Из "неформатного" у Батори рекомендую Реквием - грязный дет-треш. Скорость, напор, нигилизм и прочее т.п. - не хуже Reign In Blood'а порой. Следующий за ним восьмиугольник, в принципе тоже самое, только уже всё явно вторично и менее "хитово". Реквиема вполне достаточно, чтобы прочистить мозги. Нет смысла останавливаться на Destroyer of Worlds - такая бяка, какой-то сырейший, грязнющий хеви-метал. Слушать почти нечего, единственный момент - это начало Kill Kill Kill, где мы слышим пуск двигла Харлея - характерный звук стартера и не менее характерное бурчание самого мотора
Что касается начала: Bathory и The Return...то там собсно музыки почти не разобрать, зато чувствуется безконечная ненависть, пожелания сдохнуть самим и всем окружающим. С точки зрения мизантропической идеологии чучхе...ой, простите тру блека, это конечно шедевр. Следующий за ним Under the Sign... сюда уже не вписывается особо, хотя бы просто потому, что там уже появилась сама музыка и мелодии.
Вообще Батори значимое явление в тяж. музыке и Куортон, как ни крути, талантище(без иронии).
Что касается начала: Bathory и The Return...то там собсно музыки почти не разобрать, зато чувствуется безконечная ненависть, пожелания сдохнуть самим и всем окружающим. С точки зрения мизантропической идеологии чучхе...ой, простите тру блека, это конечно шедевр. Следующий за ним Under the Sign... сюда уже не вписывается особо, хотя бы просто потому, что там уже появилась сама музыка и мелодии.
Вообще Батори значимое явление в тяж. музыке и Куортон, как ни крути, талантище(без иронии).
Комментарий