Как раз избыток баблоса в Ф1 и превращет его в безынтересный вид спорта. Если бы спонсорские деньги не значили столь много, то и рисковать стали бы больше. Имхо
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Формула-1
Свернуть
X
-
Я не думаю, что спонсорские деньги это плохо, просто сейчас наступает новый этап развития Ф-1, сейчас прогресс дошёл то того, что конкурентную борьбу вести по силам только автогигинтам, ну собстно это щас уже проявляется, ведь топ на сегодняшний день это: Ferrari, Williams BMW , McLaren Mercedes, Renault & BAR контролируемые такими автогигантами как Fiat, BMW, Mercedes, Renault & Honda соответственно, ну ещё набирающая обороты Toyota. Sauber держится только благодаря Ferrari, Jaguar спёкся, Jordan на грани, а минарди вообще присутствуют на трассе только в качестве статистов..ну не то щас время, не выжить щас маленьким конюшням. Думаю, оптимально будет если над мелкими командами возьмут шефство гиганты автопрома, либо они просто уйдут, а оставшимся командам будет разрешено полноценно использовать 3 болида в гонке..тогда должна быть равная и захватывающая борьба от первого до последнего места ИМХОFeel like I've been here before
Комментарий
-
Ага, пусть каждый концерн выставляет по две команды. Одну проверенную опытом, а другуе (вторую) эксперементальную, где опробовались всякие новинки. Заодно и на тестах бы сэкономили. ШуткаRock this church
They cry for better manners
They tell us be polite
They tell us get our hair cut
Don't they know they are asking for a fight
They tell us it's immoral
They tell us it's a sin
We get all our pleasures
From the trouble that we get in
Комментарий
-
На самом деле Ф1 (точнее, на самом деле серия Гран - При, являющаяся ее прародителем) уже проходила аналогичный этап развития в 1930-х, когда на гонки выставляли свои болиды практически все автогиганты. Деньги на это дело шли по тем временам огромные, и мелкие команды не выдерживали конкуренции. Гонки стали неинтересными, народ потерял к ним интерес, окупаемость тоже упала, какр результат - автоконцерны покинули Ф1. Правда почти сразу появились Auto Union и Mercedes со своими чудищами, но это уже немного другая история :)Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube
Комментарий
-
В каждой из гонок будущего сезона на стартовой решетке должно быть ровно 20 болидов. Не исключено, что с уходом вышеупомянутых команд из Ф-1 болидов станет на порядок меньше. Существует два возможных варианта решения подобной проблемы. Согласно первому варианту, каждой из оставшихся команд придется потратиться на то, чтобы выпустить на стартовую решетку третий болид. Однако, очевидно, что с финансовой точки зрения не все команды смогут позволить себе такую роскошь. Согласно второму варианту, компаниям-производителям придется предоставить командам типа Jaguar, Minardi и Jordan двигатели по приемлемой цене.I am a lonely man, sorrow is my friend
Nothing lasts forever, but the certainty of change
Комментарий
-
Култхард теперь точно не будет гоняться в следующем сезоне. Обидно - неплохой пилот, не уступающий тому же Баррикелло, только ездит Дэвид как позволяет машина, и поэтому на фоне Райкконена смотрится слабее.I am a lonely man, sorrow is my friend
Nothing lasts forever, but the certainty of change
Комментарий
Комментарий