Предлагаю обсудить второй лонгплэй Мэйдэнов.
Знаю, есть старый топ, но во-первых, прошло много времени, могли появиться новые мысли, измениться взгляды, во-вторых, на форуме появилось много новых людей.
По-моему, большинство мэйдэн-хэдов неоправдано причисляют его к числу средних альбомов, тогда как я считаю его одним из лучших в дискографии Мэйдэн по нескольким вполне объяснимым причинам. (Заранее извиняюсь за излишний объем поста)
Во-первых, конечно же, разнообразие музыкальных идей, ритмов и настроений. Тут и бандитские "Wrathchild" и "Innocent Exile", и зловеще-кроважадная "Killers", и раздолбайские "Another Life" и "Drifter", и пафосно-триумфальные "The Ides Of March" и "Genghis Khan", и развесёлая "Murders In The Rue Morgue", и мистическая "Twilight Zone", и грустная "Purgatory", на закуску даже полуаккустическая "Prodigal Son". На мой взгляд, мэйдэны сотворили "Killers" одним из самых сильных своих альбомов (конечно его нельзя сравнивать с "Seventh Son...", но всё же). Во многом я так считаю именно потому что композиции действительно различаются, в них нет бесконечного повторения хариссовского клише как, к примеру, на "Powerslave" или "Brave New World" (но, это не значит что эти албумы мне не нравятся). Каждая песня, в той или иной степени инересная, по-своему самобытна и непохожа на остальные.
Во-вторых, неповторимая атмосфера темных, жутких английских улиц с её маньяками-убийцами (ассоциации, вызванные музыкой и обложкой). У "Killers" какой-то свой неповторимый, странный звук, особенно ярко он проявляется на "Another Life", "Killers", "Murders In The Rue Morgue", "The Ides Of March", "Genghis Khan", точнее в соляках. Павлик ИМХО поёт на порядок лучше чем на "Iron Maiden", больше хрипа, рычания, визгов и всего прочего, что так украшает хеви-миталищеский вокал.
В общем тем, кому "Killers" нравится предлагаю делиться мнениями, мыслями, кому нет - настоятельно рекомендую внимательно переслушать.
Знаю, есть старый топ, но во-первых, прошло много времени, могли появиться новые мысли, измениться взгляды, во-вторых, на форуме появилось много новых людей.
По-моему, большинство мэйдэн-хэдов неоправдано причисляют его к числу средних альбомов, тогда как я считаю его одним из лучших в дискографии Мэйдэн по нескольким вполне объяснимым причинам. (Заранее извиняюсь за излишний объем поста)
Во-первых, конечно же, разнообразие музыкальных идей, ритмов и настроений. Тут и бандитские "Wrathchild" и "Innocent Exile", и зловеще-кроважадная "Killers", и раздолбайские "Another Life" и "Drifter", и пафосно-триумфальные "The Ides Of March" и "Genghis Khan", и развесёлая "Murders In The Rue Morgue", и мистическая "Twilight Zone", и грустная "Purgatory", на закуску даже полуаккустическая "Prodigal Son". На мой взгляд, мэйдэны сотворили "Killers" одним из самых сильных своих альбомов (конечно его нельзя сравнивать с "Seventh Son...", но всё же). Во многом я так считаю именно потому что композиции действительно различаются, в них нет бесконечного повторения хариссовского клише как, к примеру, на "Powerslave" или "Brave New World" (но, это не значит что эти албумы мне не нравятся). Каждая песня, в той или иной степени инересная, по-своему самобытна и непохожа на остальные.
Во-вторых, неповторимая атмосфера темных, жутких английских улиц с её маньяками-убийцами (ассоциации, вызванные музыкой и обложкой). У "Killers" какой-то свой неповторимый, странный звук, особенно ярко он проявляется на "Another Life", "Killers", "Murders In The Rue Morgue", "The Ides Of March", "Genghis Khan", точнее в соляках. Павлик ИМХО поёт на порядок лучше чем на "Iron Maiden", больше хрипа, рычания, визгов и всего прочего, что так украшает хеви-миталищеский вокал.
В общем тем, кому "Killers" нравится предлагаю делиться мнениями, мыслями, кому нет - настоятельно рекомендую внимательно переслушать.
Комментарий