Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кино

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • а мне ИМХО что-то чтиво с гоблином не очень, уж слишком много мата, перебор явный, хотя не сомненно лучше чем от заката до рассвета. Вот Володарский оба эти фильма озвучил в своё время, как мне кааца, оптимальным образом...

    Комментарий


    • Звонок 2 \ The Ring 2 (US) - 2005



      Российская премьера: 07.04.2005
      Мировая премьера: 18.03.2005
      Жанр: Драма / Мистика / Триллер / Ужасы
      Режиссер: Хидео Наката
      В ролях: Наоми Уоттс, Саймон Бэйкер, Дэвид Дорфман, Эмили ВанКамп, Сисси Спэйсек, Райан Мерриман, Гэри Коул, Мартин Хендерсон, Мэри Джой, Элизабет Перкинс
      Производство: DreamWorks SKG, 2005
      Продолжительность: 100 мин.

      Действие фильма разворачивается спустя шесть месяцев после ужасных событий, которые произошли с Рэйчел Келлер и ее сыном Эйданом в Сиэттле. Чтобы спрятаться от пугающих воспоминаний и начать новую жизнь, Рэйчел с сыном переезжают в небольшой прибрежный городок Астория, штат Орегон. Но все надежды рушатся, когда в городе погибает подросток, а на месте преступления находят неподписанную видеокассету. Рэйчел понимает, что мстительная Самара вернулась, чтобы продолжить свою безжалостную игру в смерть...
      Фильм только-только вышел в западных кинотеатрах, и я не пренибрёг возможностью сразу же скачать и заценить сиё кинцо. Качал английскую версию.

      Итак, если вы смотрели первую часть американского ремейка, то, наверняка, у вас осталось какое-то ощуение недосказанности и незаконченности. Оно и понятно: кино заканчиввается на совершенно неопределённой ноте с явным намёком на продолжение.

      Вотрая чась в первую очередь радует тем, что наконец-то позволяет расставить все точки над и и понять есь смысл. С этим вопросов нет.

      Едем дальше. Эффекты. Чего уж там, эффекты понравились, даже очень. Компьютерные аниматоры явно не за просто так хлебушек кушают. Чего только сцена в ванной стоит. :zombie:

      Сюжет. Впринципе, он направлен на то, чтобы дать хрителю разобраться во всех перепетиях, но всё же неприятный осадок от пары-тройки явных лажонсов остаётся.

      Ну вот в общем-то и всё. Не буду загружать нудным пересказом.

      Да, смотреть кино без предварительного просмотра первой части абсолютно бессмысленно.

      Качаем отсюда (1,5 Гб, mpg, английский язык, качество всеьма достойное): http://s4.isohunt.com/download.php?mode=bt&id=3738723 (торрент-файл).

      PS: Чего-то никак не посмотрю все три части японского оригинала...

      Комментарий


      • Правила съема: метод Хитча
        США (c) 2005




        Американская комедия, но на редкость не пошлая и даже не тупая, а скорее с легким налетом мелодрамы. Рассказывать о фильме особенно ничего не стоит - ничем не выделяющийся фильмец для расслабленного вечернего времяпрепровождения в обнимку со своей второй половинкой. Во время особенно сентиментальных сцен стоит делать вот такой взгляд и вытворять разные разности Рекомендую, как способ с удовольствием провести время в компании дамы без риска получить приступы рвотного рефлекса от происходящего на экране.







        Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

        Комментарий


        • Посмотрел вчера Константин: повелитель тьмы. Ох и много же намешали в этом фильме. Здесь и экзорцизм и борьба светлых и тёмных сил с заключением договора, и психушка с суицидом, и дьявол в человеческом обличии и параллельный (инфернальный) мир, и стрельба серебрянными пулями и элементы комиксов и... антиникотиновая пропаганда. В общем если смешать воедино Адвоката Дьявола, Матрицу, Блэйд и Ночной дозор можно представить себе в каком духе сделан фильм.
          Последний раз редактировалось Wooden Golem; 05-04-2005, 14:23.

          Комментарий


          • Турецкий Гамбит.

            Н-да.. никаких эмоций вообще. Паршивенькое кинцо класса Ночного дозора.

            Комментарий


            • По порядку...

              Звонок-2
              После выхода из зала, мой девятилетний сын спросил у меня - папа, а при чем здесь "звонок"? И знаете, я не знал что ему ответить. Редкостный бред. Ужасная девочка теперь уже не нуждается ни в кассете, ни в чем либо другом. И не звонит никому. Просто приходит и усе. Почему она выбрала объектом своих нападок главную героиню и ее сына - не объясняется, как не объясняется масса других ляпов. Апофеозом маразма стали взбесившиеся олени.
              Из плюсов - хорошая картинка. Те же олени хороши.
              4/10

              Хитч
              Согласен с Мэйденизатором по всем пунктам. Ожидалась очередная пошлятина, а получился вполне себе расслабон.
              4/4

              Бой с тенью
              Извиняюсь за отсутствие фот. Сейчас времени нет. Исправлю.
              Коротко: МАЛАДЦЫ. В кои то веки наши сняли правильный боевик начисто лишенный совковой ущербности. Есть все - супергерой, сюжет не дающий расслабится, классная (действительно классная) картинка. Отсутствует излишняя реалистичность - слепой боксер без подготовки грабит банк, но вся фишка в том, что реалистичность здесь нафиг не нужна. Законы жанра, в таких фильмах должен быть кураж и он там есть! И самое главное - вопреки традициям российского кинематографа все заканчивается хорошо.
              Оценка: 7/6
              P.S. Больше 6 баллов такой жанр не тянет, но этот фильм тянет на лучшую оценку. Плюс 1 балл за приглашение группы Apocalyptica исполнившей одну из главных тем фильма - "Бой с тенью"
              "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

              Хроники позитивной реморализации

              Комментарий


              • Апофеозом маразма стали взбесившиеся олени.


                Почему она выбрала объектом своих нападок главную героиню и ее сына - не объясняется
                Ну, типо, она девке досаждала очень.

                Комментарий


                • Константина посмотрел.

                  Ну и Г. от же ночной позор, только по-американски.

                  Комментарий


                  • Скоро выходят фильмы:
                    Царствие Небесное (Kingdom Of Heaven) - Ридли Скотта про Крестовый поход
                    Star Wars III (Месть Ситхов) - ясный пень про что
                    и некий фильм про молодого Че Геварру. Вот это то, что я собираюсь посмотреть в ближайшее время.

                    Комментарий


                    • На Царство, может, схожу. Хочу сходить на "Советника", но хорошего почему-то не жду (хотя Меньшиков - больше Фандорин, чем Бероев, имхо).
                      Константина смотрел где-то в начале апреля, ну как: действительно, почему-то хочется сравнить с Ночным дозором.. Но ведь в таком сравнении явно выигрывает "Константин". По своей "глубине" - конечно, фигня. Но были прикольные сцены, вообще довольно стёбный фильм. Мне запомнилось пафосное появление Маммона (?): над закатной долиной сгущается буря, выходит Он - гибнет скот, дует ветер... :))) Мне такое снится часто. И ещё понравилось в аду - тоже довольно-таки пафосно (не знаю другого слова..): на фоне ВСЕГО ЭТОГО - мужичок такой безразличного вида, в пиджаке...
                      Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
                      Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
                      (Артемий Лебедев о роботах)

                      Комментарий


                      • Статский советник
                        (Россия, "ТриТэ", 2005)




                        Режиссер: Филипп Янковский (под большим вопросом)
                        В ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Масами Агава-сан, Эмилия Спивак, Константин Хабенский, Мария Миронова, Оксана Фандера, Олег Табаков, Александр Стриженов, Владимир Машков, Федор Бондарчук, Михаил Ефремов и др.


                        Начнем с того, что "Статского советника" я не читал, как не читал любого другого произведения Акунина. Поначалу не "ухватил" тенденцию, потом уже как то впадлу было, когда полгорода носятся с черными книжками, думаю через годик поутихнет все - вот тогда почитаю... А пока имею возможность с усмешкой взирать на толпы "блондинок" от 12 до 77 заполнящих кинозалы с носовыми платочками в руках...
                        По вышеназванной причине я буду говорить исключительно о кинематографе. Сюжет (авторства самого автора ) вменяем. Не сказать, чтобы шикарен, но вполне. Кто является главным какашкой я понял примерно за полчаса до окнчания фильма - ну да ладно, не в этом суть.
                        Фильм с ТАКИМ актерским составом очень высоко поднимает планку зрительских ожиданий. Дуэт Меньшиков-Михалков заставляет вспомнить "Утомленные солнцем" Хабенский, Табаков, Машков, Бондарчук, Ефремов - ну просто "все звезды в гости едут к нам". Что же из этого вышло? Очень не хочется говорить "пшик" ибо я боюсь быть неверно понятым. Фильм отлично смотрится, на часы я не взглянул ни разу, уровень хорошего российского фильма выдержан... Но ребята, за это "оскара" не дадут. Никогда. От ТАКИХ актеров ожидаешь гораздо большего... а что получилось?
                        Табаков - не виден и не слышен, задвинут в дальний угол истории. По сути это свадебный генерал приглашенный "для имени". Да роль у него небольшая, но шедевр из нее он явно не сделал.
                        Бондарчук (мл) - случайно или намеренно сделал из своего героя полного идиота, этакий петрушка в мундире
                        Ефремов (мл) - совершенно картонный герой, всем своим видом и игрой вызывающий отвращение (при том, что персонаж не отрицательный)
                        Хабенский - совершенно неубедительно изрекает многозначительные фразы, встает в позы, в приступах внезапной ярости крушит всех и вся - неврастеник чистой воды
                        Меньшиков - большую часть фильма молчит, таращит глаза и крутится на табуретке для пианино. Фандорин показан какими то кусками, причем так, что вообще сомневаешься в умственных кондициях героя. А размахивание плащом с целью отбиться от пуль? :scared: Вобщем Меньшикова можно слить...
                        Янковский (мл) - это типа режиссер. Вобщем, никакой он походу не режиссер. В начальных титрах "режиссер-постановщик" указан где то между гримером и оператором. А большими буквами в финале титров значится "Генеральный продюсер и художественный руководитель Никита Михалков". Вобщем с Янковским тоже все ясно, не по зубам актерский состав оказался. Не управился.
                        Машков - хорош, но мало его, а так беспретенсий. Маладца.
                        Ну и собственно Никита Серегеевич. Никита Сергеевич хорош. В принципе только на нем фильм и держится. В одной рецензии прочитал: "Михалков играет размашисто, мощно, иногда просто оглушительно. Все остальные рядом с его Пожарским превращаются в трафаретных статистов. Если в эпизоде участвует Михалков, то смотреть можно только на него. На других попросту не обращаешь внимание." Согласен с каждым словом. Если бы не Михалков смотреть в филме было бы просто нечего.
                        Операторская работа и монтаж не проявили чего либо фундаментального. По крайней мере кадров типа "Подсолнухов" или "Ящерки" из "Турецкого гамбита" я не увидил. Как и в "Гамбите" (а наверное даже посильнее) чувствуется, что снимался сериал. Иногда физически ощущаешь, что вот тут и кадр должен быть подольше и слов побольше... но нет фильм уже несется далее. Подозреваю, что в жертву была принесена, в частности, любовная линия. Ибо она настолько ни о чем, что просто сказать нечего
                        Итого. Смотреть. Ибо о фильме с таким актерским составом мнение нужно составлять самостоятельно. Ибо Михалков хорош как никогда. Ибо вобщем то неплохо и даже интересно.
                        Оценка: 4 из 7


                        "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

                        Хроники позитивной реморализации

                        Комментарий


                        • Жалко, что Фандорин получился таким пассивным. Мне фильм понравился, не могу сказать, что я в каком-то абсолютном восторге, но к плюсам можно отнести общий дух декораций, игру Михалкова... Кстати, не ожидал, что Хабенский сможет что-то сыграть кроме мента и Антоши Городецкого, поэтому ему тоже респект. С другой стороны, если бы это было ближе к тексту, то потребовалось бы больше мастерства. Здесь это молчаливый, довольно однозначный герой...
                          Книгу прочитал три года назад, поэтому на фильм пришёл практически ничего не помня, кроме эпизодов становления личности Грина:)) Которые в итоге оказались опущены. Вообще, мне понравилось: так умело, с использованием центральных СМИ для анонса, провели фильм, где недвусмысленно намекается на размытость границ между властью и террористами.. впрочем, ладно: наверное, особых политических идей авторами не предусматривалось.
                          Актёрский состав - это, конечно, круто, но вы заметьте: у нас большая часть фильмов похожа друг на друга - именно потому, что актёры все просто перетасовываются... Но вообще, с другой стороны, это ведь практически лучшие люди, которые у нас вообще снимаются - по крайней мере, в "высокобюджетных" фильмах.

                          ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ
                          Производство: США, Марокко, 2005
                          Жанр: исторический
                          Режисcёр: Ридли Скотт
                          В ролях: Орландо Блум, Ева Грин, Лайам Нисон, Джереми Айронс, Джоко Ахола, Тим Барлоу, Кристиан Бовинг, Николай Костер-Валдау, Натали Кокс



                          Не буду делать подробных описаний - не сказать, чтобы это был некий сверхгениальный фильм. Конечно, это (ну, на мой взгляд) - очень качественный американский продукт. Создатели скурпулёзно подошли ко всяким историческим моментам - вроде бы друзьями-историками, с которыми я ходил в кино, в деталях одежды и в хронологии событий ляпов замечено не было :)) Я вообще-то ждал некоего фильма либо о 1) фанатичных рыцарях-католиках, 2) непонимании культур и т.д. Хотелось побольше средиземноморской музыки и северноафриканских и палестинских пейзажей - побольше... Атеистическая речь Бариана на стенах Иерусалима - это, конечно, поразило... В плане иделогии получилось довольно просто. Несколько странно, как американцы через фильм проводят такую мысль, что все эти походы - вмешательство в чужие дела, пустое кровопролитие из-за политических и экономических амбиций европейцев, за что, собственно, они и платятся - неужели они не видят в таком раскладе аналогий с действиями США сегодня?.. Если видят - значит, просто антибушевский фильм:))) Впрочем, наверно, я опять преувеличиваю политический "месседж" кинематографа... Правда, всё-таки фраза насчёт того, что "и до сих пор палестинская земля не обрела мира" что-то да значит.
                          Понравилось, что сарацинов изобразили достаточно нейтрально, даже с симпатией. Салладин, конечно, рулит :)))
                          - Что для тебя Иерусалим?
                          - Ничего. И весь мир!..
                          Самым же основным в фильме являются съёмки. Это многообразные батальные сцены, с кровью и мясом. Но круче всего была сделана осада Иерусалима! Вот тут просто свершилась мечта всех фанатов средневековых стратегий: требушеты во весь экран, исполинские осадные башни (!), ночная бомбардировка, обливание осаждающих горящим маслом... Потрясающе! Вот ради этого - стоит сходить на этот фильм.
                          Смешно было читать английские титры: "The Office Of Marshal Of Jerusalem" (как-то так.. суть в том, что "офис"))).
                          (Кстати, по другим данным, производство - США/Испания/Великобритания).

                          ИКОТА
                          Производство: Венгрия, 2002
                          Мировая премьера: 14.10.2003
                          Российская премьера: 24.03.2005
                          Жанр: Детектив / Драма
                          Режиссер: Журж Палфи
                          В ролях: Ференц Банди, Йожефнэ Рац, Йожеф Форкаш, Ференц Наги, Ференснэ Вираж





                          Другие фотографии

                          Ходил в последний день показа в небольшой кинотеатр, где до того смотрел два довольно нестандартных фильма ("Один пропущенный звонок" и "Олд Бой"). Но этот превзошёл всё, что я видел раньше. Фильм является дипломной работой режиссёра, награждён различными премиями. Сюжет прост (хотя первые полчаса он стоит на месте). В небольшой венгерской деревне пожилые женщины с помощью настойки беладонны умерщвляют своих мужей (ну и параллельно тех, кто случайно ел отравленную пищу, например, маленькая девочка, кошка - показателен эпизод с судорагами кошки, весь зрелищно; интересно, при съёмках животное так же умерло?) Этим делом начинает заниматься полицейский. Мания мужеубийства распространяется на всех: к концу фильма намёком нам дают понять, что влюбившаяся в полицейского молодая девушка, его сослуживица, тоже готовит против него (наверно, месть за безответное чувство?) отвар, а заканчивается фильм эпизодом свадьбы, где девушки поют песню, где подробно излагается, что делать, если ты не любишь мужа... При этом можно себе представить смущение жениха (который был очень похож на "нового русского" благодаря малиновому пиджаку). Ещё интереснее - лицо полицейского: который всё понимает, но, как Майкл Мэдсэн после укуса Чёрной Мамбы, - сказать ничего не может (ибо в фильме почти никто не говорит). Последняя песня - очень грустная и одинокая... В прицнипе, все сюжетные моменты на самом деле умещаются даже в меньшем объёме, чем я описал - это зритель додумывает всю цепочку. Несколько раз показано, как сельские джентльмены играют в кегли - к концу фильма из мужчин-игроков остаётся только один.
                          Суть фильма не в сюжете, а в том, как всё показано. Реплики героев неслышны на фоне шума природы. Там, где слова необходимы (3-4 раза за весь фильм) - пишутся субтитры (на русском). Вместе с тем, нельзя сказать, что фильм без звука: напротив, там очень важно всё услышать. Большую часть времени показывается природа: лес, поле, животные. Подробно снят дикий, домашний скот, птицы, рыбы, насекомые, змея (очень символичное животное!). Природа переплетена с жизнью людей. Пасторальный пейзаж в общем. Но, если природа лично мне показалась весьма позитивно изображённой, то когда показывают спаривающихся свиней и рядом столь же молчаливую сельскую семейную пару, радующуюся своему существованию - люди смотрятся менее радостно и как-то бесполезно на фоне этой природы. Тупая повседневность, как говорится:)) Это изображено и в заглавном эпизоде фильма: икающем дедушке, сидящем на завалинке и наблюдающем за всем этим копошением с какой-то маразматической улыбкой Джорджа Буша. Финальная мелодия - красивая этническая тема, где в качестве ритма использованы некие смешанные сэмплы: звуки природы, икота...
                          В целом данный отчёт - это скорее попытка самому понять этот фильм. Скорее всего, я не прав в категоричной характеристике жизни как "тупой повседневности" - может, авторы хотели сказать что-то совсем противоположное или вообще мысль другого уровня. Фильм надо вспоминать снова и понимать заново:)) Он очень глубокий и в то же время совершенно не "грузовой", умиротворённый - по крайней мере, внешне. Советую всем посмотреть, особенно если в кинотеатре.
                          Остался абсолютно непонятым, но от этого - просто монументальным, эпизод с истребителем: над ландшафтом нарастает гром, дедушка перестаёт икать, жвиотные разбегаются в стороны, люди подходят к окнам, дрожит земля. Это пролетает боевой истребитель. Прямо над рекой и под низкий (!) мост. В момент пролёта над рекой - замеляется движение фильма, исчезает весь звук, остаётся какой-то космический далёкий гул... и он улетает под мостом (к удивлению проезжавшего по нему на "Ниве" полицеского).
                          Кстати, неужели в венгерской глубинке так много машин российского/советского производства (за исключением Дэу и Мерседеса)?..

                          Сегодня в 00:10 по ОРТ - "Один пропущенный звонок". Всем советую.
                          Последний раз редактировалось Седьмой Сын; 14-05-2005, 22:42.
                          Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
                          Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
                          (Артемий Лебедев о роботах)

                          Комментарий


                          • Создатели скурпулёзно подошли ко всяким историческим моментам - вроде бы друзьями-историками, с которыми я ходил в кино, в деталях одежды и в хронологии событий ляпов замечено не было :))
                            Я канешна не историк... но читал, что главный герой был не кузнецом, а совсем себе богатым вельможей...
                            "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

                            Хроники позитивной реморализации

                            Комментарий


                            • Историццки фильм врядли выдерживает серьезную критику.
                              Альтернативная рецензия, с которой я имею склонность соглашаться еще до того, как сам просмотрел фильм:
                              http://forums.disenteria.ru/index.ph...f=20&t=7256&s=

                              Уже по короткому рекламному ролику было видно, что снимается калька с "Гладиатора", только с другими декорациями. Шаблоны просто резали глаза. Когда выйдет на пиратке или купит кто-то из друхзей на ДВД, посмотрю. Тратить деньги на кинотеатр не буду
                              Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                              Комментарий


                              • Ну с рецензией по ссылке вобщем согласен. Скажем так, нормальный, средний фильм. Только от Скотта ждешь гораздо большего. Жаль. Обкакался дядько...
                                "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

                                Хроники позитивной реморализации

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X