:bang: :bang: :bang: Давайте скинемся на киллера для каравая? :bang:
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Концерты, которые мы посещаем
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Приехав к Journal Pavilion в четыре часа, дня я совершил крупный стратегический просчет: делать там было категорически нечего, тем более, что солнце палило во всю и в тени температура шкалила за 30. Единственное, что утешало, так это окупивший себя недешевый билет, потому как сцена отбрасывала на мой сектор тень. Надо сказать, что так называемый «павильон» - экономически весьма эффективная конструкция: земляной вал, небольшое пространство, залитое бетоном, прикрученные к бетону пластиковые сиденья, пара стальных балок и все. Концертный зал на пятнадцать тысяч человек готов.
Затарившись недешевым сувенирным барахлом, я старался прятаться в тени и скучал. Вокруг бродили личности весьма неинтеллигентного вида, а сказать по правде – одних будто только от сохи оторвали, других – от n-го по счету стакана вискаря. С противоположной от меня стороны площадки доносилась невнятная музыка и по началу я принял ее за радио: развлекают таких же скучающих, как и я, ну и чего такого? Ан нет, как потом выяснилось, это на второй сцене, организованной на площадке больше всего похожей на автопарковку, выступали некто Dry Kill Logic. Кал тот еще, однако народу собрали порядка полутора тысяч.
Nevermore
Сразу после сета DLK на главной сцене появились Nevermore. Из всей дискографии довелось слушать только «Enemies of Reality», который иные критики признавали одной из лучших записей 2003 года. Оставлю за ними это право, на мой же вкус ничего выдающегося Nevermore сотворить не удалось. Однако если призадуматься, то мне выступление даже понравилось – дядьки старались как могли, во всю махали хайрами и отнюдь не выглядели на сцене статично. Местами группа даже выдавала недурные трэшевые риффы, а барабаннер играл весьма драйвово, но как только в дело вступал вокал, все портилось. В такой музыке нужен рык, гроул, вопль, черт знает, что еще, но только не этот заунывный стон; так и хотелось дать «голосистому» чуду по шее и прогнать его со сцены. Отыграв вещей 6-7, Nevermore, сопровождаемые жидкими аплодисментами, удалились за кулисы, а со второй площадки уже доносился какой-то скрежет. Судя по всему, организатором доставляло удовольствие гонять народ наперегонки со времем от одной сцены к другой, потому как занимались они этим постоянно, не оставляя перерывов между сетами (исключение сделали только для двух хэдлайнеров).
Symphony X
Шумели некто Symphony X. Эту команду заявляют, как одну из наиболее выдающихся на прог-металлической сцене, но мне кажется более правдоподобным обозначить их музыку как «замороченный power-metal»: их последнее творение под названием «Odyssey» вызвало приступ тоски и до конца дослушано не было. Я не ошибся – на сцене имело место быть тупое гитарное дрочилово при поддержке совершенно излишних клавишных и вокалиста – плейбоя. В те моменты, когда Symphony X переставали играть клише, им удавалось выжать из себя немного барабанно-гитарного кача, и тогда окружающие люди начинали слэмиться. Созерцание столь одухотворенных лиц – зрелище не для слабонервных, тем более что всего пятеро слэмящихся (слэмующихся?) сумели устроить давку в лучших традициях отечественного Рэ-Клупа, каким я его последний раз видел года три назад.
Fear Factory
Посозерцав «Симфонию», и ничего интересного для себя не открыв, я вновь принялся шляться вокруг магазинчиков и дожидаться выступления Fear Factory. Вот эта команда уже действительно представляла для меня интерес – никогда ими особенно не увлекался, но музыка у них всегда получалась чрезвычайно энергичная и можно даже сказать веселая. Ритмичная. Позитивная. Добрая. Но почему-то при всех этих качествах не танцевальная.
Здесь сделаю небольшое отступление: во время перелета из Москвы в Альбукерке месяцем ранее, я делал пересадку в Атланте, где случайно наткнулся на басиста Fear Factory. Мы вместе стояли в одной очереди на регистрацию, но существенная разница состояла в том, что мой самолет в итоге задержали на час, а его уже двадцать минут как успел улететь. Дядечка очень нервничал, но сохранял присутствие духа, вел себя прилично и, страшно даже сказать, интеллигентно! Не хамил и не ругался матом. Он очень вежливо попросил помощи: «Извините пожалуйсто, у меня тут проблема такая... из-за нечеткой работы аэропорта я пропустил свой самолет, и это нехорошо. Что же мне теперь делать-та, блиа?». Ой, простите. «Блиа» он конечно же не сказал. Очень, очень вежливый дяденька. Никогда бы не сказал, что теперь на сцене стоял он же – здоровенный мужик с распущенными волосами, ростом под два метра и во всю дурь мочивший на басе.
Что-то я отвлекся от сути дела. Fear Factory по поведению на сцене очень напоминали Nevermore, но во всем остальном уделали их, как младенцев. Конечно, такую музыку лучше всего слушать в сравнительно небольших залах вроде московской Горбушки, а не на Open Air при недостаточном стечении публики, однако завести толпу тысячи в четыре человек они сумели. Ударник FF – просто ураган! рубил свои положенные сильные и слабые доли как и полагается в экстремальной музыке, «прокачивая» энергию в зал. Вдобавок к нетихому звучанию группы, ручку громкости вывернули чуть сильнее, чем то стоило делать и я потихоньку начал глохнуть, тем более, что находился почти прямо по курсу перед порталом.
Надо отметить, что паче чаяния, я вместо пятого ряда как того можно было ожидать, из-за конфигурации «павильона» оказался во втором! И поэтому, когда на сцену вышли собственно те, ради кого я по большей части здесь и оказался, то Петруччи оказался на расстоянии метров так восьми.
------- [ добавлено позже ] -------
Dream Theater
К выступлению «Театра» заняты были 3/4 всех сидений и окружала меня публика куда более приличная, чем та, которую приходилось лицезреть в самом начале. Неподалеку сидел дядька в майке «Dream Theater», обвешанный всяческими бэджами и прочими блатными удостоверениями, самым криминальным образом был похожий если не на самого ЛяБри, то уж точно на его родного брата. В голову взбрела мысль, что может быть Джеймс решил привести семью на свое выступление. Так я и мучался в догадках, пока на сцену не выбежали «театралы».
В этот момент пришлось всяких колебаний согласился с утверждением, что «стадионные концерты – страшное говно»: мало, что звук сделали еще громче, от чего начали всерьез глохнуть уши, так ведь вдобавок из порталов неслась самая невообразимая каша, в которой практически полностью тонули как вокал ЛяБри, так и клавиши Рудесса, а бас Мйонга сливался в единый бубнеж с ударкой Портного и над всем этим парил звук Петрухиной гитары. Только длительное ожидание казалось бы несбыточного концерта окупало неприятный организационный сюрприз.
Dream Theater – самая настоящая труппа бродячих клоунов! Ну как еще можно их назвать, если на сцене выступали гитарист в широченных рэперских портках и прической а-ля «калифорнийский панк», басист – дистрофик, лысый клавишник в камуфляжных штанах и ударник с зеленой бородой? Только ЛяБри смотрелся на их фоне человеком вполне адекватным и нормально одетым. В концертной программе сделали упор в основном на «мясо» - свежий материал со звучанием потяжелее, сведя к минимуму время, отведенное вещи, записанные до «Metropolis Pt.2», исключение сделав только для Under the Glass Moon и незабвенной Pull Me Under, и то уже под самый занавес выступления. Играли, сколько можно было расслышать, без помарок и с отличным концертным качем, благо ритм секция слышна было недурно, если только криворукие звукорежи не начинали прямо по ходу действа рулить звук, каждый раз возвращая его в изначальное состояние. Немало было «хорошо заученных импровизаций», в которых музыканты демонстрировали индивидуальное мастерство. Портной привычно выпендривался с барабанными палочками, жонглируя ими в воздухе, Петруччи «ковырял» замысловатые соляки (ему, кстати, дали самый хороший и громкий звук). Приятно удивил ЛяБри, чей голос находится в очень приличной форме, и хотя по верхам он тянул не так, как лет 10-12 назад, но значительно лучше, чем я того ожидал. В общем, это были Dream Theater - как всегда техничные, иногда мелодисты, иногда какофонисты, но всегда великолепные.
Люди взирали на происходящее со смесью противоположных чувств – чисто американского «давайте, развлекайте меня, а я пивка попью» и желания оторваться на полную катушку. В результате получалось усредненно - ленивое стояние на месте с маханием кулаками над головой в такт музыке. Долго я так не выдержал, а на бисовке удивил окружающих локальным дебошем под аккомпанемент Pull Me Under. Под оглушительную овацию практически полностью забитого зала, «Театр» уехал давать представление в следующем городе, а мы остались ждать Megadeth.
Сет – лист:
================
-The Glass Prison
-This Dying Soul
-Keyboard Solo
-Panick Attack
-Just Let Me Breathe
-Under A Glass Moon
-Never Enough
-Endless Sacrifice
-Home
На бис:
================
-Pull Me Under/Metropolis Pt. 1
Megadeth
В перерыве на сцене соорудили нехитрые декорации, однако вполне в тему (первая же приходящая на ум ассоциация – Hangar 18) и потушили свет. Не стоило мне расслабляться в предвкушении грядущего, ибо когда со всей дури еба... простите, рванула пиротехника, то я, подобного подвоха не ожидавший, чуть не подпрыгнул на месте. Под звуки пороховых разрывов, в калейдоскопе светотехнических ухищрений на сцене появились собственно виновники торжества, ради которых и собралось в этот вечер ни много ни мало, пятнадцать тысяч человек. В сет – листе были как и совсем свежие вещи с «System Has Failed», так и древности из 80-х. Что такого интересного можно рассказать про Мегадет? Рыжий привычно гундосил в микрофон и задорно исполнял положенные ему соло, его музыканты тоже не промах и играли все как положено, хотя и не особенно старались работать на публику. Заметить какие-либо помарки я не смог физически: звук так и не выправили и был он ничуть не лучше чем в ДС «Лужники», да и акцентировать свое внимание на оплошностях у меня желания не было. Феерический свет и много пиротехники: может быть не так много, как у Pink Floyd или Iron Maiden, но все равно очень впечатляюще. Люди привествовали Megadeth, которые наградили нас россыпью классических вещей (Symphony of Destruction, Peace Sells…But Who’s Buying, Eye of Tornado, She Wolf, Hangar 18, Holy Wars, A Tout Le Monde), с неизменным энтузиазмом. Игралось все быстро, напористо, энергично, с почти молодецким задором.
«You’ve been fucking great! We’ve been fucking Megadeth!»
Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube
Комментарий
-
Так. Примерное расписание концертов в Москве на август-сентябрь.
26.08 - Candlemass, СДК МАИ
27.08 - Sentenced, Горбушка
09.09 - Tankard, Релакс
11.09 - Laibach, Точка (да знаю я, что не митал! )
17.09 - Katatonia, Точка
23.09 - Dio, Горбушка
08.10 - Ария, Лужа
12.10 - Paul Di'Anno, Точка
Не так уж мало вроде, а идти ну совершенно не на что
Собираюсь пока на Лайбах, Пашу и может с энной попытки выберусь таки на Диу. Танкард меня смущает Релаксом, хотя...
Кто еще куда зачем?
Комментарий
-
Пока этой осенью стопудово меня будет на Ancient, Dio, Marduk, Di'Anno.
Релакс к слову мне очень нравицца одной вещью. Там есть столики сбоку о сцены - и от музыкантов в одном метре, и никто не толкает.
Еще может будет Tankard, но смущает 2 концерта в 2 дня мой деццкий организм не выедржит. Может еще, если деньги будут на Royal Hunt схожу.Rock this church
They cry for better manners
They tell us be polite
They tell us get our hair cut
Don't they know they are asking for a fight
They tell us it's immoral
They tell us it's a sin
We get all our pleasures
From the trouble that we get in
Комментарий
-
Ancient - Москва - Релакс - 9 сентября.Rock this church
They cry for better manners
They tell us be polite
They tell us get our hair cut
Don't they know they are asking for a fight
They tell us it's immoral
They tell us it's a sin
We get all our pleasures
From the trouble that we get in
Комментарий
Комментарий