If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Все это дело вкуса. Если кому-то не нравится стиль, то вряд ли стоит ожидать, что ему понравится сделанный в этом стиле кавер... Или бывает что кто-то настолько прется от группы и все кавера, ей сделанные считает удачными по умолчанию, даже если он песни реально испохабила...
Ну, тут pafos, я, пожалуй, с тобой соглашусь. Действительно человеку, который на душу не переносит какой-нибудь из музыкальных стилей, будет тяжело оценить кавер, исполняемый музыкальными групп, направлений, которых не особо воспринимает. Но и ко вторым я себя бы вряд ли отнес.
если это у меня и намек, то скорее на метлу и все без исключения сделанные ей кавера
А что? На мой взгляд, их кавер песни “Whiskey In The Jar” получился намного лучше, нежели у Thin Lizzy.
"Либо враг пройдет по нашим трупам, либо мы пройдем по его...
А сильнейший всегда тот, кто побежает"
-----------------------------------------------
Степан Бандера
Нифига не лучше... Хэтфилд поет отвратно.... после 1991 года появились заывания какие-то у него уродские в голосе...
(ваще метла кончилась когда погиб Клифф)
Ну, это дело вкуса каждого. Хотя с другой стороны, они сделали кавер, на свой манер и так называемые завывания Хэтфилда возможно является неплохой формой их импровизированного исполнения по сравнению с оригинальными исполнителями (впрочем на мой взгляд большинство каверов все-таки им не удались). Да и его изменения в голосе после 1991 года, по-моему, ему идут больше, нежели его вокал в альбомах Kill'em All и Ride The Lightning. А что касается твоего мнения о том, что метла кончилась, когда погиб Клифф, то тут я с тобой категорически не согласен. А как же такие альбомы как And Justice For All и черный альбом, которые, честно говоря, можно было бы назвать лучшими в их дискографии.
Pit писал:
Хотя лично у меня нередко бывает наоборот: каверы сделанные в относительно нелюбимых стилях приходятся очень по вкусу.
Pit, а это как? Если, например, кому-нибудь не нравиться музыкальный стиль по содержанию (вокал, барабаны и прочие), то, как могут понравиться каверы, сделанные группами этих направлений соответственно своему стилю. Например, трэш банда сделала кавер песни, оригинальные исполнители, которой, например блюзмэны в стиле того же трэша.
"Либо враг пройдет по нашим трупам, либо мы пройдем по его...
А сильнейший всегда тот, кто побежает"
-----------------------------------------------
Степан Бандера
Также категорически и бесповоротно не согласен с тем, что после смерти Бартона кончилась Metallica. И доказательством тому, в первую очередь, служит как раз таки альбом "...And Justice For All", который ни в чём не уступает "Master Of Puppets" и "Ride The Lightning". С "чёрным" уже другая ситуация. В нём произошла смена стиля, хотя, кстати, качественный уровень никак не пострадал. Да и вообще, если Metallica кончилась, то из-за чего, Ньюстед что ли всё так испоганил ?
Ко мне тут Киллер заходил,
Да только дома не застал,
В прихожей правда наследил,
Ну я уж возникать не стал...
-------------------------------------
Игорь Иртеньев
Большая часть AJFA - вымученное, надуманное нагромождение риффов. Добавим отвратный звук к этому до кучи.
Черный албом тоже наполовину состоит из шлака. А Ларс не умеет "качать", поэтому провал по драйву дикий совершенно даже в хитах.
Metallica кончилась, потому что исписался Хэт вот и все...
не знаю, не знаю....
у метлы до "черного альбома" включительно выходили очень яркие и интересные альбомы, в каждом по несколько настоящих хитовых песенок . я не говорю про любимый мной MOP'86 - сплошь трешевые гимны .... после резко сдулись, конечно, чо и говорить ...
а вот Megadeth не так ярко, но зато стабильно выдавал на гора средненькие пластинки, по паре - тройке более-менее интересных треков на диск. а вот настоящих хитов за всю историю группы- по пальцам одной руки могно пересчитать ...
Где-то я уже писал - есть фильмец такой - Murder by Numbers, так там в начале The Number Of The Beast звучит в очень оригинальной обработке.
Не помню я, что было в начале "Убийства по цифрам", но с полгода дазад я смотрел "SPUNK" ("Под кайфом"). Так там в начале, когда идут титры, действительно играет Number of the Beast в акустическом исполнении. В титрах после фильма в авторских кредитах на нее было написано: "Written by Steven Harris". Впервые видел, чтобы его имя указывалось полностью. А кем она была "performed by" я не помню. К слову, этот фильмец примечателен еще и эпизодическими ролями Дэби Харри и Роба Халфорда. Роб сыграл продавца в порно-видео магазине. Надо сказать, какой-то немощный у него получился порно-клерк.
Комментарий