Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Глава 20 2002 Collections

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Глава 20 2002 Collections

    Ответственен:

  • #2
    Половина текста уже готово. :)

    Комментарий


    • #3
      Хотелось бы по ходу уточнить кто как думает

      pick up - это а) удачная покупка
      б) преобрести по случаю

      и как перевести mud-drenched punters&

      Комментарий


      • #4
        Приводи не одно слово, а предложение А то куча вариантов к этому обороту.

        Комментарий


        • #5
          The BBC Archives CD is rounded off by Maiden's spectacular show at
          Donington '88, where they performed their highly acclaimed Seventh Son set list to 107,000 mud-drenched punters.

          "We did get a bit of flak for the Edward The Great album but it wasn't aimed at the hardcore fan,
          it was aimed at the peripheral people who've heard the name or seen the name on a T-shirt and
          wouldn't know which record to pick up," reasons Steve.

          Комментарий


          • #6
            Вижу, дело с главой нужно двигать!

            Размещаю перевод главы. Думаю что замечания будут (а как без них), но одна голова хорошо, а 2358 лучше

            Непереведено пол-абзатца, но думаю так будет быстрей. Лучше добьем по ходу!



            Коллекция 2002

            Надо сказать, что 2002-ой отличался тем, что был для группы годом «разгрузочным», но, тем не менее, отмечен замечательной активностью «под вывеской» Maiden. Были выпущены не только dvd, и двойной концертный альбом «Rock in Rio», но к концу года, на фэн-сайтах Iron Maiden стали циркулировать слухи, что уже не за горами новый коллекционный бокс-сэт.
            Когда, в декабре 2002-го, Eddie’s Archive появился в продаже, исключительностью представленного материала не были разочарованы даже самые требовательные из поклонников. Представленный в большой металлической коробке, украшенной бессмертным талисманом группы, Eddie’s Archive состоял из набора трех двойных cd. Первый cd представлял 31 трэк с B-Sides, записанных до «Out of the Silent Planet» 2002 года. Второй – 19 аудио-трэков концертного альбома, названного Beast over Hammersmith, записанные «живьем» в Hammersmith Odeon в 1982 году для концертного видео к мировому туру «Beast on the Road». (Печально, но оно так и не увидело свет, так как группа не была довольна визуальным качеством видео из-за осветительных проблем). Но настоящим угощением для фенов должен был стать третий диск «BBC Archives» . На последнем сэте были собраны все живые выступления Maiden, транслированные корпорацией в течение 80-х годов, включая первые рок-выступления в 1979 году, единственный записанный материал в составе: Harris/Murray/DiAnno/Tony Parsons (гитара) /Doug Sampson (ударные). Даже упертым коллекционерам творчества Maiden пришлось бы сильно попотеть, чтобы найти копию такого превосходного качества, как эта. Также включено появление Maiden в 80-ом на фестивале в Рединге с Клайвом Берром и Денисом Страттоном. Но все-таки, находимся на том же cd, последующим хэд-лайновым выступлением на том же фестивале в 1982 году, можно гордиться, только услышав, как толпа ревет в конце «Number of the Beast». Диск BBC Archives завершается захватывающим шоу Maiden на Донингтоне`88, где они исполнили свой чрезвычайно приветствуемый сэт-лист «Seventh Son..» перед 107-тысячной пропитанной грязью толпой. Кстати, до этого (или когда-либо?) на dvd или аудио-cd не переиздавалось «английское» видео группы. Диск «BBC Archives» остается единственным официальным релизом IM, где фэны могут услышать реально дикую лайвовую версию «неограненного алмаза» Moonchild . К тому же в довершение такого собрания редких трэков в Eddie’s Archive входит оловянный стакан, украшенный изображением в стиле Эдди (догадайся, кто смотрит на тебя, когда ты допил до дна текилу, которую ты перебрал этой ночью?!) и чрезвычайно сложно-выглядящее генеалогическое дерево IM, тщательно вычерченное знаменитым журналистом Питом Фрэймом на свитке, который просто роскошно выглядит.
            Скорее более спорным релизом, одновременным с Eddie’s Archive был Edward The Great Greatest Hits collection. Прошло только 6 лет и два студийных альбома после предыдущего сборника хитов и Edward The Great не был принят многими преданными фэнами, хотя довольно ясно, что этот сборник был рассчитан не для них. Edward The Great. был нацелен на более молодых, захваченных тогдашним рынком ню-металл, тех, кто не мог позволить себе загорется и купить каждый альбом группы. Но кто одновременно отчаянно пытался понять, кто такие Iron Maiden, видя их постоянно по TV, на футболках, которые носили Sum 41 и другие. «Мы получили серьезный разнос за Edward The Great , но он не был нацелен на наших преданных поклонников, а скорее на тех людей, кто слышал название или видел на футболке и не знает, какую запись поудачней прикупить» - рассуждает Стив. «Я понимаю, что коллекционеры будут чувствовать, что они должны иметь все. Но на самом деле, эти парни всю ответственность несут сами – они лишь делают так, чтобы набить кубышку этих проклятых Maiden больше, чем у меня есть. Мы всегда говорим, что не надо покупать все!».
            «Вот Eddie’s Archive был релизом для настоящего коллекционера. Мы всегда жестко выдерживаем качество для таких людей. Мы бы сделали чертову уйму денег, если бы не упаковали релиз так, как он выглядит. Но сделали это потому, что гордимся наследием Iron Maiden и хотим относиться к поклонникам с уважением». Бокс-сэты и сборник хитов также совпали с более спокойным отношением Maiden к китчу как к товаропродаже. В те годы, когда Kiss и Ozzy Osbourne выпускали как предметы коллекционирования бесчисленные статуэтки, ланчбоксы или альбомы фотографий, Maiden долго сопротивлялись искушению продать свой талисман таким же образом. Но с выпуском фигурки Эдди времен Killers как части серии Макфарлэна «Rock Legends», рядом с Alice Cooper, AC/DC, Kiss и Rob Zombie похоже, что «врата пали». Вторая фигурка времен Trooper была выпущена вместе beast lunchbox , затем были бокалы и даже гигантский 12-дюймовый Эдди вместе с танцующим дьяволом с «Number of the Beast». Все поступило на рынок.
            «Мы думали о создании ланч-бокса и материала, подобного этому, год назад» - признается Стив. «Kiss сделали это первыми, а у нас был Эдди, но мы в это время не были к этому готовы. Но теперь это выглядит клевой штукой для нас самих. Я знаю, это принесен больше китча в IM и раньше я не считал это приемлемым для нас. Но времена изменились, и мы себя вполне комфортно чувствуем с этой стороной Maiden».
            «Люди на самом деле хотят иметь эти вещи сейчас, тогда как, если бы мы сделали это лет 15 назад, я считаю, пипл подумал бы, что мы хотим на этом просто деньги сделать. Я смотрю на это так. Раньше не было принято иметь имена спонсоров на футболках, тогда как в настоящее время, если у вас нет спонсоров, значит у вас что-то не то в команде – времена меняются и отношения» - рассуждает басист.
            «Как только я увидел Beast lunchbox, я захотел такой!» - объявляет Брюс. «Когда я иду на работу, лечу самолетом, в течение дня я хочу взять мой beast lunchbox для моих сэндвичей. Вещи, подобные этому, имеют смысл до тех пор, пока мы поступаем правильно. И до этих пор я со всем этим согласен».
            As an aside, its worth noting that while such cool kitsch merchandising and well-timed greatest
            hits packages created several easy jumping-on points to the Maiden cause for younger rock fans,
            bizarre as it sounds it pales in comparison to the power of something as seemingly banal as a
            name check in a hit record.
            Буквально тысячи подростков услышали название Iron Maiden впервые, когда инди-рокеры Wheatus указали на группу в своем заразительном чарт-топовом сингле «Teenage Dirtbag» в 2000-ом году. Довольно странно, но это даже привело к повторному открытию IM на родине.
            Я думаю, что мы всегда поддерживали доверие среди наших фэнов, но, блин, поступок Wheatus был просто необычен» - смеется Стив. «Когда молодые группы делают подобное этому, или когда Slipknot во всеуслышание заявили о Maiden, тогда я для их фэнов – всё. Потому что поклонники этих групп захотят нас «заценить» и девять из десяти из них уйдут домой довольными».
            В Европе и Южной Америке мы постоянно восстанавливаем количество наших фэнов с каждым альбомом. Но в США и Великобритании это определенно было трудно достигнуть. И такие группы, как Sum 41 и Wheatus, говоря о IM, определенно способствовали повышению осведомленности. Я не знаю, почему такие различия существуют с этими странами, но это происходит».
            Как и не раз, в то время как последние музыкальные тенденции исчезают и теперь даже бывшие платиновые лидеры ню-металл отправлены на музыкальную свалку, Iron Maiden можно видеть как никогда уверенно идущими вперед
            «Мы теперь в том состоянии, что можем спокойно передохнуть и двигать дальше. Черт возьми, Maiden – икона и мы реальны!» - верит Брюс. «Конечно, самодовольствие – говорить об этом без наличия саунда. Когда Wheatus упомянули нас в своей песне, тогда я впервые подумал: Ничего себе! Как много людей переживают те же , что и я . В настоящих условиях это означает, что Maiden может выжить, то, что мы сделали этим летом (2003 года) оказалось даже эффективным даже без выхода нового студийника и сейчас наши дела идут лучше, чем когда-либо во всей нашей карьере».
            «Мы пережили бесчисленное количество тенденций» - смеется Стив. «Диско, трэш, нью вейв, грандж, ню-металл, и мы всё еще здесь! Я не знаю, как это работает, и являемся ли мы старшими братьями или даже отцами, которые передают теперь опыт своим детям. Я только рад, что это действительно происходит. Я вижу молодых фэнов в футболках Maiden, которые еще не родились, когда мы записывали первый альбом… или даже No Prayer For The Dying. Вот когда страшно!»

            Комментарий


            • #7
              Я думаю, правильнее "Сборники 2002", а не "Коллекция 2002".
              Потом, зачем эти извращения типа "лайвовую версию" или "пипл подумал"? Какой "пипл"? Который "хавает"?
              Ну и так местами подправить всякие нескладухи.
              S.D. "Snake" Plissken

              "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Alex Thorn Посмотреть сообщение
                Хотелось бы по ходу уточнить кто как думает

                pick up - это &
                это гитарный прием такой:)

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Химера Посмотреть сообщение
                  это гитарный прием такой:)
                  Какой прием? Это гитарный звукосниматель. (pick-up) Но в данном случае это совсем другое имелось в виду.

                  Кстати, надо выложить свой вариант перевода этой главы.
                  S.D. "Snake" Plissken

                  "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

                  Комментарий


                  • #10
                    22. Сборники – 2002

                    Несмотря на то, что 2002 был объявлен годом отдыха для группы, под вывеской Maiden все же происходила бурная деятельность. Был издан не только двойной альбом и DVD “Rock In Rio”, но к концу года фан-сайтах Maiden стали активно муссироваться слухи о возможности появления нового бокс-сета.
                    Когда же в декабре 2002 года вышел в свет “Архив Эдди”, ни один из самых привередливых и отъявленных фанатов не мог оказаться разочарованным насчет эксклюзивности предложенного материала. Представленный в виде большой металлической коробки, украшенной бессмертным символом группы, “Eddie's Archive” состоял из трех двойных дисков. Первый компакт диск — это сборка из 31 Би-сайда, записанного в период по 2000 год, включая сингл 'Out Of The Silent Planet'. Второй — это бесподобный 19-трековый живой альбом под названием “Beast Over Hammersmith”, записанный вживую в Hammersmith Odeon в 1982 году для концертного видео по мотивам мирового турне “Beast On the Road” (которое, к сожалению, так и не появилось из-за неудовлетворенности группой качеством картинки, причиной чему стили проблемы со светом). Но настоящим сокровищем для фанатов стал третий диск — “The BBC Archives”. Последний сборник объединил в себе все корпоративные трансляции живых выступлений группы в 1980-х, также как и первое исполнение в 1979 году, единственная запись состава Харрис/Мюррей/ДиАнно/Тони Парсонс (гитара)/Дуг Сэмпсон (барабаны).
                    Даже самые придирчивые коллекционеры творчества Maiden были поражены высоким качеством звука на этой записи! Туда также вошло выступление на фестивале в Рединге, еще с Клайвом Берром и Деннисом Стрэттоном, также как и следующее появление группы на этом же фестивале в 1982 году в качестве хэдлайнеров, которым группа вполне может гордиться — об этом свидетельствует неистовый рев толпы в конце 'The Number Of The Beast'. Центральная часть “Архивов Би-Би-Си” — это захватывающее выступление группы в Донингтоне в 1988 году, где группа представила 107-тысячной толпе чумазых меломанов сет-лист с альбома “Seventh Son”, который нашел высочайшее одобрение публики. До тех пор, пока не будет переиздано на CD или DVD видео “Maiden England”, диск “BBC Archives” остается единственным официальным изданием, на котором фаны Maiden могут услышать будоражащую живую версию такого недооцененного бриллианта как ‘Moonchild’. Венчают всю эту коллекцию редких треков стакан на скульптурной оловянной подставке (угадайте, кто пялится на вас, когда вы вечером опустошаете очередную лишнюю порцию текилы?), а также огромная замысловатая схема семейного древа Maiden, которую на шикарном свитке тщательно прорисовал художник-шрифтовик Пит Фрейм (Pete Frame). Для всех фанатов “Eddie's Archive” всегда был и будет обязательным приобретением для коллекции.
                    Гораздо более сомнительным оказался релиз сборника лучших хитов “Edward The Great”, который вышел одновременно с “Eddie's Archive”. Минуло всего лишь шесть лет и два студийных альбома со времени выхода последней аналогичной компиляции, вследствие чего “Edward The Great” был отторгнут большинством старых поклонников, несмотря на то, что он явно был рассчитан не на них. «Эдвард Великий» был издан для более молодой аудитории — все нарастающей армии поклонников ню-метала, которые не спешат покупать каждый альбом в отдельности, но которым хочется получше узнать, кто такие Iron Maiden, которые видели это название то тут, то там по телевидению и на майках музыкантов групп на подобие Sum 41.
                    «Да, мы получили изрядную долю критики за альбом “Edward The Great”, но он не был предназначен старым фанатам, он был предназначен «периферийным» людям, которые слышали название, или видели его на майке, или которые просто не знают, какую пластинку лучше приобрести», – объясняет Стив. «Я понимаю коллекционеров, которые считают, что обязаны иметь абсолютно все, но в таком случае эти ребята берут всю ответственность на себя — черт, да у них всего этого Maiden’овского барахла больше, чем у меня самого! Мы всегда говорили, что вы не обязаны покупать все без исключения!»
                    «“Eddie's Archive” был выпущен специально для коллекционеров. Мы всегда стараемся держать для них качество на должном уровне. Мы бы сэкономили кучу денег, если бы не делали такую упаковку, однако мы все же сделали ее такой, потому что мы гордимся наследием Iron Maiden, и хотим выразить фанам безмерное уважение». Выпуск бокс-сетов и сборников хитов отражает также и постепенное снижение негативного отношения Maiden к оголтелому мерчандайзингу. Kiss и Оззи Осборн годами выпускали статуэтки и коробки для завтраков со своими изображениями, либо графикой с обложек альбомов, и взгляните, как долго Iron Maiden сопротивлялись искушению использовать свой символ аналогичным образом. Однако с появлением на свет фигурки Эдди эпохи “Killers” из серии МакФарлейна (McFarlane) 'Rock Legends', наряду с Элисом Купером, Kiss, AC/DC и Робом Зомби, казалось, что оборона рухнула. Следующая статуэтка по мотивам Trooper’а вышла одновременно с коробкой для завтраков “Beast lunchbox”, затем пошли стаканы, и, в конце концов, огромный двенадцатидюймовый Эдди времен “Beast”, исполненный полностью — с танцующим дьяволом.
                    «Вообще-то мы подумывали выпускать подобные вещи еще много лет назад», – признается Стив. «Kiss уже начали это дело, а у нас был Эдди, но тогда было чувство, что время еще не пришло. Но сегодня это классные штуки. Я знаю, это добавило нам китча, раньше это было для нас совершенно неприемлемым. Но времена меняются, и сейчас такое положение дел нас абсолютно устраивает».
                    «Сегодня люди просто желают приобрести все это добро, в то время как сделай мы такое лет 15 назад, все бы подумали, что мы сделали это только ради денег. Это то же самое, как несколько лет назад было невозможно увидеть название спонсора на футболках. Сейчас же, если у тебя нет спонсора, значит у твоей команды какие-то проблемы. Меняются времена, меняется отношение», – подводит итог басист.
                    «Как только я увидел коробку для завтрака “Beast lunchbox”, я тут же захотел и себе такую же», – заявляет Брюс. «Иногда я подрабатываю пилотом в одной авиакомпании, и с собой на работу я хочу носить сэндвичи исключительно в коробке “Number Of The Beast”. Это все абсолютно легально, так что пока мы не преступаем закон, я двумя руками «за»».
                    Несмотря на все это, стоит признать, что, хотя торговля сувенирами и удачный выпуск сборников хитов и добавили определенное количество очков в пользу Maiden среди молодежи, тем не менее, не веришь своим ушам, когда слышишь, что все это бледнеет на фоне простого использования названия группы в каком-нибудь хите. Буквально тысячи юнцов впервые услышали об Iron Maiden после упоминания их инди-рокерами Wheatus в своем заразительном ломовом сингле 'Teenage Dirtbag' 2000 года. Как ни странно, он стал причиной повторного открытия Maiden у себя на родине!
                    «Мне кажется, мы всегда держали нашу армию поклонников в надежном боевом состоянии, но этот случай с Wheatus стал полной неожиданностью», – смеется Стив. «Когда новые молодые группы делают подобные вещи, или когда Slipknot восхваляют Iron Maiden, я полностью это поддерживаю, потому что поклонники тех групп захотят послушать нас, и в девяти из десяти случаев им это понравится».
                    «В Европе и Южной Америке мы регенерируем своих фанатов с каждым новым альбомом, но в Британии и США определенно тяжелее заполучить тех новых фанов, и группы наподобие Wheatus и Sum 41, упоминающие Maiden явно помогли повысить их осведомленность. Не знаю, почему существует такое отличие в этих странах, но оно есть».
                    По мере того, как музыкальные тренды умирают один за одним, когда даже одноразовые платиновые лидеры ню-метала отправились на музыкальную свалку, Iron Maiden продолжает шагать вперед все уверенней и уверенней.
                    «Мы достигли такого момента, когда я могу расслабиться и сказать: ‘Iron Maiden — это икона’, и мы ею на самом деле являемся», – размышляет Брюс. «Не стоит на этом сильно заострять внимания, но на самом деле это факт. Когда мы попали в песню Wheatus, я впервые подумал: ‘Уау. Интересно, многие ли думают об этом феномене так же как и я?’ Практически это означает, что Maiden может выступать живьем, как мы и поступили этим летом [2003], без цели раскрутки новой пластинки, и по-прежнему делать самый удачный бизнес за всю нашу карьеру».
                    «Мы пережили бесконечное количество модных стилей», – смеется Стив. «Мы пережили диско, трэш, новую волну, гранж, ню-метал, и мы по-прежнему здесь. «Понятия не имею, как это происходит, возможно, старшие братья или даже отцы передают это своим детям как наследие, но я просто рад, что так происходит. Я вижу молодых людей, одетых в майки с надписью Iron Maiden, которые даже не родились, когда мы записали первый альбом… или даже “No Prayer For The Dying” — вот что пугает!»
                    S.D. "Snake" Plissken

                    "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

                    Комментарий


                    • #11
                      Вот это круто!
                      Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряжённым лицом прошёл Стивен Сигал

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Rattlesnake Посмотреть сообщение
                        Какой прием? Это гитарный звукосниматель. (pick-up)
                        А по-моему это мать его медиатор.
                        Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряжённым лицом прошёл Стивен Сигал

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от iron priest Посмотреть сообщение
                          А по-моему это мать его медиатор.
                          Медиатор - это просто "pick". А если глагол - то это извлечение звука при помощи медиатора.
                          S.D. "Snake" Plissken

                          "Ты знаешь, что Iron Maiden - это вообще то ирландцы и что это означет?" © asidor

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X