Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Опять эти газельные маршрутки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Опять эти газельные маршрутки

    Сегодня возвращаясь из Москвы в ЧГ, по Щёлковскому шоссе, в районе р. Пехры (рядом с поворотом на Балашиху), наблюдал очереднюу аварию с участием этого катафалка. Причём это корыто валялось на обочине, на крыше. Есть ли трупы, не знаю, дай Бог чтобы все были живы, но пострадавших много. Чувствуется, что произошло недавно, так как гайцы ещё не подъехали.
    Ребята, не ездите по возможности, на этой бл... машине. Автобус, тролейбус - всё что угодно, но не эта х"йня. Лучше куда-нить опоздать на час, чем на час раньше оказаться в морге. Я конечно не пугаю, но лично для себя окончательно решил: если не на машине, то только в автобусе.
    Последний раз редактировалось Yuri Leon; 07-04-2005, 15:27.

  • #2
    В Киеве, помнится, наблюдал похожую картину. Точнее говоря, идти до места аварии и созерцать трупы желания у меня не возникло, но ходивший вокруг народ сообщил, что выкочившая на красный свет на середину перекрестка маршрутка была буквально порвана попалам, въехавшим в нее на полной скорости Scorpio... 6 трупов возле танка, блиа :(

    Как ездят водилы маршруток порой вводит меня в полный транс однако и альтернативы им порой не вижу... к своему счастью езжу на маршрутках в 95% случаев только по тем магистралям, где нарушить скоростной режим или съехать в обочину очень сложно.
    Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

    Комментарий


    • #3
      Кстати, министр транспорта Левитин хочет запретить возить людей на газелях, что мне кажется весьма правильным решением.
      - everybody get down! everybody get down! everybody fucking get down! get down!
      - ...
      - SMACK MY BITCH UP!
      - AAAAAAAAAAAA!!!!!

      Комментарий


      • #4
        Маршрутки - машины убийцы. по нескольким пунктам.
        1) Это РУХЛЯДЬ. Как он ездят загадка даже для тех, кто их производит. Изнашиваются моментально. К тому же они крайне неудобны в управлении а к категории с, вроде, еще не относятся. (или я путаю)
        2) водители оных, как правило, - низкоквалифицированные водилы, совершенно не подготовленные к работе на маршрутном транспотре, перевозящим людей.
        Мне приходилось работать с конторой, содержащей в парке автомашин B газелей, как пассажирских, так и грузовых, так у них процент аварий на них приходлся очень солидный. Вобщем, солидарен с первым оратором, ни ногой в эти труповозки, а если за рулем, держаться от них на дороге подальше. Как сказал один мой знакомый, все газелисты - казлы ))))
        Diamonds and rust

        Комментарий


        • #5
          Мне кажется вы подменяете причину и следствие. Причем здесь "Газели" по большому счету? У нас в городе практически нет муниципального пассажирского транспорта. Основное средстве передвижения - маршрутки (ПАЗ, подержанные MANы, немного новых импортных автобусов) так они не менее часто устраивают аварии с жертвами.
          На дорогах в принципе идет бойня, потому что 50-70% водителей (ЛЮБЫХ) воспринимают автомобиль движущийся впереди как вызов собственному достоинству. И пофиг, что кроме себя они рискуют жизнью детей, жен и других людей. Все это не имеет значения - главное обогнать, потешив какой то свой комплекс неполноценности.
          Среди же "профессионалов" таких процентов 95, поскольку, извиняйте, но в шоферы по большей части идет самая малообразованная часть населения. Соответственно комплекс неполноценности + отсутствие мозгов и какого либо чувства ответственнсти за пассажиров + коммерческий интерес. Вот и все. Так что, газели это будут или "Мерседесы" ситуация не исправится.
          ЗЫ. Забыл еще ГАИ. Пока у них будет план по штрафам, а не штраф за рост количества ДТП ничего не изменится.
          Последний раз редактировалось Den; 08-04-2005, 05:52.
          "как ты слушаешь это говно, когда есть Piece of Mind" (с) Mr.Breeg

          Хроники позитивной реморализации

          Комментарий


          • #6
            "Причем здесь "Газели" по большому счету?"

            Отчасти ты прав. Водители - это тоже огромная проблема. Помню, когда я первый раз сел за руль и проехался по питерским улицам, я был ппросто поражён, насколько низка в нашей стране культура вождения.
            Однако, большая часть газелей не отвечает элементарным техническим нормативам.
            - everybody get down! everybody get down! everybody fucking get down! get down!
            - ...
            - SMACK MY BITCH UP!
            - AAAAAAAAAAAA!!!!!

            Комментарий


            • #7
              Водители маршруток часто играют друг с другом в Формулу 1 и из-за клиентов. Типа, ща я тебя обгоню, и заберу на остановке всех пассажиров. Такое наблюдал неоднократно.
              Да и основная масса наших маршруток - купленные из-за бугра, которые там отгоняли свой срок эксплуатации.

              Комментарий


              • #8
                В том то всё и дело, что купленные за бугром подержанные 25-летние Маны и Мерсы, по тех. состоянию лучше даже новых газелей, а если она уже отковыляла год, то...
                У нас по маршруту Москва-Черноголовка как раз ходят все перечисленные виды транспорта:
                большие Маны и Мерсы, заменившие собой Икарусы, Пазики и эти самые газелисты. То, что многое зависит от водителя, я полностью согласен, только вот почему-то, те кто управляет этими Манами и Пазиками (которые принадлежат гос. автотранспортному предприятию), поголовно адекватные и вменяемые люди, многих я знаю лично, живущие в Черноголовке и близлежащих окрестностях, а вот газелисты почти все, либо пацанва - права получил, категорию D открыл и сразу на маршрутку, либо лимита какя-то из Средней Азии и Кавказа, некоторые даже по-русски толком разговоривать не могут. Кстати в своё время многие водители автобусов, уволились с автоколонны и пересели на эти маршрутки, но поняв, что это за телеги, какая жажда наживы оладевает всеми, общий бардак и проч. вернулись обратно на автобусы.

                Комментарий


                • #9
                  Чото не слышно восьмого сына... Любитель общественого транспорта нах....
                  (+400 мессаг)
                  У Красной Шапочки на самом деле была не красная шапочка, а серая, вот только носила она ее мясом наружу.

                  Комментарий


                  • #10
                    Автолайн пустил на маршруты VW Caravelle с высоким потолком Таким образом при вместимости 20 человек, внутри можно вполне комфортно стоять, а фольксовская подвеска минимизирует тряску отечественных дорог. Кроме того, обладая существенно большими, чем Газель размерами, бусик не пытается все время шнырять где попало. Внутри при аскетичном интерьере все очень удобно и приятно сделано. Хотелось бы верить, что в скором времени таких маршруток станет больше.
                    Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                    Комментарий


                    • #11
                      :bang:














                      Комментарий


                      • #12
                        Мясо!!! После такого реально перестанешь ездить на маршрутках
                        Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                        Комментарий


                        • #13
                          Ну не знаю... как говаривал Сирано про кирпич... ну вы поняли... интересно, если бы Леон не дай бог наблюдал на повороте к Балашихе лежащий на крыше перевернутый корыто-троллейбус - в чём была бы причина?!
                          НА 100% уверен, что виновата не машина, а тот дол**ёб который сидел за рулём. как у нас водят машины (не только общественный транспорт), думаю все хорошо знают. И ИМХО призывы не ездить на этих капсулах смерти мало что дадут, то же самое вполне может случиться и с автобусом, и с троллейбусом... даже с трамваем - последний случай кстати наблюдал в Германии, бедняжка не только с рельсов съехал, да ещё и на бок завалился - а грузовику, хоть бы хны!
                          Кстати, Леон! Есть ещё великолепная легковушка по названию "Ока" - о ней то ты что думаешь?
                          Жизнь коротка - искусство долговечно!

                          Комментарий


                          • #14
                            Я бы вмсе равно предпочел ездить на газелях нежели на паз-3205. Темп у них гораздо выше чем у этой ху*бины 3-метровой ширины со 100сильным движком, которая больше 30км/ч и под горку не разгоняется и перед каждым очередным пи******ем за 100 метров начинает тромозить.

                            ЗЫ Есть у нас на маршруте еще 1 старенькая Kia Besta. Дык та спокойно держится и в потоке легковушек, и в салоне полноценны сиденья с подголовниками и подлокотниками, а не скамьи не достающие и до лопаток и водит ее неплохой водила-китаец вместо очередного зэка-фаната-шансона..
                            (+400 мессаг)
                            У Красной Шапочки на самом деле была не красная шапочка, а серая, вот только носила она ее мясом наружу.

                            Комментарий


                            • #15
                              про маршрутки-газели согласен. Ещё хочу добавить, что квалификация водил в общественном транспорте вообще упала в последнее время - сидит там за рулём какая-то безбашенная лимита. Часто езжу автобусом, и случается, что либо водила трогаться и тормозить не умеет как следует (народ носит взад-вперед при изменении скорости не по-детски), то закрывает двери, когда там какая-нибудь бабка заходит или выходит, то открывает их, когда автобус ещё едет. В общем, падает уровень... падает.
                              "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
                              (Паисий Святогорец)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X