London Symphony Orchestra - Symphonic music of the Rolling Stones (с) 1994
1. Street Fighting Man
2. Paint It Black
3. Under My Thumb
4. As Tears Go By
5. Sympathy For The Devil
6. Dandelion
7. Ruby Tuesday
8. Angie
9. She's A Rainbow
10. Gimmie Shelter: Gimme Shelter Listen
11. Jumpin' Jack Flash
Лондонский симфонический оркестр вновь представляет вниманию слушателей свой очередной амбициозный проект объединения классической музыки и классического рока. Надо признать, что было дело, когда подобные эксперименты данному коллективу музыкантов удавался очень даже неплохо и, приобретая данный альбом, я, откровенно говоря, ожидала гораздо большего, чем услышала в итоге.
А что мы слышим в итоге? 11 классических произведений классической рок группы the Rolling Stones были всего лишь помещены между музыкой и жанром. Не перестаю задваться вопросом, была ли это попытка создания классического произведения с рок фундаментом или же это была очередная банальная попытка поразить воображение?
«Каверщики» (назовем их так, надеюсь никто не обидется) зря все-таки попытались сделать акцент именно на том, что исполняют рок произведения, а не классические композиции. Ведь что получается? Любой человек в итоге начинает сравнивать. А что сравнивать-то? Рок с классикой? Получается не особенно удачно, потому как, если сравнивать с музыкальной точки зрения, то первый, без сомнений, проигрывает. А относиться к альбому, как к произведению исключительно классической музыки не получается из-за вокальных вкраплений в композициях, которые были там совершенно излишни.
Интересно, что за вокальные партии отвечал не только оригинальный исполнитель, но и некоторые приглашенные вокалисты.
На первой же композиции «Street Fighting Man» исчезает атмосфера Стоунз, но, удивительно, нет ярко выраженной замены, другой интерпретации произведения. Привнесенная торжественность не воспринимается в сознании параллельно с названием композиции, при условии, что мы знакомы с оригиналом.
«Paint It Black», к слову, не лишена оригинальности (спасибо восточным мотивам в исполнении скрипки). «Under My Thumb» уже запоняется вокалом (помог ныне покойный вокалист INXS Michael Hutchence), что сразу же лишает композицию классического налета. Кстати, вокалист довольно заметно пытается подражать Джаггеру. Но в целом не впечатляет. На голову лучше выглядит следующая «As Tears Go By» в исполнении Maire Brennan.
А вот «Sympathy For The Devil» в самом начале даже вызывает некоторые предвкушения, но последующий вокал убивает всякие надежды.
Знаменитая «Angie» была исполнена оригинальным вокалистом, который отчего-то решил сменить тон в связи со сменой жанра, как я полагаю. Получилось драматичнее, протяжнее, но не скажу, что лучше.
Оставшиеся композиции (She's a Rainbow, Gimme Shelter, Jumpin' Jack Flash) музыкально гораздо интереснее; получилось довольно удачно на фоне отального, это нельзя не отметить.
В итоге выходит, что лучше всего звучат композиции без вокала, наиболее отдаленные от оригинала. При приближении непосредственно к the Rolling Stones слушатель начинает подсознательно сравнивать и оригинал в данном случае выигрывает.
Но все-таки альбом в целом интересен. Пускай музыкально не очень гладко все вышло, но идея была заманчивая. Возможно, найдутся желающие переосмыслить подход и у них что-то получится.
1. Street Fighting Man
2. Paint It Black
3. Under My Thumb
4. As Tears Go By
5. Sympathy For The Devil
6. Dandelion
7. Ruby Tuesday
8. Angie
9. She's A Rainbow
10. Gimmie Shelter: Gimme Shelter Listen
11. Jumpin' Jack Flash
Лондонский симфонический оркестр вновь представляет вниманию слушателей свой очередной амбициозный проект объединения классической музыки и классического рока. Надо признать, что было дело, когда подобные эксперименты данному коллективу музыкантов удавался очень даже неплохо и, приобретая данный альбом, я, откровенно говоря, ожидала гораздо большего, чем услышала в итоге.
А что мы слышим в итоге? 11 классических произведений классической рок группы the Rolling Stones были всего лишь помещены между музыкой и жанром. Не перестаю задваться вопросом, была ли это попытка создания классического произведения с рок фундаментом или же это была очередная банальная попытка поразить воображение?
«Каверщики» (назовем их так, надеюсь никто не обидется) зря все-таки попытались сделать акцент именно на том, что исполняют рок произведения, а не классические композиции. Ведь что получается? Любой человек в итоге начинает сравнивать. А что сравнивать-то? Рок с классикой? Получается не особенно удачно, потому как, если сравнивать с музыкальной точки зрения, то первый, без сомнений, проигрывает. А относиться к альбому, как к произведению исключительно классической музыки не получается из-за вокальных вкраплений в композициях, которые были там совершенно излишни.
Интересно, что за вокальные партии отвечал не только оригинальный исполнитель, но и некоторые приглашенные вокалисты.
На первой же композиции «Street Fighting Man» исчезает атмосфера Стоунз, но, удивительно, нет ярко выраженной замены, другой интерпретации произведения. Привнесенная торжественность не воспринимается в сознании параллельно с названием композиции, при условии, что мы знакомы с оригиналом.
«Paint It Black», к слову, не лишена оригинальности (спасибо восточным мотивам в исполнении скрипки). «Under My Thumb» уже запоняется вокалом (помог ныне покойный вокалист INXS Michael Hutchence), что сразу же лишает композицию классического налета. Кстати, вокалист довольно заметно пытается подражать Джаггеру. Но в целом не впечатляет. На голову лучше выглядит следующая «As Tears Go By» в исполнении Maire Brennan.
А вот «Sympathy For The Devil» в самом начале даже вызывает некоторые предвкушения, но последующий вокал убивает всякие надежды.
Знаменитая «Angie» была исполнена оригинальным вокалистом, который отчего-то решил сменить тон в связи со сменой жанра, как я полагаю. Получилось драматичнее, протяжнее, но не скажу, что лучше.
Оставшиеся композиции (She's a Rainbow, Gimme Shelter, Jumpin' Jack Flash) музыкально гораздо интереснее; получилось довольно удачно на фоне отального, это нельзя не отметить.
В итоге выходит, что лучше всего звучат композиции без вокала, наиболее отдаленные от оригинала. При приближении непосредственно к the Rolling Stones слушатель начинает подсознательно сравнивать и оригинал в данном случае выигрывает.
Но все-таки альбом в целом интересен. Пускай музыкально не очень гладко все вышло, но идея была заманчивая. Возможно, найдутся желающие переосмыслить подход и у них что-то получится.