Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

русский метал и рок

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Зомбирование было примерно таким (смотреть до конца!!!):
    http://www.youtube.com/watch?v=rIXbDaeTQGE

    Комментарий


    • Надысь прикупил два мэпэтришных диска Цоя: слушаю в авто, пою...пою и слушаю.
      Вот она, гениальная простота и простая гениальность.

      There ain't no way to stop us
      and you'll never kill our pride
      'cause it's not only music
      it's a chosen way of life.
      (c) Kai Hansen

      Комментарий


      • Типа тоже "импортное", италодиско это тупорылое блевотное, ан не такое "разлагающее", как типа WASP.
        Ну, во-первых, ты сравнивал звучание ВАСП со звучанием Тото Кутуньо? По-моему, не совсем одно и то же.
        Во-вторых, в Италии была самая большая компартия в Европе, посему СССР Италию любил.

        "Зомбирование"... нет, лучше бля ЦРУшный проект по внедрению аглицко-американской доминанты в мировое сознание (в т.ч. с помощью того же рока). Теперь все высунув язык смотрят на эти страны, уверены, что там всё самое лучшее и крутое и всем надо быть такими, как те люди (сборище дегенератов и извращенцев в основном). Лакейская психология хуже некуда. Нет уж, лучше Челентано.
        "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
        (Паисий Святогорец)

        Комментарий


        • Степан, причём тут Челентано? Челентано по своей природе правильный парень, с нормальным панковым взглядом на жизнь, я его к италодиско и не думал относить!
          По поводу звучания, тут вообще пардон. Хрестоматийным будет для меня навсегда фраза "Бля, слышал вышел Сташевский на ЦД... конечно, музон гавно, но бля как прописано!!!" неких аудиофилов. И покупают ведь! Покупают ЦД Сташевского.
          Аглицко-американская доминанта... ну кто ж виноват в том, что рок-н-ролл всегда был оттуда, это факт, никуда от этого не денешься.
          И вообще я пошутил, что, непонятно разве. )))
          Правда в том, правда, что в каждой шутке есть... но не будем так строго подходить к этому. )))

          Комментарий


          • Опрешн, одеваться только в итальянское в СССР могла по-моему только Галина Брежнева или Пугачева. У СССР действительно были очень дружественные отношения с Италией и отчасти с Францией, в частности, стали снимать совместное кино. А теории заговора оставьте маразматикам
            Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

            Комментарий


            • Я верю во всеобщий Заговор. Инопланетные Силы правят Землёй, факт.
              Некоторые из моих хороших знакомых вон к примеру верят в то, что человек был на Луне, чуть ли не до усрачки доказывают, статьи приводят... при этом они остаются в остальном вполне вменяемыми людьми для меня.
              ))))))))
              Последний раз редактировалось StateOppression; 23-01-2008, 19:14.

              Комментарий


              • Аглицко-американская доминанта... ну кто ж виноват в том, что рок-н-ролл всегда был оттуда, это факт, никуда от этого не денешься.
                Всегда был оттуда? Или просто его всегда лучше раскручивали, чем что-то другое?

                На самом деле очень большое бабло было вложено в эту идею. И плоды в общем себя оправдывают. Им удалось сделать из молодежи стадо дебилов, смотрящих на Запад с раскрытыми ртами и сравнивающих с ним всё, что можно (причем всегда в пользу Запада сравнение идёт). Какое тут КГБ с его Италией...
                "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
                (Паисий Святогорец)

                Комментарий


                • Стёп, опять во всем видишь заговор сионских мудрецов. Рок-н-ролл был слишком стихийным и разобщенным географически,движением, чтобы суметь сознательно его направлять. Или ты хочешь сказать что Мэйден и Оззи были (и остаются) агентами ЦРУ и Мосада? Бугога

                  Другое дело, что проталкивание рок-музыки как части западной культуры было вполне реальным диверсионным актом и тот же Новгородцев внес посильную лепту. Однако же гигант сам прогнил изнутри
                  Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                  Комментарий


                  • Рок-н-ролл был слишком стихийным и разобщенным географически,движением, чтобы суметь сознательно его направлять. Или ты хочешь сказать что Мэйден и Оззи были (и остаются) агентами ЦРУ и Мосада? Бугога

                    Другое дело, что проталкивание рок-музыки как части западной культуры было вполне реальным диверсионным актом и тот же Новгородцев внес посильную лепту. Однако же гигант сам прогнил изнутри
                    никто не был ничьим агентом
                    просто наблюдая за нашим шоу-бизнесом (да за любым, в общем-то) легко понять, что если не сунешь денег в проект, он никогда и никем не будет услышан
                    исключение - переходные перестроечные времена, когда на одном таланте и энтузиазме люди вылезали во всесоюзные знаменитости. Да и то - многие наши рокеры признавались, что им то же КГБ однажды открыло зеленый свет, тому же рок-клубу.

                    Я знаю вагон артистов, которые круто играют, пишут классные песни, являются яркими, но обречены играть для нескольких челосек всю жизнь, потому что никто не вложился. Сплин и КиШ играли по клубам долгие годы и никому не были нужны, пока их не заметили продюсеры.

                    Так что - на Западе точно так же вложились в определенные группы и жанры. Да, играли они что хотели и как хотели, но попасть в первые строчки и на большие сцены можно было лишь соблюдая определенные правила игры. Так было всегда. И почему-то легче туда попадали извращенцы, сатанисты, наркоманы и пр. Скажешь. время такое было? Нет, таких массовых движений легко избежать, и в СССР их избегали. А можно не избегать, а создавать. В 60-е вырастили целую культуру, построенную на "сексе, наркотиках, рок-н-ролле" - и предосталвением условий, и финансовой поддержкой.

                    Поэтому речь не о заговоре (хотя и этот вопрос тобою не исследовался), а о, скажем так, целевой долгосрочной программе. Ты ж видел оранжевую революцию - казалось бы, массово, стихийно, но вполне направляемо и создаваемо. И это не в 2004 году появилось.
                    Кстати, к тем же оранжевым революциям способна и склонна не молодежь закрытых авторитарных и тоталитарных обществ, а молодежь тех самых "секса наркотиков рок-н-ролла". У одного знакомого в Беларуси был диалог с местными хиппи (он сам с Украины): "Вот, у вас круто, к вам группы ездят, у вас свобода". А то, что стипендии, пенсии и пр. на Украине в разы ниже (применительно к общему уровню жизни), и что там бардак, этим хиппи было насрать. Главно чтоб группы ездили и по ящику клипы были.

                    Так что - вполне управляемый проект. Ясно, что отдельно взятый Оззи или Леннон ничегшо такого не думают и даже искренни, и по-своему правы в обличении ихнего общества. Но - каковы плоды? Каков результат? Их тупо на*бали, как и многих их слушателей.
                    "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
                    (Паисий Святогорец)

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X