Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Опять эти газельные маршрутки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от maiden2000
    Помню, когда я первый раз сел за руль и проехался по питерским улицам, я был ппросто поражён, насколько низка в нашей стране культура вождения.
    Ром - а ведь питерские водители одни из самых вежливых в стране!!!
    вообще если говорить о маршрутках у нас - то это только и только Газели... сами машины в ужасном состоянии, зачастую самовольно переделанные в 15-ти а то и 17-ти местные!!! самое интересное, что во многих машинах под задним сиденьем стоит газовый баллон литров этак на 200... а если рванет!?!?!? водители делятся на две категории - либо камикадзе, которые устраивают гонки по улицам города (при чем улочки узенькие - две машины зачастую еле разъезжаются), и вторые которые если не "тормоза", то "медленный газ" точно... проблема есть, ее даже поняли наверху в правительстве и пытаются унять маршрутки - но уже выпустив джина из бутылки, вряд ли что то власти могут что то сделать...
    I'm coming home

    Комментарий


    • #17
      Водители везде одинаковые
      - everybody get down! everybody get down! everybody fucking get down! get down!
      - ...
      - SMACK MY BITCH UP!
      - AAAAAAAAAAAA!!!!!

      Комментарий


      • #18
        неправда! я был во многих городах России и ближнего зарубежья! в Питере меня постоянно пропускали на переходах без светофоров... в Костроме люди уже пугаются когда их пропускают... так что в Питере культурные водители
        I'm coming home

        Комментарий


        • #19
          в Питере меня постоянно пропускали на переходах без светофоров...
          Фика се! Это где это ты ходил?! Вот где действительно вежливые водители (по отношению к пешеходам) - так это в Сочи. После Питера - ну блин как в европах каких-нибудь... правда как они ездят - это ужас Ну а у нас - я считаю вполне так. Конечно, попадаются уроды, но это так же как и во всём остальном. А маршрутки - это отдельная песня, сам раз чуть не влетел конкретно из-за них. Если здесь писать, то пост получится длинным и на 80% из нецензурщины, по этому воздержусь :) На на счёт газели хочу сказать, что вполне нормальная машина, если эксплуатируется в соответствии с нормами. А идиот-водила угробит и газель и мерс, причём мерина, возможно, быстрее, поскольку начинает чувствовать себя типа королём дорог и всё такое, соответственно, меняется стиль вождения и, как правило, не в лучшую сторону.

          Комментарий


          • #20
            а поим наблюжениям водители крутых иномарок вежливее остальных порой... а вот кто на дорогах беспердел творит - так это пацаны на наглухо затонированных, причем вместе с лобовым стеклом порой, восьмерок, девяток и особенно 99-х!!! вот этих я терпеть не могу!!!
            I'm coming home

            Комментарий


            • #21
              Да, эти пацаномобили вызывают у меня гомерический хохот: все эти прямотоки, синие писалки, спойлеры и прочая дребедень. К тонировке в целом отношение положительное, её плюсы и минусы делятся примерно поровну. Хоть я прекрасно понимаю людей которым она не нравится, сам буду тонироваться, причём в круговую, наглухо (иначе и смысла в тонировке не вижу), кроме лобовухи - туда наклею плёнку от солнца. Главная причина затонироваться - убрать эффект аквариума, так как я предпочитаю неторопливый стиль вождения, посему задолбали обгоняющие летуны заглядывающие мне в салон, мол чо за хрен тут плетётся. Активный стиль вождения практикую только по городу, да на хорошей дороге, с хорошим покрытием, вот тут люблю дать своей зубилке под зад, покрутить двигло, ему полезно.
              Последний раз редактировалось Yuri Leon; 14-04-2005, 16:05.

              Комментарий


              • #22
                а поим наблюжениям водители крутых иномарок вежливее остальных порой...
                Ну да, только мы ж говорим о водилах маршруток...

                Комментарий


                • #23
                  в последнее время у нас в городе случаи дтп значительно увеличились. причем, случаи эти в основном с участием не маршруток, а легковых машин... так и что теперь - не ездить вообще?
                  вывод: жить опасно; ходите пешком, господа))

                  Комментарий


                  • #24
                    <Вырезано модератором>
                    Последний раз редактировалось maiden2000; 16-04-2005, 20:53.
                    (+400 мессаг)
                    У Красной Шапочки на самом деле была не красная шапочка, а серая, вот только носила она ее мясом наружу.

                    Комментарий


                    • #25
                      Ну давай Хавк, предоставь же нам образчик не "лоханского базара", а мы послушаем, заценим так сказать...
                      Жизнь коротка - искусство долговечно!

                      Комментарий


                      • #26
                        (Вот и любитель общественного транспорта))
                        У нас водил дефицит страшный, поэтому берут всех подряд. Большой транспорт почти 100% безопасен для пассажиров (т.е. кроме газелей, пазиков), жертвы в основном бывают только пешеходы. Перевёрнутый троллейбус - это правда интересно посмотреть! И габариты, и скорость, и отношение других участников движения к автобусу/троллейбусу - совсем другие.
                        Идиотство ситуации в том, что часть городов вообще целиком перешла на Газели (Ейск, Махачкала). Они дешевле и деньги приносят в разы быстрее, чем автобусы. У нас в Ростове постепенно автобус просто "убивается" маршруткой. Тариф 6/10 - ну это ведь маразм. И все уже её юзают как основной транспорт. И просят ещё. В автобусе остаются только льготники и те, кто не влез в Газель. По итогу Газелью пользоваться в прямом назначении (т.е. как экспресс) уже нельзя.
                        Газели у нас в основном арендованные, частные. есть 40 муниципальных (всего 1350). То есть предприятие даёт "крышу" (база, ремонт, диспетчерская) единичным хозяевам. Это официально. За день привозят в гараж 500 рублей в среднем. (Автобус - 300 если хозяйский, 2500-3000 если гаражный). Сколько идёт водиле и хозяину - цифр просто нет. Один хозяин зачастую имеет несколько маршруток, часто они покупаются в кредит, часты случаи газелей б/у (!), хотя срок их нормальной эксплуатации - 3 года. Опыт показывает, что в случае каких проблем крайним остаётся хозяин или вообще только водитель, так что предприятию вообще параллельно, что у него происходит (скажем, автобус сбил человека - сразу оформили задним числом документ о продаже, так что получалось, что автобус работал "пиратом"). В то же время эти мелкие хозяева составляют фактически многочисленные опг, отсюда криминал открытый. Был случай, когда за очередную жалобу на форуме Администрации на одного газельщика, к "жалобщику" пришли на следующий день и сказали, что "машину в кредит взял, снимут с маршрута - не расплачусь, так что давай стирай своё сообщение. ребята в гараже знают твой адрес если чё"... Это хозяева машин. А хозяева предприятий главным образом городские и областные чиновники (только 3 частных предприятия реально независимы из 9). Большая часть перевозчиков переходит на Газели, по экономическим соображениям.
                        Газели абсолютно не предназначены для регулярных перевозок, а тем более - для междугородних (говорят, даже нормативы есть, но просто глаза закрывают).

                        Тут к нам, кстати, москвичи приезжали опыт перенимать. А то, говорят, не могут у себя с частниками разобраться Мы типа самый продвинутый в этом смысле город
                        Последний раз редактировалось Седьмой Сын; 12-01-2006, 22:55.
                        Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
                        Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
                        (Артемий Лебедев о роботах)

                        Комментарий


                        • #27
                          А меня вот по поводу культуры вожденiя давеча Минск порадовал. Не видел ни одного крупного города, по которому можно так спокойно ездить. Даже когда я довольно медленно ехал по проспекту Скорины (старому) в крайней левой полосе в поисках места для разворота (всё-таки город незнакомый) - хоть бы кто начал сигналить, требуя пропустить. Про то, что пешеходов пропускают, промолчу, хотя меня это удивило.
                          Имя твоё бессмертно - подвиг твой неизвестен.

                          Комментарий


                          • #28
                            А можешь представить как удивило меня, минчанина, когда будучи в Москве, осознал, что пешеходов в первопрестольной не пропускают даже на переходе??? Я был в шоке

                            Комментарий


                            • #29
                              ага, не пропускаем...вот тока щас, чуть бабку одну не сбил (ни с того, ни с сего, попёрла прям перед машиной) спасла реакция и шипованый гиславед

                              Комментарий


                              • #30
                                Ага! Собъешь их! Эти бабки! Они же прут как танк!!! Везде и всегда!!
                                Жизнь коротка - искусство долговечно!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X