If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ed Force One и другая авиация (оффтоп из Flight 666)
Вот именно тогда и был бы понятен Эдди разрывающий фюзеляж самолёта. А так то чего ему в Боинге не сиделось комфортно. Короче концепция нарушена. Незачот!
Два самолета чартером гонять дорого.Тур не окупится.
Судя по фильму у них номер рейса действительно был 666,а это значит что они специальный коридор воздушный под него занимали.Это я думаю тоже немалых расходов требует.Надо будет знакомого диспетчера пораспросить об этом поподробней.
Это какой аэробус нужен чтобы кушать больше 757-го...
Да практически любой!
Boeing 757 Пассажирский самолет малой и средней дальности вмещает 178 пассажиров в салоне смешанного класса или 196 пассажиров в салоне туристического класса, либо 224 пассажира при максимальной плотности размещения. Он является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов своего класса с турбовентиляторными двигателями. По сравнению с более ранними вариантами самолетов средней дальности, он обеспечивает экономию топлива, составляющую 45 процентов в расчете на одного пассажира. Это стало возможным благодаря использованию сочетания крыла прогрессивной технологии, турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности и электронного оборудования, позволяющего сделать управление самолетом максимально эффективным.
Я конечно не большой спец по техданным самолетов.Я все больше по оформлению их загрузок работаю.Но по идее чем больше масса,тем прожорливей самолет.
Надо будет у летчиков знакомых спросить.
Гриша,ну ты это Эйрбас последнии запостил.Его аренда наверное бешеных бабок стоит,вряд ли какая группа согласится на такие затраты.)))Да и Дикинсону ради такого дела пришлось бы переучиватся для управления таким самолетом.
Хотя вот с экономичностью у него все в порядке: "По заявлениям Airbus, в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется ввиду «Боинг-747»). "
Последний раз редактировалось dreadful; 29-05-2009, 12:08.
Комментарий