Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

JOE SATRIANI – ENGINES OF CREATION (c) 2000

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • JOE SATRIANI – ENGINES OF CREATION (c) 2000



    JOE SATRIANI – ENGINES OF CREATION, 2000

    1. Devil's Slide
    2. Flavor Crystal 7
    3. Borg Sex
    4. Until We Say Goodbye
    5. Attack
    6. Champagne
    7. Clouds Race Across The Sky
    8. The Power Cosmic 2000-Part I
    9. The Power Cosmic 2000-Part II
    10. Slow and Easy
    11. Engines of Creation

    Joe Satriani - один из самых музыкальных гитаристов наших дней со своим оригинальным звуком и непрестанными поисками в музыкальной вселенной своего воображения. У него не просто множество идей, у него еще больше представлений как эти идеи реализовать, что столь же важно, как и само вдохновение.
    Engines of Creation - еще одна новаторская работа Джо, неоднозначно принятая не только критиками, а в особенности поклонниками музыканта. Но не стоит преувеличивать. Это все тот же уверенный в себе рок-н-ролльщик Сатриани, которого мы знали и ждали. Единственное, что может смутить на всем альбоме – явное и нарочитое присутствие электроники. Сначала может показаться, что Джо тронулся умом и ударился в техно. Но к альбому надо прислушиваться, проникнуться. А когда вы познакомитесь с диском поближе, он вам расскажет, что его папа все-таки рок-н-ролл. Он всего лишь решил немного покутить. И он сделал это великолепно.
    Скажу честно, все время, что слушаю Джо не могла никак воспринимать именно этот альбом и лишь несколько дней назад все-таки раскрыла тайные красоты творения. Композиции на альбоме сложные и с трудом воспринимаемы с первого прослушивания. Звуки настолько разные, варьируются от пылающих (Devil’s Slide) до космических (Flavor Crystal). Начинается альбом с «гитарных очередей» Devil’s Slide с дальнейшей демонстрацией прогрессирующий возможностей соло гитары. Будто Джо ведет диалог с неким противником, не убивает, заигрывает, но подавляет игрой. Техно ярче представлено на Flavor Crystal, где бит уже не просто слышен, он ведет отдельную тему, а талант исполнителя позволил соединить все в единое неразделимое целое.
    Что всегда удивляло в Джо, так это удивительно точное определение своих песен. И если композиция называется Borg Sex, вы непременно услышите там секс, правда в нашем случае секс получается механический. Образы, вырисовываемые Сатриани осязаемо живы и нет необходимости их искать, они сами просятся в ваше сознание. "Until We Say Goodbye" звучит с утяжеленным ритмом, все та же завораживающая гитара Сатриани и, конечно же, чувства (чистой воды рок). Кругом в его музыке чувства, даже на таком, казалось бы, техно направленном альбоме. А что может быть важнее у музыканта, чем способность чувствовать и умение эти чувства описывать музыкой? "Attack" обманчиво начинается спокойным звучанием, но Джо не спроста дал композиции именно такое название. Далее звуки убивают, что называется, наповал. Капитуляцию под напором мастера энергетики и эмоциональности. На “Clouds Race Across the Sky” с первых же нот так и вырисовыаются плывующие облака, хочется поднять голову, но закрыть глаза, чтобы попытаться представить именно ту картинку, которую рисовал себе во время исполнения сам музыкант. "The Power Cosmic 2000 – part I" уносит чуть ли не в блюз, но определить что именно сыграно невозможно. Надо услышать и пропустить через себя каждую ноту. "The Power Cosmic 2000 – part II" сделан с каким то рэйв акцентом и очень любопытным звучанием гитары Джо, похожей местами даже на некие восточные припевы (казалось бы, куда это всё в одну композицию уместить). “Slow and Easy” в действительности звучит неторопливо, легко, глухо, но потрясающе чувственно. “Engines of Creation” украшена ярким четким битом в роли фона, на котором Джо вырисовывает красивейшие незатейливые узоры, тонкие, как кружево и такие же вызывающе привлекательные.
    Сатриани на этом альбоме как всегда сумел совместить несовместимые стили, несовместимые звуки и настроения. Хороший звук, заполняющий каждое пространство в альбме; отличный мелодизм в сочетании с техно настроением. Невообразимо талантливый музыкант, который во главу своего творчества ставит не просто банальные выкрутасы банального гитариста-виртуоза (являясь при всем при этом далеко небанальным виртуозом в технике игры на гитаре), но настоящую музыку, которой он отображает свои мысли, себя, свой мир и наш мир. Он не боится экспериментов, он живет музыкой и показывает нам, насколько красивой она может быть. Композитор, гитарист, влюбленный в то, чем занимается, он обладает неописуемым музыкальным чутьем и совершенным музыкальным талантом.
    Последний раз редактировалось Diana; 27-11-2006, 15:44.
    Opinions are like assholes, everybody's got one, some bigger than others.

  • #2
    Engines of Creation - мой самый нелюбимый альбом Сатча. Аргументированный ответ дам попозже
    Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

    Комментарий


    • #3
      Мой любимый "In There Love In Space". Особенно трэк "The Souls Of Distortion".

      P.S. Всем любителей Сатриани рекомендую Винни Мура.
      Прослушанное с 15 апреля 2005 года

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Maidenizator Посмотреть сообщение
        Engines of Creation - мой самый нелюбимый альбом Сатча. Аргументированный ответ дам попозже
        Хе, так мы и не дождались аргументированного ответа))))) Впрочем, возможно, Каравай подумает и вернется? Так сказать, чтобы не оставалось таких вот недосказанностей)

        Кстати говоря, для меня это тоже самый нелюбимый альбом из всего Сатриани. Как раз из-за перебора в заигрываниях с техно. К счастью, подобных экспериметов больше не повторялось.
        S.D. "Snake" Plissken

        "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

        Комментарий

        Обработка...
        X