Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ESTATIC FEAR - SOMNIUM OBMUTUM (с) 1996

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ESTATIC FEAR - SOMNIUM OBMUTUM (с) 1996



    ESTATIC FEAR - SOMNIUM OBMUTUM, 1996

    1 Des Naechtens suss Gedone 1:45
    2 Somnium Obmutum 32:13
    3 As Autumn Calls 4:14
    4 Ode To Solitude 18:32

    Пробираясь сквозь темный лес в грозу, шагая по мокрой траве, вдыхая аромат листвы, ступая в предвкушении нового открытия и неожиданного поворота за теми голыми черными скалами, вы делаете еще несколько шагов и вдруг обнаруживаете, что оказались на берегу прекрасного моря-озера, которое стоит в сердце темного леса и ласковыми объятиями поднявшихся волн приглашает вас в таинственную историю о мраке и свете, заключенных в душе одного человека. Темница его мучительна, а душа богата и словно ястреб рвется на волю, которая ему никогда не будет доступна. Это рассказ о несбыточной мечте и о лунных вещих мрачных снах человека, обреченного на страдания, но надеющегося на красивую сказку, которая рано или поздно должна озарить его жизнь. И он расскажет вам свою сказку (Des Naechtens suss Gedone). Здесь не будет историй о феях и гномах. Всех персонажей рассказчик создает сам, ненавязчиво пробираясь с их помощью в ваше сознание и уже владея им, он начнет затаскивать вас в свой гипнотический сон, откуда вы не сможете выбраться. Первые же аккорды его гитары, начиная со второй композиции Somnium Obmutum ввергнут вас в оцепенение. Уйти от загадочного рассказчика уже невозможно и вы погружаетесь в его мысли ничего не осознавая и отдаетесь его желанию. Звуки ласкают, резко сменяют друг друга, но у вас не возникнет ни одной мыли о том, что происходят перемены. Все настолько гармонично, что, кажется, сама жизнь создала флейту и клавишный орган для тяжелого саунда электрогитары и низкого ревущего голоса рассказчика. Его магия будет длиться долго и ни на секунду не отпустит ваше внимание. Тихие мелодичные партии классических инструментов без сопровождения тяжелого звучания всего лишь мираж, обман для вас, чтобы вы потеряли бдительность, расслабили и ощутили себя хозяином. Однако вами уже владеет музыка. Вскоре наступает осознание того, что вы находитесь в плену этой мелодии, этой дьявольской сказки, но вы уже не захотите уйти. Вы расслаблены и ожидаете окончания в немалом возбуждении. Но рассказчик хитрит и меняет темы своей музыки так неожиданно, что вы не можете даже предположить о том, что же будет в конце. Он не старается восхитить вас умением играть на всех этих инструментах, но какая-то магия объединяет все настолько искусно, что в итоге получается нечто совершенно особенное….но…что это…вдруг до вас доносится высокий нежный женский вокал, казалось, не вписывающийся в дуэт с этим зверским рёвом. Она кажется волшебной надеждой на будущее в какофонии его страданий, выраженных в чистоте мелодий. И она имеет на него сильное влияние…под конец композиции его мир рушится, его ярость выходит наружу и он выплескивает ее на вас. Но эта эмфаза была его опрометчивым откровением. Он возьмет себя в руки и уже на следующие 4 минуты исчезнет (As Autumn Calls), оставив вас наедине со с вашими мыслями и с дрожью по телу. Вы уже не можете находиться в этом месте в одиночестве, вам не хватает его завораживающей истории, вы ищите ее, подходите к воде. Теперь вам слышен лишь шум прибоя. Его образ стоит перед вами и манит в даль. Туда, где никто не нарушит спокойствия…
    Перед вами открывается новый мир, мир полного одиночества и мрачного романтизма (Ode To Solitude). Вы в напряжении ожидаете, когда же вновь перед вами явится рассказчик, мрачный пленник своих страданий. Идете дальше, манимые очень легким звучанием инструментов, наигрышами, словно вступительная часть перед открытием царства одиночества. И вот оно, наконец, встает перед вашим взором во всем своем великолепии. Мрачный страдалец зовет вас далее погрузиться в дымку и открывает вам невиданный мир красивейших мелодий и невообразимого созвучия нигде более несовместимых инструментов. Они оживают и отделяются от тех, кто ими управляет. Уходит и рассказчик, вы остаетесь совершенно один и лишь его голос становится теперь проводником в мир чудес, которыми вы не сможете поделиться ни с кем. Вы почти осязаете свое одиночество и понимаете, что обречены. Звуки инструментов великолепно рисуют в вашем сознании красивые образы, которыми вы будете еще долго наслаждаться. С вами занимается любовью музыка и дарит нечто, что вы не променяете более ни на что. Вы в плену. Вы теперь стали страдальцем. Мрачный рассказчик – это вы. Осознание вызывает улыбку и желание отдаваться магии музыки еще и еще. Слушать чарующие звуки, не поддающиеся описанию.
    Эту музыку не описать и не рассказать о ней в полной мере. Здесь разговоры об инструментах и грамотной\профессиональной игре абсолютно банальны. Это музыка, которую нельзя разделять, нельзя рвать на части и описывать фрагменты. Это рассказ, это поэзия и тайна, которую вы не раскроете никогда, как не сможете понять, какая из потусторонних сил вела создателя всего описываемого театра музыки.


    Matthias Kogler, также известен, как Calix Miseriae – гитара, акустическая гитара, фортепиано
    Astaroth - ударные
    Markus Miesbauer, известен как Beowulf – басс, вокал
    Stauff

    о группе: http://en.wikipedia.org/wiki/Estatic_Fear
    Opinions are like assholes, everybody's got one, some bigger than others.
Обработка...
X