Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

русский метал и рок

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • русский метал и рок

    Вот мы в той или иной мере хаем российскую рок-сцену и субъектов на ней и в частности запретную на нашем форуме группу... А вы не задумывались почему в России на родине великих композитров музыкантов и витруозов классической музыки нет хороших групп, скажем так виртуозов рок-сцены? Почему так получилось что мы не можем выйти на мировую сцену и варимся в собственном соку?
    Мне кажется что отчасти дело в коммунистическом периоде нашей родины, когда мы были практически отрезаны от мнешнего мира, о событиях мировой музыки слышали отрывками, благодаря "вражьему голосу" :) посему инакомыслящие пошли "своим путем" и создали т.н. "русский рок", который конечно же имеет полное право на существование... опять же в мастерстве негда наверное было поучится потренироватся... все что называлось гордым словом рок-клуб - было жестко контролируемо КГБ и цензурой, инакомыслие беспрекословно пресекалось...
    Или дело все же не в этом?

    ЗЫ если бы Брежнев любил бы рок-н-ролл и хард-рок и стал насильственно его насаждать как официальную советскую культуру - что бы сейчас было? хы! :)
    I'm coming home

  • #2
    А у нас всё так, не только рок. Наша страна исторически довольно сильно автономна от остального мира. И привязана к национальному языку. Считается, что, например какой-нибудь Helloween группа мирового уровня только потому, что её фэны распределены по всему миру. Группа о которой ты говоришь, имеет в мире суммарное число фэнов больше, чем, этот самый Helloween. Но 95% их проживает на территории России, сопредельных государств и Израиля. Группе этой абсолютно не нужен западный рынок, т.к. и наш-то освоить полностью не хватает сил. Мировая сцена нам просто не нужна вот и всё. Коммунистический период здесь практически не причём. Оно бы в любом случае так было. Китай ещё более автономный, там они ещё больше варятся в собственном соку. И Индия, и Пакистан... Все эти страны ближе к традиционным фомам жизни, дальше от "общечеловеческих ценностей" Запада, отсюда и автономия. Признание на западе, выход на т.наз. "мировую" сцену ещё не критерий величия.

    Комментарий


    • #3
      Ну, вы, граждане, загнули! :]
      And all the lighthouses.
      Their beams converge to guide me home.

      Комментарий


      • #4
        Группа о которой ты говоришь, имеет в мире суммарное число фэнов больше, чем, этот самый Helloween.
        Ты действительно так считаешь?:

        Комментарий


        • #5
          Меня не интересует отечественная рок/метал сцена, по одной простой причине, что наше отечественное - есть банальный плагиат всего западного, но с достаточной долей упрощения музыки, с более низким уровнем исполнительского мастерства (в большинстве случаев) и с худшим звуком, ну и само собой - это вторичность. Я лучше послушаю IM ili Helloween, чем А**ю или Эпидемию. Есть конечно и чисто отчественные изобретения, например так называемый "Русский Рок", кот-й определённо имеет право на жизнь, но меня он абсолютно не интересует.

          Считается, что, например какой-нибудь Helloween группа мирового уровня только потому, что её фэны распределены по всему миру. Группа о которой ты говоришь, имеет в мире суммарное число фэнов больше, чем, этот самый Helloween. Но 95% их проживает на территории России, сопредельных государств и Израиля.
          Сильно сомневаюсь, что в России у А**и фанатов больше, чем у Helloween в Германии.
          Feel like I've been here before

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от ironeugene
            А вы не задумывались почему в России на родине великих композитров музыкантов и витруозов классической музыки нет хороших групп, скажем так виртуозов рок-сцены?
            Вадим Курылёв - гитара.
            Алексей Федичев - гитара.
            Юрий Шевчук - вокал.

            Сообщение от ironeugene
            Почему так получилось что мы не можем выйти на мировую сцену и варимся в собственном соку?
            Можем и вышли - группа ДДТ.
            Прослушанное с 15 апреля 2005 года

            Комментарий


            • #7
              Вадим Курылёв - гитара.
              Алексей Федичев - гитара.
              Юрий Шевчук - вокал.
              Добавлю ещё:
              Циганков, Лиан.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Clansman
                Можем и вышли - группа ДДТ.
                представь любую из песен группы ДДТ исполненную на английском. и попробуй непредвзято(хотя вряд ли получится) это послушать. Захочется ли?
                без текстов Шевучка абсолютная мощь и сила этой группы теряется процентов на 80, имхо

                ЗЫ: при всем уважении к ДДТ
                Peace sells...,but who's buying?

                Комментарий


                • #9
                  Голем все правильно сказал. Отечественное культурное пространство в целом отторгает мировую рок-культуру. Не нужна она здесь. Отчасти это связано с менталитетом. Чтобы правильно играть рок нужна опеределенная энергетика и степень внутреннего раскрепощения. А этого даже у самых "бунтарских" рокеров отечественного разлива как правило нет...
                  митолисты заипали

                  Комментарий


                  • #10
                    как говорится - "мы пойдем своим путем"?
                    I'm coming home

                    Комментарий


                    • #11
                      Чтобы в стране возникла полноценная рок-культура, нужно культурное пространство.
                      Чтобы, например, ВСЕ значимые рок-группы заруливали к нам с гастролями.
                      А пока мы живем на задворках мировой рок-культуры в буквальном смысле.
                      митолисты заипали

                      Комментарий


                      • #12
                        то бишь раньше мы были вцентре мировой культуры и были открыты для остального мира и у нас были свои мастера и композиторы?
                        I'm coming home

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от ironeugene
                          то бишь раньше мы были вцентре мировой культуры и были открыты для остального мира и у нас были свои мастера и композиторы?
                          Начнем с того, что классическая музыка (камерная, симфоническая, опера, балет) целенаправленно культивировалась правящей элитой пару сотен лет. Сперва выписывали итальянцев, потом организовывали крепостные театры, потом посылали зарубеж на стажировку итд и итп. В итоге сложилась своя мощная школа.
                          Потом под соусом "искусство - в массы" уже советский режим целенаправленно развивал это и поддерживал... Участие в конкрусах, проведение своих конкурсов, гастроли их у нас и нас у них итп...
                          митолисты заипали

                          Комментарий


                          • #14
                            Голем прав, но я кое-что добавлю

                            Есть, есть некоторые коллективы (конечно, не японские и не китайские), которые, не будучи англоязычными (и даже германоязычными) добиваются определенного мирового признания. Но дело в том, что у нас традиций нет. Если не ошибаюсь, до 1985 года рок у нас полулегально существовал. А что появилось на Западе до 1985 года? Практически всё золото рок-сцены. Была какая-то школа, опыт, появилась инфраструктура, которая поддерживает рок-концерты, издание альбомов и пр., связи и пр. Если сравнить издания, организацию концертов и многое другое - у нас это все было в зачаточном состоянии когда у них уже пережило несколько волн, так сказать, несколько рождений новых жанров. Андеграунд наш даже обсуждать смысла нет - только во второй половине 90-х начали что-то издавать, организовывать и пр. - до того все тиражировалось народом, организовывалось хрен знает кем. Виной тут и режим советский в том числе, и доминирование англоязычных исполнителей на мировой сцене. Мы там просто не нужны.
                            "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
                            (Паисий Святогорец)

                            Комментарий


                            • #15
                              Согласен с Денисом, но все же смею усомниться в том, что дело исключительно в менталитете или в целенаправленном культивировании определенного формата.

                              Нет рынка, нет и музыки, вот и все. В громадной Москве рынок рок-музыки в том виде, какой ее видим мы, весьма узок, какой смысл тогда говорить о периферии? Люди есть и играть они умеют, количество джазменов отнюдь не мало, но играют они для себя, для друзей, для души. Сама музыка этого если не предполагает, то уж точно не отрицает. Рок - музыка рассчитана на широкую аудиторию, на самовыражение перед толпой, для себя ее играть никто не станет.
                              Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X