Мой отэц 30 лет был водителем троллэбуса и ни уничтожил ни одного пассажира, но в маршрутки он не садится.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Опять эти газельные маршрутки
Свернуть
X
-
Кстати, приняли вчера в третьем чтении закон о рекламе новый. Он среди прочего запрещает использование транспорта чисто в рекламных целях (газели-щиты) и звуковую рекламу на транспорте. Честно говоря, я не совсем понял, кому такие газели мешают. По звуковой рекламе думаю, что тоже нелогичный запрет, хотя многих она уже достала (особенно среди водил). Впрочем, меня, допустим, больше напрягают мобильники, которые всякая пионерия и гопота неимоверно включает по дороге на учёбу - почему их не запретить тогда, раз об "акустической экологии" заботятся. И почему тогда не запретить звуковую рекламу в переходах и т.п. И, как верно замечено, радио в салонах как включали так и включают - а там тоже реклама. Короче, забрали просто деньги у предприятий, а ничего по сути не улучшится.
Вопрос к автомобилистам. В октябре из Ростова куда-то на север продали одну Сканию. В начале этого месяца под тем же госномером замечен туристический, кажется, Вольво - фотка не у меня, марки точной не помню. В какой ситуации ГИБДД может присвоить старые, уже использованные госномера? Или этот Вольво просто ворованый?
Слышал, что номер может остаться у хозяина ТС - т.е. он меняет машины, а номер остаётся (надо заявления писать). Но хозяина той Скании я знаю и этот Вольво не его.Последний раз редактировалось Седьмой Сын; 23-02-2006, 13:43.Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
(Артемий Лебедев о роботах)
Комментарий
-
По поводу всяких там любителей шансона.
У нас в Киеве не так давно гоняли этих "меломанов" туевых. Но последнее время нет-нет да и попадёцца какой-то любитель послушать радио. Радует то, что таких очень мало, и не врубают звук на полную. А то бывает, едешь в полной маршрутке, к водителю не доберёшься и хрен докричишься ему, чтобы остановил.
Недавно, правда, ехал на маршрутке, водила которой был, похоже, любителем электронной музыки и включил этот "унц-унц-унц" не то чтобы на полную громкость, но так ощутимо. У меня, в принципе, день был свободный, а кому-то с работы возвращаться (дело вечером было), голова подчас квадратная, хочешь расслабиться, а тутДжентльмены не тонут - джентльмены измеряют глубину.
Комментарий
-
Это ещё один повод не ездить в Газелях: в большом транспорте так не дичают. А иногда бывает приятно ощутить злорадство, когда пол-автобуса говорят по сотовому и тут водитель включает какой-ниубдь блатняк... громко-громко... Только бы потом не забыл звук убавить.
Вспомнилось в связи с транспортно-водительской темой, как мы с друзьями с транспортного форума решили по гаражам ростовским пройтись. Конечно, не везде понимали цели нашего визита, но в основном получилось познавательно и интересно. Запомнилось особенно утренний поход 12-го. Там директор (один из нас с ним о встрече и договаривался) начал наезжать по поводу того, что о нём пишут на форуме - не понял человек, что это не СМИ, а просто дискуссионный клуб... Чувачок с амбициями неслабыми попался. Обидело его, что могут слухи об их закрытии обсуждать. Сильно так ругался, грозился... Сидел я и думал: "Началось в колхозе утро". Но потом горячий кавказский парень за "наезд" извинился. (Мы так подумали потом, пока грелись в машине, и решили, что фраза "Пацаны, простите, я погорячился" от азербайджанца, который ездит на "Инфинити" с номерами три семёрки ттт, - это не худший расклад с точки зрения дипломатии). Ну, потом он перешёл к "информационной рубрике", где конкретно опустил своих коллег и вообще всех. Собственно, про автобусы-маршрутки он не так уж много рассказывал и в основном какие-то гламурные фразы о том, как у них всё будет хорошо очень скоро. Зато речь его была полна историями о том, кто в каких бандах отличался, кто сколько наворовал и т.п. Правда, примерно то же самое другие говорили о нём. Вообще, после нескольких таких экскурсий у одного чувака, с которым мы ходили, в цифровой камере осталось несколько аудио-файлов, которые на досуге очень прикольно слушать в плане лексики. Несколько выражений было у одного главного инженера таких, какие я раньше не слышал А вообще, ещё раз вспоминая те несколько дней, убеждаешься, насколько вся эта их "кухня" грязная и вообще почти неподконтрольная.Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
(Артемий Лебедев о роботах)
Комментарий
-
Меня прёт стадный инстинкт у пссажиров общественного транспорта. У кого-то звонит телефон, человек поговорил, покопался в телефоне. В это время на него пялится ещё несколько людей. После чего все они по - очереди достают свои телефоны и начинают ими пользоваться. Выпендрёж под названием: "А у меня тоже есть телефон!"
Комментарий
-
Не стадное чувство, а просто понты. На мой взгляд, клиническое проявление - это когда включают музыку в сотовом показать друзьям А-а-а! А что касается конкретно разговоров, становится весело, когда говорят все, в т.ч. и водитель.Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
(Артемий Лебедев о роботах)
Комментарий
-
Целиком согласен. Часто последнее время видно всяких чэлавэков с гоповскими рожами, рисующихся со своими мобильниками и мелодиями на них и с видом знатоков обсуждающих функции телефона или "вапы с джипиэрэсами". Видно же, что за этим стоит только желание показать: вот я какой крутой и продвинутый.
А есчо недавно ехал в маршрутке Киев-Белая Церковь (город такой, полтора часа езды от Киева). Так там несколько ребят, что называется "от сохи" врубили Продиджи на мобильниках. Отдам должное, не слишком громко, да и я был в благодушном настроении, не хотелось связываться.
Но всё равно, всё тот же выпендрёж да и по...зм по отношению к другим людям. O tempora, o mores.Джентльмены не тонут - джентльмены измеряют глубину.
Комментарий
Комментарий