ACCEPT - Balls To The Wall
(c) 1984
Portrait/BMG
1. Balls To The Wall
2. London Leatherboys
3. Fight It Back
4. Head Over Heels
5. Losing More Than You've Ever Had
6. Love Child
7. Turn Me On
8. Losers And Winners
9. Guardian Of The Night
10. Winter Dreams
Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffmann - guitar
Herman Frank - guitar
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drums
Пожалуй, один из самых лучших альбомов ACCEPT. Записанный на пике творческой активности группы, и, как следствие, имеет большое количество хитов, неизменно присутствующих в концертных сетах, а также во всевозможных "грейтест хитс" и "зе вери бест оф". Критиками и большинством поклонников принято считать самым лучшим периодом в творчестве бравых тевтонцев 1982-1985 годы, когда вышли в свет "Restless & Wild", "Balls to the Wall" и "Metal Heart". Как известно, это была благодатная эпоха для расцвета "хэви-метала" по всему миру. Несложные, но забойные риффы, тексты песен, "кожанный" имидж - все считалось атрибутом передовой метал-команды, и все это присутствовало у ACCEPT. Вот и обложка новоявленного шедевра говорила о том, что на этой пластинке будет все "в одном флаконе": неприкрытая сила, секс, бунтарство и тяжелый рок-н-ролл.
Первой идет заглавная вещь - по истине, образец агрессивного рока начала восьмидесятых, вплоть до последних дней ACCEPT'а обреченная играться на каждом концерте и всегда под занавес - на бис. Удивительно, даже сегодня, искушенному во всяких сложных современных металлических риффах почему-то так и хочется помотать башкой или подергать конечностями в такт убойной долбежной темы Balls to the Wall.
London Leatherboys - гимноподобный поклон в сторону родоначальников жанра - англичан. Также довольно примечательный и запоминающийся номер.
Быстрые темы - один из коньков этих ребят. Такие вещи, как Fight It Back обязательно должны присутствовать на каждом альбоме ACCEPT.
Еще одна "нетленка" - Head Over Heels. Послушайте альбом несколько раз, и почти наверняка в голове еще долго будет крутиться припев очередного метал-гимна.
Losing More Than You've Ever Had - чем-то напоминает Judas Priest. Честно говоря, ACCEPT частенько укоряли за "похожесть" на Прист. В данном случае мы не будем считать это за "минус", пусть это будет их плюсом. Хотя, можно было бы еще поспорить, кто на кого похож. Как раз-таки акцептовские риффы то и дело проскакивали в творчестве разных уважаемых команд.
Love Child - несколько теряется на фоне остальных боевиков. Впрочем, может, кому-то она понравится больше - есть темп, есть драйв, есть запоминающийся рефрен.
Turn Me On. Еще одна довольно известная тема, которую пираты также не обходят и включают в свои "левые" сборки. Крик души. Удо так рьяно просит его возбудить, что ему хочется верить. Бесподобный вокалист.
Losers And Winners - стандартный добротный номер в быстром темпе. Ни больше, ни меньше.
То же самое можно сказать и про Guardian Of The Night - всего достаточно. Словно качественный немецкий автомобиль.
Ну, и на последок - Winter Dreams. На мой взгляд, композиция в пятерке лучших за всю историю этой славной команды. Умели они делать и такие вещи. Когда слушаешь в одиночестве, может проникнуть куда-то глубоко внутрь, побудет там, подергает за нежные струнки души, сожмет сердце, а потом быстро уйдет прочь. Гениально.
P.S. Оценку ставить не буду. Не хочу.
(c) 1984
Portrait/BMG
1. Balls To The Wall
2. London Leatherboys
3. Fight It Back
4. Head Over Heels
5. Losing More Than You've Ever Had
6. Love Child
7. Turn Me On
8. Losers And Winners
9. Guardian Of The Night
10. Winter Dreams
Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffmann - guitar
Herman Frank - guitar
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drums
Пожалуй, один из самых лучших альбомов ACCEPT. Записанный на пике творческой активности группы, и, как следствие, имеет большое количество хитов, неизменно присутствующих в концертных сетах, а также во всевозможных "грейтест хитс" и "зе вери бест оф". Критиками и большинством поклонников принято считать самым лучшим периодом в творчестве бравых тевтонцев 1982-1985 годы, когда вышли в свет "Restless & Wild", "Balls to the Wall" и "Metal Heart". Как известно, это была благодатная эпоха для расцвета "хэви-метала" по всему миру. Несложные, но забойные риффы, тексты песен, "кожанный" имидж - все считалось атрибутом передовой метал-команды, и все это присутствовало у ACCEPT. Вот и обложка новоявленного шедевра говорила о том, что на этой пластинке будет все "в одном флаконе": неприкрытая сила, секс, бунтарство и тяжелый рок-н-ролл.
Первой идет заглавная вещь - по истине, образец агрессивного рока начала восьмидесятых, вплоть до последних дней ACCEPT'а обреченная играться на каждом концерте и всегда под занавес - на бис. Удивительно, даже сегодня, искушенному во всяких сложных современных металлических риффах почему-то так и хочется помотать башкой или подергать конечностями в такт убойной долбежной темы Balls to the Wall.
London Leatherboys - гимноподобный поклон в сторону родоначальников жанра - англичан. Также довольно примечательный и запоминающийся номер.
Быстрые темы - один из коньков этих ребят. Такие вещи, как Fight It Back обязательно должны присутствовать на каждом альбоме ACCEPT.
Еще одна "нетленка" - Head Over Heels. Послушайте альбом несколько раз, и почти наверняка в голове еще долго будет крутиться припев очередного метал-гимна.
Losing More Than You've Ever Had - чем-то напоминает Judas Priest. Честно говоря, ACCEPT частенько укоряли за "похожесть" на Прист. В данном случае мы не будем считать это за "минус", пусть это будет их плюсом. Хотя, можно было бы еще поспорить, кто на кого похож. Как раз-таки акцептовские риффы то и дело проскакивали в творчестве разных уважаемых команд.
Love Child - несколько теряется на фоне остальных боевиков. Впрочем, может, кому-то она понравится больше - есть темп, есть драйв, есть запоминающийся рефрен.
Turn Me On. Еще одна довольно известная тема, которую пираты также не обходят и включают в свои "левые" сборки. Крик души. Удо так рьяно просит его возбудить, что ему хочется верить. Бесподобный вокалист.
Losers And Winners - стандартный добротный номер в быстром темпе. Ни больше, ни меньше.
То же самое можно сказать и про Guardian Of The Night - всего достаточно. Словно качественный немецкий автомобиль.
Ну, и на последок - Winter Dreams. На мой взгляд, композиция в пятерке лучших за всю историю этой славной команды. Умели они делать и такие вещи. Когда слушаешь в одиночестве, может проникнуть куда-то глубоко внутрь, побудет там, подергает за нежные струнки души, сожмет сердце, а потом быстро уйдет прочь. Гениально.
P.S. Оценку ставить не буду. Не хочу.
Комментарий