Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Смертельная битва: Брюс vs. Блэйз

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    неужели эту тему на мейден.ру еще не обсуждали? Имхо. Вокал у Блейза сильный. Икс - фактор - сильный, интересный альбом. А вот виртуал уже не в тему. Сравнение Блейза и Брюса заочно в пользу Брюса. лейз сделал свое дело, сделал достойно. Альбомы не в топе конечно, но все таки,тот же фактор, стал, как минимум одним из самых запоминающихся. Его главный минус - отсутствие харизмы, и положительности что ли, что в случае с Мейден, с их шоу, весомый минус. Ну и Best of the Beast с вокалом Блейза был лишним.
    "Борменталь, я водочки налью¿"(с)

    Комментарий


    • #17
      Может конечно у меня что то с памятью , но кажется Брюс покинул группу в 93.
      А Блэйз пришёл в 95ом. Разговор то именно про Мэйден с Блэйзом.
      За сиськи!

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
        У Блэйза волшебный глубокий низкий голос, он берет за душу.
        ага, волшебник. маг и чародей. Андрюха, не преувеличивай уж. Ну хороший голос, да. Просто хороший и все, не более.

        Сообщение от dreadful Посмотреть сообщение
        Невезет мужику,невезет.
        Не надо. Мужику повезло в жизни раз настолько, что эта везуха перекрывает и будет перекрывать все его жизненные "невезухи". Его взяли в Мэйден!!! О нем до конца дней будут знать сотни тысяч людей, которые о нем и слыхом не слыхивали бы. Тоже самое касается и Пола. Все, чему они оба обязаны в жизни - результат того, что они некогда имели счастье быть частью того, что называется Iron Maiden. Так что везунчик Блэйз и еще какой.

        Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
        Ну и Best of the Beast с вокалом Блейза был лишним.
        Что значит лишним? Это ж бест. Там представлены все три вокалиста, и Блэйз не исключение - его период отражают отличные песни.
        S.D. "Snake" Plissken

        "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от RussianTrooper Посмотреть сообщение
          А Блэйз пришёл в 95ом. Разговор то именно про Мэйден с Блэйзом.
          Ну тогда я уже ничего не понимаю :
          В январе 1994 года началась работа над первым альбомом с Блейзом на вокале. Записанный на частной студии Стива (сейчас окрещенной Barnyard), новый альбом был готов через год.

          Комментарий


          • #20
            Я думаю выбор Стива в пользу Блейза продуман.Я когда в первый раз услышал Х-Фактор первое что мне напомнил голос Блейза это голос ДиАнно.Стив скорей искал на замену Брюсу именно такого кандидата с голосом по прямолинейней,как у Пола.И все-таки Блейз в Мейдене был не к месту.Достаточно видеобуты послушать и посмотреть.Ну не хватает ему харизмы Дика,и все тут!!!
            Хотя я его уважаю как мужика,уважаю его упрямство.Заменить Дикинсона дело неблагодарное,уйти из Мейденов и заново отстраивать карьеру-для этого характер нужен.А он судя по всему у Блейза есть.Тут еще это несчастье с Дебби...Невезет мужику,невезет.
            Ну на ДиАнно его голос явно не похож.
            А про уйти из Мэйденов - по-моему, скорее, его оттуда ушли, а не он ушел.
            "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
            (Паисий Святогорец)

            Комментарий


            • #21
              Тоже самое касается и Пола
              Да вот хрен!
              Пол пришел в никому не известную группу клубно-подвального уровня, и с ним она начала подниматься. Его заслуга в том, что сделано в 1979 - 1981, не меньше, чем у остальных музыкантов. Альбомы с ДиАнно - это классика жанра и классика группы, это букет хитов, которые поются до сих пор.
              А вот Блейз пришел на готовое и выехал в известность на плечах знаменитого коллектива. Ему действительно повезло.
              "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
              (Паисий Святогорец)

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Stepan Посмотреть сообщение
                Да вот хрен!
                Пол пришел в никому не известную группу клубно-подвального уровня, и с ним она начала подниматься. Его заслуга в том, что сделано в 1979 - 1981, не меньше, чем у остальных музыкантов. Альбомы с ДиАнно - это классика жанра и классика группы, это букет хитов, которые поются до сих пор.
                Ну и что? Все равно, сегодня он продается только потому, что когда-то пел в Мейден. И какое он там имеет отношение к авторству всего того наследия, мало кого волнует. Может он еще и на характерный шрифт логотипа имеет не меньше прав?

                Да, условия у того и другого при попадании в группу были разные. Но суть от этого мало меняется - все, что из себя представляет Пол с момента ухода и до сегодняшних дней - это просто какая-то дыра. И нужен он со своими концертами только тем, кто хочет послушать Running Free и Iron Maiden "в оригинале". Как творческая личность он никто.
                S.D. "Snake" Plissken

                "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

                Комментарий


                • #23
                  Что значит лишним? Это ж бест. Там представлены все три вокалиста, и Блэйз не исключение - его период отражают отличные песни.
                  Может я что путаю, последний раз слушал сборник как-раз наверно в 96-97 году,и насколько я помню, все песни были записаны с Блейзом, и звучали прямо скажем посредственно в основном. Прийду домой, проверю.

                  А по поводу Пола, согласен, что для истории группы его личность куда более важна, чем Блейза. Его панковская манера пения на тот переходный момент от панка к НВОБХМ привлекла к группе внимание, не меньше, а может и больше, чем необычность и академичность звучания группы в целом. А вот если сравнивать личности на сегодняшний момент, Блейз гораздо более достоин уважения, хотя бы потому что не превязывается к мейденовскому прошлому (хотя субъективно те альбомы, что я слушал - абсолютная посредственность), во всяком случае после блуд и релииф (так вроде называется) желание соушать Блейза отпало окончательно.
                  "Борменталь, я водочки налью¿"(с)

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Rattlesnake Посмотреть сообщение
                    Ну и что? Все равно, сегодня он продается только потому, что когда-то пел в Мейден. И какое он там имеет отношение к авторству всего того наследия, мало кого волнует.
                    Может не было бы Пола, не было бы Мейден...
                    "Борменталь, я водочки налью¿"(с)

                    Комментарий


                    • #25
                      Вот почитайте статейгу,одного ярого фаната с одного известного сайта!

                      Лично я считаю этот альбом у Мэйдена лучшим, наряду с Седьмым сыном. Лишь эти 2 альбома банды мне
                      нравятся от и до. Альбом тогда хорош, когда сильная музыка подкрепляется не менее сильным идейным содержанием. Надеюсь, никто не ставит под сомнение профессионализм музыкантов, которые, по правде говоря,
                      с леганца деградировали на двух предидущих релизах.
                      Какой-то умник написал, что"гитаристы подоблажались, а ритм-секция провалена". Ребята, если вы бренчите на гитаре у костра для в дупель бухих девчонок, то это вам не дает права обсуждать технику игры МАСТЕРОВ своего дела - Герса и Мюррея, гитаристов с разной стилистикой игры и видением музыки. Харрис меня сразил , внеся в некоторые вещи акустический бас, а МакБрэйн, как мне кажется записал самые лучшие партии ударных за всю свою карьеру. Спасибо и Бейли, он принял более чем активное участие в написании альбома, что для новичка более чем неплохо.
                      Как я уже сказал, все это ни хрена бы не стоило, не будь у альбома такой потрясной энергетики и идеи.
                      Самый мрачный и депрессивный альбом группы. Но в этом своя прелесть - отобразить в музыке переживания и чувства человека, прошедшего через Ад, или живущего(существующего) в Аду. Никаких суицидальных настроений -
                      наоборот - взгляни в лицо своим страхам , боли, выверни наизнанку самые темные закоулки своей души и продолжай жить, даже если жизнь невыносима. Нет ребята, это не развал группы, а своеобразное возрождение из пепла, ни на BNW, ни на Virtual XI такой атмосферы не было достигнуто! Will I ever have the strenght to carry on? Up the Irons!
                      Британская хэви-метал группа Iron Maiden использовала видеоряд из вышеупомянутой кинокартины при создании документального фильма о своем творчестве

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Stepan Посмотреть сообщение
                        А вот Блейз пришел на готовое и выехал в известность на плечах знаменитого коллектива. Ему действительно повезло.
                        Незнаю, куда он там выехал, если судя по разговорам его по большому счёту никто хорошим вокалистом не признаёт.
                        Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                        Комментарий


                        • #27
                          Мне лично Бэйли нравится. Его вокал в Judgment of Heaven, Look for Truth, Lightning Strike Twice и Сomo Estais Amigos просто потрясающий! Да, многим песням его вокал добавляет только занудства, да и песни Дикинсона он пел плохо. Но ненависти он не заслужил. О том, кто круче, спорить не имеет смысла. Дикинсон - гений.

                          Комментарий


                          • #28
                            неужели эту тему на мейден.ру еще не обсуждали? Имхо. Вокал у Блейза сильный. Икс - фактор - сильный, интересный альбом. А вот виртуал уже не в тему. Сравнение Блейза и Брюса заочно в пользу Брюса. лейз сделал свое дело, сделал достойно. Альбомы не в топе конечно, но все таки,тот же фактор, стал, как минимум одним из самых запоминающихся. Его главный минус - отсутствие харизмы, и положительности что ли, что в случае с Мейден, с их шоу, весомый минус. Ну и Best of the Beast с вокалом Блейза был лишним.
                            во многом согласен тут.

                            Не надо. Мужику повезло в жизни раз настолько, что эта везуха перекрывает и будет перекрывать все его жизненные "невезухи". Его взяли в Мэйден!!! О нем до конца дней будут знать сотни тысяч людей, которые о нем и слыхом не слыхивали бы. Тоже самое касается и Пола. Все, чему они оба обязаны в жизни - результат того, что они некогда имели счастье быть частью того, что называется Iron Maiden. Так что везунчик Блэйз и еще какой.
                            Снейк, тут ты конечно загнул. Да, Блейза взяли в Мейден. Но разве не видно как его жизнь ломает? Пожалуй от этого он мало что получил. Да известность, да интерес к нему был определенные. Но за ним закрепилось клеймо неудачника. По-настоящему жалко человека, он старался в мейден, и имхо, сделал все что было в его силах. Я думаю далеко не его вина, что он не смог заменить Брюса (заменить для поклонников группы, очевидно, что Стив не стремился к этому). Скорее это вина Стива. Недавняя трагедия с Дебби тоже для него сильный удар... Короче я считаю, что Блейз достоин уважения.

                            There ain't no way to stop us
                            and you'll never kill our pride
                            'cause it's not only music
                            it's a chosen way of life.
                            (c) Kai Hansen

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Rambonator Посмотреть сообщение
                              Дикинсон - гений.
                              Дикинсон - не гений! Просто хороший вокалист и образованный человек. Не более.
                              Жизнь коротка - искусство долговечно!

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от K@stet Посмотреть сообщение
                                Снейк, тут ты конечно загнул. Да, Блейза взяли в Мейден. Но разве не видно как его жизнь ломает?
                                Как? Покажите мне, где его ломает жизнь? Если бы не тот счастливый день в его жизни, ты бы вообще ничего про него не знал. И тебе было бы глубоко насрать на какого-то там среднего певца из Англии и на все его передряги. Да таких как он, может и тысячи есть на свете, а мы про них ничего не знаем и знать не хотим.

                                Сообщение от K@stet Посмотреть сообщение
                                ...Пожалуй от этого он мало что получил. Да известность, да интерес к нему был определенные. Но за ним закрепилось клеймо неудачника.
                                Клеймо неудачника вешают те, кто сочувствует там, где никакого сочувствия и не надо. То есть сами его поклонники.

                                Сообщение от K@stet Посмотреть сообщение
                                По-настоящему жалко человека, он старался в мейден, и имхо, сделал все что было в его силах. Я думаю далеко не его вина, что он не смог заменить Брюса (заменить для поклонников группы, очевидно, что Стив не стремился к этому). Скорее это вина Стива.
                                Да какого Стива? Его Господь-Бог не одарил голосом, внешностью и харизмой, которыми он одарил Брюса. И что? Его жалко тебе? Да я и в тысячной доле не умею петь так, как он! Может, и меня пожалеешь? Меня в этом плане судьба сломала покруче

                                Сообщение от K@stet Посмотреть сообщение
                                Недавняя трагедия с Дебби тоже для него сильный удар... Короче я считаю, что Блейз достоин уважения.
                                Смерть близких для всех трагедия, и в этом он ничем не лучше нас с тобой. Уважения достоин, тут все с этим согласны, хороший парень, хороший певец. Чего его жалеть? Повторяю, одно то, что он смог небольшой промежуток времени побыть в рядах Мэйден - это такая страница в его жизни, которая все изменила.

                                Вот Пол - наоборот. Он сам признает, что сам лично просрал свое счастье. Но, будучи честным человеком, добавляет - с ним Мэйден не добились бы в дальнейшем того, чего добились без него. Увольнение Пола - это был шаг вперед. А Пол, с уходом из Мэйден, наоборот - ушел, по большому счету, в историю. Это вам не Пол Маккартни, который и без Битлз - Пол Маккартни.
                                S.D. "Snake" Plissken

                                "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X