Ãëàâà 19 Clive Burr - IMRWC Ôîðóì

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ãëàâà 19 Clive Burr

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ãëàâà 19 Clive Burr

    Îòâåòñòâåíåí:

  • #2
    21. ÊËÀÉÂ ÁÅÐÐ

     ôåâðàëå 2002 ãîäà ïðîèçîøëî óíèêàëüíîå ñîáûòèå â èñòîðèè Maiden, êîãäà ãðóïïà îáúÿâèëà î ïðîâåäåíèè ñåðèè êîíöåðòîâ â ëîíäîíñêîé “Brixton Academy” â ïîìîùü áûâøåìó áàðàáàíùèêó Êëàéâó Áåððó. Êëàéâ ïðèîáðåë íîâóþ ïîðöèþ ïóáëè÷íîãî âíèìàíèÿ áëàãîäàðÿ DVD, â êîòîðîì îïèñûâàëàñü èñòîðèÿ è âëèÿíèå àëüáîìà “The Number Of The Beast” (âûøåë â ñåðèè ïîä íàçâàíèåì “Stories Behind The Album”). Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî Êëàéâ íå ïðèíèìàë ó÷àñòèå â òåëåòðàíñëÿöèè ïðîãðàììû, åãî ñúåìêè ïîïàëè â ðàñøèðåííóþ äîìàøíþþ âåðñèþ DVD. Çíàÿ îá ýòîì, Êëàéâ ñâÿçàëñÿ ñ ïðîäþñåðàìè è ïîïðîñèë, ÷òîáû çðèòåëåé ïðåäóïðåäèëè î òîì, ÷òî îí ñòðàäàåò îò ìíîæåñòâåííîãî ñêëåðîçà, ÷òî ñìîæåò îáúÿñíèòü íåêîòîðûå çàïèíêè â åãî îòâåòàõ. Ïðîäþñåðû, â ñâîþ î÷åðåäü, îáðàòèëèñü ê ðóêîâîäñòâó “Sanctuary”. Øîêèðóþùàÿ íîâîñòü ïðîíåñëàñü âíóòðè Maiden, ïîñêîëüêó ñàìè ìóçûêàíòû íå èìåëè ïîíÿòèÿ î ñîñòîÿíèè Êëàéâà. Ðàññêàçûâàåò Ðîä Ñìîëâóä:
    «Ìû ïîääåðæèâàëè íåêîòîðóþ ñâÿçü, ïî êðàéíåé ìåðå, òàê ñ÷èòàëè. Íî ãðóïïà áûëà ïîñòîÿííî çàíÿòà, è ó ìåíÿ ÷åòâåðî äåòåé, êîòîðûå òàêæå îòíèìàþò ìíîãî âðåìåíè, â îáùåì, ìû óïóñòèëè êîå-÷òî èç âèäó. Íà ñëåäóþùèé äåíü, ïîñëå òîãî, êàê ìíå ðàññêàçàëè î ñîñòîÿíèè Êëàéâà, ÿ ïîâåäàë îá ýòîì Ñòèâó, ïîòîìó ÷òî ÿ çíàë, ÷òî îí òîæå íè÷åãî íå çíàåò. ßñíî, ÷òî ìû ñâÿçàíû ñ Êëàéâîì, ïîòîìó ÷òî îí – ÷àñòü ñåìüè, ñòàðûé è áûâøèé ó÷àñòíèê ãðóïïû, íî ïî-ïðåæíåìó ÷ëåí ñåìüè Maiden. Òàê ÷òî ìû ñî Ñòèâîì åäèíîäóøíî ðåøèëè ÷òî-íèáóäü ñäåëàòü, ÷òîáû ïîìî÷ü åìó».
    Îêàçàëîñü íåïðîñòûì äåëîì îáçâîíèòü è ïîïðîñèòü ñîáðàòüñÿ ÷åðåç íåñêîëüêî íåäåëü íà øîó âñåõ øåñòåðûõ ó÷àñòíèêîâ Iron Maiden ïîñðåäè ãîäîâîãî îòïóñêà, ó÷èòûâàÿ, ÷òî êàæäûé èç íèõ íàõîäèëñÿ íà ðàçíûõ êîíöàõ çåìíîãî øàðà. Ïîìèìî íèõ, íåîáõîäèìî áûëî ñâÿçàòüñÿ ñ ïåðñîíàëîì òåõíè÷åñêîé êîìàíäû è ïðîäþñåðàìè, îðãàíèçîâàòü ðåïåòèöèè, íàìåòèòü ìåñòî ïðîâåäåíèÿ, âûáðàòü ïðîìîóòåðîâ, ïðîèíôîðìèðîâàòü àãåíòñòâà ïî ïðîäàæå áèëåòîâ è æóðíàëèñòîâ. Ñòèâ, òåì âðåìåíåì, òîëüêî ÷òî îêîí÷èë ñâîé òèòàíè÷åñêèé òðóä íàä DVD “Rock In Rio”, è âîò åìó ïðèøëîñü ñíîâà âçÿòüñÿ çà áàñ-ãèòàðó ðàäè ñâîåãî ñòàðîãî ñîðàòíèêà. Áîëåå òîãî, ñòàðûé ïðèÿòåëü Êëàéâà, Äåéâ Ìþððåé, êîòîðûé æèâåò ñåé÷àñ â Ìàóè íà Ãàâàéÿõ, íèêîãäà ïðåæäå íå ïîääåðæèâàë èäåþ ïðîâåäåíèÿ áëàãîòâîðèòåëüíûõ êîíöåðòîâ.
    «ß ïîëó÷èë e-mail îò Ðîäà ñ îáúÿñíåíèÿìè âñåé ñåðüåçíîñòè ñèòóàöèè, è, êîíå÷íî æå, ìû âñå åäèíîãëàñíî ðåøèëè, ÷òî íóæíî ÷òî-íèáóäü ñäåëàòü», – âñïîìèíàåò Äåéâ. «Ìîÿ ðåàêöèÿ áûëà òàêîé: ‘Ñêàæèòå, ãäå è êîãäà, è ÿ òàì áóäó’. Äëÿ íàñ íå áûëî íè ñåêóíäû ñîìíåíèÿ, â òîì, ÷òî ýòî íåîáõîäèìî ñäåëàòü. Ýòî çàáîòà îá îäíîì èç íàñ, è ýòî î÷åíü âàæíî».
    «Âñå ðåáÿòà áûëè íà ñòî ïðîöåíòîâ çà òî, ÷òîáû ïðîâåñòè íåñêîëüêî øîó äëÿ Êëàéâà», – óëûáàåòñÿ Ðîä, «è ïðèøåäøèå òóäà î÷åíü âäîõíîâëÿëè. Òàì áûëè ôàíàòû ñî âñåãî ìèðà, è ýòî áûëî åäèíñòâåííîå íàøå âûñòóïëåíèå â 2002 ãîäó. Òàì áûëè ïîêëîííèêè èç Ñåðâåðíîé Àìåðèêè, Þæíîé Àìåðèêè, ßïîíèè è Àâñòðàëèè».
    Ôýíû, êîòîðûì ïîñ÷àñòëèâèëîñü óâèäåòü Maiden, èñïîëíÿþùèìè òåêóùèé ñåò â ïîääåðæêó àëüáîìà “Brave New World” (âêëþ÷àÿ ïîÿâëåíèå ãèãàíòñêîé ôèãóðû Ïëåòåíîãî ×åëîâåêà íà, ïîæàëóé, ñàìîé ìàëåíüêîé çà âñå âðåìÿ ïëîùàäêå), à òàêæå åùå îäíî-äâà äîïîëíåíèÿ, îäíèì èç êîòîðûõ ìîæíî ñ÷èòàòü âîçðîæäåíèå 'Children Of The Damned' — áåçóñëîâíî, íàèëó÷øåãî òðèáüþòà ó÷àñòèÿ Êëàéâà â ðàáîòå íàä “The Number Of The Beast”. Ïîñëå âñåãî òðåõ ðåïåòèöèé çà öåëûé ãîä, Maiden íåìíîãî íåðâíè÷àëè, çàíîâî ïðåäñòàâëÿÿ ñòîëü êëàññè÷åñêóþ âåùü, íî, ïîñëå ïåðâîãî æå èñïîëíåíèÿ êàçàëîñü, ÷òî ‘Children’ èñïîëíÿëè âñþ æèçíü.
    Êîãäà Êëàéâ ïîÿâëÿëñÿ â êîíöå êàæäîãî øîó, îí ïîëó÷àë ïðîñòî-òàêè ãðîìîãëàñíûå àïëîäèñìåíòû îò ïóáëèêè, íà ìíîãèõ ïîêëîííèêàõ áûëè îäåòû ñïåöèàëüíî âûïóùåííûå ìàéêè â ïîääåðæêó Êëàéâà Áåððà, äåíüãè îò ïðîäàæè êîòîðûõ ïîøëè â ñïåöèàëüíûé ôîíä óäàðíèêà (òàêæå êàê è ïðî÷èå òîâàðû, ïðîäàííûå Maiden â òîò âå÷åð). Ãðóïïà ñäåëàëà ïîâòîðíîå èçäàíèå êëàññè÷åñêîé ‘Run To The Hills’ â êà÷åñòâå ñèíãëà, ñðåäñòâà îò êîòîðîãî òàêæå áûëè íàïðàâëåíû Êëàéâó. Ñèíãë, ïîäêðåïëåííûé ðàíåå íå èçäàâàåìûìè æèâûìè çàïèñÿìè 'Total Eclipse' è 'Children Of The Damned' 1982, ñ Êëàéâîì íà áàðàáàíàõ, ïðîðâàëñÿ â ïåðâóþ äåñÿòêó, ïîä÷åðêèâàÿ òåì ñàìûì åãî áåñêîíå÷íóþ ïîïóëÿðíîñòü äàæå ÷åðåç 20 ëåò ïîñëå îðèãèíàëüíîãî ðåëèçà. ‘Run To The Hills’ òàêæå áûë äîïîëíåí èñïîëíåíèåì ãðóïïû íà ïåðåäà÷å “Top Of The Pops”. Îíî áûëî çàïèñàíî â îäèí î÷åíü ñóìáóðíûé ïîëäåíü êàê ðàç íà êàíóíå ïåðâîãî øîó â Brixton. Ýòî áûë ïåðâûé ñëó÷àé, êîãäà ïî÷òåííîå ìóçûêàëüíîå øîó BBC ñîãëàñèëîñü ìîáèëèçîâàòü ñâîþ ñòóäèþ è òåõïåðñîíàë, ïîäñòðàèâàÿñü ïîä ãðàôèê ãðóïïû! Êàê îòìå÷àþò âñå, ýòî áûë ýìîöèîíàëüíî íàïðÿæåííûé, íî âåñåëûé ïðîåêò.
    «Ïîìíþ, êàê ñòîÿë ñ Êëàéâîì çà êóëèñàìè ïåðåä ïåðâûì øîó, îáìåíèâàÿñü ñ íèì âîñïîìèíàíèÿìè, ñëîâíî ýòî áûëî òîëüêî â÷åðà», – ñìååòñÿ Äåéâ Ìþððåé. «Êîãäà îí âûøåë â êîíöå íà ñöåíó, ýòî áûëî íåâåðîÿòíî ýìîöèîíàëüíî, êàê äëÿ íåãî, òàê è äëÿ ïóáëèêè, è, êîíå÷íî æå, äëÿ ãðóïïû òîæå. Ïîêëîííèêè ïî-ïðåæíåìó ëþáÿò Êëàéâà — îí èãðàë íà áàðàáàíàõ íà ïåðâûõ òðåõ ïëàñòèíêàõ, ïîýòîìó îí íèêîãäà íå áóäåò çàáûò».
    Ñî ñòîðîíû ìîãëî ïîêàçàòüñÿ, ÷òî åñëè è áûëè ó êîãî-òî ñìåøàííûå ÷óâñòâà, òàê ýòî ó Íèêî. Ïîñëå òîãî, êàê îí çàíÿë ìåñòî Êëàéâà, òàêæå êàê è äî ñâîåãî ïðèõîäà, Íèêî âñåãäà îñòàâàëñÿ áëèçêèì äðóãîì Êëàéâà. «ß âñåãäà äîðîæèë äðóæáîé ñ Êëàéâîì», – óâåðÿåò Íèêî. «Êîãäà âîçíèêëà èäåÿ òîãî, ÷òî ìû äîëæíû ÷òî-òî ñäåëàòü äëÿ íåãî, ÿ ñðàçó æå ïðèñîåäèíèëñÿ. ß ñûãðàë áû äåñÿòü êîíöåðòîâ ïîäðÿä, åñëè ýòî áûëî áû âîçìîæíî — âñå, ÷òî óãîäíî, ðàäè óëó÷øåíèÿ åãî æèçíè è ïîääåðæêè áëàãîòâîðèòåëüíîãî ôîíäà ìíîæåñòâåííîãî ñêëåðîçà. ß íå êîëåáàëñÿ íè ñåêóíäû. Ñîâåðøàÿ íå÷òî ïîäîáíîå, ÿ ðàñöåíèâàþ ýòî êàê ïî÷åòíîå è ïðèÿòíîå çàíÿòèå».
    Êàê óòâåðæäàåò Íèêî, òî øîó ïî-ïðåæíåìó âûçûâàåò ñèëüíûå ýìîöèè. «Ñàìûì òÿæåëûì äëÿ ìåíÿ ìîìåíòîì áûë, êîãäà ìû ôîòîãðàôèðîâàëèñü äëÿ îáùåãî ñíèìêà íà ñöåíå ïî îêîí÷àíèè ïåðâîãî êîíöåðòà. ß îáíèìàë ðóêîé Êëàéâà, è çíàë, ÷òî â ãëóáèíå äóøè âñå, ÷òî îí õîòåë ñäåëàòü, òàê ýòî ïîäíÿòüñÿ è ñûãðàòü ïàðî÷êó ñòàðûõ ïåñåí. Ñåðäöåì ÿ ïîíèìàë, ÷òî ýòî òî, ÷òî ÿ ÷óâñòâîâàë áû íà åãî ìåñòå. Íî ÿ íå ñêàçàë íè÷åãî îá ýòîì, è îí òîæå îïðåäåëåííî çàõîòåë ïðîìîë÷àòü», – ãîâîðèò ðàñ÷óâñòâîâàâøèéñÿ Íèêî. «Ìû ñûãðàëè 'Run To The Hills', 'Beast', 'Hallowed Be Thy Name' è äàæå ñìàõíóëè ïûëü ñ 'Children Of The Damned' ñïåöèàëüíî äëÿ ýòîãî äåéñòâà, ïåñíè, êîòîðóþ çàïèñàë Êëàéâ. Êîãäà îí âûøåë â êîíöå, îí ïîëó÷èë íåâåðîÿòíûå îâàöèè â ñâîþ ÷åñòü. ×òî åùå ñêàæåøü? Îí ïî-ïðåæíåìó ÿâëÿåòñÿ ÷àñòüþ ñåìüè Maiden, è ýòî, äîëæíî áûòü î÷åíü íåëåãêîå ÷óâñòâî äëÿ íåãî».
    «Ïîëàãàþ, ìû ñîáðàëè âñåãî ÷òî-òî îêîëî ÷åòâåðòè ìèëëèîíà ôóíòîâ, áëàãîäàðÿ âêëàäó êàæäîãî, òàê ñêàçàòü, ñ ìèðà ïî íèòêå», – ãîðäî çàÿâëÿåò Ðîä. «Êàæäûé áðîñèë ìîíåòó â êîïèëêó. Êîãäà ìû çàíîâî âûïóñòèëè 'Run To The Hills', ìû ñîãëàñèëèñü, íà òî, ÷òî ãîíîðàð ãðóïïû ïåðåéäåò Êëàéâó. Íî ìû áûëè ïðèÿòíî óäèâëåíû, êîãäà âûÿñíèëîñü, ÷òî èçäàòåëè, à çàòåì è EMI Records ñîãëàñèëèñü ñäåëàòü òî æå ñàìîå. Ýòî âåñüìà íåòèïè÷íî äëÿ ðåêîðä-êîìïàíèé ñîâåðøàòü ïîäîáíîå â íàøè äíè, ïîòîìó ÷òî èõ òàê ÷àñòî ïðîñÿò î áëàãîòâîðèòåëüíîñòè, à çàòåì ïðåâðàùàþò ýòî â ñàìîðåêëàìó», ïðåçðèòåëüíî ôûðêàåò Ðîä. «Åñëè áû ìû çàõîòåëè ñîáñòâåííîé âûãîäû, ýòî áûëî áû îáûäåííî, íà ýòîò ðàç âñå áûëî ïî-äðóãîìó, ïîòîìó ÷òî ìû äåëàëè ýòî äëÿ äðóãà. Ê ñîæàëåíèþ, íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ñèíãëû íå ïðèíîñÿò áîëüøîãî äîõîäà, ïîòîìó ÷òî óðîâíè ïðîäàæ ñåé÷àñ ãîðàçäî íèæå, íåæåëè ðàíüøå. Ïî-ìîåìó, íàì óäàëîñü äîïîëíèòåëüíî âûæàòü 10 èëè 20 òûñÿ÷. Íî çàäóìêà áûëà õîðîøåé. ß ïîëàãàþ, ýòî áûëî îòëè÷íîå ñîâìåñòíîå óñèëèå, è êàæäûé îñòàëñÿ î÷åíü äîâîëåí òåì, ÷åãî óäàëîñü äîáèòüñÿ».
    S.D. "Snake" Plissken

    "Òû çíàåøü, ÷òî Iron Maiden - ýòî âîîáùå òî èðëàíäöû è ÷òî ýòî îçíà÷åò?" © asidor

    Комментарий

    Обработка...
    X