Íå íàøåë ïîäîáíîé òåìû â àðõèâå..
Ïðî÷èòàë ñåãîäíÿ âîò ýòî:
"Èçâåñòíûé áðèòàíñêèé ïðîäþñåð è ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó ãèòàðèñò ãðóïïû SABBAT Andy Sneap îïóáëèêîâàë ñëåäóþùåå ñîîáùåíèå:
«Õî÷ó ñ ðàäîñòüþ — õîòÿ äàæå íå ñ ðàäîñòüþ, à ñ áîëüøèì òðåïåòîì — îáúÿâèòü î òîì, ÷òî â ñëåäóþùåì ìåñÿöå ÿ îòïðàâëÿþñü â Íýøâèëë äëÿ âñòðå÷è ñ ãèòàðèñòîì Wolf’îì Hoffmann’îì, ÷òîáû îáñóäèòü äåòàëè áóäóùåãî àëüáîìà ACCEPT. Êàæäûé ìîé çíàêîìûé â êóðñå, êàêîé æå ÿ áîëüøîé ôàíàò ACCEPT. È äàæå íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî íàøó ãðóïïó SABBAT ïîñëå äâóõ êîíöåðòîâ èñêëþ÷èëè èç ñîâìåñòíîãî ñ U.D.O ïåðâîãî åâðîïåéñêîãî òóðíå (äîáàâëþ, ÷òî èìåííî èç-çà íàøåãî òÿæåëîãî ñàóíäà).
ß âñ¸ åùå ñ÷èòàþ ACCEPT êðóòîé êîìàíäîé, è ïóñòü â ñîñòàâå äàâíî íåò, ê ïðèìåðó, âîêàëèñòà Udo Dirkschneider’à èëè óäàðíèêà Stefan’à Kaufmann’à, íî ëè÷íî ÿ äóìàþ, ÷òî ðàç Wolf, Peter Baltes (áàñ) è Hermann Frank (ãèòàðû) äî ñèõ ïîð èãðàþò âìåñòå, òåïåðü óæå ñî Stefan’îì Schwarzmann’îì (óäàðíûå) è Mark’îì Tornillo (âîêàë), òî ýòî ïðîñòî çàìå÷àòåëüíî!
«Ñâÿçóþùèì çâåíîì» ñòàë íàø îáùèé äðóã Ed Aborn, âëàäåëåö âåá-ñàéòà FOZZY, êîòîðûé ÷àñòî ðàáîòàåò â ñîòðóäíè÷åñòâå ñ Wolf’îì. Êîãäà ÿ âïåðâûå âñòðåòèë Ed’à â 2001 ãîäó, ìû ñ ñàìîãî íà÷àëà ïîñòîÿííî òîëüêî è ðàçãîâàðèâàëè ñ íèì îá ACCEPT. Òàê âñ¸ è ïðîèçîøëî — ìû âñòðåòèëèñü, è âûÿñíèëîñü, ÷òî ACCEPT â âîñòîðãå îò ïðåäëîæåííûõ ìíîé èäåé äëÿ èõ íîâîãî ðåëèçà!
ß î÷åíü íàäåþñü íà âîçâðàùåíèå ê êëàññè÷åñêîìó ìåòàëëè÷åñêîìó çâó÷àíèþ, â îòëè÷èå îò òðýø-ñàóíäà, è åñëè ãðóïïà çàõî÷åò ðàáîòàòü èìåííî â ýòîì íàïðàâëåíèè, òî ïëàñòèíêà ïîëó÷èòñÿ ïî-íàñòîÿùåìó òÿæ¸ëîé. Êîíå÷íî, âñ¸ åù¸ íàäî êàê ñëåäóåò îáñóäèòü, è èìåííî äëÿ ýòîãî ÿ ïîåäó â Íýøâèëë â ñëåäóþùåì ìåñÿöå.
ACCEPT íåäàâíî âîññîåäèíèëèñü â íîâîì ñîñòàâå âî ãëàâå ñ âîêàëèñòîì Mark’îì Tornillo (ex-TT QUICK).
«Âñ¸ ñëó÷èëîñü áóêâàëüíî çà ñ÷èòàííûå ñåêóíäû», ðàññêàçûâàåò ãèòàðèñò Wolf Hoffmann. «ß è áàñèñò Peter Baltes ïðîñòî, êàê ãîâîðèòñÿ, ïåðåáèðàëè àêêîðäû â ñòóäèè â Íüþ-Äæåðñè. Âäðóã êòî-òî ïðåäëîæèë ïîçâàòü ýòîãî ïàðíÿ, Mark’à, ÷òîáû îí ïîäïåë íàì. Mark ïîÿâèëñÿ, è ìû ñòàëè íàèãðûâàòü ÷òî-òî èç ñòàðîãî ACCEPT. Ïðîñòî òàê, äëÿ ñåáÿ. Íî êàê òîëüêî Mark çàïåë, ìû ãëÿíóëè äðóã íà äðóãà è ïîíÿëè, ÷òî ïðîèçîøëî íåâåðîÿòíîå — ìû íàøëè íîâîãî âîêàëèñòà äëÿ ACCEPT! Íè÷åãî ëó÷øå è ïðèäóìàòü áûëî íåëüçÿ! Ñåé÷àñ èëè íèêîãäà…Ìû ñíîâà ïîëíû ýíåðãèè è ýíòóçèçìà…»
«Õî÷åòñÿ îñîáî ïîä÷åðêíóòü», ãîâîðèò ìåíåäæåð Gaby Hoffmann. «×òî Udo Dirkschneider, ïðåäûäóùèé âîêàëèñò ACCEPT, âñåãäà îñòàíåòñÿ äëÿ íàñ «íîìåðîì îäèí», è ìû, êîíå÷íî æå, îáðàùàëèñü ê íåìó ñ ïðåäëîæåíèåì ïðèñîåäèíèòüñÿ ê íàì äëÿ çàïèñè àëüáîìà è ïîñëåäóþùåãî òóðíå. Îäíàêî, ïðèíèìàÿ âî âíèìàíèå åãî áîëåå ÷åì 20-ëåòíþþ êàðüåðó â ñîáñòâåííîé ãðóïïå U.D.O., ìû âñ¸ îñîçíà¸ì è îòíîñèìñÿ ñ óâàæåíèåì ê ðåøåíèþ Udo ïîëíîñòüþ ñîñðåäîòî÷èòüñÿ íà ñâî¸ì ïðîåêòå. Íàäååìñÿ, ÷òî ôàíàòû áóäóò òàê æå ïîääåðæèâàòü U.D.O, êàê è ðàíüøå! ×åì áîëüøå ìóçûêè — òåì ëó÷øå äëÿ ïîêëîííèêîâ, à íà ìóçûêàëüíîé ñöåíå åñòü ìåñòî êàê U.D.O, òàê è ACCEPT. Ìû æåëàåì Udo âñåãî íàèëó÷øåãî è áëàãîäàðèì åãî çà ñòðåìëåíèå ÍÅ áðîñàòü ACCEPT, à òàêæå çà òî, ÷òî îí íå äà¸ò ìåòàëëó ïîãàñíóòü â íàøèõ ñåðäöàõ! Mark Tornillo çíàåò, êàêàÿ ïëàíêà áûëà çàäàíà åãî ïðåäøåñòâåííèêîì, íî îí ñðàçó æå äîêàçàë, ÷òî ñ ë¸ãêîñòüþ ñìîæåò ñîîòâåòñòâîâàòü óðîâíþ çíàìåíèòîãî âîêàëèñòà èç ACCEPT, íè÷óòü íå óñòóïàÿ åìó ïî ñèëå òàëàíòà. Wolf Hoffmann, Peter Baltes, Herman Frank and Stefan Schwarzmann — âñå ìû òàê äîëãî áûëè â ACCEPT, è òåïåðü ãîòîâû äåéñòâîâàòü, ÷òîáû ñíîâà äåëàòü êëàññíóþ ìóçûêó».
«Æä¸ì íå äîæä¸ìñÿ, êîãäà ñíîâà âûéäåì íà ñöåíó è áóäåì èãðàòü!», çàÿâèë Baltes. «Íåëüçÿ áîëüøå òåðÿòü âðåìÿ ëèøü ïîòîìó, ÷òî ñ íàìè íåò Udo. Mark ïðåêðàñíî ïîäõîäèò, îí îïûòíåéøèé âîêàëèñò, ïðîôåññèîíàë, è åãî ãîëîñ èäåàëüíî âïèñûâàåòñÿ â çâó÷àíèå ACCEPT. Íàì íå òåðïèòñÿ óñëûøàòü, êàê Mark èñïîëíèò íîâûé ìàòåðèàë. ß è Wolf óæå íà÷àëè ñî÷èíÿòü ïåñíè äëÿ íîâîãî ñòóäèéíîãî àëüáîìà, à Deaffy (Gaby Hoffmann) — ëèðèêó. Âòðî¸ì ìû — îòëè÷íûé òâîð÷åñêèé òàíäåì, èìåííî òàê áûëè íàïèñàíû íàìè êëàññè÷åñêèå õèòû ACCEPT».
Îíè ÷å ñîâñåì ðåõíóëèñü íà ñòàðîñòè ëåò?Èëè ðåøèëè çàëåïèòü åùå îäèí Eat The Hat?
Ïðî÷èòàë ñåãîäíÿ âîò ýòî:
"Èçâåñòíûé áðèòàíñêèé ïðîäþñåð è ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó ãèòàðèñò ãðóïïû SABBAT Andy Sneap îïóáëèêîâàë ñëåäóþùåå ñîîáùåíèå:
«Õî÷ó ñ ðàäîñòüþ — õîòÿ äàæå íå ñ ðàäîñòüþ, à ñ áîëüøèì òðåïåòîì — îáúÿâèòü î òîì, ÷òî â ñëåäóþùåì ìåñÿöå ÿ îòïðàâëÿþñü â Íýøâèëë äëÿ âñòðå÷è ñ ãèòàðèñòîì Wolf’îì Hoffmann’îì, ÷òîáû îáñóäèòü äåòàëè áóäóùåãî àëüáîìà ACCEPT. Êàæäûé ìîé çíàêîìûé â êóðñå, êàêîé æå ÿ áîëüøîé ôàíàò ACCEPT. È äàæå íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî íàøó ãðóïïó SABBAT ïîñëå äâóõ êîíöåðòîâ èñêëþ÷èëè èç ñîâìåñòíîãî ñ U.D.O ïåðâîãî åâðîïåéñêîãî òóðíå (äîáàâëþ, ÷òî èìåííî èç-çà íàøåãî òÿæåëîãî ñàóíäà).
ß âñ¸ åùå ñ÷èòàþ ACCEPT êðóòîé êîìàíäîé, è ïóñòü â ñîñòàâå äàâíî íåò, ê ïðèìåðó, âîêàëèñòà Udo Dirkschneider’à èëè óäàðíèêà Stefan’à Kaufmann’à, íî ëè÷íî ÿ äóìàþ, ÷òî ðàç Wolf, Peter Baltes (áàñ) è Hermann Frank (ãèòàðû) äî ñèõ ïîð èãðàþò âìåñòå, òåïåðü óæå ñî Stefan’îì Schwarzmann’îì (óäàðíûå) è Mark’îì Tornillo (âîêàë), òî ýòî ïðîñòî çàìå÷àòåëüíî!
«Ñâÿçóþùèì çâåíîì» ñòàë íàø îáùèé äðóã Ed Aborn, âëàäåëåö âåá-ñàéòà FOZZY, êîòîðûé ÷àñòî ðàáîòàåò â ñîòðóäíè÷åñòâå ñ Wolf’îì. Êîãäà ÿ âïåðâûå âñòðåòèë Ed’à â 2001 ãîäó, ìû ñ ñàìîãî íà÷àëà ïîñòîÿííî òîëüêî è ðàçãîâàðèâàëè ñ íèì îá ACCEPT. Òàê âñ¸ è ïðîèçîøëî — ìû âñòðåòèëèñü, è âûÿñíèëîñü, ÷òî ACCEPT â âîñòîðãå îò ïðåäëîæåííûõ ìíîé èäåé äëÿ èõ íîâîãî ðåëèçà!
ß î÷åíü íàäåþñü íà âîçâðàùåíèå ê êëàññè÷åñêîìó ìåòàëëè÷åñêîìó çâó÷àíèþ, â îòëè÷èå îò òðýø-ñàóíäà, è åñëè ãðóïïà çàõî÷åò ðàáîòàòü èìåííî â ýòîì íàïðàâëåíèè, òî ïëàñòèíêà ïîëó÷èòñÿ ïî-íàñòîÿùåìó òÿæ¸ëîé. Êîíå÷íî, âñ¸ åù¸ íàäî êàê ñëåäóåò îáñóäèòü, è èìåííî äëÿ ýòîãî ÿ ïîåäó â Íýøâèëë â ñëåäóþùåì ìåñÿöå.
ACCEPT íåäàâíî âîññîåäèíèëèñü â íîâîì ñîñòàâå âî ãëàâå ñ âîêàëèñòîì Mark’îì Tornillo (ex-TT QUICK).
«Âñ¸ ñëó÷èëîñü áóêâàëüíî çà ñ÷èòàííûå ñåêóíäû», ðàññêàçûâàåò ãèòàðèñò Wolf Hoffmann. «ß è áàñèñò Peter Baltes ïðîñòî, êàê ãîâîðèòñÿ, ïåðåáèðàëè àêêîðäû â ñòóäèè â Íüþ-Äæåðñè. Âäðóã êòî-òî ïðåäëîæèë ïîçâàòü ýòîãî ïàðíÿ, Mark’à, ÷òîáû îí ïîäïåë íàì. Mark ïîÿâèëñÿ, è ìû ñòàëè íàèãðûâàòü ÷òî-òî èç ñòàðîãî ACCEPT. Ïðîñòî òàê, äëÿ ñåáÿ. Íî êàê òîëüêî Mark çàïåë, ìû ãëÿíóëè äðóã íà äðóãà è ïîíÿëè, ÷òî ïðîèçîøëî íåâåðîÿòíîå — ìû íàøëè íîâîãî âîêàëèñòà äëÿ ACCEPT! Íè÷åãî ëó÷øå è ïðèäóìàòü áûëî íåëüçÿ! Ñåé÷àñ èëè íèêîãäà…Ìû ñíîâà ïîëíû ýíåðãèè è ýíòóçèçìà…»
«Õî÷åòñÿ îñîáî ïîä÷åðêíóòü», ãîâîðèò ìåíåäæåð Gaby Hoffmann. «×òî Udo Dirkschneider, ïðåäûäóùèé âîêàëèñò ACCEPT, âñåãäà îñòàíåòñÿ äëÿ íàñ «íîìåðîì îäèí», è ìû, êîíå÷íî æå, îáðàùàëèñü ê íåìó ñ ïðåäëîæåíèåì ïðèñîåäèíèòüñÿ ê íàì äëÿ çàïèñè àëüáîìà è ïîñëåäóþùåãî òóðíå. Îäíàêî, ïðèíèìàÿ âî âíèìàíèå åãî áîëåå ÷åì 20-ëåòíþþ êàðüåðó â ñîáñòâåííîé ãðóïïå U.D.O., ìû âñ¸ îñîçíà¸ì è îòíîñèìñÿ ñ óâàæåíèåì ê ðåøåíèþ Udo ïîëíîñòüþ ñîñðåäîòî÷èòüñÿ íà ñâî¸ì ïðîåêòå. Íàäååìñÿ, ÷òî ôàíàòû áóäóò òàê æå ïîääåðæèâàòü U.D.O, êàê è ðàíüøå! ×åì áîëüøå ìóçûêè — òåì ëó÷øå äëÿ ïîêëîííèêîâ, à íà ìóçûêàëüíîé ñöåíå åñòü ìåñòî êàê U.D.O, òàê è ACCEPT. Ìû æåëàåì Udo âñåãî íàèëó÷øåãî è áëàãîäàðèì åãî çà ñòðåìëåíèå ÍÅ áðîñàòü ACCEPT, à òàêæå çà òî, ÷òî îí íå äà¸ò ìåòàëëó ïîãàñíóòü â íàøèõ ñåðäöàõ! Mark Tornillo çíàåò, êàêàÿ ïëàíêà áûëà çàäàíà åãî ïðåäøåñòâåííèêîì, íî îí ñðàçó æå äîêàçàë, ÷òî ñ ë¸ãêîñòüþ ñìîæåò ñîîòâåòñòâîâàòü óðîâíþ çíàìåíèòîãî âîêàëèñòà èç ACCEPT, íè÷óòü íå óñòóïàÿ åìó ïî ñèëå òàëàíòà. Wolf Hoffmann, Peter Baltes, Herman Frank and Stefan Schwarzmann — âñå ìû òàê äîëãî áûëè â ACCEPT, è òåïåðü ãîòîâû äåéñòâîâàòü, ÷òîáû ñíîâà äåëàòü êëàññíóþ ìóçûêó».
«Æä¸ì íå äîæä¸ìñÿ, êîãäà ñíîâà âûéäåì íà ñöåíó è áóäåì èãðàòü!», çàÿâèë Baltes. «Íåëüçÿ áîëüøå òåðÿòü âðåìÿ ëèøü ïîòîìó, ÷òî ñ íàìè íåò Udo. Mark ïðåêðàñíî ïîäõîäèò, îí îïûòíåéøèé âîêàëèñò, ïðîôåññèîíàë, è åãî ãîëîñ èäåàëüíî âïèñûâàåòñÿ â çâó÷àíèå ACCEPT. Íàì íå òåðïèòñÿ óñëûøàòü, êàê Mark èñïîëíèò íîâûé ìàòåðèàë. ß è Wolf óæå íà÷àëè ñî÷èíÿòü ïåñíè äëÿ íîâîãî ñòóäèéíîãî àëüáîìà, à Deaffy (Gaby Hoffmann) — ëèðèêó. Âòðî¸ì ìû — îòëè÷íûé òâîð÷åñêèé òàíäåì, èìåííî òàê áûëè íàïèñàíû íàìè êëàññè÷åñêèå õèòû ACCEPT».
Îíè ÷å ñîâñåì ðåõíóëèñü íà ñòàðîñòè ëåò?Èëè ðåøèëè çàëåïèòü åùå îäèí Eat The Hat?
Комментарий