Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Dickinson vs. Osbourne

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш спор. Сидел, читал, решил вызказать свое мнение. По-моему, Дик одназначно круче. Как уже сказал Rubberman, он энергичный: больше выступает, ведет программы на тв и радио, летает, футбол, фехтование... А вот Озз вообще выехал только на таланте Сабов, и даже в сольной карьере не все песни сам писал, сказал, что написал Suicide Sollution, хотя её автор - басист Боб Дэисли. Не знаю уж чем круто без конца поливать зрителей матом и показывать им голый зад, а иногда ещё и сморкаться прилюдно. Кстати, по харизме с Диком могут сраниться ещё Роб Халфорд, Блэки Лоулэсс и Эрик Адамс, ну и Лемми, конечно.
    I want shiny cars and dirty money lots of rock and roll
    I will live in fame and die in flames I'm never gettin' old!

    Комментарий


    • #77
      Ангус Янг тоже любит показывать публике голый зад.

      Комментарий


      • #78
        Янг - другое дело, он гитарист классный и кимпозитор.
        I want shiny cars and dirty money lots of rock and roll
        I will live in fame and die in flames I'm never gettin' old!

        Комментарий


        • #79
          А вот Озз вообще выехал только на таланте Сабов, и даже в сольной карьере не все песни сам писал, сказал, что написал Suicide Sollution, хотя её автор - басист Боб Дэисли. Не знаю уж чем круто без конца поливать зрителей матом и показывать им голый зад, а иногда ещё и сморкаться прилюдно.
          Видимо, публика не против, чтобы ей все это показывали, судя по посещаемости и реакции в зале.
          "Выехал"... может, посмотрим, куда Саббаты в итоге "уехали" без Оззи? Где сейчас Оззи, где Саббат (без него)? И что происходит с музыкантами, уходящими из его проекта (а их много было, и все вроде талантливые)? Они остаются столь же популярными? По-моему, нет. Значит, дело в Осборне. Видимо, чем-то именно он привлекает и привлекал публику.
          "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
          (Паисий Святогорец)

          Комментарий


          • #80
            Сообщение от Stepan
            Где сейчас Оззи, где Саббат (без него)? И что происходит с музыкантами, уходящими из его проекта (а их много было, и все вроде талантливые)? Они остаются столь же популярными? По-моему, нет. Значит, дело в Осборне. Видимо, чем-то именно он привлекает и привлекал публику.
            Вопрос ещё в том, где бы он был если б не Роадс, Дэйсли, Уайлд, тот же ГизБат и другие музыканты, которые с ним работали и писали для него песни. А популярность это дело привычки. Известный пример: когда Халфорд пел в Джудас Прист его все обожали, любили. Но стоило ему отделится от них его популярность резко понизилась. А всё потому, что народ привык видеть его в компании Типтона, Даунинга и Хилла, а один Халфорд на сцене это мол, "хорошо, да не так как все вместе".

            И по поводу Сабов. По-моему очевидно, что Оззи никак не влиял на их творческую деятельность, повторяю - песен он не писал, и поэтому, та незавидная участь, которая досталась Айомми и Компании никак не связана с уходом, а точнее, с увольнением, обожаемого тобой, Оззика.
            I want shiny cars and dirty money lots of rock and roll
            I will live in fame and die in flames I'm never gettin' old!

            Комментарий


            • #81
              где бы он был если б не Роадс, Дэйсли, Уайлд, тот же ГизБат и другие музыканты, которые с ним работали и писали для него песни
              я понимаю, что их вклад огромен. Но - надо знать, куда вкладывать. В Блейза Бейли сколько ни вложи, такого не выйдет. А здесь - разные авторы, музыканты... меняются постоянно. Еще раз - где они сами, их сольные проекты, если они такие самородки? Популярность - дело привычки, однако почему один ее сохранил и приумножил (даже будучи старым пердуном), а другие утратили, если они такие крутые композиторы и музыканты?

              Известный пример: когда Халфорд пел в Джудас Прист его все обожали, любили. Но стоило ему отделится от них его популярность резко понизилась. А всё потому, что народ привык видеть его в компании Типтона, Даунинга и Хилла, а один Халфорд на сцене это мол, "хорошо, да не так как все вместе".
              То же касается Дикинсона. Но вот с Оззи случилось иначе - он стал популярнее Саббат, а Саббат без него ушли в отстой с годами. Кто им мешал привлекать композиторов, музыкантов, певцов?

              По-моему очевидно, что Оззи никак не влиял на их творческую деятельность, повторяю - песен он не писал, и поэтому, та незавидная участь, которая досталась Айомми и Компании никак не связана с уходом, а точнее, с увольнением, обожаемого тобой, Оззика.
              На творчество - не очень-то. Но материал - это еще не рок-группа, это 30 - 40 процентов успеха. Остальные - исполнение, подача, промоушн, харизма лидеров и еще много чего. Так уж сложилось, что публика ассоциировали сии легендарные песни именно с Оззи (а ничего равного им Айомми и компания не создали, почему и поют нынче только старое), который был лицом группы, ее голосом и, можно сказать, душой. А это дорогого стоит.
              "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
              (Паисий Святогорец)

              Комментарий


              • #82
                Самый главный альбом BS- это "Heaven&Hell". Этот бриллиант хард-рока однозначно входитв пятёрку столпов жанра. Точно также как и "Rising" RAINBOW.
                Не умаляя абсолютного прорыва, сделанного BS своими первыми тремя LP, следует всё же заметить, что с приходом Ронни Дио эта команда поднялась на ступень, которая была намного выше. Какой там Оззи...

                Комментарий


                • #83
                  Нынче они поют только старое как раз из-за Оззи и в частности из-за его вражды с Дио. Он считает альбомы записанные без него "not black sabbath, they do not sound like black sabbath for me" (видео "The Last Supper"). Согласен с тобой, что последующие альбомы в разы слабее классических (кроме TE76 и NSD78), но отнюдь не все. Послушай хотя бы "Born Again" (1983) c Гилланом, или ещё лучше "Dehumanizer" (1992) c Дио. Там и музыкальные идеи и вокал на отличном уровне. Другое дело, что фанаты Оззи
                  слишком предвзято относятся к Саббату без него.
                  I want shiny cars and dirty money lots of rock and roll
                  I will live in fame and die in flames I'm never gettin' old!

                  Комментарий


                  • #84
                    Кстати альбомы BS, начиная с "Вол.4" по "Невер Сэй Дай" ещё те спорные очень в плане рулеза.

                    ЗЫ ёжик, это H&H и Mob Rules то "не дотягивают"?
                    "Born Again"- жалкое кривляние Гиллана с BS (c) Журнал "Ровесник", 1984г. :)
                    Последний раз редактировалось StateOppression; 14-06-2006, 18:00.

                    Комментарий


                    • #85
                      Мои любимые:

                      Headless Cross 89
                      Heaven And Hell 80
                      Paranoid 71
                      Tyr 90
                      Dehumanizer 92
                      Born Again 83
                      Cross Purposes 94
                      Vol. 4 72
                      Последний раз редактировалось ёжик в тумане; 14-06-2006, 18:02.
                      I want shiny cars and dirty money lots of rock and roll
                      I will live in fame and die in flames I'm never gettin' old!

                      Комментарий


                      • #86
                        Самый главный альбом BS- это "Heaven&Hell".
                        Cогласен. Имхо, лучшее, что сделали Саббат.

                        Комментарий


                        • #87
                          Ну вот, то Брюса и Оззи обсуждали, а теперь Оззи с Дио и Гилланом. и все дальше и дальше от темы...

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от StateOppression
                            ЗЫ ёжик, это H&H и Mob Rules то "не дотягивают"?
                            Чёт не понял, я где вообще говорил, что H&H и Mob Rules "не дотягивают"?
                            I want shiny cars and dirty money lots of rock and roll
                            I will live in fame and die in flames I'm never gettin' old!

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от ёжик в тумане
                              Чёт не понял, я где вообще говорил, что H&H и Mob Rules "не дотягивают"?
                              Ну вот:

                              Согласен с тобой, что последующие альбомы в разы слабее классических (кроме TE76 и NSD78), но отнюдь не все.
                              Классические- это первые ведь, так? Или ты имел в виду тока до 80го года, т.е. переиод с тов. Оззу Озбоурном?

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от StateOppression
                                Классические- это первые ведь, так? Или ты имел в виду тока до 80го года, т.е. переиод с тов. Оззу Озбоурном?
                                Пардон, не совсем правильно выразился: они мне тоже очень нравятся, но, я считаю, если судить объективно они слабее в музыкальном плане. Первые шесть я люблю только из-за музыки, а вокал Оззи так себе. А Heaven and Hell действительно шедевр:
                                Die Young, Neon Knights, Heaven And Hell, Wishing Well - просто тащусь.
                                I want shiny cars and dirty money lots of rock and roll
                                I will live in fame and die in flames I'm never gettin' old!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X