Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Харрис и Мак Браен - лучшая ритм-секция

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Эх! хорошая же была пара!!! :(
    Жизнь коротка - искусство долговечно!

    Комментарий


    • #47
      Я всё же наиболее склонен считать лучшей ритм-секцию Гловер-Пейс. Тем более, что мне посчастливилось её видеть в живую.

      Сообщение от pafos
      Гловер - профи, но далеко не супер-пупер.
      Я категорически не согласен. Некоторые басовые соло, исполняемые Роджером на концертах вполне даже можно отнести к разряду "супер" и даже в некоторых случаях "пупер" :) Тоже можно сказать и о бессменном драммере легендарных Purple. Вспомнить хотя бы его барабанные соло в "The Mule", которые он выдавал в турне 70 х.

      Комментарий


      • #48
        Связка Пэйс - Гловер имхо далека от равноценности. Пэйси действительно силен, а Гловер "просто" профессионал высочайшего пошиба. И на концертах Ян просто забивает его и Роджера слышно не так, как хотелось бы.

        Из семидесятных басистов очень впечатляет работа Гедди Ли
        Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

        Комментарий


        • #49
          Maidenizator, тут при всем желании я с тобой согласиться не смогу, т.к. все мои концертники (а их поверь у меня прилично), как на CD, так и на DVD и концерт в Москве, на котором я присутствовал (причем я находил почти возле турникетов и напротив Гловера) говорят, на мой взгляд, совершенно об обратном.
          "Либо враг пройдет по нашим трупам, либо мы пройдем по его...
          А сильнейший всегда тот, кто побежает"
          -----------------------------------------------
          Степан Бандера

          Комментарий


          • #50
            Я пожалуй все же поддержу Мэйденизатора. Да, Гловер велиеолепный басист, да, он профессионал высочайшего класса. Но не гений...

            Комментарий


            • #51
              Эх идеальной было бы ритм секция если бы к дядьке Харису или Кози Повела или Винни Эйпса засунуть...
              "...Whenever you dream
              You're holding the key
              It opens the door
              To let you be free..." (c) Ronnie James Dio

              Комментарий


              • #52
                А почему то никто не вспомнил про Портного и Маянга.По моему так просто чума!

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Maidenizator
                  Из семидесятных басистов очень впечатляет работа Гедди Ли
                  Не буду спорить, Гедди Ли действительно классный басист, была у меня мысль назвать в качестве ритм-секции именно его с Нилом Пиртом, но впоследний момент передумал, потому как здесь уж слишком большое несоответствие между партнёрами по ритм-секции, только в другую сторону.

                  Комментарий


                  • #54
                    Pit писал:

                    Я пожалуй все же поддержу Мэйденизатора. Да, Гловер велиеолепный басист, да, он профессионал высочайшего класса. Но не гений...
                    Pit, да кто же утверждает, что Гловер является гением баса? Просто по моему личному мнению Гловер-Пейс как ритм-секция является одной из наилучших. Дело не в том, что Гловер только профессионал, а Пейс супер виртуоз, а в том, что вмести, они представляют довольно неплохую ритм-секцию.
                    "Либо враг пройдет по нашим трупам, либо мы пройдем по его...
                    А сильнейший всегда тот, кто побежает"
                    -----------------------------------------------
                    Степан Бандера

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Bandera
                      Pit, да кто же утверждает, что Гловер является гением баса? Просто по моему личному мнению Гловер-Пейс как ритм-секция является одной из наилучших. Дело не в том, что Гловер только профессионал, а Пейс супер виртуоз, а в том, что вмести, они представляют довольно неплохую ритм-секцию.

                      Да и вообще, честно говоря, мне как-то трудно для себя представить критерий гениальности басистов. И в чём басист-гений отличается от басиста-суперпрофессионала. В конце концов, действительно, наиболее важно как звучит ритм секция вцелом.
                      Ко мне тут Киллер заходил,
                      Да только дома не застал,
                      В прихожей правда наследил,
                      Ну я уж возникать не стал...
                      -------------------------------------
                      Игорь Иртеньев

                      Комментарий


                      • #56
                        Ладно, не будем спорить... В конце концов ИМХО состав DP образца 70-72 гг. представляет собой если не идеал, то очень близкую к нему конструкцию. И рассматривать пару Гловер-Пейс в отрыве от прочих музыкантов было бы вообще неверно.

                        Комментарий


                        • #57
                          Походу "Лучшая ритм-секция" - это вообще не про митал извините. Лучшие ритм-секции - это в джазе.
                          митолисты заипали

                          Комментарий


                          • #58
                            Походу "Лучшая ритм-секция" - это вообще не про митал извините. Лучшие ритм-секции - это в джазе.


                            А что касается митала - то кроме Стива и Нико отмечу связку Шлехтер - Куш. Вот это настоящая чума! Я просто угараю от Heading For The East! Жаль только, что Дирк редко брался за бас, всё-таки чувствуется что это "его" инструмент, хотя как гитарист он тоже весьма неплох ИМХО, но блин, когда он играет на басу, он аж как-будто светиться начинает :)

                            Комментарий


                            • #59
                              Куш в меконг дельте поиграть успел
                              кого попало туда не берут
                              митолисты заипали

                              Комментарий


                              • #60
                                Угу. Куш - барабанщик очень высокого класса. Его работа впечатляет и на ранних альбомах Гаммы и в Хэллоувине. К сожалению ещё не слышал Мастерплан, но думаю в ближайшее время достать, оценить. Думаю там ритм-секция тоже весьма неплохая должна быть, на басу там вроде Ян Экерт из Айрон Севиора.
                                Ко мне тут Киллер заходил,
                                Да только дома не застал,
                                В прихожей правда наследил,
                                Ну я уж возникать не стал...
                                -------------------------------------
                                Игорь Иртеньев

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X