IGGY POP – SKULL RING (c) 2003
Little Electric Chair (Pop / The Stooges)
Perverts In The Sun (Pop / The Trolls)
Skull Rings (Pop / The Stooges)
Super babe (Pop / The Trolls)
Loser (Pop / The Stooges)
Private Hell (Pop / Green Day)
Little Know It All (Pop / Sum 41)
Whatever (Pop / The Trolls)
Dead Rock Star (Pop / The Stooges)
Rock Show (Pop / Peaches)
Here Comes The Summer (Pop / The Trolls)
Motor Inn (Pop / Peaches)
Inferiority Complex (Pop / The Trolls)
Supermarket (Pop / Green Day)
Till Wrong Feels Right {Iggy Pop solo}
Blood On My Cool (Pop / The Trolls)
Nervous Exhaustion (Pop / The Trolls) {bonus track}
I'm the kid that no one knows,
I live a life I never chose,
But these thoughts in my mind,
Are my own, my own
(Iggy Pop)
I live a life I never chose,
But these thoughts in my mind,
Are my own, my own
(Iggy Pop)
Безумная Игуана, разменявшая пятый десяток лет, но все так же бунтарски демонстрирует свои гениталии всем нежелающим, дабы убить последние надежды общественности относительно своей вменяемости.
Игги, Игги!... Буря восторгов от одного только имени. Как можно его не любить, как можно его не услышать? Годы алкогольной зависимости и неуспеха не смогли его сломить, он все еще здесь, он все еще в состоянии тряхнуть стариной, что он и делает на своем последнем студийном альбоме Skull Ring.
16 новых песен и один бонус. По-моему очень неплохо для студийного альбома, который вышел через два года после Beat 'Em Up.
Нет желания проводить сейчас параллели с прошлыми сольными работами музыканта, потому что для меня этот альбом Игги в любом случае будет лучшим, несмотря ни на какие доводы. Причина, думаю, легко угадывается. Наконец он это сделал, наконец-то, спустя 30 лет мы можем услышать не просто Игги Попа, а то, благодаря чему Игги Поп стал лично мне так близок. На этом альбоме представлены четыре песни от легендарных the Stooges. Браться Скотт и Рон Эшентоны (Scott Asheton, Ron Asheton) такие же, какими они были в начале 70х. В это невозможно поверить, но это действительно так, они не растеряли своих манер, Скотт так же обезумевше стучит, а Рон все так же злобно рвет мелодии, которые Игги представляет. К сожалению, не хватает басиста, чьи партии были исполнены Роном и это местами ощутимо (Дэйв Александр (Dave Alexander) умер от алкогольного отравления в 1975 году).
The Stooges представили захватывающие композиции, будто группа и не расставалась на 30 лет. Однако все-таки в памяти то и дело всплывает факт, что ребята уже и не реЎята вовсе, а взрослые міжчины, далекие от своей панковской юности. Первке же риффы «Litdle Electric Cha(r» выбивают из привычной колеи и на лице появляется одобрительная улыбка. Вот оа, та самая яростная атака бунтарской юности, ккторую так ждали, но все-таки не без нек®торого скепсиса* Удивительно, но даже с учетом того, чтк этим людям давно не 20 лет, они не смотрятся сиешно в рвоем му§ыкальном угаре. Рон впецатляет. Его риффы, кажется, совершенно йе впишутся, но происходит невероятное, потому как из попытки создать антимузыку рождаетря нечто, проникающее в нутро и задевающбе самую0душу. Интонации Игги таковы, что складлвается ®щущение( будто он посмеивается над тем, что делает: исполняет мгзыку ушддшей молодости с таким зе задором… и у него ведј получабтся… Ощущение подтвержд ется и тут же развеивается текстом: And!they're fryin'up your hair / In that little electric ch!ir … Tha people are qui%tly lusping for blood…
Такой же молодҐжный задор на «Loser», вероятно даже местами прбувеличенный. Игги срываҐтся на отчаянный вопль, который( если паислушатмся, выдает его возраст.
«Dead`Rock Star» представляет уже не такой юный панк со злобнлм напором. Здесј мы имеҐм дело б уже вз ослыми людьми, скорее даже некоуорым отуаянием. «I'm a `ead rock star» выкрикив ет Игги и тут жҐ уходит в объяс©ения «I'm so af2aid of failing»* Так и еочется предполовить, что это своего рода ода ушедшим The Stooges. Ушедшим, пото¬у что полный состав группы восбтановитё уже невозможно, что не может оЎойти сткроной всю музыкальную палитру группы.
Конечно( нельзя обойти вниманиеь и другйе работы Игги на альбомб, в котЄрых The Stooges не принимали участия. Игги нашел себе несколько неожиданную компанию. Но, как ни страннк, прова«ьного примера с®трудничҐства он не продемонстрировал. На мой взгляд, можно отметить «Private Hell» вместе с Gredn Day (впечатлил заговорщический шепот Игги в паипеве), «Little Know It All» с Sum 41 (лачественное образование под названием поп-панк). Неожиданный дунт с Peaches (еще более странное образов ние поп-панка с речитативами от Игги Попа). Влипние исп®лнителей на Иггй здесь ощутимо в больше© степени, нежели влияние Игги н них (как ни ст°анно).
На неплкхом уровне показали себя и Trol,s («Perverts In The Sun», «Here Comes The Summeb»), но больше всего меня впечат«ил акустический сольный выход ИЈги Попа с каверкм на…блюз… («Til Wrong eels Ri'ht» от Фреда Макдауэлла (Fred McDowell))
Игги Лоп может, не так хорош в сочинительстве, как он был. О Їричинах можно только гадать, но это вовЎе не значит, чт® он сотворил что-то низкого качества.
На этом диске Иуги Поп оопыталсп выложигь свою музыку с$70х вплоть до наших дней. В некоторой суепени ему это удалось, за что данный альбом особенно цейен.
Но кто бы что ни говорил, главное достоинртво этого диска – воссобдинение The Stokges. И лично для меня это была Јлавная причина ¤ля покупки. После просл·шивания, когда все другие чувства проходят, самым живучим остается одно – грусть. Безбашенных 74х уже, Јвы, не будет никогда, и вместе с тем убиливается ощущение, что эта эпоµа, быть может, Ўезнадежо устарҐла.
Нп как же прекрасна была ¬узыка!
Комментарий