Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Евроавтохлам 2007

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Кстати, движок Жигулей это не совсем копiя ФIАТовского - по требованiю Андронова итальянцы переделали его под верхнее расположенiе распредвала (в оригинале распредвал стоял снизу и приводил клапана через штанги и коромысла - решенiе уже устаревшее на тот момент) и ввели протоки охлаждающей жидкости между цилиндрами. Андронов добивалмя ещё большего - мокрых гильз и алюминiевого блока цилиндров, но от этого итальянцы отмазались.
    Андропов в смысле?
    Гы, я ещё слышал что наши ещё насчёт копейки сказали итальянцам, чтобы те увеличили клиренс фиат 124 чуть ли не в полтора раза, на что итальянцы сказали:"Вы что, вообще не собираетесь делать хорошие дороги?"
    - everybody get down! everybody get down! everybody fucking get down! get down!
    - ...
    - SMACK MY BITCH UP!
    - AAAAAAAAAAAA!!!!!

    Комментарий


    • #17
      Андронов - тогдашнiй главный конструктор АЗЛК, участвовал в переговорах с ФIАТом. Про клиренс это, конечно, байка, а вот кузов и подвеску по сравненiю с оригиналом малость усилили. И отказались от дисковых задних тормозов.
      Имя твоё бессмертно - подвиг твой неизвестен.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Alexander_the_Great Посмотреть сообщение
        dreadful, да-да-да, в этом-то и проблема. :(

        maiden2000, та в принципе такiе же движки, ну объёмом слегка различаются, сейчас ещё вроде впрыск посавили. У пятёрки ещё сделали привод распредвала ремнём вместо цепи. Может быть на какiе-то модификацiи ставили иностранные движки - этого, к сожаленiю, не знаю. А так пятёрка-семёрка это весьма немного переделанная самим заводом копейка, сиречь ФIАТ-124. По сути только внешность немного осовременили, так же как из 412-го Москвича 2140 сделали.
        Кстати, движок Жигулей это не совсем копiя ФIАТовского - по требованiю Андронова итальянцы переделали его под верхнее расположенiе распредвала (в оригинале распредвал стоял снизу и приводил клапана через штанги и коромысла - решенiе уже устаревшее на тот момент) и ввели протоки охлаждающей жидкости между цилиндрами. Андронов добивалмя ещё большего - мокрых гильз и алюминiевого блока цилиндров, но от этого итальянцы отмазались.
        Подожди.Распредвал снизу это как? А клапана?Сверху что получается поршневая стояла? А масло под давлением подавалось в картер.А мокрые гильзы это что?
        Татата-татататататата-татататататам....

        Комментарий


        • #19
          расположенние распредвала снизу - обычная практика

          Комментарий


          • #20
            dreadful, поршневая стоит везде одинаково. У современных легковых автомобилей распредвал находится в головке блока, приводится цепью (ремнём) и давит кулачками непосредственно на клапана или максимум через рычаги (рокера или коромысла) это газореспределительный механизм OHC. Более старый варiант - механизм OHV, когда вал находится в блоке, приводится непосредственно шестерней от коленчатого вала, а на клапан усилiе передаётся через систему толкатель-штанга-коромысло, что увеличивает инерцiю привода и накладывает ограниченiе на максимальные обороты.
            А мокрые гильзы это такiе, которые омываются охлаждающей жидкостью. То есть, у Жигулей, например, совсем нет гильз - стенка цилиндра отливается вместе с блоком, а у Москвича-412 стенка цилиндра отдельная деталь, с другой стороны отмываемая жидкостью системой охлажденiя.
            Имя твоё бессмертно - подвиг твой неизвестен.

            Комментарий


            • #21
              Понял.Понял и про гильзу.Иногда движки гильзуют,и тогда получается мокрая гильза.
              Татата-татататататата-татататататам....

              Комментарий


              • #22
                Наоборот. Если движок гильзуют, тое сть растачивают цилиндр выше последнего ремонтного дiаметра и запрессовывают туда гильзу, то получается сухая (не омываемая жидкостью) гильза.
                Имя твоё бессмертно - подвиг твой неизвестен.

                Комментарий


                • #23
                  вроде как на старых Волгах стоял нижневальный движок...
                  а про жигули - все от копейки до 7-ки сиречь Фиат-124, изменяли только внешнее оперение и модернизировали салон. было насколь понимаю 4 двигателя - 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 литра. базовй 1.1 диаметр цилиндров увеличили до 76 мм получился 1.3, ход поршня увеличили на n мм получили 1.5, а сделали и то и другое получили 1.6. Пятый двигатель славился своей ненадежностью кстати... немного тише за счет ременного привода, но постоянно "сопливил" маслом из всех щелей...
                  I'm coming home

                  Комментарий


                  • #24
                    IronEugene, именно так, только базовый - 1,2 литра с поршнями 76 мм, которые увеличили до 79 на 1,3литровом.
                    Имя твоё бессмертно - подвиг твой неизвестен.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X