Cranberries
To The FaithFull Departed
1996
01. Hollywood
02. Salvation
03. When You’re Gone
04. Free To Deside
05. War Child
06. Forever Yellow Skies
07. The Rebels
08. Intermission
09. I Just Shot John Lennon
10. Electric Blue
11. I’m Still Remembering
12. Will You Remember
13. Joe
14. Cordell
15. Bosnia
Знакомство моё с группой началось с нескольких песен по "Радио Ростова" (довольно давно), потом - купил официальный сборник, скачал пару альбомов.
Не ожидал настолько мудрой музыки от группы, которая, если судить по хитовым песням, в общем-то не относится к какому-нибудь сложному направлению в рок-музыке. Пока я не послушал "To The FaithFull Departed", я не думал, что они представляют из себя что-то особенное. А это - по-настоящему Альбом. По-любому надо покупать полноценный диск! Если хотите баллад с привкусом Ирландии и необыкновенным вокалом Долорес - ищите этот альбом, не пожалеете. У них есть своё лицо, и мне кажется, именно в этом их очарование.
"Hollywood", с которой начинается альбом, видимо, задумывалась как продолжение линии знаменитой "Zombie". Надо сказать, это не самое захватывающее, что группа умеет делать. Нетрудно заметить, что инструменталом "Intermission" альбом делится на две части. В первой песни проще и легче. Здесь самое интересное - колыбельная "When You're Gone". Почему-то вспомнился Элвис.
Вторая часть - альбом в альбоме. Казалось, "I Just Shot John Lennon" по темпу - то же, что "Salvation" или "Forever Yellow Skies". Но голос у Долорес становится всё более дрожащим, появляются какие-то совсем уж истеричные интонации. Музыка набирают вес и высоту. Окончательно пожирает мозг, по-моему, даже не утяжеленная "Electric Blue", а "Will You Remember": минимум изобретательности, минимум инструментала, шарманка да и только. Но как послушаешь - сразу на несколько дней в голове этот вальсок. Очень напомнило Тирсена, да и БГ местами.
А "Electric Blue", кстати, начинается с той же темы, которая присутствует в середине "Daffodil Lament" - совершенно альпийская баллада.
К концу альбома музыка становится просто симфонической и высокогорной. Это то, что навсегда останется у меня в каком-нибудь виртуальном The Best Rock Ballads. Такое впечатление, что написана эта музыка должна была быть где-то на рубеже 1970-80-ых.. или даже местами 1960-ых. Мне кажется, такое не может не нравиться, какую бы музыку ни слушал.
В общем рекомендую особенно "When You're Gone", "Electric Blue", "Will You Remember", и далее до самого конца. Одна песня не понравилась - это "Forever Yellow Skies". Что-то есть в ней стервозное.
В альбоме один раз употреблено слово "Russia" и много раз "Sarajevo" (главным образом, в песне "Босния", но не только). Последнее особенно улыбнуло, учитывая неподражаемую манеру исполнения Dolores O'Riordan Этакий интенсивный курс изучения сербо-хорватского
Мне одно осталось не ясным: какова судьба песни "The Picture I View"? На офф.сайте пишут, что порядок треков несколько иной: "Cordell" идет после "Bosnia", а после "Cordell" - "The Picture I View". Но на других источниках я видел тот список, который достался мне. А это не такая уж мелочь.
To The FaithFull Departed
1996
01. Hollywood
02. Salvation
03. When You’re Gone
04. Free To Deside
05. War Child
06. Forever Yellow Skies
07. The Rebels
08. Intermission
09. I Just Shot John Lennon
10. Electric Blue
11. I’m Still Remembering
12. Will You Remember
13. Joe
14. Cordell
15. Bosnia
Знакомство моё с группой началось с нескольких песен по "Радио Ростова" (довольно давно), потом - купил официальный сборник, скачал пару альбомов.
Не ожидал настолько мудрой музыки от группы, которая, если судить по хитовым песням, в общем-то не относится к какому-нибудь сложному направлению в рок-музыке. Пока я не послушал "To The FaithFull Departed", я не думал, что они представляют из себя что-то особенное. А это - по-настоящему Альбом. По-любому надо покупать полноценный диск! Если хотите баллад с привкусом Ирландии и необыкновенным вокалом Долорес - ищите этот альбом, не пожалеете. У них есть своё лицо, и мне кажется, именно в этом их очарование.
"Hollywood", с которой начинается альбом, видимо, задумывалась как продолжение линии знаменитой "Zombie". Надо сказать, это не самое захватывающее, что группа умеет делать. Нетрудно заметить, что инструменталом "Intermission" альбом делится на две части. В первой песни проще и легче. Здесь самое интересное - колыбельная "When You're Gone". Почему-то вспомнился Элвис.
Вторая часть - альбом в альбоме. Казалось, "I Just Shot John Lennon" по темпу - то же, что "Salvation" или "Forever Yellow Skies". Но голос у Долорес становится всё более дрожащим, появляются какие-то совсем уж истеричные интонации. Музыка набирают вес и высоту. Окончательно пожирает мозг, по-моему, даже не утяжеленная "Electric Blue", а "Will You Remember": минимум изобретательности, минимум инструментала, шарманка да и только. Но как послушаешь - сразу на несколько дней в голове этот вальсок. Очень напомнило Тирсена, да и БГ местами.
А "Electric Blue", кстати, начинается с той же темы, которая присутствует в середине "Daffodil Lament" - совершенно альпийская баллада.
К концу альбома музыка становится просто симфонической и высокогорной. Это то, что навсегда останется у меня в каком-нибудь виртуальном The Best Rock Ballads. Такое впечатление, что написана эта музыка должна была быть где-то на рубеже 1970-80-ых.. или даже местами 1960-ых. Мне кажется, такое не может не нравиться, какую бы музыку ни слушал.
В общем рекомендую особенно "When You're Gone", "Electric Blue", "Will You Remember", и далее до самого конца. Одна песня не понравилась - это "Forever Yellow Skies". Что-то есть в ней стервозное.
В альбоме один раз употреблено слово "Russia" и много раз "Sarajevo" (главным образом, в песне "Босния", но не только). Последнее особенно улыбнуло, учитывая неподражаемую манеру исполнения Dolores O'Riordan Этакий интенсивный курс изучения сербо-хорватского
Мне одно осталось не ясным: какова судьба песни "The Picture I View"? На офф.сайте пишут, что порядок треков несколько иной: "Cordell" идет после "Bosnia", а после "Cordell" - "The Picture I View". Но на других источниках я видел тот список, который достался мне. А это не такая уж мелочь.
Комментарий