Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Харрис и Мак Браен - лучшая ритм-секция

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    ну не все триггерное у портнога в студии, конечно. Но бочки стопр.
    и я знаю, что он специально такой звук себе делает, чтобы без "воздуха" практически и очень драммашинно. Но зачем, не понимаю, гогно же получается...

    Походу в 80-х очень много есть записей, на которых барабаны звучат как драм-машина. Добиться такого звука не трудно, в смысле это не есть супер-секрет, это скорее трудоемко - увешать всю установку микрофонами и дико их загейтоввать, а потом дико закомпрессить. От звука 80-х, звук потрнога отличается только тем, что в 80-х вешали потом ревер немеряный, а у него нету никакого объема практически. Мертвяк полный получается, пластмасса какая-то...

    Ему бы приобрести бутлеги со студийными дублями цеппелинов, послушать как мощно и одновременно объемно зввучит Бонзо...

    PS
    Пример барабанов 80-х "под драм машину" - пристовский Turbo, например
    митолисты заипали

    Комментарий


    • #92
      Спасибо за объяснения.

      Так живую триггеры используют или нет?

      Используют ли триггеры шведско-финские паверщики (айрон сайвор там, металлиум и пр в этом духе ) или там в них нет необходимости?
      (бурные несмолкающие аплодисменты, переходящие в овацию)

      Комментарий


      • #93
        вживую их тоже юзают...

        и юзают даже группы, у которых проблема скорости не стоит особо

        звук проще отстраивать с триггерами
        с микрофонами возни меньше,

        ну и напрягаццо меньше надо, играючи :)
        митолисты заипали

        Комментарий


        • #94
          Ага, выходит т.к. функция триггеров- зафиксировать сам факт удара, соответственно две большие блестящие бочки стоят на сцене для красоты чиста?
          (бурные несмолкающие аплодисменты, переходящие в овацию)

          Комментарий


          • #95
            Дис, Дас ист фантастиш . Тут я смотрю ещё много чего хорошего лежит. Низкий поклон.
            Амёба завещала делиться...
            Жизнь коротка - искусство долговечно!

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Oldman
              Ага, выходит т.к. функция триггеров- зафиксировать сам факт удара, соответственно две большие блестящие бочки стоят на сцене для красоты чиста?
              Именно, сам факт удара. Ну в принципе динамику они тоже ловят (это уже отдельный вопрос, как ее интерпретировать. У блекарей можно бочку "гладить" просто, например, а звук будет подставляться полноценный). Но в принципе есть еще такая маза как отдача, ощущение установки. Отскок от пластика очень важен в барабанной игре, поэтому наличие именно настоящих барабанов - куда более комфортно, чем юзанье электронных установок... Ну опять же на сцене очень полезно иметь возможность слышать живые барабаны :) Мало ли какие проблемы с мониторами возникнут...
              митолисты заипали

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от Greeboss
                Народ!!! Я считаю, что в металлическом мире Харрис и Нико - лучшая ритм-секция. Не будь первый таким техничным басистом, а второй таким профессиональным барабанщиком, сегодняшних Мейден не было-бы.
                Играют они очень четко, чисто и слаженно. Видели ли вы концерты, где стив и Нико лажают? Я - нет. Высокопрофессиональная ритм-секция - залог качественного ритма рок-, а тем более металл-группы!
                Говорю вам это как музыкант, играющий хеви.
                Предлагаю всем высказать свое мнение на тему: "Харрис и Мак Браен - лучшая ритм-секция".
                Совершенно верно! Говорю вам, как ударник, поломавший палочки, пытаясь сыграть что-нибудь из репертуара Нико.
                Ударник труда

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от SSWriter
                  Совершенно верно! Говорю вам, как ударник, поломавший палочки, пытаясь сыграть что-нибудь из репертуара Нико.
                  А скока народу порвало струн, играя песни Сектора газа!!!!!

                  Комментарий


                  • #99
                    На самом деле зачем далеко ходить - Дефф Леппард начиная с Хистериа.
                    А у меня вот какой вопрос к Пафосу (заранее прошу извинить если кого-то задену больной темой) - на альбоме Ночь Короче Дня меня все время преследует мысль что это драм-машина...так ли это, или это все те же пресловутые тригеры?

                    Комментарий


                    • Ну я хоть и не Пафос, но скажу свое мнение.
                      Скорее всего, это драм-машинка. Вряд ли у этих товарищей в начале 90-х был доступ к тригерам. А барабаны на этом альбоме действительно говнецово звучат.

                      Комментарий


                      • а мне нравится, мощно так...
                        (бурные несмолкающие аплодисменты, переходящие в овацию)

                        Комментарий


                        • Барабаны, как я уже говорил можно и живые заставить звучать очень неестественно... Насколько мне известно, на НКД все живое,
                          (в то же примерно время там Hieronimus Bosch писали свой Human Abstract. Я точно знаю, что писались живаком, но барабаны у них так же закомпрессированы очень сильно)

                          А вот начиная с какого-то момента после этого альбома, партии мани холст и дуб "дорисовывали мышкой". Типа маня играл дыц-дыц базовый под каждую песню, а потом они уже это украшали... Типа так проще
                          митолисты заипали

                          Комментарий


                          • А, к стати у Эпидемии тоже бочки подозрительные, быстрые, ровные и однообразные.
                            (бурные несмолкающие аплодисменты, переходящие в овацию)

                            Комментарий


                            • в павере бочки вообще однообразные...
                              не знаю насчет эльф. рукописи, но однозначно что бывшего до нее штатным драммером Андрюшу Лапетва в студию не пускали, иначе бы он киндерметал превратил бы в аццкий прог своей неповторимой кривизной
                              митолисты заипали

                              Комментарий


                              • Гы-гы-гы.
                                Енто у многих молодых барабанеров бывает - начинает играть стенку в одном темпе, заканчивает в другом, и все это с навороченными форшлагами, которые и Портной не сразу выкупит. И то хорошо, если в одном размере заканчивает, а то начал с 4/4, а закончил 7/8.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X