Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Жизненное предназначение

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Жизненное предназначение

Сразу предупреждаю, топик из серии "осенняя депрессия" гыгыгы))) Просто делать нефиг на работе в этот час, решил замутить новую тему
    Копирую чужой пост с другого форума

Вот сижу сейчас на работе, делать нечего. Сижу и думаю: "а тем ли я занимаюсь???, какого х*я я здесь просиживаю штаны, слушаю дебильные истории тупорылых телок-соседок по кабинету, пытаюсь вдолбить какую-то ху-ню людям, которые слышат только себя." Дико задолбала нынешняя работа, хотя жаловаться особо не на что (зарплата нормальная, тепло, светло итд). Да и не только работа, а профессия в целом (я юрист).

Предлагаю порубится на тему жизненного предназначения:

Тем ли вы сейчас занимаетесь, о чем мечтали в детстве/юности/ когда в универ поступали итд? Если нет, не было ли желания все бросить и начать что-то новое?
    Думали ли вы когда-нить что могли бы принести реальную пользу где-нить в другом месте?
    ваши мнения...
    - everybody get down! everybody get down! everybody fucking get down! get down!
    - ...
    - SMACK MY BITCH UP!
    - AAAAAAAAAAAA!!!!!

чё-то как-то текущее занятие человека не сильно связано с юридической профессией, судя по описанию
    она обычно совершенно не скучная и порой очень нервная
    "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
    (Паисий Святогорец)

Комментарий

Активно делаю три вещи: 1. занимаюсь программированием (недавно начал) 2. пишу временами дурацкие, но все же статейки о футболе (года 2 уже) 3. получаю высшее образование и даже умудряюсь неплохо учиться, но совершенно убежден, что оно мне нахрен не нужно. Вот. В целом пока доволен, но очень жаль, что 3 года своей жизни проебал по девочкам, комп. играм и прочей херне. Очень усердно пытаюсь исправиться.

Комментарий