Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Muscle Cars и не только. Спорим об автомобильном дизайне.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    И все жэ Кадила 53-го года мне до сих пор кажется самым лучшим из всех. Есть в нем солидность и внутреннее ощущение превосходства без вычурности, присущей 59-му
    Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

    Комментарий


    • #92
      Оффтоп: Кстати, максимальна ширина кртины, при которой дизайн не плывёт - 770 пикселей. Вотъ.

      Комментарий


      • #93
        У меня уже поплыл... пиксел на 30-40

        PS Олдс вообще никакой. Стандартный американский дизайн конца 60-х начала 70-х. Корветт прияцтвенный, но эксклюзивный Corvette Maco Shark еще лучше.
        Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от Maidenizator
          Стандартный американский дизайн конца 60-х начала 70-х.
          Это-то мне и нравится!

          Комментарий


          • #95
            Chevy Corvette Maco Shark





            Комментарий


            • #96
              Да мы с тобой одинаковые линки йузаем

              GoogleImageSearch всегда в помощь
              Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

              Комментарий


              • #97
                Google

                Комментарий


                • #98
                  '70 Mach 1







                  '70 GT500





                  '65 GT350



                  '70 GT350





                  '67 GT500



                  Разве это не красивые и мощные авто? '70 GT350 - так это вообще шедевр.

                  ~~~

                  Комментарий


                  • #99
                    По мне это - самый приятный из всех мустангов А вообще я не разделяю твоего энтузиазма по поводу любви к американским автомобилям после 63-65 года выпуска. Попадались красивые экземпляры, но нечасто.

                    PS Кстате был совсем эксклюзивный Корвет Мако Шаркъ с раскраской корпуса, как у одноименной акулы: вот это был действительно красавец. Фото найти, к сожалению, не удалось.
                    Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                    Комментарий


                    • А по мне
                      А вообще я не разделяю твоего энтузиазма по поводу любви к американским автомобилям после 63-65 года выпуска.
                      Не обязательно после '63-го. Пожалуйста:

                      '55 Chevy Bel Air



                      Комментарий


                      • Форды!

                        '72 Ford Thunderbird





                        '55 Ford Club Sedan





                        '72 Ford Mach 1





                        '57 Ford Fairlane 500





                        '71 Ford Mustang



                        '66 Ford Mustang 2+2





                        '55 Ford Thunderbird (Cabrio)





                        '70 Ford Shelby Cobra





                        Комментарий


                        • И снова джипы...
                          Mercedes G55 AMG...



                          Range Rover...
                          I am a lonely man, sorrow is my friend
                          Nothing lasts forever, but the certainty of change

                          Комментарий


                          • Новый Mercedes Gelendwagen станет паркетником

                            Это будет совершенно новый автомобиль MLG, построенный по канонам "паркетного" вседорожника. Еще один харизматичный автомобиль через пару лет уйдет в историю.
                            Gelandewagen начинал свою жизнь как утилитарный армейский автомобиль. Это был немного запоздалый, но достойный ответ немцев на Land Rover Defender. Назначение машины подчеркивал ее предельно простой угловатый дизайн. Но за 25 лет конвейерной жизни автомобиль заметно преобразился. Краску цвета хаки сменили нарядные "металлики", к трехдверному кузову без всяких удобств прибавились роскошные пятидверный и "кабриолет" со съемной задней частью крыши. При этом основа до сих пор оставалась неизменной: мощная стальная рама, постоянный полный привод, полный набор блокировок в трансмиссии.
                            В мире очень мало автомобилей с ценой больше $75 тыс., которые одинаково хорошо чувствуют себя и на парковке возле "Хилтона", и по самые окна в болотной жиже. Gelandewagen один из них. Более того, отдельные экземпляры, попавшие под скальпели, точнее под "болгарки" и гаечные ключи тюнингеров, способны посоревноваться в светофорных гонках со спорткарами. Например, юбилейная версия G-класса от Brabus набирает "сотню" за 5,6 секунды.
                            В будущем году на смену ветерану придет полностью новая модель. Милитаризм выходит из моды - его вытесняет унисекс. Gelandewagen заменят на не менее роскошный, но уже совсем не грозный MLG, который совсем не похож на большущий кирпич с колесами. Кузов преемника заметно округлится, пропорции станут изящнее. Самый главный мерседесовский "проходимец" будет похож на M-класс, что отразится в названии машины.
                            Вместо неубиваемой стальной рамы у MLG будет несущий кузов, многие узлы и агрегаты позаимствуют у M-ки нового поколения. Источники в Mercedes утверждают, что новый G будет куда лучше чувствовать себя на шоссе: он будет экономичнее, тише, устойчивее и маневреннее. О том, насколько от этого ухудшатся внедорожные возможности машины, в компании скромно умалчивают.
                            На автомобиль будут ставить два дизеля - 231-сильный V6 и 300-сильный V8, и два бензиновых мотора - 4,6-литровый V8 мощностью 326 л. с. и 5,5-литровый (308 л. с.). Версия от AMG получит движок в 460 л. с. По многим деталям MLG будет унифицирован не только с M-классом, но и с готовящимся к производству кроссовером R-класса (он же - Mercedes GST). Главным конкурентом новинки немцы называют Range Rover. Скорее всего, действующий экземпляр MLG покажут на следующем автосалоне в Детройте, что однозначно говорит об ориентации новинки на североамериканский рынок.
                            I am a lonely man, sorrow is my friend
                            Nothing lasts forever, but the certainty of change

                            Комментарий


                            • Ну шо за хрень, извиняюсь! Почему так опустили гелендваген.... Я в шоке. Ну зачем было делать из него паркетник???
                              Сначало БМВ "слили" Рейндж до городской мыльницы, теперь эти.. Шайтаны!
                              С другой стороны, надеюсь, к тому времени, как у меня появятся такие деньги, классика G-класса хорошенько упадёт в цене. И это плюс! :)
                              Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
                              Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
                              (Артемий Лебедев о роботах)

                              Комментарий


                              • Убожество
                                Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X