Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

RAMMSTEIN - ROSENROT (c) 2005

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • RAMMSTEIN - ROSENROT (c) 2005

    Rammstein - Rosenrot 2005 (Universal)


    01 Benzin (Petrol or Gasoline)
    02 Mann gegen Mann (Man against Man)
    03 Rosenrot (Rose-red)
    04 Spring (Jump)
    05 Wo bist du? (Where are you?)
    06 Stirb nicht vor mir (Featuring Sharleen Spiteri) (Don’t die before I do)
    07 Zerstoren (Destroy)
    08 Hilf mir (Help me)
    09 Te quiero puta! (Spanish for I love you, bitch)
    10 Feuer & Wasser (Fire and Water)
    11 Ein Lied (A Song)

    Дней пять я прислушивался к этому альбому и вот - рецензия.

    В принципе Раммштайн коммерциализируеться страшно. Где и когда Вы слышали балладу раммштайн?! Нигде, но у вас есть "отличная возможность услышать ее на этом альбоме. Причем теперь женский бэк-вокал стал обычным делом для группы. Я лично всегда уважал раммштайнов за несокрушимую мощь. Здесь этого нет. Ну разьве что включить звук на полнуюю мощность... С другой стороны чувствуется, что группа значительно повзрослела... но...

    В итоге я бы поставил альбому 4 балла из 10.

    Песни:
    Benzin
    Пожалуй единственная песня, в кторой ещё можно услышать отголоски Du Hast. Да и клип как всегда неплохой.

    Mann gegen Mann
    Песня доказывает, что Rammstein все таки любят провоцировать. Начинается она с драм-н-бассовских перекатов и клавишных переборов. Затем Тилль в брутальных картинах повествует про удовольствия и боль гомосексуальной любви.

    Rosenrot
    Песня должна стать следующим синглом. Предназначенная для “Reise, Reise”, она объединяет, казалось бы неподходяших друг другу братьев Гримм и Гёте. 100% Rammstein, без каких-либо больших неожиданностей.

    Spring
    Эмоциональная песняна о человеке, который хотел подняться к небесам, а в итоге оказался на грешной земле. Гитары в начале песни звучат тревожно-угрожающе, чеканя ритм, и лишь звуки рояля немного смягчают атмосферу. Но потом Rammstein замедляют темп и инструменты постепенно затихают, как шум волн. В конце слышно гудение толпы.

    Wo bist du
    Начинает флейта, затем вступают и доминируют хорошо структурируемые ударные и клавишные в стиле Depeche Mode.

    Zerstoren
    Самый жесткий трек на “Rosenrot”. Муэдзин начинает песню, затем вступает Тилль. Ничто не остается целым. Все уничтоженно, разобрано на части, распиленно, разбито. И в тоже время лирично и музыкально. Песня, бьющая по голове. В конце стоящий перед грудой черепков Линдеманн успокаивается и очень тихо произносит несколько лирических слов, а на заднем плане звучит музыкальная шкатулка.

    Te Quiero Puta
    Самая бесшабашная песня на альбоме, частично спетая по испански. Стартуют Rammstein с небрежного “Hey Amigos!” И поездка по пыльной пустыне начинается. Трубы и индастриал, забавная комбинация. Тилль, словно мексиканский бард, радостно говорит: “Vamos, vamos mi amore”, а его девушка повторяет это в ответ. В течение песни трубачи выдают все подряд, можно услышать звон бутылок.

    Feuer & Wasser
    Глубокая тоска по женщине и жгучая страсть характерезуют эту песню.
    После двух минут песня взрывается, как вулкан. Не такие как раньше, но мощные стены риффов рвутся вперед, трек достигает кульминации, которая распадается в медленное оркестровое завершение.

    Ein Lied
    Композиция предстает, как один из полюсов спокойствия в Rosenrot-шторме. Тилль поет донельзя спокойно, осторожно произнося свои рифмы.
    Жизнь коротка - искусство долговечно!

  • #2
    2 Дис. А про песни это ты свое мнение высказал? Сдается мне, что я все эти описания читал неделю назад на каком-то другом сайте, чуть ли не на Rammstein.ru.

    Сам слушаю альбом третий день. Пока впечатления противоречивые. Очень нравится Wo Bist Do. Из остального примерно половина не вызывает отрицательных эмоций, вторая половина не вызывает вообще никаких.

    Комментарий


    • #3
      Ну скажем так - самому мне было в падлу писать про каждую песню в отдельности, поэтому я взял готовую матрицу и переделал каждую песню под свои лщущения.
      Жизнь коротка - искусство долговечно!

      Комментарий


      • #4
        У меня Rosenrot вызвал больше положительных ощущений, чем Reise, Reise. Хотя, до уровня Mutter не дотягивает. Ставлю 7/10.
        Feel like I've been here before

        Комментарий


        • #5
          Учитывая, что большинство песен было написано еще в процессе подготовки предыдущего альбома, я, зная это, опасался, что диск получится не очень, хуже Reise, Reise. Однако должен констатировать, что он понравился мне ничуть не меньше своего предшественника. Хороший, добротный альбом. Это, конечно, не Mutter, но вполне солидная работа . 8/10

          Комментарий


          • #6
            "Reise Reise", мне кажется, получился более серьёзным и пафосным, а этот как-то не тянет. Запомнился какой-то глухой саунд.
            Где и когда Вы слышали балладу раммштайн?!
            Дис, а чем "Mutter", "Ohne Dich" не баллады? А ещё "Амур", который тоже в принципе не отличается сложностью эмоций и пр. Вопрос в том, чего ждёшь от Раммштайна... Тот же "Амур" - песня ведь хорошая. Да и "Seeman" тоже в каком-то смысле - "баллада". "Journeyman" айроновский - точно "баллада". Так что вряд ли это очевидный недостаток альбома, по умолчанию как говорится,- наличие "баллады". Так же как и наличие женского вокала принципиально не вносит ничего негативного. Конечно, если Раммштайн тебя, допустим, совершенно раздражает, то и эта песня тебя явно не порадует. Но кому Раммштайн не нравится, тот бы не начал такой топик А сентиментальности у них и в темповых вещах хватает, разве нет? И, естественно, те, кто не считает Раммов за музыку, ругают их в том числе и за банальность и простоту их песен... К фанам себя не отношу - у меня даже альбомы-то не все, наверное, - но музыка их радует весьма.
            Как раз "Stirb nicht vor mir" вполне мне понравилась (интересно, почему Дис её пропустил в своём обзоре), особенно первый куплет, этот перебор на гитарке... Молодцы, что не побоялись включить и такое в альбом Правда, вокал этой Sharleen Spiteri иногда превращает всё это ну в абсолютную банальщину и вообще "кабак". Задумываешься: может, она специально так фальшиво поёт, может, так и задумано? Для этого надо изучить внимательно тексты всего альбома, чего я ещё не сделал... "Stirb Nicht.." очень в тему звучит именно перед "Zerstoren" - которая как раз совсем другая. "Zerstoren" - это действительно интересный трек. Кстати, не сразу бы сказал, что это муэдзин вначале - скорее, что-то сделали с Sharleen Spiteri за её пение Что интересно: это намеренно сделано - какой-то намёк на "Подмосковные вечера" в "Zerstoren"? За это вначале мне песня не понравилась, но потом наоборот. И мне кажется, "Stirb Nicht.." и "Zerstoren" - два лучшие трека с альбома: можно сказать, в каком-то смысле даже смелые, и совсем разные, просто как feuer und wasser
            Всё остальное слишком ожидаемо - мне кажется, даже для них самих. Что за привычка стала у многих в последние годы, лет пять: выпускать неплохой альбом, а потом вдогонку - всякий мусор (в разной степени интересный), от него оставшийся? Хотя это, конечно, практичнее, чем делать огромные би-сайды... Драйв у альбома может и есть, но проходит как-то мимо.
            "Benzin" не сильно понравился: к чему это всё?.. Даже "Москва" звучала интересней. А в клипе пожарную машину надо было чуть-чуть поменьше сделать - ну совсем сказочно. "Du Hast", которая для Диса стала мерой "Раммштайн - не Раммштайн" , гораздо более..деструктивна. В хорошем смысле. Да и клип к ней тоже.. тот ещё - за что мы и любим клипы Раммштайн Со всего альбома "Бензин" меньше всего близок "Du hast" - имхо. "Mann gegen Mann" интересен просто как более гармоничная в плане драйва вещь. С другой стороны, она уже более ровная. Вообще, "ровный" - это то слово, которое больше всего подходит альбому. "Spring" трогает, особенно ставшие "фирменными" на последних альбомах компьютерные хоралы. (Или как это правильно называть? ) "Wo Bist Du" не то что совсем примитивная (по раммштайновским меркам опять же), но души в ней совсем нет. И скорость у неё какая-то "попсоватая".
            "Rosenrot" лично мне показался очень похожим на "Stein um Stein", а вместо припева в "Hilf mir" почему-то ожидаешь услышать "Spiel mit mir.." (хотя поначалу кажется, что песня продолжит "Zerstoren" и будет что-то интересное). Ну, это могло и показаться, но согласитесь, что часть материала - совсем вторична. "Te Quero Puta" - "улыбнуло", что называется... Вещь типа "Америки" и "Москвы" с прошлого альбома. "Feuer und wasser", "Ein Lied" - просто ещё две хорошие раммштайновская песни, глубоководные... я бы сказал, пост-раммштайновские..
            В целом диск, наверное, хорош для дороги, хорошо слушать как фон - за исключением как раз этих двух песен, которые хоть чем-то мне небезразличны. Как альбом в целом бы оценил как 5 из 10.

            "Reise Reise" всё равно гораздо лучше. Его просто так не прокрутишь - обязательно остановишься и отвлечёшься от своих мыслей. "Rosenrot" можно просто гонять из начала в конец, не сильно по этому поводу переживая: он ничего не меняет...

            То что группа "коммерциализируется" - это понятно, на то он и Раммштайн. В самом деле, трудно себе представить их другими!
            Последний раз редактировалось Седьмой Сын; 12-01-2006, 20:50.
            Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
            Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1.
            (Артемий Лебедев о роботах)

            Комментарий


            • #7
              любовь к Раммштайн в прошлом Но этот альбом был один из любимейших в их творчестве. Такой лирический впринципе. Одноименная песня с альбомом вобще отличная. нравился гораздо больше Райзе райзе.
              как бы Poison сами не обделались, услышав Venom (с)

              Комментарий

              Обработка...
              X