Ээээээ-х! Мне бы ваши проблемы. С запозданием, но у нас в Ростове нормальный альбом в магазинах продаётся: двойной... Проблема в том, что кроме него в этом городе-миллионере ни хрена нету.
Ребят, вы как слушали? На альбоме же есть интервью, там обо всём рассказано.
По порядку. (То что не очень интересно - пропускаю).
Bring Your Daughter - намного свежее, чем IM'овская версия, а бас заметно более примоднённый и драйвовый.
Darkness - в принципе, можно было ожидать. Примечательно, что клавиши записывал музыкант из Рэйнбоу - Хастон Эрри.
Wicker Man - ничего особенного, как и следующий трек.
Acoustic - тоже можно было ожидать. Интересен проигрыш.
Самое главное на этом альбоме - треки 6, 7 и 13. Так вот...
No way Out.. - то, чего лично я никак не ожидал. Эта музыка мне по душе, и именно за это я люблю BD.
А Midnight Jam - конечно, верх экстаза. (Благодаря этой песне вы можете видеть на моём сайте новое творение "Книга в ножницах.Фараон" Такое впечатление, что Смит в этой вещи совершает какой-то обряд - шаманский или ещё что-то. Гитары несравненно божественны. Вокал Брюса как обычно аутентичный и неожиданный. Как обычно! На мой скромный взгляд, эта одна из лучших песен. Она отдаёт свободой импровизации в Remember Tomorrow и Strange World, Pink Floyd "on't Leave Me Now" и Аквариум "Луна, успокой меня". В интервью Брюс говорит, что это продолжение Taking The Queen. Боюсь, что Midnight Jam иногда мне даже больше нравится, чем про мёртвую королеву...
Man Of Sorrows - антиинтересен тем, что сделан с драм-машиной. И проигрыш там отличается от альбомной версии.
Ballad Of Mutt, I'm In A Band With - просто стёбные прикольные вещи.
Re-entry и Jerusalem - чем-то похожи музыкой, в первой интересно сделаны гитары, а во второй... я не услышал ничего, отличного от оригинала. Почти ничего - если так можно сказать о концертной записи. Re-entry прикольна гитарами, которые я уже слышал у БГ где-то в районе "Кострома mon amour" и "Снежного льва"... Можно предположить, что придумали такой саунд в 70х...
И, наконец, бесподобная Dracula. Песня - просто отрыв и бесшабашность. С первых аккордов почему-то сразу вспомнил о Мумий Тролле... Но это так - просто. (Мумик на самом деле иногда очень хорошие вещи делает: Карнавал, В рейс и т.д.) Особо (приятно!) поражает старомодность саунда и прямо экстремистский какой-то вокал!
Пожалуй, всё, что мне тут понравилось, - очень далеко от металла, но это ничего не меняет!
C первого диска мне, конечно, понравились Tears Of Dragon, Born In 58' (ну и другие вещи, которые я услышал впервые). Новые песни неплохие и довольно интересные. На Broken поражает начало: то, как сделаны гитары в самом вступлении вокала. Silver Wings красивы скоростью и мелодией. Прикольно получился проигрыш и вступление-завершение Book Of Thel. Вот в общем-то и всё!
www.seventhson.narod.ru
Ребят, вы как слушали? На альбоме же есть интервью, там обо всём рассказано.
По порядку. (То что не очень интересно - пропускаю).
Bring Your Daughter - намного свежее, чем IM'овская версия, а бас заметно более примоднённый и драйвовый.
Darkness - в принципе, можно было ожидать. Примечательно, что клавиши записывал музыкант из Рэйнбоу - Хастон Эрри.
Wicker Man - ничего особенного, как и следующий трек.
Acoustic - тоже можно было ожидать. Интересен проигрыш.
Самое главное на этом альбоме - треки 6, 7 и 13. Так вот...
No way Out.. - то, чего лично я никак не ожидал. Эта музыка мне по душе, и именно за это я люблю BD.
А Midnight Jam - конечно, верх экстаза. (Благодаря этой песне вы можете видеть на моём сайте новое творение "Книга в ножницах.Фараон" Такое впечатление, что Смит в этой вещи совершает какой-то обряд - шаманский или ещё что-то. Гитары несравненно божественны. Вокал Брюса как обычно аутентичный и неожиданный. Как обычно! На мой скромный взгляд, эта одна из лучших песен. Она отдаёт свободой импровизации в Remember Tomorrow и Strange World, Pink Floyd "on't Leave Me Now" и Аквариум "Луна, успокой меня". В интервью Брюс говорит, что это продолжение Taking The Queen. Боюсь, что Midnight Jam иногда мне даже больше нравится, чем про мёртвую королеву...
Man Of Sorrows - антиинтересен тем, что сделан с драм-машиной. И проигрыш там отличается от альбомной версии.
Ballad Of Mutt, I'm In A Band With - просто стёбные прикольные вещи.
Re-entry и Jerusalem - чем-то похожи музыкой, в первой интересно сделаны гитары, а во второй... я не услышал ничего, отличного от оригинала. Почти ничего - если так можно сказать о концертной записи. Re-entry прикольна гитарами, которые я уже слышал у БГ где-то в районе "Кострома mon amour" и "Снежного льва"... Можно предположить, что придумали такой саунд в 70х...
И, наконец, бесподобная Dracula. Песня - просто отрыв и бесшабашность. С первых аккордов почему-то сразу вспомнил о Мумий Тролле... Но это так - просто. (Мумик на самом деле иногда очень хорошие вещи делает: Карнавал, В рейс и т.д.) Особо (приятно!) поражает старомодность саунда и прямо экстремистский какой-то вокал!
Пожалуй, всё, что мне тут понравилось, - очень далеко от металла, но это ничего не меняет!
C первого диска мне, конечно, понравились Tears Of Dragon, Born In 58' (ну и другие вещи, которые я услышал впервые). Новые песни неплохие и довольно интересные. На Broken поражает начало: то, как сделаны гитары в самом вступлении вокала. Silver Wings красивы скоростью и мелодией. Прикольно получился проигрыш и вступление-завершение Book Of Thel. Вот в общем-то и всё!
www.seventhson.narod.ru
Комментарий