Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

The Book Of Souls

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Flap Deflection Посмотреть сообщение
    Это объявление было закрыто продавцом, так как товар больше недоступен.
    На bestbuy предзаказы принимаются, как и раньше: http://www.bestbuy.com/site/speed-of...&skuId=4257301
    __________________
    Iron Maiden - 2008: RU, 2011: RU*2, 2013: DE*2, RU*2, 2014: BG, 2016: DE*2, LT, RU, RO, 2017: BE, DE*5, 2018: EE, FI*2, FR*2, IT*2, UK*2, 2019: MEX*3, 2021:CZ, DE, SE
    British Lion - 2016: CH, 2017: DE*2

    Комментарий


    • удалено)
      Последний раз редактировалось MS SHAHOV; 10-08-2015, 12:36. Причина: Просьба правообладателя .
      <<<<<shs_records@mail.ru >>>>

      Комментарий


      • Сообщение от MS SHAHOV Посмотреть сообщение
        Вчера выложили в группе iron maiden на vk.com "Свежие новости по результатам интервью с Dave Murray"
        Тот пост уже удалили, заменив другим (с анонсом выдержки из интервью). Имхо, как то пока верится слабо, что Дэйв будет раскрывать концертные планы в обход Смолвуда. Более вероятным кажется стандартная фраза, которая звучит в ответ в интервью, когда спрашивают о концертах, типа: "мы очень-очень хотим приехать к вам в Москву и Питер!"
        __________________
        Iron Maiden - 2008: RU, 2011: RU*2, 2013: DE*2, RU*2, 2014: BG, 2016: DE*2, LT, RU, RO, 2017: BE, DE*5, 2018: EE, FI*2, FR*2, IT*2, UK*2, 2019: MEX*3, 2021:CZ, DE, SE
        British Lion - 2016: CH, 2017: DE*2

        Комментарий


        • Сообщение от Eraserhead Посмотреть сообщение
          Тот пост уже удалили, заменив другим (с анонсом выдержки из интервью). Имхо, как то пока верится слабо, что Дэйв будет раскрывать концертные планы в обход Смолвуда. Более вероятным кажется стандартная фраза, которая звучит в ответ в интервью, когда спрашивают о концертах, типа: "мы очень-очень хотим приехать к вам в Москву и Питер!"
          Да Дэйв вечно как чо ляпнет. Вон, помню, в 1998 году в одном из интервью сказал, что после тура Virtual XI группа собирается распасться. Смолводу потом пришлось отдуваться и отнекиваться. Видать он подслушал случайно в кулуарах разговор Харриса и Смолвуда, где Смолвуд говорил, что Блейза надо выгнать в конце тура, а Харрис говорил, что тогда он распустит группу.

          Вообще, пересмотрев десятки интервью с Дэйвом, и его вечная, жизнерадостная улыбка дауна всё больше ассоциирует его в моём воспалённым мозгу с Форест Гампом :) Чувак поистине оказался в нужном месте в нужное время... Интерсно кем бы он стал, не встреться он Харрису в далёком 76, и сильно бы он отличался сегодня от того же Денниса Вилкока...

          Комментарий


          • Сообщение от Eraserhead Посмотреть сообщение
            Тот пост уже удалили, заменив другим (с анонсом выдержки из интервью). Имхо, как то пока верится слабо, что Дэйв будет раскрывать концертные планы в обход Смолвуда. Более вероятным кажется стандартная фраза, которая звучит в ответ в интервью, когда спрашивают о концертах, типа: "мы очень-очень хотим приехать к вам в Москву и Питер!"
            согласен) доверять не стоит.
            <<<<<shs_records@mail.ru >>>>

            Комментарий


            • Первая музыка с альбома
              https://www.youtube.com/watch?v=CBDanCsgVkM
              If you turn to the light
              That is burning in the night
              Then your journeyman's day has begun

              RUS Moscow'08, FIN Pori'10, RUS Moscow'11, RUS Spb'11, SWE Norrk&#246;ping'14

              Комментарий


              • Первая рецензия альбома, на английском, 9/10 кстати... https://www.teamrock.com/reviews/201...-book-of-souls кто английский знает - тому повезло... Empire Of The Clouds вроде как вообще обещают хэви метал оперу, с Дикинсоном за фортепиано (если я правильно понял) и оркестровками с киношным эффектом... И да, песня будет о крушении британского дирижабля R101... Брюс серьёзно помешан на авиации, походу как Майкл Джексон на педофилии в своё время...
                Лажа, сыгранная с огоньком - уже интерпретация...

                Комментарий


                • Сообщение от Sardonicus Посмотреть сообщение
                  Первая рецензия альбома, на английском, 9/10 кстати... https://www.teamrock.com/reviews/201...-book-of-souls кто английский знает - тому повезло... Empire Of The Clouds вроде как вообще обещают хэви метал оперу, с Дикинсоном за фортепиано (если я правильно понял) и оркестровками с киношным эффектом... И да, песня будет о крушении британского дирижабля R101... Брюс серьёзно помешан на авиации, походу как Майкл Джексон на педофилии в своё время...
                  Помню, Стрэттона выгнали за то, что сделал оркестровку к Phantom of the Opera...

                  Комментарий


                  • Не, не помню... я тогда ещё не родился... Реально за оркестровку что ли? Что-то смутно из The Early Days в памяти всплывает что-то о том, что не хотели, чтоб было как у Queen или что-то в этом духе... Ну... с чего начинали, тем и закончат... походу будет что-то типа Queen...
                    Лажа, сыгранная с огоньком - уже интерпретация...

                    Комментарий


                    • Сообщение от Sardonicus Посмотреть сообщение
                      Не, не помню... я тогда ещё не родился... Реально за оркестровку что ли? Что-то смутно из The Early Days в памяти всплывает что-то о том, что не хотели, чтоб было как у Queen или что-то в этом духе... Ну... с чего начинали, тем и закончат... походу будет что-то типа Queen...
                      Там много чего было. Всё началось с того, что Стрэттон во время первого интервью не проявил лояльность, заявив, что та музыка, что играют Мэйден не является его любимым стилем, и он больше любит рок. Харрис сделал ему выволочку, заявив, что тот не может говорить такое прессе.

                      Потом эта оркестровка (причём её окончание и является тем, что можно услышать между песнями Phantom of the Opera и Transylvania на первых изданиях первого альбома).

                      Ну и последней каплей стало то, что Стрэттон проводил всё время в автобусе KISS, а не с Мэйден. Кроме того, в плеере он всё время слушал то-ли Genesis, то-ли что-то в этом роде, вместо Venom, Judas Priest и им подобным... За эти грехи он и поплатился. Ну ещё он был старше всех лет на 5....

                      Комментарий


                      • Да, про Kiss тоже что-то помню, давно не пересматривал... А разве это не Ди'Анно с Kiss тусовался?
                        Лажа, сыгранная с огоньком - уже интерпретация...

                        Комментарий


                        • https://www.teamrock.com/reviews/201...-book-of-souls Сайт по наводке Сардоникуса требует регистрацию. Дабы поцоны не маялись, копипащу сюды:

                          Strap yourself in and say a quick prayer to Eddie as Maiden pull out all the stops – and Bruce gets epic on the piano.
                          A new Iron Maiden album is always a big event, not least because the band have somehow sustained a startling level of popularity for the vast majority of their three decades.

                          Iron Maiden: The Book Of Souls Cover
                          What is less frequently acknowledged, however, is that since the return of Bruce Dickinson and Adrian Smith for 2000’s Brave New World, Maiden have not only cemented their status as metal’s most revered band but, audaciously, built upon it, becoming ever more dominant and in-demand as a result.

                          Of course, The Book Of Souls arrives amid an additional storm of drama, Dickinson’s genuinely shocking brush with cancer erecting an unexpected and unwanted backdrop of struggle and triumph behind a long-awaited album – Maiden’s 16th – that didn’t exactly need an extra boost.

                          Completed before their singer received his jarring diagnosis, The Book Of Souls is the sound of a band at the peak of their powers, both individual and collective, and Dickinson’s own performance gives no clues whatsoever as to his then vexed state of health. One might glibly note that this would have been an excellent final statement for all concerned, but it’s hard to think of another band of this vintage that would be capable of sounding this vital and inspired.

                          It begins with one of two songs written solely by Dickinson. If Eternity Should Fail starts with an eerie, almost psychedelic intro, the air raid siren’s restrained tones floating in shimmering space, before the first of countless towering riffs crashes in. Dark in tone and texture and a dash heavier than Maiden have ever sounded before, its eight-and-a-half minutes rush by in what seems like half that amount, soaring choruses and a typically deft change of pace midway through adding bite to the barrage.

                          Maiden’s recent albums have been notable primarily for the epic and progressive nature of their contents, and while The Book Of Souls certainly saunters down that avenue on numerous occasions, it is also an album that brims with flashes of succinctness. Speed Of Light, Death Or Glory and Tears Of A Clown all climax at around the five minute mark, and all three are instant top-notch Maiden anthems, the shrewd songwriting hand of Adrian Smith making its presence felt and bringing plenty of that off-kilter edge that was sometimes missed during the decade he spent away from the line-up. Meanwhile, both The Great Unknown and When The River Runs Deep speak volumes about the intuitive chemistry between Smith and Steve Harris, their collaborative efforts producing monstrous mini-symphonies for Dickinson to unleash that vein-popping vibrato over.

                          Nonetheless, The Book Of Souls will doubtless be celebrated most for its epics, and if you thought Maiden had pulled out all the stops in the past, you may need to strap yourself in and say a quick prayer to Eddie this time round. The Red And The Black is Harris’ only sole composition here, but it’s one of the most exhilarating and fluid things he has ever written; nearly 14 minutes of interwoven rhythms and riffs, a brief nod to the dramatic thud of Flight Of Icarus here, a dewy-eyed salute to Thin Lizzy there and a healthy slab of mob-friendly backing vocals that must surely mean that this will become an immediate live favourite when Maiden take The Book Of Souls out on the road.

                          The same goes for the title track, an almost ludicrously grandiose and theatrical affair that crams more smart ideas into its ten-and-a-half minutes than any band this enduring should have left in the tank at this point. And if Dickinson could sound any less like a man about to discover a tumour in his throat... well, needless to say that his recovery has been perhaps the least surprising thing about Maiden’s recent history. The interplay between the Three Amigos reaches a similar peak on the rumbling sprawl of Shadows Of The Valley and, best of all, on Harris and Dave Murray’s dark and unsettling The Man Of Sorrows, wherein Kevin Shirley’s powerful, unfussy production shines a light on the sublimely organic interplay between these six musicians.

                          So far, so brilliant. And yet even the most wildly optimistic Maiden fan might find themselves momentarily gobsmacked by The Book Of Souls’ conclusion. The longest song the band have ever recorded, Empire Of The Clouds is essentially an 18-minute heavy metal opera, replete with Dickinson on piano for the first time and sumptuous orchestral flourishes that add hugely to the song’s cinematic feel.

                          A detailed but poetic account of the R101 airship disaster of 1930, it’s a stunning piece of work and clearly a labour of love for Dickinson, the song’s author, in particular. And coming at the end of such a consistent and remarkable slab of idiosyncratic heavy metal, it poses one obvious question: is there anything that Iron Maiden can’t do? The Book Of Souls suggests not.

                          Given that this sounds nothing like the work of a band nearing the end of their love affair with music, the future may even hold greater wonders. Bloody hell.

                          FINAL VERDICT: 9/10
                          Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                          Комментарий


                          • Сообщение от Sardonicus Посмотреть сообщение
                            ...и оркестровками с киношным эффектом...
                            Мой непонимай разъехался пополам.
                            Сообщение от Sardonicus Посмотреть сообщение
                            Брюс серьёзно помешан на авиации, походу как Майкл Джексон на педофилии в своё время...
                            Это единственный форум, который некоторыми сообщениями способен меня вводить в ступор. А какого то более корректного сравнения не придумалось?
                            Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                            Комментарий


                            • Кстати трек "R 101" был у Брюса ещё в 1996. Расширенное издание Skunkworks. То что это дирижабль, да ещё и один из самых больших в мире узнал только что.
                              Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                              Комментарий


                              • Взято из группы http://vk.com/ironmaidenfc
                                Перевод на русский : Андрей Попов
                                «Пристегните ремни и помолитесь Эдди - Maiden не собираются давать по тормозам; а Брюс грандиозен за пианино»

                                Новый альбом Iron Maiden – это всегда большое событие, хотя бы потому, что группа каким-то образом сохраняет невероятный уровень популярности на протяжении трёх десятилетий.

                                Однако, не так часто замечают, что со времен возвращения Брюса Дикинсона, Эдриана Смита и выхода альбома Brave New World в 2000-м году, Maiden не только закрепили за собой статус самой почитаемой метал-группы, но и смело пошли дальше, став еще более влиятельными и, как результат, востребованными.

                                Несомненно, The Book of Souls выходит посреди бури драматических событий; искренне шокировавшая всех борьба Дикинсона с раком и последующая победа над ним послужила неожиданным и нежеланным фоном для долгожданного 16-го альбома Maiden, который и без того не нуждался в дополнительной раскрутке.

                                В The Book of Souls, который был закончен до того, как вокалист узнал свой неприятный диагноз, группа звучит на пике своих возможностей, как индивидуально, так и в совокупности, а исполнение Дикинсона не имеет ни малейших намёков на его шаткое в то время здоровье. Кто-нибудь справедливо заметит, что для всех заинтересованных это может стать отличным завершением обзора, но всё-таки тяжело припомнить группу такого же возраста и выдержки, которая звучала бы настолько живо, энергично и вдохновенно.

                                Альбом открывает одна из двух песен, единолично написанных Дикинсоном. If Eternity Should Fail начинается с мрачного, почти психоделического вступления, сдержанные звуки сигнала воздушной тревоги заполняют приглушенное пространство, а затем с грохотом врывается один из многочисленных неистовых риффов. Песня обладает мрачной атмосферой и характером и заметно тяжелее, чем когда-либо звучали Maiden, восемь с половиной минут пролетают, кажется, вдвое быстрее; грандиозные припевы и характерная для группы искусная смена темпа добавляют изюминки.

                                Последние альбомы Maiden были главным образом известны эпическим и прогрессивным характером своего содержимого, и хотя The Book of Souls следует этой проторенной дорожке во многих случаях, в то же время, этому альбому не чужда лаконичность. Speed of Light, Death Or Glory и Tears of A Clown – каждая длится около пяти минут, и все три песни – высшего класса, тут чувствуется проницательная композиторская рука Эдриана Смита, привносящая немало эксцентричности, которой иногда так не хватало во время его десятилетнего отсутствия в группе. В то же время, и The Great Unknown, и When The River Runs Deep красноречивее любых слов говорят о невероятном взаимопонимании между Смитом и Стивом Харрисом, их совместные усилия произвели на свет величественные мини-симфонии, в которых Дикинсон может дать волю своему будоражащему кровь вибрато.

                                Несмотря на это, The Book Of Souls без всякого сомнения в первую очень будет знаменит своими эпическими полотнами; и если вы думали, что Maiden не давали по тормозам в прошлом [имеется в виду – «сделали всё возможное» - примеч. пер.], то в этот раз вам нужно пристегнуть ремни и помолиться Эдди. The Red And The Black – единственная песня на альбоме под авторством исключительно Харриса, но это одна из самых бодрых, волнующих и «изменчивых» вещей, которые он когда-либо писал; 14 минут переплетённых ритмов и риффов, лёгкий кивок драматической части Flight Of Icarus в одном месте, наивный и простодушный «привет» Thin Lizzy [ирландская рок-группа – примеч. пер.] в другом, и здоровенный кусок бэк-вокала, подходящего для хорового пения; естественно, это значит, что песня незамедлительно полюбится фанатам, когда Maiden отправятся в тур с The Book Of Souls.

                                Это же касается заглавной песни, до смешного грандиозной и театральной вещи, в которую за десять с половиной минут напичкано множество остроумных идей. В отличие от других групп с подобным стажем, у которых такого количества идей на данный момент не найдется вообще. И если Дикинсон смог спеть ни капли не напоминая человека, у которого вот-вот обнаружат опухоль в горле… стоит ли говорить, что его выздоровление стало, возможно, наименее неожиданным событием в новейшей истории Maiden. Взаимодействие между трёмя гитаристами одинаково великолепно в оглушительной и энергичной Shadows Of The Valley, и особенно в мрачной и тревожной The Man Of Sorrows, где сильный, простой и чёткий продакшн Кевина Ширли придаёт блеска и без того гармоничному взаимодействию между этими шестью музыкантами.

                                Итак, пока всё просто замечательно. И всё же даже самый оптимистично настроенный фанат Maiden на какое-то мгновение будет ошеломлён заключительной песней The Book Of Souls. Самая длинная песня за всю историю группы, Empire Of The Clouds, по существу, является 18-минутной хэви-метал оперой, в которой Дикинсон впервые играет на пианино и которая украшена роскошными оркестровыми элементами, значительно усиливающими ощущение кинематографичности.

                                Детальный поэтический пересказ катастрофы дирижабля R101 в 1930-м году. Сногсшибательная работа и, несомненно, выполненная Дикинсоном, автором песни, с большой любовью. И когда ты заканчиваешь прослушивание этого целостного, выдающегося образчика уникального хэви-метала, возникает один банальный вопрос: есть ли на свете что-нибудь, чего Iron Maiden не могут сделать? The Book Of Souls говорит, что нет.

                                С учётом того, что альбом нисколечко не похож на работу группы, готовящейся порвать с музыкой, в будущем нас могут ждать еще большие чудеса, чёрт подери!...
                                Последний раз редактировалось Korostelov; 04-08-2015, 09:08.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X