мой отчет о посещении данного мероприятия
Пат ту!
Третьи сутки без сна, начинала сказываться не по детски. Но то что я увидел стоило тех мучений! Народ никогда не делайте так как сделал я! Я бы наверное вообще писал, это несмотря на то что творчество Акцепта мне например нравится куда больше мейденовского. Не говоря уже про Пристов. На сцене начали происходить просто глобальные перестановки появилась платформа за пару минут заново было собрана ударная установка. Просто паржало с какой легкостью и виртузностью все делалось. К тем 2-3 сотням лампочек которые висели над потолком и на стенках (я до этого концерта не видел что бы у кого-то хотя бы половину того света было) добавилось еще столько же. К моменту выхода на сцену Iron Maiden уже стемнело. Сцену немного подсвечивали, но светоаппаратура почти не использовалась до этого. Тут погас свет и после этого было что-то невообразимое. Началось выступление с эйфорического светопредставления. Такое можно было бы посмотреть без музыки без той театрализованной постановки, которую я увидел дальше. Появились музыканты. Звук был просто офигенный, я такой ни в одном сне не слышал, такого я не мог вообразить в самых смелых мечтах. Такое ощущение, что дорогущий винил первый раз поставили на саму офигительную стереосистему. Никаких разезжаний, никаких лаж. Бас звучал как у Мастера, просто неописуемо. Смит стоял привязвнный проводом к правому углу, а Мюрей с довольной ухмылкой в левом. Дикенсон такое ощущение что перепутал сцену со спортивной площадкой, бегал перепрыгивая мониторы. Надо заметить тех дебильных нарядов типо камуфляжных шортов которые можно увидить на видео "Rock in Rio" на музыкантах не было. Несмотря на более 30 градусную жару (даже под вечер было очень жарко) все музыканты выглядели как металлисты в коже или стрэч, на ногах кросовки. И традиционные для Мейденов джинцовки с прикольными кожанными украшениями. Ближе к серидине концерта началось шоу. Сначала поразило с какой быстротой Дикенсон передивается: исчезает за сценой, 2 секунды (без преувеличений) и он в мундире британского солдата 17 века, с потрепаном в бою флагом с прострелянными дырками обозженный по краям. И всю песню Дикенсон пробегал с флагом. Trooper надо сказать моя самая любимая песня у Мейденов. Потом опять исчезает за постаментом, 2-3 секунды и он опять в своей джинсовой безрукавке. С разгону перепрыгнул монитор.
Второй песней которая меня впечатлила была "Намер оф зе Бист". Сзади за постаментом появились угольки, еще до песни. Когда зазвучали первые аккорды медленно начала появлятся сначала голова, козла, а потом и туловище. В глазах его были лазеры. Это было здоровенная кукла метров 10 в высоту. Он не сидел он поворачивал голову, менялась мимика, он явно интересовался концертом. Потом в середине песни, откуда-то из-под сцены появились черти в виде симпатичных девушек, которые тыкали музыкантов трезубцами и всячески веселились...
На сцене после Namber'а постоянно что-то взрывалось, горело, искрилось. Сзади после каждой песни в мгновение ока менялось полотнище, не техниками а самом собой.
На одной из песен вылезла голова Эдди размером больше того козла. Еще понравилося бой Смита с Эдди, который вылез откуда-то из-за сцены. Ростом был метров пять. Он ходил по сцене и наезжал на музыкантов, все музыканты ему были чуть выше колена. А он тянул свои лапищи и мешал играть. Но тут Смит проявил отвагу и стал в него стрелять из гатары. В результате этого непродолжительного боя Эдди отступил за сцену...
Несмотря на отсутствие фанатизма к мейданам это был однозначно лучшее выступление которое я видел в своей жизни. Мне тяжело представить, что я увижу на Judas Priest. У которы звук по многим мнениям лучше чем у Мейденов (куда уже лучше). У которых диковинные наряды. И творчество которых мне нравится ну раз в 5 больше мейденовского.
Но игра музыкантов надо сказать меня не впечатлила, только Харис явно играл лучше Дубинина, но на мой взгляд уступал Грановскому. А от Смита, Мюрея и Герса я так и не услышал чего-то такого, что бы затмило игру Холстинина, Попова или Маврина, в отличие от того что выдал на концерте Кипелова Виктор Смольский.
Полную версию прочитать можно сдесь http://metallfanats.fastbb.ru/index....000079-000-0-0
Написан отчет специально для сайта http://crazyaria.narod.ru
Пат ту!
Третьи сутки без сна, начинала сказываться не по детски. Но то что я увидел стоило тех мучений! Народ никогда не делайте так как сделал я! Я бы наверное вообще писал, это несмотря на то что творчество Акцепта мне например нравится куда больше мейденовского. Не говоря уже про Пристов. На сцене начали происходить просто глобальные перестановки появилась платформа за пару минут заново было собрана ударная установка. Просто паржало с какой легкостью и виртузностью все делалось. К тем 2-3 сотням лампочек которые висели над потолком и на стенках (я до этого концерта не видел что бы у кого-то хотя бы половину того света было) добавилось еще столько же. К моменту выхода на сцену Iron Maiden уже стемнело. Сцену немного подсвечивали, но светоаппаратура почти не использовалась до этого. Тут погас свет и после этого было что-то невообразимое. Началось выступление с эйфорического светопредставления. Такое можно было бы посмотреть без музыки без той театрализованной постановки, которую я увидел дальше. Появились музыканты. Звук был просто офигенный, я такой ни в одном сне не слышал, такого я не мог вообразить в самых смелых мечтах. Такое ощущение, что дорогущий винил первый раз поставили на саму офигительную стереосистему. Никаких разезжаний, никаких лаж. Бас звучал как у Мастера, просто неописуемо. Смит стоял привязвнный проводом к правому углу, а Мюрей с довольной ухмылкой в левом. Дикенсон такое ощущение что перепутал сцену со спортивной площадкой, бегал перепрыгивая мониторы. Надо заметить тех дебильных нарядов типо камуфляжных шортов которые можно увидить на видео "Rock in Rio" на музыкантах не было. Несмотря на более 30 градусную жару (даже под вечер было очень жарко) все музыканты выглядели как металлисты в коже или стрэч, на ногах кросовки. И традиционные для Мейденов джинцовки с прикольными кожанными украшениями. Ближе к серидине концерта началось шоу. Сначала поразило с какой быстротой Дикенсон передивается: исчезает за сценой, 2 секунды (без преувеличений) и он в мундире британского солдата 17 века, с потрепаном в бою флагом с прострелянными дырками обозженный по краям. И всю песню Дикенсон пробегал с флагом. Trooper надо сказать моя самая любимая песня у Мейденов. Потом опять исчезает за постаментом, 2-3 секунды и он опять в своей джинсовой безрукавке. С разгону перепрыгнул монитор.
Второй песней которая меня впечатлила была "Намер оф зе Бист". Сзади за постаментом появились угольки, еще до песни. Когда зазвучали первые аккорды медленно начала появлятся сначала голова, козла, а потом и туловище. В глазах его были лазеры. Это было здоровенная кукла метров 10 в высоту. Он не сидел он поворачивал голову, менялась мимика, он явно интересовался концертом. Потом в середине песни, откуда-то из-под сцены появились черти в виде симпатичных девушек, которые тыкали музыкантов трезубцами и всячески веселились...
На сцене после Namber'а постоянно что-то взрывалось, горело, искрилось. Сзади после каждой песни в мгновение ока менялось полотнище, не техниками а самом собой.
На одной из песен вылезла голова Эдди размером больше того козла. Еще понравилося бой Смита с Эдди, который вылез откуда-то из-за сцены. Ростом был метров пять. Он ходил по сцене и наезжал на музыкантов, все музыканты ему были чуть выше колена. А он тянул свои лапищи и мешал играть. Но тут Смит проявил отвагу и стал в него стрелять из гатары. В результате этого непродолжительного боя Эдди отступил за сцену...
Несмотря на отсутствие фанатизма к мейданам это был однозначно лучшее выступление которое я видел в своей жизни. Мне тяжело представить, что я увижу на Judas Priest. У которы звук по многим мнениям лучше чем у Мейденов (куда уже лучше). У которых диковинные наряды. И творчество которых мне нравится ну раз в 5 больше мейденовского.
Но игра музыкантов надо сказать меня не впечатлила, только Харис явно играл лучше Дубинина, но на мой взгляд уступал Грановскому. А от Смита, Мюрея и Герса я так и не услышал чего-то такого, что бы затмило игру Холстинина, Попова или Маврина, в отличие от того что выдал на концерте Кипелова Виктор Смольский.
Полную версию прочитать можно сдесь http://metallfanats.fastbb.ru/index....000079-000-0-0
Написан отчет специально для сайта http://crazyaria.narod.ru
Комментарий