А мне Скорпионс нравится... до 79 года. Классный рок-н-ролл зажигали ребята
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Como Estais Amigos или о балладах...
Свернуть
X
-
Кстати говоря, Скорпы наоборот очень сильно потеряли в популярности после своего "опопсения". Конечно, некоторые из их баллад действительно взлетали в хит парадах и приносили немалые барыши, но преданность настоящих фэно, по-моему, испарилась.Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube
Комментарий
-
Вот, блин, проблема то! Фэны разлюбили! Елы-палы, зато теперь на любой попсовой дискотеке стандартный набор Винд Оф Перемен, Стилл Ловинг Ю, Холидэй какой-нить. С коммерческим успехом у них, я думаю, все в порядке. Ты концерт ихний не видел по телику? Мне лично было смешно на этй публику.
ЗЫ Но поет Клаус все-таки круто, этого у него не отнять...
Комментарий
-
Да со Скорпами уже давно все ясно. Мне кажется, что до 85 года они были действительно круты. В их творчестве было с одной стороны достаточно жесткости и напора (в рамках хард-рока, конечно), с другой стороны, немало мелодизма и красивых баллад. Но потом их популярность их же и сгубила. Группа превратилась в машину для выкачивания денег, а с 95 г. - в чисто попсовый коллектив.
С тем, что в результате опопсения группа потеряла больше фанов, чем приобрела, я не согласен. если бы это было так, они бы давно уже забили на баллады и вернулись к старому звучанию. Просто те фаны, которым нравились Скорпы именно как хард-рокеры, от них отвернулись, зато понабежала огромная армия любителей слезливых баллад.
А московский концерт мне понравился. Боялся, что будет хуже. Особенно хорошо было то, что они исполняли старые песни вроде Зу и Ноу Уан Лайк Ю. И баллад было в меру (хотя я бы заменил никакую Moment Of Glory на что-нибудь забойнее). Вот публика меня действительно позабавила, такие все были солидные и сурьезные, даже противно. Но когда весь зал под конец поднялся на ноги и все эти дяденьки в смокингах и тетеньки в вечерных платьях начали пританцовывать и "колбаситься" под Rock You Like Hurricane, это было здорово!
Комментарий
-
Какой интересный топ
Сосбтвенно выскажусь только сейчас.
Ничего не имею против баллад. Под балладой поинмаю самый ортодоксальный её вид - медляки от начала и до конца типа Strange world и Soldier of fortune, Don't cry. именно так. не вижу смысла понимать под балладой песни типа one. Возможно, мы, поклонники мейден считаем, что металл обязательно должен быть более и менее быстрым по ритму. Но тогда можно назвать Black sabath - Black sabath балладой.
Теперь непосредственно про медляки. Имхо - нет ничего плохого, сели на альбоме из 10-12 песен присутствуют 1-2 медялка. Медляк меядляку рознь. Есть, конечно, и такие банальные композиции, как "Я свободен" всем известного дяди Валеры, но, кто из нас может представить творчество Брюс Брюса без Слёз дракона или Человека печали?
А что касается текстов, то тут могут быть разные вариации. Но в основном, конечно, всё будет сводиться к печальным мотивам.- everybody get down! everybody get down! everybody fucking get down! get down!
- ...
- SMACK MY BITCH UP!
- AAAAAAAAAAAA!!!!!
Комментарий
-
Под балладой поинмаю самый ортодоксальный её вид - медляки от начала и до конца типа Strange world и Soldier of fortune, Don't cry.
Комментарий
-
Да, тема интересна: сейчас уже самые ветераны форума другим стилем пишут
Интересно, а кто вообще первый назвал медляк балладой? Если смотреть по названиям песен, сами музыканты вообще называют балладой что угодно, но не медляки. Допустим, "Ballad Of Mutt" Дикинсона
Вообще же баллада должна содержать какую-то историю, одно яркое событие какого-то персонажа (обычно знаменитого и/или более-менее положительного), определяющее его, и не только его, дальнейшую жизнь (это в литературе). Часто в основе лежит некое предступление и наказание за него. Типа новеллы в стихах, но со своими нюансами. В общем-то, Старый Мореход Кольриджа - это стилизация под средневековую балладу, но утяжелённая философской проблематикой
А вот интересно, называть ли медляком блюзовые вещи? Тогда сюда в список много тем из LZ можно внести. Хотя опять же там есть конкретно медленные вещи, но с меняющимся темпом. Скорее, это к балладам не относится. Как и, допустим, весь doom или, скажем, песня Pink Floyd "Don't Leave Me Now" - по настроению это слишком для медляка, под это уже надо пить коньяк, а под балладу можно и винца (зато "Hey you" та же у них именно баллада, на мой взгляд). По-моему, главные специалисты по таким песням - Металлика. Из Метлы особо нравятся "Sanitarium" (опять же, медляком точно назвать нельзя, но на балладку как-то смахивает) и "Low Man's Lyric". У Мэйдэнов в этом стиле получается всё. У Брюса есть немеренное число всяких акустических и сложных композиций. Классическое: концовка Accident Of Birth. Там на альбоме было ещё 2 "балладных" песни. Хотя на остальных альбомах их в среднем поменьше. Интересно, это у него был период такой, что в сольном творчестве у него было больше медляков, или когда он в Мэйдэн, там такое не проходит? Кстати, "Tears Of A Dragon" баллада в более строгом понимании только в акустике. Альбомная версия сложнее. Там и регги какое-то появляется секунд на пять (кстати, "Strange World" тоже кажется мне немного растаманской ). А симфоверсия "Tears Of A Dragon" вообще, на мой взгляд, не попадает никаким боком даже под самое широкое определение. Может, правда нет смысла проводить разделение, по крайней мере для хороших песен. Валяется у меня диск переписанный (случайно увидел его у друга и вспомнил, что слушал его лет 9-10 назад) "The Ballads Of Rainbow". И вот там в баллады зачислили даже "Stargazer"...
Впрочем, часто музыканты сами каким-то образом "отмечают" песни именно сентиментальностью и в общем попсовостью. Это либо когда берётся шаблон с намерением вложить в факт его использования смысл ("Stirbt Nicht VOr Mir" Rammstein, хотя какой смысл я так и не понял) или когда это уже просто завершение "модельного ряда" (у Арии последние два альбома). А вот, вспомнил, что ещё понравилось - "Angel" Judas Priest. Хотя вроде на строгий вкус ничего особого... Есть много хороших неметаллических "баллад". Что сейчас приходит на память: Аквариум "Аделаида", Grand Funk "Creeping" (по настроению баллада), "Railroad", Fish "Scattering Crows", Marillion "She Chameleon" (правда, настроение там уже совсем думовское, т.е. вряд ли баллада, но медляк)))
Характерно, что я, как и многие попсовые люди , пришёл к Iron Maiden именно благодаря балладам. Году так в 1999-ом щёлкал радио и по "Европе плюс" случайно наткнулся на какую-то продвинутую передачу, где сначала прокрутили "Wasting Love" и "Nothing Else Matters". Получилось, что объявили именно исполнителя второй композиции. Ну я купил альбом, потом сборник какой-то на кассете. А искал именно "Wasting Love"... Когда наконец-то дошёл до IM был несказанно счастлив. И до сих "Wasting Love" считаю одной из лучших песен, а "Nothing Else Matters" просто хорошей, но слушаю без энтузиазма...
А ещё раньше, в детстве ещё, наряду со всякой попсой, которая была дома (вокруг особых меломанов нет), был диск Скорпов - естественно, "Лучшие баллады" или что-то в этом духе. Диск потом вместе с магнитофоном забрали, осталась плохо записанная кассета...Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
(Артемий Лебедев о роботах)
Комментарий
-
Нравятся все немногочисленные баллады Мэйденов, Цепповская "Stairway to Heaven", Хэлловские "In the Middle of the Heartbeat", Метловские с "Nothing Else Matters" и "Mama Said", радуют также баллады старины Акселя Руди Пела. Баллады в металле всегда привествуются...Overnight sensation, all mouth and no soul
The Bad boys sold your franchise and stole your Rock'n'Roll... (c)
Комментарий
Комментарий