Сообщение от dreadful
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Украина сегодня
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Достаточно иметь ключ от системы управления. В автоматическом режиме огневая установка комплекса Бук сбивает все самолеты, попавшие в зону ее действия не сумевшие дать ответ на запрос системы свой/чужой.Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеБольше того скажу: даже будь эти офицеры среди ополченцев в качестве добровольцев-военспецов - они бы точно отличили по своим приборам пассажирский Боинг от военного транспортника.
Сбить его "по ошибке" им бы не позволила их квалификация.
И хохлы по ошибке сбить не могли - по той же причине высокой квалификации персонала расчета.
И уж тем более не могли по ошибке сбить высокодисциплинированные и прекрасно оснащённые части ВС РФ, стоящие в Ростовской области.
Так что остаются поганые хохлы, которые сбили этот самолет ради провокации.безделье кошек - вот мудрость жизни
Комментарий
-
Факты, достоверно выявленные российскими журналистами о сбитом украинскими военными Боинге рейсаMH17.Сообщение от Wooden Golem Посмотреть сообщениеСерьёзных вариантов 2. Или его сбили Ураинские ВВС (99%), или российские (1%).
http://www.garmata.org/index.php/blo...nge-rejsa-mh17безделье кошек - вот мудрость жизни
Комментарий
-
Думаю, когда Одесчина войдёт в состав Новороссии, а Руберман, поджав хвост свалит драить сортиры в Румынию.Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеКогда же это все закончится...
А может быть, покается и попросит у нас прощения за свои высеры.
Ну и третий вариант. Уже сегодня, вроде, его бенедеровский президент объявляет частичную мобилизацию. Рубик (если не откосит) едет убивать ватников и колорадов и благополучно превращается в удобрение для донбасской земли...
Комментарий
-
Когда Россия вернет и нормализует прежние отношения с западом. А главное условие переговоров по этому поводу - прекращение поставок боевиков и оружия на Донбасс и возврат Крыма. Все просто и сложно одновременно.Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеКогда же это все закончится...безделье кошек - вот мудрость жизни
Комментарий
-
Сегодня, впервые за последние четыре месяца, появились некоторые признаки, свидетельствующие о завершении войны с Россией.Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеЗаебала Украина.
http://www.garmata.org/index.php/nov...nachalo-kontsaбезделье кошек - вот мудрость жизни
Комментарий
-
1. Почистить ленту новостей в соцсетях от всех товарищей любящих тереть за политику и Украину. Не читать новости на русском. Не читать новости про Украину ни на каком. Остыть.Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеБлять, какое отношение моя любимая олдскульная метал-команда Айрон Мэйден имеет ко всему этому гавну?
Заебала Украина.
Заебал рост цен на 100 сортов.
Заебал и ты, тошный Рубик, со своими копипастами чужого идиотизма.
Тонну гавна тебе на голову и в рот.
Когда же это все закончится...
2. Пойти поработать. 100 сортов хуле, надо лавандос.
3. Написать тут охуительную рецензию на Judas Priest новый, например. Лучше разжигающую.
В принципе всем мой добрый совет
Комментарий
-
Русский язык настолько велик, что им владеет весь мир.Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщениеМалазийские пилоты владеют русским языком?
Уж по крайней мере про Крым-то можете забыть навсегда. Крым принадлежал когда-то Украине? Когда? Не было такого. Крым всегда был в России. Гоните.
Комментарий
-
вроде там работают какие-то спецы иностранныеСообщение от dreadful Посмотреть сообщениеУ меня по этому Боингу несколько вопросов.
-почему ранее не закрыли воздушное пространство на территорией боевых действии? Обычно его сразу закрывают. А тут дали несколько эшелонов,не ниже дести тысяч кажется дали. И все успокоились. За это должны драть и драть нешадно.
- где диспетчер? Украинскии диспетчер который вел борт до границы с Россией. Почему он допустил отклонение на 50 км от корридора и почему не потребовал чтоб борт выше поднялся. А то что он идет по опасной высоте он знал и видел. Где вообще перегоаоры с диспетчпром. Они записываются, об этом все знают.
-где спецы ИКАО они обязаны приехать на следующии день после катастрофы. Им же корридор дали. Почпму не приехали.
А жахнули по борту мне кажется повстанцы. Они до этого АН транспортник сбили. Могли и Боинг сбить.
А Крым правильнт отжали. Не отжали бы,пттеряли тогда Черное море.
вот смотри - все вопросы у тебя к хохлам, но виноваты ополченцы почему-то:)
Голем верно сказал - объект на высоте 10 000 м. не может никого бомбить
если предположить, что он вёз что-то укрским войскам, то он должен был заходить на посадку и быть намного ниже этой высоты
если предположить, что у них есть этот "Бук" и есть квалифицированные специалисты, умеющие из него стрелять, то - они не будут путать транспортник и пассажирский лайнер
сбили это хохлы либо их "старшие товарищи", больше просто некому"В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
-
http://esquire.ru/mh17Ракеты «земля — воздух», которые способны поразить цель на высоте 10 тыс. метров, выпускаются из ракетных комплексов среднего и дальнего радиуса действия. Никакой ПЗРК такую цель поразить не мог, это невозможно, он просто ее не достанет по дальности и высоте. Это мог быть «Бук» любой модификации или комплекс серии С — С-200 или С-300. Но надо понимать, что эти орудия не зря называются зенитно-ракетными комплексами. Существуют данные, что у ДНР была пусковая установка. Пусковая установка, в принципе, может работать самостоятельно, но если она работает вне комплекса, ее возможности очень сильно ограничены. Допустим, установка была захвачена. В этом случае возникает множество вопросов.
Я, скажем, служил в бригаде постоянной боевой готовности, а есть различные уровни хранения, при котором бригада частично свернута. Допустим, бригада, в которой была захвачена пусковая установка, находилась в боевой готовности. В захваченной машине стоят аккумуляторы, закачан воздух для запуска двигателя, все готово. Но существует такая вещь, как ключ запуска. Это обычный, довольно небольшой ключ, но ракета не может без него стартовать, это серьезная боевая штука. Если дивизион не выведен на боевое дежурство, не развернут полностью, то этот ключ где-то хранится и не может просто так попасть в чужие руки. Есть инструкции, согласно которым ключ находится в определенном месте, ведется журнал, фиксирующий, где, когда и кем он был получен. Во время моей службы существовали четкие инструкции на случай захвата — в этом случае, бригада приводит в негодность системы шифрования, коды. Ключ куда-то надо спрятать, хоть в унитаз смыть, лишь бы не дать противнику воспользоваться захваченным оружием.
Если захваченное орудие находилось в зарезервированном виде, то нужно было еще где-то ракеты достать. По идее, они доkжны быть сняты. Нужно иметь пуско-заряжающую установку — такой кран, который поднимает и устанавливает ракеты на орудие — и уметь ей пользоваться. С этой техникой вообще нужно много чего уметь. Есть такой термин, который на Западе в технике называется «usability», а у нас — «дуракоустойчивость». Просто так такие вещи применить нельзя. Конечно, обученный механик-водитель сможет на ней покататься, базовые системы управления в армии более или менее унифицированы, но не ясно, что делать дальше — неподготовленные люди не могут обращаться с такой установкой, командиры расчетов учатся по 5 лет. А кроме командира есть помощник, радист и другие члены экипажа.
Локатор самой пусковой установки достаточно слабый. Он эффективен при работе в комплексе: большой локатор дает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт дает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сектор обстрела и начинает засветку сектора. Просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда он летит. Времени на запуск остается очень мало, нужно успеть подготовиться. Либо те, кто ее запускал, дожны были быть асами из асов, либо хорошо знать сектор — вопросов очень много, и, если честно, комментировать трудно.
Дальность видения центрального радара в четыре раза перекрывает мощность передатчиков пусковых установок. У пусковой обзор секторальный и довольно узкий, потому что нельзя на такой машине разместить достаточно мощный передатчик. Чтобы вести круговой обзор, пришлось бы крутиться, как угорелым. При этом пусковая установка и система обнаружения целей могут быть разнесены в пространстве. Связь может осуществляться по-разному — по радио или по проводу.
При этом перепутать военный и гражданский самолет на радаре, в принципе, можно. Во всяком случае, в годы, когда я служил, отметки были примерно одинаковые, а тип самолета определялся по высоте и скорости.
Не знаю, как в украинской армии, у нас установки не работают, если нет блока «Я свой самолет», ЯСС. Это система определения «свой-чужой», коды, которые расчет получает только заступая на боевое дежурство. Они позволяют отличить свой самолет, от чужого. Эти пароли меняются раз в несколько дней одновременно по всей стране. И без них боевое применение зенитно-ракетного комплекса в принципе невозможно — во всяком случае, так было, когда я служил»."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий


Комментарий