Вчера сходил на долгожданное кино "Жила-была одна баба" и прочел рецензию Гоблина на него.
Хочу написать, что думаю про кино и про критика.
Я ждал этот фильм давно.
Наконец его сняли - кино про наименее спорную страницу антикоммунистической борьбы XX века.
Про остальные эпизоды этой борьбы общего мнения нет, и по сей день идут жаркие споры.
Например, "белых" многие винят, что они вели террор и обещали союзникам землю, про власовцев вообще можно не говорить...
Война же на Тамбовщине, где доведённые продразвёрсткой крестьяне выступили с обрезами и вилами против броневиков, авиации и хлора, всегда казалась мне справедливой, а оценка её - очевидной.
Даже сторонники совка всегда соглашались со мной, что эта война - законное возмущение крестьянства беспределом первых лет советской власти.
Как выяснилось, я напрасно так думал, и есть желающие и эту войну полить грязью (но об этом позже).
Опасения, что фильм будет лубочный, не оправдались, но я не увидел и эпос про восстание (этой теме отведено лишь 10 минут из 2,5 часов).
Кино про трагическую судьбу крестьянки, символизирующей Россию, на фоне событий начала прошлого века.
Режиссёр досконально воссоздал деревенский быт (я бывал в другой области, на Брянщине, но всё похоже).
По примеру Гибсона он озвучил фильм тамбовским говором, наполовину нам непонятным (жаль, нет субтитров).
Кто хочет испытать диковатое чувство, когда не понимаешь по-русски, - велкам на этот фильм.
Забавно было видеть якута на переднем ряду, который шептал другу: "Я вообще ничего не понимаю".
Что там якут - у меня предки с Тамбовщины, а я тоже не очень понимал, что вижу и слышу.
Не буду комментировать крестьянскую жизнь (которая точно не тема моего жж), а перейду сразу к "антоновщине":
Что понравилось:
- Снято добротно и душевно. Предвкушаю клипы на "Лесного вождя" МДП с кадрами из фильма.
- Сцена вступления отряда Ишина в село, где режиссер не поскупился на массовку и показал масштаб тех событий: бесконечная конница и пехота, тачанки с пулемётами и пушками;
- Шевчук с шикарной песней русских добровольцев англо-бурской войны;
- перебежчики с одной стороны на другую и назад;
- антоновские "продразвёрстки" (справедливо показаны более мягкими, чем у красных);
- фактурнейший звероподобный "злостный" антоновец с обрезом, чудом отмазавший в конце свою семью от расстрела.
Он, на мой взгляд, важный герой фильма.
Он символизирует то, что, погибнув в борьбе, повстанцы добились от советской власти частичного свёртывания грабежей продразверстки.
Что не понравилось:
- Очень мало сцен по теме. Основной сюжет идёт на фоне восстания, которое показано схематически.
Такое я видел в фильме "Авиаторша с Казбека": клон "Амели" на фоне восстания на Текселе.
- Фантазийные зелёные кокарды и шевроны (впрочем, показанные вместе с достоверными красными нашивками на рукаве).
Также читал, что униформа красных тоже провалена.
Про критика:
Дмитрий Пучков мне всегда не нравился.
Меня со школы тошнило от его слабоумных несмешных "весёлых" переводов.
Меня тошнило от его рецензии на "9 роту" про Афганистан.
От всего, что он пишет и говорит.
Стошнило и на этот раз.
Жизнеописание деревни Гоблину тоже было не интересно, он ждал 10 минут про "антоновщину" и весь гнев направил на эти минуты.
Не знаю, с какого конца разбирать его телеги, - проще сразу сказать, что везде ложь.
Ложь - что местные не помнят про восстание (мне виднее, чем лысому "знатоку").
Ложь - сравнение с пугачевщиной (она куда ближе к красным).
Ложь - сравнение с бандой Цапков (обычная банда без борьбы против беспредела власти. Был ведь пример "приморских партизан", но Дима его скромно умолчал - не ложится в строку).
Ложь - "антоновщина в Чечне" и "местный "Антонов" - Шамиль Басаев" - лень комментировать.
Гоблин в угаре даже называет повстанцев "белыми" - ведь так хочется в небольшой рецензии приложить побольше исторических недругов.
Как вы догадались, он помянул и власовцев - ждёт нового фильма Смирнова про них.
Не скрою, и я жду )
Особенно отвратно то, что он называет жизнь крестьян "грязью и говнищем" - а ведь это честно показанный быт, какой я своими глазами видел на Брянщине в 2010 году.
Все вот эти трогательные отношения простых людей, избы и рубашки с вышивкой - "говнищем".
Тут два варианта: либо Гоблин "белой кости" (что вряд ли - он её ненавидит), либо напрочь забыл и презирает свои простонародные корни.
В том и в другом случае я плюю на этого противного человека.
Рецензия Дмитрия Пучкова - обычное дело: совки как врали в моём детстве, так и сейчас врут.
Новым способам спора не научились.
Да и гори они в духовке.
Одно радует, что сейчас всё это "красное" враньё и лицемерие я вижу не по телеку, а на маргинальных сайтах в инете.
Там ему и место.
P.S. Для полного впечатления лучше посмотреть юродивого на видео.
Он немного раскачивается и вещает голосом гнома, которым озвучивал тупые переводы, это добавляет +100 к впечатлению.
Про критика вкратце: клёвая картинка
Хочу написать, что думаю про кино и про критика.
Я ждал этот фильм давно.
Наконец его сняли - кино про наименее спорную страницу антикоммунистической борьбы XX века.
Про остальные эпизоды этой борьбы общего мнения нет, и по сей день идут жаркие споры.
Например, "белых" многие винят, что они вели террор и обещали союзникам землю, про власовцев вообще можно не говорить...
Война же на Тамбовщине, где доведённые продразвёрсткой крестьяне выступили с обрезами и вилами против броневиков, авиации и хлора, всегда казалась мне справедливой, а оценка её - очевидной.
Даже сторонники совка всегда соглашались со мной, что эта война - законное возмущение крестьянства беспределом первых лет советской власти.
Как выяснилось, я напрасно так думал, и есть желающие и эту войну полить грязью (но об этом позже).
Опасения, что фильм будет лубочный, не оправдались, но я не увидел и эпос про восстание (этой теме отведено лишь 10 минут из 2,5 часов).
Кино про трагическую судьбу крестьянки, символизирующей Россию, на фоне событий начала прошлого века.
Режиссёр досконально воссоздал деревенский быт (я бывал в другой области, на Брянщине, но всё похоже).
По примеру Гибсона он озвучил фильм тамбовским говором, наполовину нам непонятным (жаль, нет субтитров).
Кто хочет испытать диковатое чувство, когда не понимаешь по-русски, - велкам на этот фильм.
Забавно было видеть якута на переднем ряду, который шептал другу: "Я вообще ничего не понимаю".
Что там якут - у меня предки с Тамбовщины, а я тоже не очень понимал, что вижу и слышу.
Не буду комментировать крестьянскую жизнь (которая точно не тема моего жж), а перейду сразу к "антоновщине":
Что понравилось:
- Снято добротно и душевно. Предвкушаю клипы на "Лесного вождя" МДП с кадрами из фильма.
- Сцена вступления отряда Ишина в село, где режиссер не поскупился на массовку и показал масштаб тех событий: бесконечная конница и пехота, тачанки с пулемётами и пушками;
- Шевчук с шикарной песней русских добровольцев англо-бурской войны;
- перебежчики с одной стороны на другую и назад;
- антоновские "продразвёрстки" (справедливо показаны более мягкими, чем у красных);
- фактурнейший звероподобный "злостный" антоновец с обрезом, чудом отмазавший в конце свою семью от расстрела.
Он, на мой взгляд, важный герой фильма.
Он символизирует то, что, погибнув в борьбе, повстанцы добились от советской власти частичного свёртывания грабежей продразверстки.
Что не понравилось:
- Очень мало сцен по теме. Основной сюжет идёт на фоне восстания, которое показано схематически.
Такое я видел в фильме "Авиаторша с Казбека": клон "Амели" на фоне восстания на Текселе.
- Фантазийные зелёные кокарды и шевроны (впрочем, показанные вместе с достоверными красными нашивками на рукаве).
Также читал, что униформа красных тоже провалена.
Про критика:
Дмитрий Пучков мне всегда не нравился.
Меня со школы тошнило от его слабоумных несмешных "весёлых" переводов.
Меня тошнило от его рецензии на "9 роту" про Афганистан.
От всего, что он пишет и говорит.
Стошнило и на этот раз.
Жизнеописание деревни Гоблину тоже было не интересно, он ждал 10 минут про "антоновщину" и весь гнев направил на эти минуты.
Не знаю, с какого конца разбирать его телеги, - проще сразу сказать, что везде ложь.
Ложь - что местные не помнят про восстание (мне виднее, чем лысому "знатоку").
Ложь - сравнение с пугачевщиной (она куда ближе к красным).
Ложь - сравнение с бандой Цапков (обычная банда без борьбы против беспредела власти. Был ведь пример "приморских партизан", но Дима его скромно умолчал - не ложится в строку).
Ложь - "антоновщина в Чечне" и "местный "Антонов" - Шамиль Басаев" - лень комментировать.
Гоблин в угаре даже называет повстанцев "белыми" - ведь так хочется в небольшой рецензии приложить побольше исторических недругов.
Как вы догадались, он помянул и власовцев - ждёт нового фильма Смирнова про них.
Не скрою, и я жду )
Особенно отвратно то, что он называет жизнь крестьян "грязью и говнищем" - а ведь это честно показанный быт, какой я своими глазами видел на Брянщине в 2010 году.
Все вот эти трогательные отношения простых людей, избы и рубашки с вышивкой - "говнищем".
Тут два варианта: либо Гоблин "белой кости" (что вряд ли - он её ненавидит), либо напрочь забыл и презирает свои простонародные корни.
В том и в другом случае я плюю на этого противного человека.
Рецензия Дмитрия Пучкова - обычное дело: совки как врали в моём детстве, так и сейчас врут.
Новым способам спора не научились.
Да и гори они в духовке.
Одно радует, что сейчас всё это "красное" враньё и лицемерие я вижу не по телеку, а на маргинальных сайтах в инете.
Там ему и место.
P.S. Для полного впечатления лучше посмотреть юродивого на видео.
Он немного раскачивается и вещает голосом гнома, которым озвучивал тупые переводы, это добавляет +100 к впечатлению.
Про критика вкратце: клёвая картинка
Комментарий