BLACK LABEL SOCIETY - Kings of Damnation 98-04
1. Losing Your Mind – 5:28
2. Horse Called War – 5:01
3. Between Heaven And Hell – 3:22
4. Sold My Soul – 4:53
5. Bored To Tears – 4:28
6. Bleed For Me – 5:30
7. T.A.Z. – 1:55
8. Counterfeit God – 4:18
9. Stronger Than Death – 4:53
10. Speedball – 0:58
11. Demise Of Sanity – 3:23
12. We Live No More – 3:59
13. Stillborn – 3:15
14. The Blessed Hellride – 4:32
15. Crazy Or High – 3:34
16. House Of Doom – 3:45
17. Takillya – 0:40
18. Doomsday Inc. – 4:24 (*)
19. SDMF – 3:32 (*)
(*) previously unreleased
Bonus Enhanced CD
1. No More Tears
2. Whiter Shade Of Pale
3. Heart Of Gold
4. Snowblind
5. The Wizard
6. In My Time Of Dyin'
7. Come Together
- Counterfeit God (Video) - Stillborn (Video) - Bleed For Me (Video)
Один из самых ярких современных гитаристов подарил своим поклонникам компиляцию творений своего детища. Вряд ли можно попасть впросак, выпуская сборник, но Закк все же решил не ограничиваться банальным сборником и сделал своим слушателям подарок в виде двух новых композиций и четырех треков, не относящихся к периоду творчества собственно BLS, а датируемых немного ранее, чем 1998 год (композиции из своего сольника 1996 года). Впрочем, с них то и начинается первый диск. Довольно-таки неожиданное начало, если уж говорить в контексте творчества мистера Уайлда. Losing Your Mind начинается со странных кантри наигрышей. Думаю, людям, слушающим Закка Уайлда вряд ли стоит удивляться чему-либо после Hangover Music Vol.VI, 2004. Многие воспринимают подобные эксперименты, как предательство и желание подзаработать, но стоит отметить, что такой подход довольно потребительский и пованивает снобизмом. Мы имеем дело с музыкантом, а не с машиной по выпуску метал ударников, потому стоит отвлечься от того, что ждем мы и обратить внимание на то, что нам предлагает послушать не просто гитарист-виртуоз, а именно музыкант. Вернемся к вышеупомянутой композиции. Простенькое брынчание на акустике на протяжении нескольких минут, которое странным образом прорывает рёв электрогитары и становится изюминкой. Хотя, стоит отметить, что можно было бы еще немного разнообразить эти кантри вкрапления. Horse Called War сразу бьет по ушам скачущим риффом очень узнаваемой гитары Закка. Between Heaven And Hell и Sold My Soul, где Закк снова берется за непривычную для него (казалось бы!) акустику (здесь эффект усиливается еще и более, скажем, молодым вокалом) и предстает в роли романтика. Вторая композиция вообщенемного выбивается из того, что было известно (по крайней мере мне) о мистере Закке Уайлде: здесь вам не только акустика, а еще классические инструменты (похоже на виолончель), но успокаивает (как же без этого) партия электрогитары.
На этом с экспериментами благоразумно решили покончить.
Далее мы имеем дело со знакомым и столь любимым (по крайней мною) грубым, ревущим и в то же время невероятно красивым звуком гитары Закка Уайлда с высоким «визгом». Вот именно так и должна звучать «тяжелая» гитара у настоящего музыканта. Вот именно благодаря таким музыкантам метал можно смело назвать музыкой не только энергичной и шумной, а именно экспрессивной, выразительной и красивой. Нет у него плохих и скучных гитарных партий, он удивительным образом может создать музыку из какофонии звуков. Невозможно объяснить, каким образом ему удается из стандартного риффа сделать конфетку да так, что весь этот материал не сливается в один длиннющий безразборный тупой «тяжеляк». Музыканты группы на отличном уровне демонстрируют не только свои профессиональные таланты (Закк, кроме всего, пару раз разомнет пальцы ;-) : T.A.Z., Speedball, Takillya ), но и эстетическую чуткость. Без этого музыка, любая музыка превращается в галиматью для потребление в возрасте неубедительного «писающегося детства».
На диске, кроме всего, представлены две новые композиции: Doomsday Inc, с все тем же грохочущим ором гитары мистера Уайлда (ничего нового) и SDMF, где (Боже, упаси) мерещится местами что-то от «электронности». Однако Закк своими соло заглушит любой паразитизм везде, что он благополучно и сделал.
На втором диске представлены 7 каверов и подсластили нам пилюлю тремя видео «нарезками». Я очень люблю Закка Уайлда, но вот что ему делать не стоит, так это петь и каверить классику. No More Tears сделано отвратительно. Вышеописанное чувство эстетизма таинственным образом покинуло всех не только, когда кавер был записан, но и в тот момент, когда он был включен в этот сборник. Whiter Shade Of Pale может и звучало бы все не так плохо, если бы не вокал. У людей разная энергетика. И когда, скажем, Эксл Роуз поет голосом из сортира, это звучит оригинально. Но в этом конкретном случае ассоциации и правда только с большим мучающемся на тубзике Закком (ТАК вокал выразительным не делают). Heart Of Gold, ужасный звук гитары. Даже говорить нет желания. Snowblind сделано скучно и бесцветно. The Wizard…что сказать…разве это можно исполнить ярче, чем в оригинале? А зачем браться вообще? In My Time Of Dyin' – опять же, отвратительный вокал. Но в целом и на фоне остального сделано получше. Come Together - никто не сделал кавер на эту копозицию лучше, чем это удалось Aerosmith. И у Закка она получилась вялая.
Касательно видео, то стоящее лишь одно Bleed For Me (отрывок из концерта). Остальное нет желания пересматривать при всем при том, что смотреть на Закка Уайлда во время работы на сцене очень приятно.
Фактически на диске только две новые (к слову, не особенно интересные) композиции. И брать этот двойник или нет дело довольно-таки спорное. Если для вас Закк не является каким-то особенным гитаристом-музыкантом, вы можете вполне ограничиться этим вот сборником ( и его творением Mafia, 2005 !). Диск рассчитан явно на лишний заработок, что называется, «на халяву».
А ну и пусть :-)
Комментарий