Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Формула-1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Стыд тебе и позор, а еще ветеран зовется, с 92-го, а я на год ошибся. В 1990 самой выдающися аэродинамика была у Марч 901, если бы не мотор набрали бы они тогда не меньше Феррари.
    Rock this church

    They cry for better manners
    They tell us be polite
    They tell us get our hair cut
    Don't they know they are asking for a fight
    They tell us it's immoral
    They tell us it's a sin
    We get all our pleasures
    From the trouble that we get in

    Комментарий


    • В паре с Простом ездил Морбиделли, кажется. Или он заменял его после скандальной истории с увольнением... этого уже не помню.

      Что касается тогдашнего Вильямса чемпионского масштаба, то Култхард ездил и за чемпионский Вил, и за чемпионский Мак. Как был олухом, так им и остался. Жан выступал все время в командах, вступавших в полосу кризиса и порой успешнее Дэвида. А ездил Алези действительно зрелищно, он был один из последних гонщиков старой эпохи, когда люди ездили не на результат. Жан, можно сказать, - моя платоническая любовь :)
      Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

      Комментарий


      • Култхард - олух однозначно и обсуждению не подлежит :bang:
        Барикелло не повезло с первым пилотом в команде, случается так.
        Хилл, извините, хронический неудачник, такой крест у человека по жизни, бывает, не везло ему, не перло. А Хайдвельд сильно сдал, помню его первые сезоны, когда он аттаковал все, что движется и ездил очень агрессивно. Видно, вместе с возрастом добаивлась и осторожность, а жаль.
        Rock this church

        They cry for better manners
        They tell us be polite
        They tell us get our hair cut
        Don't they know they are asking for a fight
        They tell us it's immoral
        They tell us it's a sin
        We get all our pleasures
        From the trouble that we get in

        Комментарий


        • Хилл - хронический неудачник? Странно, за 20 побед, чемпионский титул, солидная репутация... пришел он в Ф1 поздно, вот что. Ну и ссора с Фрэнком из-за денег и уход в Эрроуз не добавили ему регалий, а вообще классный был водила.
          Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

          Комментарий


          • Ну Шумахер, которого я терпеть не могу, тьфу, даже произносить противно. Так выше означенный Шумахер уделывал Хилла на Уильямсе на гораздо более слабом Беннетоне. К чему бы это?
            Rock this church

            They cry for better manners
            They tell us be polite
            They tell us get our hair cut
            Don't they know they are asking for a fight
            They tell us it's immoral
            They tell us it's a sin
            We get all our pleasures
            From the trouble that we get in

            Комментарий


            • Это скорее говорит о большом таланте Шумахера, чем об отсутствии оного у Хилла. К тому же сказать, что победы давались Михаэлю так уж просто, ну никак нельзя.
              Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

              Комментарий


              • Знатоки, мля. И эти люди рассуждают о силе пилотов. Алези выступал в 91 году в Феррари с Аленом Простом, который, не добившись ни одной победы в том году устроил руководству Скудерии скандал и был заменен на последней гонке в Австралии Джанни Морбиделли, который заработал в ней целых 0,5 очка. А GermaNiK, только недавно вылупился из яйца, но уже начитался где-то, что Марч обладал отличной аэродинамикой. И при этом в глаза не видел Тирелл 019 со "вздёрнутым носом", эту идею позже стали применять все команды Ф-1.
                ЗЫ За Ф-1 слежу с 89-ого.
                I am a lonely man, sorrow is my friend
                Nothing lasts forever, but the certainty of change

                Комментарий


                • И чего было сказано неправильного? Ась? И про 0,5 очка знаем в дождливую Аделаиду, и про взернутый нос Тиррела (до сих пор где-то валяется вырезка фото), скопированный Барнардом для Benetton B-191. Не надо необоснованно кидать пальцы, плиз
                  Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                  Комментарий


                  • Ура, Мэйденизатор всё вспомнил. Теперь пальцы будет кидать он. Про Бенеттон и Шумахера. В 95 его машина практически не уступала Вильямсу, обладая таким же мотором. А в 94-м Хилл просто не мог реализовать преимущество Вильямса (особенно в мощности мотора), Сенна привозил Хиллу по секунде в квалификациях.
                    I am a lonely man, sorrow is my friend
                    Nothing lasts forever, but the certainty of change

                    Комментарий


                    • В 95-м Бенеттон практически не уступал Вильямсу. Возможно, даже имел преимущество, потому что неспроста Ферстаппен вдруг взобрался на подиум. И в 94-м Вильямс не смог реализовать свое преимущество (особенно в мощности мотора) Прям не знаю откуда Федя мои мысли читает
                      Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                      Комментарий


                      • A Ферстаппен за Бенеттон выступал в 94 , а в 95 Херберт выиграл две гонки за эту команду. А что у тебя в голове - я не знаю.
                        I am a lonely man, sorrow is my friend
                        Nothing lasts forever, but the certainty of change

                        Комментарий


                        • Сорри, обгадился. Херберт действительно отъездил пару последних гонок за Бенеттон еще в 1994 (типа в помощь выиграть Кубок конструкторов, как и Мэнселл за Вил). Признаю крупный ляп. Типа я крупно вступил в говно и все такое Но неужели ты можешь назвать Джонни гонялой первой (второй) величины?
                          Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                          Комментарий


                          • Когда Джонни выступал в младших сериях - он подавал очень большие надежды. Но на одной из гонок Ф-3000 угодил в жуткую аварию, чуть не лишился ног, смог вернуться в автогонки. Пилот очень неплохой был.
                            I am a lonely man, sorrow is my friend
                            Nothing lasts forever, but the certainty of change

                            Комментарий


                            • Sauber Petronas подписал контракт с Жаком Вильневым, который станет новым гонщиком команды начиная с 2005 года. 33-летний канадец заключил 2-летний контракт, который вступит в силу 1 ноября 2004 года. Жак Вильнев станет напарником Фелипе Массы, который продолжит выступать за Sauber Petronas в следующем году.
                              Я рад, что Жак возвращается.
                              I am a lonely man, sorrow is my friend
                              Nothing lasts forever, but the certainty of change

                              Комментарий


                              • Причём, Вильнёв может вернуться в Ф-1 уже в этом году. Сейчас он тестируется в Рено, из которой отчислили Ярно Трулли. В случае успеха, Жак выступит в 3 оставшихся гонках сезона. Трулли может закончить этот сезон в Тойоте.
                                I am a lonely man, sorrow is my friend
                                Nothing lasts forever, but the certainty of change

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X