Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KING DIAMOND – House Of God (с) 2000

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • KING DIAMOND – House Of God (с) 2000


    1 Upon the Cross
    2 The Trees Have Eyes
    3 Follow the Wolf
    4 House of God
    5 Black Devil
    6 The Pact
    7 Goodbye
    8 Just a Shadow
    9 Help!!!
    10 Passage to Hell
    11 Catacomb
    12 This Place is Terrible
    13 Peace of Mind

    King Diamond - vocals, keyboards (ex - Mercyful Fate)
    Andy La Rocque - guitars, keyboards
    Glen Drover - guitars (EIDOLON)
    Dave Harbour - bass (ex - Chastain)
    John Luke Hubert - drums (ex - Chastain)

    Далеко не каждому нравится творчество Кинга Даймонда (aka Ким Бенедикс Петерсен) - прежде всего из-за его своеобразной манеры пения, от горлового до фальцета (это чаще) вокала. Вторая причина - оккультизм и всяческие страшилки коими напичканы его многочисленные альбомы. Конечно, "Дом божий" не самый лучший вообще альбом Кинга (те же "Эбигейл" или "Их" для мены вообще вне досягаемости, не говоря о великолепном "Вуду"), но именно в нем он впервые обращается к неразрешимому вопросу, что же представляют собой Бог и Сатана - теме, которой пронизано все творчество другой группы Кинга - Mercyful Fate. И обращается достаточно философски, что собственно говоря и подкупает - в текстуальном плане придраться не к чему, концептуальное повествование затягивает и заставляет думать.
    В Музыкальном плане я бы сказал, что это больше Mercyful Fate чем King Diamond - хотя неподражаемость Энди Ля Рока (имхо довольно недооцененный гитарист) опровергает эту проекцию в раннее творчество Короля. Несомненный хит здесь - Black Devil - жесткие риффы и глухой бас, что может быть лучше?! Во всем остальном - знакомый вокал Кинга который ни с чем не спутаешь, стандартные хоровые наложения, сложные барабаны, ябы даже сказал какая-то трешовость в целом. Еще бы я очень выделил песню Help - слушая ее, буквально на себе испытываешь тревожность, безвыходность - а передать атмосферу на слушателя - это ли не мастерство?!
    Но перейдем собственно к самому повествованию. Рассказ ведется от первого лица, и это, конечно, сближает с главным героем, имя которого не открывается.
    В достаточно мрачном интро, гроулом дается зачин всего повествования:

    «Он не умер на Кресте, когда они его пытали, он все выдержал,
    Уплыл за море, в спокойствие Южной Франции,
    Там он женился на Магдалине и начал новую династию -
    На холме была построена церковь чтобы служить по желанию всем богам ».

    200 лет тому назад путешественник оказывается в Южной Франции, где заблуждается среди гор и ущелий в месте под названием «Убежище Дьявола», где он понимает что за ним наблюдают. Его окружает стая волков, он говтоится к смерти, но внезапно от стаи отделяется волчица с невероятно красивыми голубыми глазами. и путешественник слышит в своей голове голос, посторяющий слова (известные всем поклонникам известного ВИА )): «Следуй за мной!». Волчица влечет его за собой, на вершину горы, забравшись на которую герой видит внизу совершенно пустую деревню - это и есть «Дом божий», на двери которого написано: «Это место ужасно». Путник пытается осознать, «был ли когда-либо здесь Бог или же он отвернулся в страхе». Он входит в церковь и все меняется на глазах: исчезают признаки разрушения, а волчица превращается в прекрасную девушку, в которую герой сразу же влюбляется. Не зная имени, герой называет ее Ангел, возникает ощущение полного счастья, и они любят друг друга, ведь он «нашел истинную любовь»…
    Вскоре герой замечает находящуюся у алтаря вырезанную из темного камня, сидящую статую маленького человека, он чувствует исходящую от статуи ненависть, словно кто-то не хочет, чтобы он находился здесь и видит, как девушка целует статую в голову.З атем он находит стоящие в церкви две кафедры, одна из которых обращена на восток, другая – на запад; на одном позолоченном пологе нарисованы горгульи, а на другом – веселящиеся демоны.
    Увидев приближение бури, герой расценивает это как недобрый знак. С лица Ангела исчезает улыбка, и она сообщает, что год назад ей пришлось подписать договор, согласо которому Ангел стала хранительницей этой церкви, даже не зная, что сторожит, но в течение года она должна была найти кого-то себе на замену; если герой согласится занять ее место, он сможет покидать церковь только в образе волка, а она останется женщиной навсегда, но уйдет от него и сразу же забудет, что они когда-либо виделись; если же он откажется, то она вскоре умрет. Герой конечно делает выбор и навсегда прощается с Ангелом. Он остается один и постепенно начинает сходить с ума. Герой разговаривает сам с собой, кричит в пустоту, просит помощи и наконец обвиняет высшее существо, будь то Бог или Сатана, в том, что его прокляли. Обезумев, парень начинает крушить зеркала на стене, но режется о стекло и теперь помимо душевной боли ощущает физическую.
    Внезапно в полу открывается большая черная дыра, неизвестно куда ведущая. Герой, слышащий чей-то голос из темноты, осознаёт, что ему нужно спускаться вниз. Он попадает в катакомбы и идет со свечой в руке, видя на полу загадочные письмена, а вокруг него бегают крысы. В боковых комнатах он видит человеческие кости, и из одной из них льется свет. Пройдя туда, герой обнаруживает деревянную статую Девы Марии и в ярости разбивает ее и внутри оказывается мумия с терновым венцом на голове; бинты спадают, а из отверстий, где должны были находиться глаза, льется свет. Парень слышит чей-то жуткий вопль и в ужасе вопрошает: «Иисус Христос, что же с тобой сделали?» Он просит у помощи у Бога, у Сатаны, хоть у кого-нибудь, в то время как нечто в образе света преследует его, бегущего обратно в церковь. Но свет, внутри которого видны какие-то лица и тела, проникает и туда, заполняя помещение. Герою не страшно умирать, но он ужаснулся, узнав правду. Существо говорит: «Ты вошел туда, куда ни одному человеку нельзя. Ты увидел ложь, касающуюся креста!» Оно называет себя «Едиными» и «Высшими» и намекает, что тело Иисуса они прятали здесь от Бога, чтобы он не воскресил его, или же от людей, чтобы они вновь его не распяли. Герой хочет доказательства, что перед ним могущественный бог, на что получает ответ: «Бог и Сатана всего лишь куклы у НАС на веревочках. Они приводят к столкновениям в голове у вас, маленьких людишек, и благодаря этому МЫ живем». Герою говорят, что он просто должен жить так, как считает лучше всего, и не думать о том, о чем не следует. Однако герой хочет, чтобы бог показал себя всем, чтобы войны прекратились, чтобы он поведал людям о смысле жизни и о том, чтó есть смерть. Не получив ответа и не желая быть «слугой какого-то неведомого бога», герой, в качестве доказательства собственной воли, выбирает самоубийство и направляется в башню с веревкой в руке. С криками «Отец Вселенной, я иду! Это место ужасно!» он вешается.
    Альбом заверщает инструмнтальная композиция "Успокоение разума".

    Моя оценка - 9 из 10. Один балл снял за то, что упор здесь на текст, а есть еще музыка...
    Жизнь коротка - искусство долговечно!

  • #2
    В общем-то не согласен. Там как раз хит - одноимённая вещь "House Of God", я из-за неё поехал даже в Питер на концерт KD в 2000 г.

    Комментарий


    • #3
      похоже, какое-то говно (с) Дэн :-)
      "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
      (Паисий Святогорец)

      Комментарий


      • #4
        Лучшие годы Даймонда к сожалению уже прошли.Ни один новый альбом уже не сравнится с классикой стиля-Fatal Portrait,Them,Conspiracy и моего любимого Abigail.Все что я слышал после,в том числе и "Дом Господень" уже не то.В принципе все там нормально,мелодии и игра Ля Рока на месте.Но не знаю,по мне время уже другое не этой музыки.
        Татата-татататататата-татататататам....

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от dreadful Посмотреть сообщение
          Лучшие годы Даймонда к сожалению уже прошли.Ни один новый альбом уже не сравнится с классикой стиля
          А по-моему последний альбом хорош, я его всего один раз слышал, но зацепил с первого и единственного прослушивания.
          Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряжённым лицом прошёл Стивен Сигал

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от iron priest Посмотреть сообщение
            А по-моему последний альбом хорош, я его всего один раз слышал, но зацепил с первого и единственного прослушивания.
            Ну это все зависит от того когда ты в первый раз Даймонда услышал.)))Если бы в 86-87 то наверное все последующие опусы сравнивал бы с Fatal Portrait и Abigail.
            Татата-татататататата-татататататам....

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от dreadful Посмотреть сообщение
              Если бы в 86-87 то наверное все последующие опусы сравнивал бы с Fatal Portrait и Abigail.
              В 86-87 меня и в проекте не было Даймонда начинал слушать с Abigail и далее по порядку, но всё же Give Me Your Soul... у меня один из любимых альбомов КД, наравне с Abigail, Them и Conspiracy.
              Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряжённым лицом прошёл Стивен Сигал

              Комментарий


              • #8
                Все что я слышал после,в том числе и "Дом Господень" уже не то.
                Voodoo охренителен
                За сиськи!

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от RussianTrooper Посмотреть сообщение
                  Voodoo охренителен
                  Из поздних Вуду и Papet Master мне больше всех запомнились.
                  Татата-татататататата-татататататам....

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X