пластинка мне завтра с амазона придет, а сидюк мож пойду завтра в магазин и куплю, а может и нет, чето неохота на это деньги тратить
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"THE FINAL FRONTIER" - новый альбом Iron Maiden
Свернуть
X
-
Комментарий
Р’В -
рассылает с таким расчетом, чтобы пришло в день релиза
так многие, не только амазон поступаютВы огорчаться не должны -для вас покой полезней,
Ведь вся история страны - история болезни.
Живёт больное всё бодрей, всё злей и бесполезней -
И наслаждается своей историей болезни... (c) ВВ
Комментарий
Р’В -
Голосуем :)))) http://iron-maiden.ru/bb/showthread.php?t=3711
Сообщение от Vit Посмотреть сообщениеWTWWB - простите, но это уже классика, слов подобрать не могу, одни эмоции, причем расслушал одной из последних, пожалуй мой фаворит и надолго.
http://iron-maiden.ru/bb/showthread.php?t=3711O God of earth and altar Bow down and hear our cry ...
Комментарий
Р’В -
Заранее прошу прощения что много текста, старался как можно короче. Видимо не получилось.
Послушав El Dorado, когда она стала доступна для скачивания, руки так и тянулись написать: «Всё ребята, это конец, суши вёсла, приплыли», но решил всё-таки подождать до прослушивания всего альбома. Были робкие надежды из серии «а вдруг, ну мало ли», и тут же понимал, что никаких «а вдруг» и «ну мало ли» не будет. Потом появился клип к Final Frontier и 30 секундные отрывки всех песен, которые, признаюсь, добавили для меня некоторой интриги и немного раздули угольки моей чахлой, тлеющей надежды. И вот появилась возможность для скачивания всего альбома, а вместе с ней первые и в целом положительные отзывы на него на этом форуме, самый сдержанный из которых был в стиле «во всяком случае лучше АMOLAD». Я скачивал Final Frontier, как мне кажется, даже с некоторым чувством нетерпения и предвкушения, напоминающие те уже подзабытые ощущения, когда я только знакомился с творчеством Maiden и открывал для себя какой-нибудь из их альбомов.
Maiden я начал слушать в году наверное 95-м, будучи подростком, когда музыкальные пристрастия только начинали формироваться. Первым открытием был Fear of the Dark, ну и потом вся их классика. Я влюбился в эту музыку сразу, бесповоротно и надолго. В этом же году после прослушивания вышедшего The X-factor, наверное впервые меня и посетила мысль: «Неужели это конец? Как жаль, получается все лучшие песни мэйден уже были записаны». Песни с X-factor на фоне всего того, что было ими записано до этого, выглядели для меня как-то нелепо, как какое-то недоразумение. О новом вокалисте и говорить ничего не хотелось. Virtual-XI был контрольным выстрелом в мою голову. Ничего хорошего от них я уже не ждал. Новость о возвращении Брюса вместе с Эдрианом и последовавший вскоре Brave New World, который мне понравился с первого прослушивания и целиком, вернули меня «к жизни». Долгое ожидание очередного альбома Dance of Death обернулось почти полным разочарованием и недоумением. «Почти», потому что Rainmaker и Montcegur мне понравились и нравятся до сих пор, но мысль о том, что «пациент уже скорее мертв, чем жив» уже не покидала меня, особенно когда я смотрел на убогую обложку этого альбома. Выход A Matter of Life and Death вынес для меня диагноз – клиническая смерть ВИА Iron Maiden как творческой единицы, заслуживающей внимания. Ни одна песня с этого альбома не тронула, это был уже явный регресс для меня даже по сравнению с DOD. Всё что понравилось это часть припева из For The Greater Good Of God, там где «Please tell me now what love is и т.д.”.
И вот я прослушал несколько раз Final Frontier… Все угольки моей надежды были методично потушены тем способом, которым тушат пионерские костры. Со времен DOD я спрашиваю себя: «Неужели эти песни сочинили те же самые люди, что и сочиняли песни для альбомов 82-92 гг.? Как такое может быть? Музыкальность и чувство вкуса может взять и просто исчезнуть не оставив и следа, будто их никогда и не было? Это те же самые люди, которые получили премию Ivor Novello в 2002 году, как признание их композиторских заслуг?». Со времен DOD я ловлю себя на мысли, что я иногда, время от времени, прослушиваю их последние альбомы лишь только потому, что это мои любимые Maiden и я всё ещё надеюсь, а вдруг я что-то не расслышал, не оценил, не распробовал, пропустил мимо ушей. Напрасно. Очередное прослушивание надолго убивает желание вникнуть в их последние опусы. Будь это какая-нибудь неизвестная для меня группа, все эти последние альбомы после первого прослушивания были бы забыты навсегда. Я не слышу в этой музыке ярких, запоминающихся мелодий, интересных аранжировок, красивых гитарных соло и риффов. Я чувствую лишь натужность, вымученность, высосанность из пальца. Ладно если бы они продолжали выпускать по альбому в год, как в 80-е, так нет же за последние 10 лет 3 альбома. Одинаково бессодержательных для меня 3 альбома. Да, я повзрослел и изменился, они повзрослели и изменились, 80-е безвозвратно ушли, мода на хэви в шоу-бизнесе ушла, невозможно и не нужно застревать в прошлом, выпуская альбомы похожие на прошлые. Я согласен, не спорю, всё это верно. Но! Есть одна вещь, которая, я считаю, должна оставаться неизменной в любой хорошей песне безотносительно стилевой принадлежности и времени ее сочинения – наличие музыкальной идеи, мысли. В первую очередь я имею в виду наличие красивой мелодии. Оставим в стороне относительность слова «красивая» и субъективность восприятия вообще. Тем, кому нравится современное творчество Iron Maiden, тем значит повезло больше чем мне. Они также как и раньше могут продолжать получать положительные эмоции от их творчества и что не менее ценно имеют приятную возможность ожидать от них всё новых песен, которые будут им нравиться (если Maiden будут продолжать в том же духе, и если вообще будут продолжать). У меня этой возможности уже нет. Как великолепные мелодисты Iron Maiden для меня перестали существовать. Где-то на этом форуме высказывались, что Maiden мол просто стали играть более умную, сложную, зрелую музыку, прогрессив и т.д., а поклонники их классических альбомов просто не в состоянии расширить свое музыкальное восприятие, повзрослеть, поумнеть наконец. В чем эта прогрессивность? Покажите мне ее пальцем, что вы имеете в виду? Может прогрессивность в длине песен, когда песня состоит из разнородных частей непонятно каким образом друг к другу относящихся? Как говорит один мой хороший друг, стиль этот называется мозаика-металл, набор-конструктор юного композитора под названием «Собери песню сам», песню мы слепили из того что было, ну а то что было , то и записали. Может прогрессивность в их модной «фишке», которую они начали активно применять ещё со времен X-factor – треть песен на альбоме начинать с применением квинтового перебора на басу, который зачастую по сути дублирует такой же незамысловатый перебор на чистых гитарах, а не редко бас и один играет, в сопровождении какой-нибудь плоской, картонной, недоразвитой мелодии? Вспомним эти песни: Fortunes Of War, The Edge Of Darkness, 2 A.M., Lightning Strikes Twice, The Clansman, The Educated Fool, No More Lies, Dance of Death, Face in the Sand, Age of Innocence, Journeyman, The Reincarnation Of Benjamin Breeg, For The Greater Good Of God, Lord Of Light, достойно эстафету продолжили Starblind, The Man Who Would Be King, When the Wild Wind Blows. В этот же ряд можно поставить и Blood Brothers, но в целом песня компенсирует для меня эффект от этих топорных переборов. Попробуйте послушать подряд вступления к этим песням. Прогрессивно? Может быть более зрело, нетривиально и разнообразно?
Ладно, в конце концов чего я придираюсь к людям которые вот уже 30 лет подряд сочиняют и издают песни. Как долго одни и те же люди могут сочинять исключительно хорошие песни, которые будут нравиться многим? Пытаюсь вспомнить исполнителей, которые так или иначе попали в мой музыкальный кругозор, и которые выдали большое количество хитов мирового уровня в течение своей карьеры. Первыми на ум приходят Beatles – время жизни коллектива 10 лет. ABBA, для меня в каком-то смысле образец поп-группы как хит-мэйкеров – время жизни 10 лет. Led Zeppelin – время жизни 10 лет. Queen – время жизни 18 лет. Хорошо, вспомним кого-нибудь из ветеранов и поныне существующих. Deep Purple – я перестал следить за их творчеством после Perpendicular, но все их супер-хиты остались в 70-х,80-х. Scorpions – хоть первый альбом и вышел в 72-м, а сама группа существует вообще с 65-го, но основную массу своих хитов они записали в 80-х, первой половине 90-х, к тому же ещё и объявили о своем уходе со сцены в этом году. Bon Jovi – существуют давно, первый альбом вышел в 84-м, последнее что я слушал это их Have A Nice Day, который в целом мне понравился, т.е. получается минимум 20 лет они записывали отличные песни. Правда у этих ребят есть одно «но» - на протяжении своей карьеры почти с самого начала и по сей день парни не полагались исключительно на свои музыкальные таланты. Немалую часть их супер-хитов для них написал Джон Чарльз Барретт, американский музыкант, сочинитель песен и продюссер, более известный под псевдонимом Desmond Child. Его авторству принадлежат такие их хиты как Livin' on a Prayer, You Give Love a Bad Name, Bad Medicine, Born to Be My Baby, Keep the Faith, One Wild Night, Misunderstood, Dirty Little Secret да и ряд других песен менее хитовых. Этот товарищь вообще писал и пишет для таких разных исполнителей как Kiss (I Was Made for Lovin' You его) , Aerosmith (Crazy написал именно он), Alice Cooper, Michael Bolton, Cher, Roxette, Shakira, Robbie Williams, Ricky Martin (твою же ж мать!), Meat Loaf, Mika (да-да, тот самый попсарь), Katy Perry (охренеть), The Rasmus, Tokio Hotel (я в шоке), и даже для Стива Вая писал! Всё это я к тому, что похоже не просто так существует такое словосочетание как «творческая потенция». Проводя аналогию с мужской потенцией, напрашивается вывод, что долго, на протяжении десятилетий, выдавать качественный материал, выпускать хит за хитом невозможно, это против природы. А если хочется продлить свое творческое долголетие, то необходимо применять стимуляторы в виде сторонней помощи. Наверняка можно привести примеры музыкантов, композиторов, которые выдают хиты на протяжении 30-40 лет, но это будут феномены, которые всегда есть и которые лишь исключение подтверждающие правило. Такие мне лично не известны пока. Iron Maiden для меня уж точно не попадают в разряд этих феноменов и никакой UP THE IRONS им уже не светит.
Комментарий
Р’В -
Сообщение от Tom Посмотреть сообщениеПравда у этих ребят есть одно «но» - на протяжении своей карьеры почти с самого начала и по сей день парни не полагались исключительно на свои музыкальные таланты. Немалую часть их супер-хитов для них написал Джон Чарльз Барретт, американский музыкант, сочинитель песен и продюссер, более известный под псевдонимом Desmond Child. Его авторству принадлежат такие их хиты как Livin' on a Prayer, You Give Love a Bad Name, Bad Medicine, Born to Be My Baby, Keep the Faith, One Wild Night, Misunderstood, Dirty Little Secret да и ряд других песен менее хитовых. Этот товарищь вообще писал и пишет для таких разных исполнителей как Kiss (I Was Made for Lovin' You его) , Aerosmith (Crazy написал именно он), Alice Cooper, Michael Bolton, Cher, Roxette, Shakira, Robbie Williams, Ricky Martin (твою же ж мать!), Meat Loaf, Mika (да-да, тот самый попсарь), Katy Perry (охренеть), The Rasmus, Tokio Hotel (я в шоке), и даже для Стива Вая писал! Всё это я к тому, что похоже не просто так существует такое словосочетание как «творческая потенция». Проводя аналогию с мужской потенцией, напрашивается вывод, что долго, на протяжении десятилетий, выдавать качественный материал, выпускать хит за хитом невозможно, это против природы. А если хочется продлить свое творческое долголетие, то необходимо применять стимуляторы в виде сторонней помощи. Наверняка можно привести примеры музыкантов, композиторов, которые выдают хиты на протяжении 30-40 лет, но это будут феномены, которые всегда есть и которые лишь исключение подтверждающие правило. Такие мне лично не известны пока. Iron Maiden для меня уж точно не попадают в разряд этих феноменов и никакой UP THE IRONS им уже не светит.O God of earth and altar Bow down and hear our cry ...
Комментарий
Р’В -
The Final Frontier - Смит/Мюррей
El Dorado - Смит/Мюррей/Герс
Mother Of Mercy - Смит
Coming Home - Мюррей/Смит
The Alchemist - Герс
Isle Of Avalon - Мюррей/Смит
Starblind - Смит/Смит/Герс/Смит/Мюррей
The Talisman - Герс
The Man Who Would Be King - Мюррей
When The Wild Wind Blows - Смит/Герс/Герс
раскладка по соло, если кому интересно
взято с контакта, один добрый человек на слух определил, вроде похоже на правду,
тока в 7 и 10 треке не уверен - там фиг разберешь, кто что играет
Комментарий
Р’В -
Сообщение от Tom Посмотреть сообщениеПослушав El Dorado, когда она стала доступна для скачивания, руки так и тянулись написать: «Всё ребята, это конец, суши вёсла, приплыли», но решил всё-таки подождать до прослушивания всего альбома. Были робкие надежды из серии «а вдруг, ну мало ли», и тут же понимал, что никаких «а вдруг» и «ну мало ли» не будет. .
Сообщение от Tom Посмотреть сообщениеПотом появился клип к Final Frontier и 30 секундные отрывки всех песен, которые, признаюсь, добавили для меня некоторой интриги и немного раздули угольки моей чахлой, тлеющей надежды. И вот появилась возможность для скачивания всего альбома, а вместе с ней первые и в целом положительные отзывы на него на этом форуме, самый сдержанный из которых был в стиле «во всяком случае лучше АMOLAD»..
Сообщение от Tom Посмотреть сообщениеBrave New World, который мне понравился с первого прослушивания и целиком, вернули меня «к жизни».
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение«пациент уже скорее мертв, чем жив» уже не покидала меня, особенно когда я смотрел на убогую обложку этого альбома. Выход A Matter of Life and Death вынес для меня диагноз – клиническая смерть ВИА Iron Maiden как творческой единицы, заслуживающей внимания. Ни одна песня с этого альбома не тронула, это был уже явный регресс для меня даже по сравнению с DOD. Всё что понравилось это часть припева из For The Greater Good Of God, там где «Please tell me now what love is и т.д.”
Сообщение от Tom Посмотреть сообщениеИ вот я прослушал несколько раз Final Frontier… Все угольки моей надежды были методично потушены тем способом, которым тушат пионерские костры. .”
Сообщение от Tom Посмотреть сообщениеСо времен DOD я спрашиваю себя: «Неужели эти песни сочинили те же самые люди, что и сочиняли песни для альбомов 82-92 гг.? Как такое может быть? Музыкальность и чувство вкуса может взять и просто исчезнуть не оставив и следа, будто их никогда и не было? Это те же самые люди, которые получили премию Ivor Novello в 2002 году, как признание их композиторских заслуг?».
Сообщение от Tom Посмотреть сообщениеСо времен DOD я ловлю себя на мысли, что я иногда, время от времени, прослушиваю их последние альбомы лишь только потому, что это мои любимые Maiden и я всё ещё надеюсь, а вдруг я что-то не расслышал, не оценил, не распробовал, пропустил мимо ушей. Напрасно. Очередное прослушивание надолго убивает желание вникнуть в их последние опусы. Будь это какая-нибудь неизвестная для меня группа, все эти последние альбомы после первого прослушивания были бы забыты навсегда. Я не слышу в этой музыке ярких, запоминающихся мелодий, интересных аранжировок, красивых гитарных соло и риффов. Я чувствую лишь натужность, вымученность, высосанность из пальца.
Сообщение от Tom Посмотреть сообщениеКак великолепные мелодисты Iron Maiden для меня перестали существовать. Где-то на этом форуме высказывались, что Maiden мол просто стали играть более умную, сложную, зрелую музыку, прогрессив и т.д., а поклонники их классических альбомов просто не в состоянии расширить свое музыкальное восприятие, повзрослеть, поумнеть наконец. В чем эта прогрессивность? Покажите мне ее пальцем, что вы имеете в виду? Может прогрессивность в длине песен, когда песня состоит из разнородных частей непонятно каким образом друг к другу относящихся?
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение. никакой UP THE IRONS им уже не светит.Вы огорчаться не должны -для вас покой полезней,
Ведь вся история страны - история болезни.
Живёт больное всё бодрей, всё злей и бесполезней -
И наслаждается своей историей болезни... (c) ВВ
Комментарий
Р’В -
А я только рад, что мэйден не занимается штамповкой альбомов из 80-х.
Несомненно, это их золотые годы, они писали великолепные альбомы и выносили мозг своими сумасшедшими вещами. До сих пор у меня мурашки по коже от Hallowed Be Thy Name. Но ведь и в 80-х их стиль менялся от прямолинейного "Числа зверя" до (через чур) мелодичного "Где-то во времени" и великолепного (хотя и прогрессивного на тот момент) "Седьмого сына".
Нельзя группе останавливаться на какой-то одной стилистике. Всё таки у нас есть все эти золотые альбомы 80-х, их всегда можно включить и заново получить удовольствие от их молодецкого задора. Но раз группа жива, здорова и в состоянии сочинять и исполнять, то мы каждый раз ждём чего-то нового, что можно включить, удивиться (ужаснуться?), но потом, раза с третьего/пятого/десятого зацепиться так, что не будет отпускать, как до сих не отпускают песни "Fear of the Dark", "The Evil That Men Do" и многие другие.
Не все новые альбомы одинаково любимы, кому-то (например, мне) не нравится "Танец смерти" (может быть немного не моё, а может быть просто не распробовал), кого-то не взволновал "Вопрос жизни и смерти", а есть люди, начавшие слушать IM в 2000-х и не понимающие альбомов 80-х. Но это и нормально, это значит, что мэйдены продолжают делать настоящие песни, а не какие-нибудь мимолётные шлягеры, которые с первого же раза безумно нравятся, а на десятый от них уже тошно.
Считаю этот альбом очень сильным, просто выполненным в стиле 2000+ годов с всей присущей сейчас мэйденам сложностью, неторопливостью и в то же время разнообразием. На мой вкус нет ни одной скучной вещи, которую хотелось бы перемотать, все по-своему интересны, а некоторые - Starblind, The Talisman, WtWWB - вообще великолепны.
Многая лета Iron Maiden! Up the Irons!
Комментарий
Р’В -
Сообщение от iGold Посмотреть сообщениеА я только рад, что мэйден не занимается штамповкой альбомов из 80-х.
Считаю этот альбом очень сильным, просто выполненным в стиле 2000+ годов с всей присущей сейчас мэйденам сложностью, неторопливостью и в то же время разнообразием. На мой вкус нет ни одной скучной вещи, которую хотелось бы перемотать, все по-своему интересны, а некоторые - Starblind, The Talisman, WtWWB - вообще великолепны.
Многая лета Iron Maiden! Up the Irons!O God of earth and altar Bow down and hear our cry ...
Комментарий
Р’В -
Сообщение от Revelationer Посмотреть сообщениеStarblind
Take my eyes the things I've seen in this world coming to an end
My reflection fades, I'm weary of these earthly bones and skinбезделье кошек - вот мудрость жизни
Комментарий
Р’В -
Tom. Ну зачем же так растраиваться, есть много еще разной музыки и групп, но Iron Maiden одна. И не были они никогда чисто комерческой группой. И пишут от вдохновения на гастролях и любви к музыке. Да не будет нравится никому самоплагиат, вон Blaze спекся. На вдохновении от Мейден какие песенки забабахал ухххх! А в 2010 все ровно и плоско.
А Мейден растут, я расшифровываю их песни по полгода.
Начал слушать в 93-м, с "Седьмого сына" в моно на кассете. До этого насмотревшись в армии на металистов с наколками которые закатывали глаза от "Скорпионс" дал себе зарок к металу близко не подходить.
Но брат решил меня напугать пластинкой (песню не помню) и я задумался. И понял что слушаю не метал а Мейден. Мелодии пробивали прямо в сердце. К голосу Дикинсона привыкнуть не мог. Нещядно вырезал его из песен и делал коллажи из музыки плавно переходящие из песни в песню. Через пару лет научился и его слушать, тут и Блейз помог на 2 альбома. Так потихоньку добрался и до первых альбомов. В атомагнитоле диск со всеми альбомами стоит постоянно спасаюсь от радио и мелочей жизни.
Я о них говорю в целом потому-что, каждая песня и альбом под разное настроение, а они блин ВСЕ РАЗНЫЕ представляете!!) Заряжаюсь как батарейка, как бумеранг возвращаюсь к ним с любых направлений как к эталону. Люблю я их сложность.
Так и "THE FINAL FRONTIER" даже не парюсь, нравиться не нравиться, если рука не поднимается переключить на другую песню.
Ни разу с первого прослушивания новый альбом не нравился (так с X-Factor), только через 3-5 прослушиваний кусочки сливаются в песни, а по вступлению уже предвкушаю эпическую эйфорию с раскрытием мелодии и финальным парение(я про эпики).
"THE FINAL FRONTIER" расшыфровываю 5 раз, волны накатывают уже с 3-ей песни и накрывают в When The Wild Wind Blows. Умение выжимать из мелодии все что можно и даже то что представить нельзя это Мейден! Находить новые звуки, задавать моду и быть настоящими это тоже они. Новый альбом он просто другой по своему прелестный и задирающий горизонты. И пожоже я за ними в их росте и мудрости поспеваю.
Я не ярый фан, вот первый раз о них написал, просто мои биоритмы совпвдают с их музыкой!Последний раз редактировалось Tworez; 12-08-2010, 21:01.
Комментарий
Р’В -
Вы огорчаться не должны -для вас покой полезней,
Ведь вся история страны - история болезни.
Живёт больное всё бодрей, всё злей и бесполезней -
И наслаждается своей историей болезни... (c) ВВ
Комментарий
Р’В -
Сообщение от Valentey Посмотреть сообщениеВо-Во - респект. Да я вообще не понимаю с какого фига TFF нуждается в какой либо защите или оправданиях. Отличный альбом.Вы огорчаться не должны -для вас покой полезней,
Ведь вся история страны - история болезни.
Живёт больное всё бодрей, всё злей и бесполезней -
И наслаждается своей историей болезни... (c) ВВ
Комментарий
Р’В -
Надежды и не было) ну хоть за моменты в некоторых песнях спасибо.
Тут упоминали.. круто что нет повторяющихся строк и т.п. .. но как показал альбом, это не спасение) может даже наоборот.
1980-2000 альбомы я могу в любой момент включить и с радостью прослушать полностью, даже XF и V11, BNW так вообще на несколько раз за день.. а всё что после BNW валяется в сторонке и слушаются лишь иногда отдельные песни, и то по большим праздникам.Жопище ты Дис, но блин, угарная жопище. (c) Den
Комментарий
Р’ВВВВВВВВВ
Комментарий