Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беспорядки во Франции
Свернуть
X
-
Что я могу сказть насчет всего этого?
Как человек проживший во Франции 3 недели (обращаю внимание проживший, а не бывший там туристом) и имеющий прямую свзяь со страной событий, могу сказать следующие:
1. Арабов там действительно много. И их районы действительно стремные. Имел несчатье жить рядом с таким.
2. Масштаб сильно преувиличен нашими и иностранными СМИ. Просто для спокойной Европы даже такое выступление почему-то считается катастрофой. Прямые аналогии можно провести с погромом на Манежке. Никаких прямых религиозных и политических требований нету - просто молодежь хулиганит, и все.
3. Никаких аналогий с Россией не вижу. И впервую очередь, потому, что во Франции вполне возможно прожить на соц. псобие, и большинство арабов именно на него и живут, в отличие от наших мигрантов, которые как-никак, на рынках-стройках, но работают. Арабов просто прикормили, и сейчас они пытаяь использовать "комплекс метрополии", пытаются дальше прожить за счет Франции.Rock this church
They cry for better manners
They tell us be polite
They tell us get our hair cut
Don't they know they are asking for a fight
They tell us it's immoral
They tell us it's a sin
We get all our pleasures
From the trouble that we get in
Комментарий
-
Большая чать арабов и негров приехала из бывших французских колоний и имел и на это полное юридическое и моральное право.
Большинство французских арабов из Алжира и прилежащих колоний, которые перебирались во Францию вслед за уходящей французской администрацией. И к слову, во время войны в Алжире очень много арабов воевали на стороне Франции, и после того как оттуда были выведены французкие войска ты их прикажешь там оставить, что бы через неделю их всех вместе с семьями перезали местные националисты?
Но это ни в коей мере не оправдывает, того, что творят сейчас их дети.Rock this church
They cry for better manners
They tell us be polite
They tell us get our hair cut
Don't they know they are asking for a fight
They tell us it's immoral
They tell us it's a sin
We get all our pleasures
From the trouble that we get in
Комментарий
-
Специально для Диса: Статья из одного из ведущих деловых украинских журналов "Бизнес":
Корни пресловутого французского шовинизма следует искать в истории. В начале XX в. под протекторатом этой страны находились более десятка стран, в частности Вьетнам, Алжир, Гваделупа, Сенегал, Мадагаскар, Конго. После Вто-рой мировой войны колонии ожидали от освобожденной республики и ее освободителя — генерала Де Голля — как минимум, демократизации в отношениях с метрополией. Для Де Голля же какой бы то ни было пересмотр отношений с колониями означал покушение на суверенитет страны.
В результате, с конца 1940-х и до кон-ца 1960-х годов Франция пережила ряд вооруженных конфликтов с бывшими вассалами, неизменно заканчивавшихся поражением метрополии. После каждого такого конфликта страна предоставляла убежище иностранным сторонникам режима.
Затем открытость для иммиграции ста-ла разменной картой, с помощью которой Франция добивалась благосклонного отношения со стороны арабского мира. Кроме того, развивающиеся страны с колониальных времен были для Франции поставщиками дешевой рабочей силы. В итоге, сегодня из 58 млн жителей рес-публики 4,6 млн (8%) — иммигранты, три четверти из которых — выходцы из Африки и арабских стран. Франция предоставляет всем им бесплатное социальное жилье, медицинские страховки и пособия, вполне позволяющие сводить концы с концами.
Что же тогда не дает покоя переселенцам? А дело в том, что во Франции они живут обособленно — в отдельных кварталах или целых городах-спутниках, которые возводились специально для них. Иммигрантов коренные французы воспринимают исключительно как жи-телей кварталов уборщиков, грузчиков и посудомоек. Полиция крупных городов даже боится заезжать в эти кварталы. Ес-тественно, бесконтрольность порождает преступность: в иммигрантских районах в самые обычные, "мирные" уик-энды сгорает 20-30 автомобилей...
"Между иммигрантами-мусульманами и остальной Францией в культурной сфере возникла пропасть, — пишет британская "Daily Telegraph". — И эта пропасть продолжает расширяться в результате действий радикальных исламских организаций, которые подогревают чувства ненависти в отношении "западного материализма". Все это происходит на фоне хронической неспособности европейских политиков вывести экономику из кризиса ". Бездарность французской иммиграционной политики выражается в том, что страна пригласила иноземцев, накормила их, но не смогла создать условия для их личностной самореализации. Сотрудник Института востоковедения Российской академии наук профессор Светлана Прожогина считает, что причины бунта кроются в моральной неудовлетворенности иммигрантов, мечтавших об обществе равных возможностей... "Это не просто восстание подростков, — констатирует г-жа Прогожина. — Это давно и долго сдерживаемый гнев, который вызрел в душах тех, кто уехал за море искать не просто кусок хлеба. Они искали другое социальное устройство. Они многого ждали от общества, лозунг которого "Свобода, равенство и братство". Они нашли здесь социальные пособия, нашли свою пригородную зону у но не нашли того, что искали ".
Как отмечают политологи, в разных странах Западной Европы иммиграция имеет свои особенности, однако принципиально ситуация от французской нигде не отличается. Не случайно соседние с Францией государства с самого начала беспорядков боялись их проникновения на собственную территории. Бунтарские проявления в Германии и Бельгии подтвердили эти опасения.
Французские социологи, едва нача-лись волнения в предместьях Парижа, с тревогой стали ожидать повторения событий мая 1968-го, спровоцированных резким снижением размеров социального обеспечения для малоимущих... Напомним, 37 лет назад следом за первомайскими демонстрациями по стране прокатилась волна насилия, началась всеобщая забастовка, демонстрации в нескольких городах переросли в хаотические столкновения с полицией. Через 10 дней с того памятного Первомая во Франции бастовали и участвовали в беспорядках энергетики, транспортники, почтовые служащие, машиностро-ители, рыбаки, строители, учителя. К концу мая 1968 г. власти успокоили бунтарей рядом уступок и точечными полицейскими операциями.
На минувшей неделе, говорят ев-ропейские политологи, стоило иммигрантам провозгласить несколько антикапиталистических лозунгов и отказаться от националистических выпадов в сторону французов — и к ним бы присоединилось коренное население. Причина — не только иммигранты испытывают трудности с самореализацией. Глобализация экономики оставляет все меньше ниш малому и среднему бизнесу. Учтите еще, что во Франции революции — это часть национальной идеи. И нужно лишь умело этим обстоятельством воспользоваться, что, собственно, и сделали в 1968-м французские левые.
Однако не только коммунисты и социалисты играют на левацких настроениях. В ряде западных стран старейшие демократические партии уже, пожалуй, не в состоянии продемонстрировать отличия от местных левых: то же заигрывание с малоимущим электоратом, те же обещания повысить расходы на соцнужды вместо внятной экономической стратегии.
Комментарий
-
Как видишь, в статье изложены исторические факты, конкретные цифры, аналитика. Кроме того, я смотрю новости по ТВ, читаю новости в Интернете, т.е. стараюсь получать информацию о происходящем в мире из разных источников, и уже на основе этого у меня складывается своё мнение по этому вопросу. И пусть оно не совпадает с мнением большинства - имею право на свободу мысли и прочее и прочее. Так что не надо говорить о моей полной неосведомлённости по данному вопросу. Сейчас голословно заявляешь как раз ты.
Комментарий
-
Возможно не относится к теме, но всё же.
Был я в Сочи в этом году. Там проживает огромное количество армян, переселившихся туда в том числе после землетрясения в конце 80-х. Русских зачастую очень не уважают, тянут своих в Россию, увеличивая тем самым свою диаспору. Город во многом наполнен межнациональными конфликтами, проявляющимися в разных плоскостях (бытовой, экономический). Нередки к примеры массовые драки между русскими и армянами(100 на 100, 150 на 150). И началось это не вчера.
К чему я всё это говорю. Да к тому, что, несмотря на всю либеральную билиберду, провозглашенную напшим правительством и мировым сообществом, нужно намного строже подходить к проблеме иммиграционной политити. Возможно, даже вводить определённую квоту: столько-то процентов - коренная нация, столько-то - некоренная. Национальность, правда, предлагаю определять не по крови, а по убеждениям. чувствует человек(любой национальности) свою принадлежность к русской нации(кроме принадлежности к своей собствееной "кровной" нации, разумеется), уважает её традиции и обычаи, то можно считать его и русским тоже.
А иначе как-то мы жить вместе не получается. Так или иначе будут всякие межнациональные конфликты. Надеюсь, только пока.- everybody get down! everybody get down! everybody fucking get down! get down!
- ...
- SMACK MY BITCH UP!
- AAAAAAAAAAAA!!!!!
Комментарий
-
Французы псейчас пожинают плоды того, что устроили в 60-х, когда погнались за длинным франком и впустили жителей Африки, дабы те компенсировали нехватку рабочих рук за низкую зарплату. В рез-те рабочие руки появились, а люди продолжили прибывать. Итог нмы наблюдаем сейчас. Чтобы решить проблему, нельзя пускаться в крайности, вроде геноцида и тотальной департации. Нужно:
1. Прикрыть границы для потока эмигрантов
2. Снизить соц. пособия, чтобы стимулировать активность в поиске работы у неработающего населения
3. Депортировать тех, кто не имеет желания работать во Франции и следить за тем, кто и как пытается устроиться на работу.
4. А уж после этого открыть границы для тех, ктохочет работать, а не хуи пинать.
Вообще, на работу надо отбирать не по расовому признаку, без всякого "комплекса вины", а по квалификации.
Комментарий
-
ну в общем-то все уже сказали
я еще добавлю: жизнь в таких ее проявлениях ставит в ряды праворадикальных организаций куда больше народу, чем вытаскивает из этих рядов антифашистская сопливая пропаганда. И заметьте: не было бы таких событий, не было бы и политических уклонов вправо."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
-
С запозданием, но потянуло на политику Франция, и Европа вообще, нашли то, что искали. Долго они считали себя самыми-самыми и вели себя в этом духе (колонии), ну теперь вот кончается время господства европейской культуры. И что ни делай с арабами, китайцами и пр., уже это не остановишь. Хоть силой их пинать, хоть пытаться интегрироваться (что сложнее) - они победят, рано или поздно. Победят потому, что сами европейские народы уже, как мне кажется, потеряли какое-то желание развиваться, слишком всё хорошо, самодостаточно. Ничего христианство не ограничивает в плане нормального развития любой страны, любого народа. Так что причины в каких-то абстракциях искать не стоит. Правда, правомерно ли называть коренную европу христианской? Вы вспомните на похороны Папы... Просто повод потусоваться нормальным чувакам. Я не знаю конкретно насчёт Франции, но взять другие страны. Ведь это всё очень закономерно, имхо.Взять то же гей движение. Вот как к этому можно политкорректно относиться? Лично мне-то всё равно и я стараюсь ко всем одинаково с уважением относиться, их - мне просто жалко как больных людей, но когда это реально пропагандируется - на агньцов божьих и жертв системы они не похожи. Это дикость неимоверная, когда это допускается на высшем уровне. С этого начать надо было бы, а не с арабов. Вот где чёткие запреты нужны, ну как минимум - чёткая позиция против, иначе просто не выжить. Я не уверен, что такие страны выживут. Ну, названия, деньги, промышленность и границы останутся, а по жизни это уже будет что-то другое.
С другой стороны, насчёт Франции пока правда нельзя говорить именно о войне креста и полумесяца, севера и юга - просто молодёжь развлекается. "They didn't give a shit. They just wanted to see the flames, to throw a bit of light on a situation." (c) Fish "Jungle Ride".
Я сильно удивился, когда узнал, что оказывается веселье там прололжалось вплоть чуть ли не до нового года. Это правда или я ослышался?Последний раз редактировалось Седьмой Сын; 12-01-2006, 22:24.Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
(Артемий Лебедев о роботах)
Комментарий
Комментарий