кайф, особенно летом, ехать по городу со скоростью километров этак 80, с открытым стеклом, с включенной музыкой на полную катушку.
Совершенно не смущает тот факт, что именно на русавтопроме. Ибо тут есть много преимуществ. Ну во-первых, 2108 - это с точки зрения комфортности далеко не самый плохой вариант, особенно по сравнению с заднеприводной классикой. Во-вторых, 2108, как ни странно, достаточно проходима. Естественно, из-за приличного клиренса. Скажем, за прошедшую зиму мне неоднократно приходилось вытягивать другие машины тросом. К несомненным достоинствам могу также отнести дешевизну деталей. Особенно по сравнению с десятым семейством. Также могу отметить простоту ремонта. Например, заменить бензонасос в девятке проще простого, а в инжекторной - намного сложнее.
Хотя недостатки тоже очевидны. Ненадёжность. Нет, серьёзных поломок не по моей вине было немного: всего одна. Полетела помпа, из-за чего меня тогда тащила друзья из центра горда на буксире. Но вот откровенно бесят все эти поломки по мелочам. То там предохранитель перегорит, то там крышка бордачка отвалится, то лампочка перегорит. Понятное дело, что это исправляется за секунды и стоит сущик копейки, но вот бесит очень сильно.
Кстати, сейчас уже жалею, что взял 2108. Именно из-за двух дверей. Дико неудобно оказалось:)) Конечно, если у вас нет друзей, и вы никого в ней возить, кроме себя любимого не собираетесь, то берите. А так лучше взять 21093 или 21099. Кроме того, на 100 процентов убеждён, что покупать русскую машину дороже 3000 долларов не имеет никакого смысла, ибо далее можно найти более качественную иномарку за ту же цену.
Да и вообще при покупке 10-летней зубилы лучше просмотреть вариантов 20, дай бог один будет по-настоящему хорошим.
Есть у меня мыслишки по поводу моей будущей тачилки. Если честно, на всякое допотопное фуфло типа старых пассатов и вектр размениваться не хочется. Очень уж мне нравиться Додж Неон 2. Машинка относительно недорогая, прикольная и к тому же редкая. Ещё вариант БМВ 520 в 39 кузове. Хотя ей уже и почти 10 лет, но она и сейчас даст прокакацца всяким там вторым Фокусам со всеволожского завода.
Комментарий