Степа! Не суди и не судим будешь! У мессира Брюкинсона за плечами год учебы в Православном Свято-Тихоновском богословском... не говоря уже о двух паломничествах некогда... так что по поводу незнания молитв ты, конечно, загнул!
Да и Церковь я ни в коем разе не считаю вредной структурой, до тех опр пока она не станет мне навязывать свои духовные ценности, а атк же посягать на какие-либо свободы, которые для меня важны.
Да и поповоду Радонежского - суть чушь и придумка, об этом еще Ключевский писал. Никто Дмитрия не благословлял, хотя бы потому, что как раз в 1340 он был практически от церкви отлучен, да и в Радонеж заезжать, к никому не известному в то время монаху - это целый крюк.
Так что не шаришь ты Степа! Совсем!!! Учи матчасть!
Да и Церковь я ни в коем разе не считаю вредной структурой, до тех опр пока она не станет мне навязывать свои духовные ценности, а атк же посягать на какие-либо свободы, которые для меня важны.
Да и поповоду Радонежского - суть чушь и придумка, об этом еще Ключевский писал. Никто Дмитрия не благословлял, хотя бы потому, что как раз в 1340 он был практически от церкви отлучен, да и в Радонеж заезжать, к никому не известному в то время монаху - это целый крюк.
Так что не шаришь ты Степа! Совсем!!! Учи матчасть!
Ключевский писал? Вах!!! А он сам все видел? А другие историки ничего не писали? Почему ты именно его-то выбрал? Поди в тот год, который ты в богословском учился, ты другую версию истории читал, и вдруг - все туфта, даешь Ключевского нах! Встречаются такие: "да че ты об истории знаешь, ты даже Ключевского не читал..."
Я заметил, что лиьеральная линия мышления заставляет тебя выбирать соответствующую трактовку истории - Невского не травили, Донской отлучен от Церкви и к Сергию не ездил, Ключевский наше всё... не, Дис, ты не прав. Я ожидал услышать что-то вроде: "Ну это вопрос дискуссионный, в настоящее время есть иные версии тех событий", ан нет - "чушь и придумка". Ахренеть какие у нас кандидаты наук.
Комментарий