Стыд тебе и позор, а еще ветеран зовется, с 92-го, а я на год ошибся. В 1990 самой выдающися аэродинамика была у Марч 901, если бы не мотор набрали бы они тогда не меньше Феррари.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Формула-1
Свернуть
X
-
В паре с Простом ездил Морбиделли, кажется. Или он заменял его после скандальной истории с увольнением... этого уже не помню.
Что касается тогдашнего Вильямса чемпионского масштаба, то Култхард ездил и за чемпионский Вил, и за чемпионский Мак. Как был олухом, так им и остался. Жан выступал все время в командах, вступавших в полосу кризиса и порой успешнее Дэвида. А ездил Алези действительно зрелищно, он был один из последних гонщиков старой эпохи, когда люди ездили не на результат. Жан, можно сказать, - моя платоническая любовь :)Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube
Комментарий
-
Култхард - олух однозначно и обсуждению не подлежит :bang:
Барикелло не повезло с первым пилотом в команде, случается так.
Хилл, извините, хронический неудачник, такой крест у человека по жизни, бывает, не везло ему, не перло. А Хайдвельд сильно сдал, помню его первые сезоны, когда он аттаковал все, что движется и ездил очень агрессивно. Видно, вместе с возрастом добаивлась и осторожность, а жаль.Rock this church
They cry for better manners
They tell us be polite
They tell us get our hair cut
Don't they know they are asking for a fight
They tell us it's immoral
They tell us it's a sin
We get all our pleasures
From the trouble that we get in
Комментарий
-
Ну Шумахер, которого я терпеть не могу, тьфу, даже произносить противно. Так выше означенный Шумахер уделывал Хилла на Уильямсе на гораздо более слабом Беннетоне. К чему бы это?Rock this church
They cry for better manners
They tell us be polite
They tell us get our hair cut
Don't they know they are asking for a fight
They tell us it's immoral
They tell us it's a sin
We get all our pleasures
From the trouble that we get in
Комментарий
-
Знатоки, мля. И эти люди рассуждают о силе пилотов. Алези выступал в 91 году в Феррари с Аленом Простом, который, не добившись ни одной победы в том году устроил руководству Скудерии скандал и был заменен на последней гонке в Австралии Джанни Морбиделли, который заработал в ней целых 0,5 очка. А GermaNiK, только недавно вылупился из яйца, но уже начитался где-то, что Марч обладал отличной аэродинамикой. И при этом в глаза не видел Тирелл 019 со "вздёрнутым носом", эту идею позже стали применять все команды Ф-1.
ЗЫ За Ф-1 слежу с 89-ого.I am a lonely man, sorrow is my friend
Nothing lasts forever, but the certainty of change
Комментарий
-
И чего было сказано неправильного? Ась? И про 0,5 очка знаем в дождливую Аделаиду, и про взернутый нос Тиррела (до сих пор где-то валяется вырезка фото), скопированный Барнардом для Benetton B-191. Не надо необоснованно кидать пальцы, плизChuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube
Комментарий
-
Ура, Мэйденизатор всё вспомнил. Теперь пальцы будет кидать он. Про Бенеттон и Шумахера. В 95 его машина практически не уступала Вильямсу, обладая таким же мотором. А в 94-м Хилл просто не мог реализовать преимущество Вильямса (особенно в мощности мотора), Сенна привозил Хиллу по секунде в квалификациях.I am a lonely man, sorrow is my friend
Nothing lasts forever, but the certainty of change
Комментарий
-
В 95-м Бенеттон практически не уступал Вильямсу. Возможно, даже имел преимущество, потому что неспроста Ферстаппен вдруг взобрался на подиум. И в 94-м Вильямс не смог реализовать свое преимущество (особенно в мощности мотора) Прям не знаю откуда Федя мои мысли читаетChuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube
Комментарий
-
Сорри, обгадился. Херберт действительно отъездил пару последних гонок за Бенеттон еще в 1994 (типа в помощь выиграть Кубок конструкторов, как и Мэнселл за Вил). Признаю крупный ляп. Типа я крупно вступил в говно и все такое Но неужели ты можешь назвать Джонни гонялой первой (второй) величины?Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube
Комментарий
-
Когда Джонни выступал в младших сериях - он подавал очень большие надежды. Но на одной из гонок Ф-3000 угодил в жуткую аварию, чуть не лишился ног, смог вернуться в автогонки. Пилот очень неплохой был.I am a lonely man, sorrow is my friend
Nothing lasts forever, but the certainty of change
Комментарий
-
Sauber Petronas подписал контракт с Жаком Вильневым, который станет новым гонщиком команды начиная с 2005 года. 33-летний канадец заключил 2-летний контракт, который вступит в силу 1 ноября 2004 года. Жак Вильнев станет напарником Фелипе Массы, который продолжит выступать за Sauber Petronas в следующем году.I am a lonely man, sorrow is my friend
Nothing lasts forever, but the certainty of change
Комментарий
-
Причём, Вильнёв может вернуться в Ф-1 уже в этом году. Сейчас он тестируется в Рено, из которой отчислили Ярно Трулли. В случае успеха, Жак выступит в 3 оставшихся гонках сезона. Трулли может закончить этот сезон в Тойоте.I am a lonely man, sorrow is my friend
Nothing lasts forever, but the certainty of change
Комментарий
Комментарий