Да я про то, что некоторые периодически кичаццо знакомством с "сильными" мира сего
2 ironside - я тут по размышлении, решил таки отметить пару моментов.
Про книжку Морозова. Сам я ее не видел, да и покупать не буду, конечно. Но есть еще один момент. Морозов просто по факту не может написать хорошую книгу по той простой причине, что он не знаком непосредственно с объектом своего изучения. В худшем случае он видел IM на сцене, в лучшем - брал автографы или даже, короткое интервью. Именно по этой причине он неизбежно должен пользоваться работами тех людей, которые общались с группой - т.е. материалом из вторых рук. Иначе говоря - оригинальными биографиями, интервью и т.д. И кстати говоря, в своей книжке, которая по факту является компиляцией этого всего перечисленного, он обязательно должен указать, откуда именно и в каких случаях черпал инфу (Не знаю, правда, указал ли). Как итог ему осталось оперировать всем этим, снабжая текст различными выражениями, основанными на собственном лексиконе. Я не знаю, хорошо ли это или нет. И ни в чем его не обвиняю. Просто, каждый решает сам для себя и делает соответствующие выводы.
И итог здесь таков - книга Морозова - вторичный продукт. Заведомо уступающий оригинальным биографиям. Я лично, выбираю последнее. Кто-то безмерно рад и "Знаку зверя". Но, имхо, лучше бы было сделать официальный перевод официальной биографии с соблюдением всех копирайтов, т.к. про авторские права на логотип, информацию и т.д. мы уже тут писали...
И еще одно. Ты уж извини, но не тебе здесь давать советы Снейку по поводу извинений. Т.к.: 1. Андрей не нуждается в адвокатах, я уверен. 2. Ты второй день на этом замечательном пхоруме и еще ничем себя не проявил, окромя восторженных панегириков на одну и ту же тему.
Вот.
2 ironside - я тут по размышлении, решил таки отметить пару моментов.
Про книжку Морозова. Сам я ее не видел, да и покупать не буду, конечно. Но есть еще один момент. Морозов просто по факту не может написать хорошую книгу по той простой причине, что он не знаком непосредственно с объектом своего изучения. В худшем случае он видел IM на сцене, в лучшем - брал автографы или даже, короткое интервью. Именно по этой причине он неизбежно должен пользоваться работами тех людей, которые общались с группой - т.е. материалом из вторых рук. Иначе говоря - оригинальными биографиями, интервью и т.д. И кстати говоря, в своей книжке, которая по факту является компиляцией этого всего перечисленного, он обязательно должен указать, откуда именно и в каких случаях черпал инфу (Не знаю, правда, указал ли). Как итог ему осталось оперировать всем этим, снабжая текст различными выражениями, основанными на собственном лексиконе. Я не знаю, хорошо ли это или нет. И ни в чем его не обвиняю. Просто, каждый решает сам для себя и делает соответствующие выводы.
И итог здесь таков - книга Морозова - вторичный продукт. Заведомо уступающий оригинальным биографиям. Я лично, выбираю последнее. Кто-то безмерно рад и "Знаку зверя". Но, имхо, лучше бы было сделать официальный перевод официальной биографии с соблюдением всех копирайтов, т.к. про авторские права на логотип, информацию и т.д. мы уже тут писали...
И еще одно. Ты уж извини, но не тебе здесь давать советы Снейку по поводу извинений. Т.к.: 1. Андрей не нуждается в адвокатах, я уверен. 2. Ты второй день на этом замечательном пхоруме и еще ничем себя не проявил, окромя восторженных панегириков на одну и ту же тему.
Вот.
Комментарий