ну не все триггерное у портнога в студии, конечно. Но бочки стопр.
и я знаю, что он специально такой звук себе делает, чтобы без "воздуха" практически и очень драммашинно. Но зачем, не понимаю, гогно же получается...
Походу в 80-х очень много есть записей, на которых барабаны звучат как драм-машина. Добиться такого звука не трудно, в смысле это не есть супер-секрет, это скорее трудоемко - увешать всю установку микрофонами и дико их загейтоввать, а потом дико закомпрессить. От звука 80-х, звук потрнога отличается только тем, что в 80-х вешали потом ревер немеряный, а у него нету никакого объема практически. Мертвяк полный получается, пластмасса какая-то...
Ему бы приобрести бутлеги со студийными дублями цеппелинов, послушать как мощно и одновременно объемно зввучит Бонзо...
PS
Пример барабанов 80-х "под драм машину" - пристовский Turbo, например
и я знаю, что он специально такой звук себе делает, чтобы без "воздуха" практически и очень драммашинно. Но зачем, не понимаю, гогно же получается...
Походу в 80-х очень много есть записей, на которых барабаны звучат как драм-машина. Добиться такого звука не трудно, в смысле это не есть супер-секрет, это скорее трудоемко - увешать всю установку микрофонами и дико их загейтоввать, а потом дико закомпрессить. От звука 80-х, звук потрнога отличается только тем, что в 80-х вешали потом ревер немеряный, а у него нету никакого объема практически. Мертвяк полный получается, пластмасса какая-то...
Ему бы приобрести бутлеги со студийными дублями цеппелинов, послушать как мощно и одновременно объемно зввучит Бонзо...
PS
Пример барабанов 80-х "под драм машину" - пристовский Turbo, например
Комментарий