Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ed Force One и другая авиация (оффтоп из Flight 666)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ed Force One и другая авиация (оффтоп из Flight 666)

    Дьявол и Большой Эдди по ходу в самолет не влезли.)))Остались дома.
    Они с ними потом по Европе катались.
    Татата-татататататата-татататататам....

  • #2
    А нефиг было выпендриваться с этим Boeing. Взяли бы наш АН124 ну или на крайняк Ил-76 и всё бы у них тогда влезло.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
      А нефиг было выпендриваться с этим Boeing. Взяли бы наш АН124 ну или на крайняк Ил-76 и всё бы у них тогда влезло.
      Угу.И летели бы Мейдены,их техперсонал и семьи не в комфортабельном салоне а на чучеле большого Эдди и глохли бы по одному от шума турбин.)))
      Татата-татататататата-татататататам....

      Комментарий


      • #4
        Вот именно тогда и был бы понятен Эдди разрывающий фюзеляж самолёта. А так то чего ему в Боинге не сиделось комфортно. Короче концепция нарушена. Незачот!

        Комментарий


        • #5
          Это его в Боинг не взяли вот он и обозлился!)))
          Татата-татататататата-татататататам....

          Комментарий


          • #6
            Могли бы второй самолёт гонять, грузовой. Этот-то у них больше для выпендрёжа был.

            Комментарий


            • #7
              Два самолета чартером гонять дорого.Тур не окупится.
              Судя по фильму у них номер рейса действительно был 666,а это значит что они специальный коридор воздушный под него занимали.Это я думаю тоже немалых расходов требует.Надо будет знакомого диспетчера пораспросить об этом поподробней.
              Татата-татататататата-татататататам....

              Комментарий


              • #8
                Ed Force One и другая авиация (оффтоп из Flight 666)

                Сообщение от Wooden Golem Посмотреть сообщение
                Могли бы второй самолёт гонять, грузовой. Этот-то у них больше для выпендрёжа был.
                "Аэробус" бы взяли. Два в одном флаконе получилось бы.
                Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                Комментарий


                • #9
                  "Аэробус" бы взяли. Два в одном флаконе получилось бы.
                  Это ты так решил почему?
                  За сиськи!

                  Комментарий


                  • #10
                    А может у Астреуса аэробусов в авиапарке нет.Да и жрет этот аэробус поболее чем простой Боинг.
                    Татата-татататататата-татататататам....

                    Комментарий


                    • #11
                      Это какой аэробус нужен чтобы кушать больше 757-го...
                      За сиськи!

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от RussianTrooper Посмотреть сообщение
                        Это ты так решил почему?
                        Как никак самая большая птица в мире. A320 был по крайней мере. Незнаю, может A380 ещё больше.
                        Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от RussianTrooper Посмотреть сообщение
                          Это какой аэробус нужен чтобы кушать больше 757-го...
                          Да практически любой!

                          Boeing 757 Пассажирский самолет малой и средней дальности вмещает 178 пассажиров в салоне смешанного класса или 196 пассажиров в салоне туристического класса, либо 224 пассажира при максимальной плотности размещения. Он является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов своего класса с турбовентиляторными двигателями. По сравнению с более ранними вариантами самолетов средней дальности, он обеспечивает экономию топлива, составляющую 45 процентов в расчете на одного пассажира. Это стало возможным благодаря использованию сочетания крыла прогрессивной технологии, турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности и электронного оборудования, позволяющего сделать управление самолетом максимально эффективным.

                          Комментарий


                          • #14
                            A380

                            Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                            Комментарий


                            • #15
                              Я конечно не большой спец по техданным самолетов.Я все больше по оформлению их загрузок работаю.Но по идее чем больше масса,тем прожорливей самолет.
                              Надо будет у летчиков знакомых спросить.


                              Гриша,ну ты это Эйрбас последнии запостил.Его аренда наверное бешеных бабок стоит,вряд ли какая группа согласится на такие затраты.)))Да и Дикинсону ради такого дела пришлось бы переучиватся для управления таким самолетом.
                              Хотя вот с экономичностью у него все в порядке: "По заявлениям Airbus, в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется ввиду «Боинг-747»). "
                              Последний раз редактировалось dreadful; 29-05-2009, 12:08.
                              Татата-татататататата-татататататам....

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X