Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кино

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рождество с Крэнками (Christmas with the Kranks)
    Комедия

    Режиссер: Джо Рот /Joe Roth/
    В ролях: Тим Аллен /Tim Allen/, Джейми Ли Кертис /Jamie Lee Curtis/
    Год: 2004


    Представьте себе год без Рождества, без праздничной елки, новогоднего стола, подарки и Санта Клауса… Именно об этом подумывали Лютер (Тим Аллен) и Нора Кранк (Кертис) – их дочь, с которой они обычно отмечали этот семейный праздник, отчалила из снежной Америки в теплые края и теперь работает в тропиках. А любящие родители, решив устроить дочери сюприз, собрались навестить ее и отметить Новый Год вместе. И именно поэтому в их доме не стоит елка, не накрыт праздничный стол и не готовы подарки. И в этот момент к ним приезжает, откуда ни возьмись, их любящая дочь…
    Ознакомился на прошлой неделе с этим фильмом. Он из категории рождественских семейных комедий, которые пачками выходят в американский прокат накануне рождественских праздников. И при этом далеко не самый лучший представитель в данной категории. Мне гораздо больше понравился "Плохой Санта" . Он хоть и не совсем семейный, зато намного прикольней . Кстати, этот фильм известен также под названием "Рождество с Неудачниками", что вполне ему подходит, ибо назвать удачной данную комедию я никак не могу. Шуток тут не так много, и все какие-то несмешные . Так что лучше уж посмотреть предыдущий фильм с участием Джейми Ли Кертис, "Чумовая пятница" , который получился на несколько порядков лучше.

    Вердикт: 4/10

    Комментарий


    • Перевозчик 2 (Transporter 2)
      Боевик



      Режиссер: Луи Летерье /Louis Leterrier/
      В ролях: Джейсон Стэтхэм /Jason Statham/, Алессандро Гассман /Alessandro Gassman/, Амбер Валетта /Amber Valletta/, Кейт Наута /Kate Nauta/
      Год: 2005


      Посмотрел в минувшие выходные в кинотеатре данный фильм. В целом впечатления очень даже благоприятные. На этот раз действие перенесено во Флориду, Фрэнк Мартин поменял БМВ 7-й серии на новую Ауди А8 (интересно, сколько немцы забашляли за такую рекламу ), кроме того, он временно занимается не перевозками сомнительных посылок, а выполняет роль шофера, отвозя в школу сына богатеньких родителей. У него налаживается отличный контакт с малышом, а также с его мамой. Но когда ребенка похищают, эта идиллия рушится и наш герой вновь вынужден вступить на тропу войны со злом . Уже из первой части боевика понятно, что получается это у него неплохо. А тут герой Стэтхэма и вовсе разбушевался: крушит плохих дядек и тетек направо и налево, руками, ногами и при помощи всевозможных подручных средств, гоняет на машинах и водных мотоциклах, иногда у него даже получается неплохо летать и плавать . Короче, зло будет непременно наказано, причем очень жестко и эффектно .

      Последние фильмы команды Бессона приучили нас к тому, что не следует ждать от них большой смысловой нагрузки, а вот эффектного зрелища - пожалуйста. И с этой своей задачей данный фильм справляется очень даже удачно. Получился очень динамичный и драйвовый экшн . Несмотря на то, что фильм длится менее полутора часов, после просмотра остается впечатление, что он длился раза в два дольше, такой он насыщенный действием. Даже слишком насыщенный, в некоторых моментах и вовсе перемудрили. Как, например, в эпизодах, вроде снятия бомбы с днища машины о крюк крана, перелет на машине с одного здания на другое и еще парочку, в которых законы физики и элементарной логики попраны самым бессовестным образом . Также резанул по глазам нарисованный самолет в конце, на который просто не хватило бюджета. Но все это издержки жанра, а в целом фильм понравился, намного сильней первой части.

      Оценка 8/10

      Комментарий


      • Сорокалетний девственник (The 40 Year Old Virgin)
        Комедия

        Режиссер: Джадд Эпатоу /Judd Apatow/
        В ролях: Стив Кэрелл /Steve Carell/, Кэтрин Кинер /Catherine Keener/
        Год: 2005


        Жизнь сорокалетнего Энди Ститцера полна мелких радостей – работа в магазине электроники, коллекция солдатиков и преданные друзья. Не было в его жизни только одной незначительной детали – секса. А тут еще как назло товарищи Энди, прознав про это, решают во что бы то ни стало помочь ему затащить кого-нибудь в постель, а женщина, в которую он по-настоящему влюбляется как назло считает, что секс в их отношениях – далеко не главное и с этим можно подождать...
        Сейчас этот фильм идет у нас в кинотеатрах. В принципе из названия уже понятны как жанр, так и сюжет сего кина. Также совершенно очевидно, что и шутки вряд ли отличаются особой изобретательностью, вопрос лишь в том, насколько они смешны. Я почему-то был абсолютно уверен, что развеселить им меня не удастся, посему даже и в мыслях не держал смотреть данное произведение. Однако коллега по работе, случайно посмотревшая в кино данную комедию, поведала, что, к своему удивлению, нашла фильм довольно смешным, а зал так и вовсе неоднократно заходился хохотом во время сеанса, особенно мужская часть аудитории. Поскольку к концу рабочего дня у меня выдалось немного свободного времени, да и фильм был в наличии, я все-таки решился его глянуть. И, надо заметить, он действительно оказался смешнее, чем можно было предположить. Конечно, юмор тут слишком прямолинейный, однако в целом фильм получился довольно смешным, в некоторых моментах я и вовсе ржал так, что сослуживцы недоуменно поглядывали на меня. Так что, несмотря на некоторые недочеты и известную степень тупости, фильм вполне смотрибелен. А по сравнению с предыдущей комедией, что я видел, - "Рождество с Крэнками" - так и вовсе заслуживает определенной похвалы.

        Оценка 7/10

        Комментарий


        • Капкан времени (Slipstream)
          Боевик, фантастика

          Режиссер: Дэвид ван Эйссен /David van Eyssen/
          В ролях: Шон Остин /Sean Astin/, Ивана Милисевич /Ivana Milicevic/, Винни Джонс /Vinnie Jones/
          Год: 2004


          Вы хотели бы повторять лучшие моменты своей жизни снова и снова с помощью карманной машины времени? Несбыточная мечта? Для изобретателя Стюарта Конвэя она стала реальностью! И сегодня он нанесет визит в банк, чтобы, отправившись в прошлое, несколько раз снять со счета одни и те же деньги. Но Стюарт не знает, что в решающий момент его невинная афера превратится в безумную карусель времени благодаря агентам ФБР и банде вооруженных грабителей! Сможет ли повелитель времени остановить лавину непредсказуемых событий, которые будут происходить с каждым новым прыжком в прошлое? Он сделает невозможное, ведь теперь от этого зависит его жизнь...
          Посмотрел сегодня это "чудо". Скажу сразу, что фильм мне очень не понравился. С трудом досмотрел его до конца. Фильм хоть и длится меньше полутора часов, никак не мог дождаться, когда же все это закончится. Причем, сама идея не такая уж и плохая, но вот ее реализация . Все выглядит слишком наигранно, нереально. Не верю, как говаривал Станиславский . Да и в сценарии изъянов хватает. Зачем, например, они полетели куда-то на самолете? Да и вообще багов в фильме выше крыши. Короче, фигня какая-то

          Оценка 3/10

          Комментарий


          • Тело ради тела (Corps A Corps)
            Триллер, драма

            Режиссер: Франсуа Хансс /Francois Hanss/
            В ролях: Эмманюэль Сенье /Emmanuelle Seigner/, Филипп Торретон /Philippe Torreton/
            Год: 2003


            Шрамы прошлого не исчезают никогда!
            Они любили друг друга. Они любили друг друга так, как мы можем только представлять в своих мечтах. Каждый день они проживали как последний. Но однажды их жизнь, больше похожая на счастливую сказку, резко изменилась. Ясное небо вдруг затянули темные грозовые тучи. Это было начало кошмара. Что-то страшное из их прошлого, что он скрыл от нее, начало вдруг проявляться. Что-то, на чем он построил их счастье...
            Награжден:
            - Специальный приз критиков на фестивале во Франции (Cognac), 2003
            - Номинация "за лучший фильм" на фестивале в Брюсселе, 2003
            Стриптизерша Лора решает бросить свою работу, поддавшись уговорам своего поклонника Марко начать новую жизнь. После своего последнего вечера в клубе она возвращается домой на машине и попадает в страшную аварию. Она осталась жива, однако потеряла слух, тело ее несет шрамы от многочисленных операций, долгие месяцы провела она в больничной палате. Но Марко не бросил ее, наоборот он окружил ее такой заботой и любовью, какую она и представить не могла. Она тоже поддалась этому чувству, у них родился ребенок. Все бы хорошо: семья, муж, который ее боготворит, и даже ее глухота не помеха их счастью, но вот однажды Лора случайно узнает, что муж кое-что скрыл от нее. Он все отрицает, она же пытается выяснить, почему он скрытничает. Их отношения дают трещину, а тут она узнает такое... Дальше рассказывать не буду, чтобы не раскрывать карты тем, кто не смотрел, но собирается. Скажу лишь, что фильм очень интересный и напряженный, да и сама идея довольно неожиданная и оригинальная. Хорошее кино, рекомендую.

            Оценка 8/10

            P.S. У нас этот фильм известен также под названием "Похититель тел", но сабжевый вариант мне кажется более уместным.

            Комментарий


            • Одним глазком (My Little Eye)
              Триллер

              Режиссер: Марк Эванс /Marc Evans/
              В ролях: Шон Джонсон /Sean Cw Johnson/, Крис Лемч /Kris Lemche/, Стивен О'Рейли /Stephen O'Reilly/, Лора Риган /Laura Regan/, Джениффер Скай /Jennifer Sky/
              Год: 2002


              "Бойтесь. Очень бойтесь", - "The Observer".
              "Самый жуткий триллер со времен "Изгоняющего дьявола", - "The Face".
              "Самый мощный и жуткий фильм за долгие годы", - "Esquire".
              "Один из самых незабываемых фильмов ужасов когда-либо снятых", - "Night And Day".
              "Нервная дрожь, мурашки по коже и леденящий ужас обеспечены", - Джеймс Кинг, "Radio 1".

              Пяти молодым добровольцам "посчастливилось" принять участие в реалити-шоу, за которым будут следить миллионы зрителей.
              Награда: Один миллион долларов каждому.
              Причина: Деньги, слава, новые друзья.
              Правила: Они должны прожить в одном "странном" доме...в течение шести месяцев..., не покидая его стен... что бы ни случилось. Если уходит один, проигрывают все.
              Подвох: Что бы ни случилось...

              Захватывающие съемки в стиле режима ночного видения и леденящая душу реалистичность происходящего делают картину "Одним глазком" бесконечным ночным кошмаром.
              Наверняка многие уже видели это кино, все-таки фильм уже не очень новый, но я посмотрел его только на днях . Неплохой фильмец, мне понравился. Конечно, пару лет назад, когда у нас по ТВ крутили всякие там риэлити-шоу, где участники жили в изолированном помещении под прицелом видеокамер, он и вовсе мог пойти на ура. Не знаю , я эти шоу не смотрел, а вот фильм посмотрел и в целом остался доволен. Конечно, без преувеличений в превью не обошлось, видели мы фильмы и пострашней и понапряженней, но и этот тоже неплох . Особый шарм ему придает реалистичность съемок, а-ля документальное кино. Кроме того, своей атмосферой он несколько напомнил мне "Куб" .

              Оценка 7/10

              P.S. Этот фильм также имеет у нас второе название - "Мой глазик"

              Комментарий


              • Вечное сияние чистого разума (Eternal Sunshine of the Spotless Mind)
                Драма, мелодрама

                Режиссер: Мишель Гондри /Michel Gondry/
                В ролях: Джим Кэрри /Jim Carrey/, Кейт Уинслет /Kate Winslet/
                Год: 2004


                Казалось бы, что может объединять столь разных людей, как Джоэл и Клементина? Он - классический "лишний" человек - застенчивый, немногословный мужчина, привыкший быть ведомым в этой жизни. Она - импульсивная молодая особа, готовая ежечасно совершать немыслимые поступки. Познакомившись на вечеринке, где оба чувствовали себя не уютно, они начинают жить вместе. Но вскоре, под грузом накопившихся проблем Клементина решает стереть из памяти все сведения о Джоэле, в попытке начать жизнь заново. Набравшись смелости, Джоэл также соглашается на подобную процедуру. Но во время эксперимента, когда учёные методично начинают удалять все воспоминания о Клементине, Джоэл понимает всю важность этих воспоминаний и, находясь в бессознательном состоянии, пытается предотвратить печальный исход, который лишит его самого дорогого и ценного, что было в его обычной, скучной жизни.
                Об этом фильме слышал очень много и от многих, причем, отзывы были сугубо положительные, даже по телеку этот фильм уже показывали. А я все никак не мог собраться его посмотреть , мне почему-то казалось, что фильм окажется лажей. Может, потому, что мне не хотелось в очередной раз смотреть на ужимки Джима Кэрри , хотя и говорили, что здесь он выступил в нетипичном для себя амплуа. Как бы то ни было, вооружившись бутылочкой пивка , решил вчера посмотреть данный фильм на сон грядущий. Поскольку мне хотелось спать, я намеревался глянуть только половину, оставив остальное на потом. Однако фильм настолько меня зацепил, что я был вынужден достать из холодильника еще одно пиво и досмотреть до конца. Очень хорошее умное кино, настоятельно рекомендую.

                Особенно порадовал Джим Кэрри, честно говоря, не ожидал от него такой сильной драматической роли. Как говорится, талантливые люди талантливы во всем. Браво . Не могу также не отметить и великолепную игру Кейт Уинслет. Откровенно говоря, после Титаника у меня существовало предубеждение против этой актрисы, но тут она сыграла просто блистательно

                Оценка: 8/10

                Комментарий


                • Кровь за кровь (Four Brothers)
                  Криминальный боевик

                  Режиссер: Джон Синглтон /John Singleton/
                  В ролях: Марк Уолберг /Mark Wahlberg/, Тайрес Гибсон /Tyrese Gibson/, Андре Бенджамин /Andre Benjamin/, Гаррет Хедланд /Garrett Hedlund/
                  Год: 2005


                  Четверо приемных сыновей женщины, которая была убита во время ограбления бакалейной лавки, собираются на ее похоронах и решают найти виновного в гибели их матери. Разыскивая убийцу, четверо мстителей начинают понимать, что, действуя столь отсталыми методами, они в итоге навлекут на себя большие неприятности. Чем больше братья занимаются поисками, тем ближе они становятся друг другу, осознавая, что родство душ связывает людей гораздо крепче, чем кровные узы.
                  В минувшие выходные смотрел в кино этот фильм. Ну, что сказать? Так себе, ничего особенного. Фильм вполне смотрибелен, но на нечто большее вряд ли претендует. Видали мы фильмы и поинтересней. Кстати, действие происходит в Детройте, что вкупе со снегом навевает определенные ассоциации с "Нападением на 13-й участок".

                  Оценка: 6/10

                  Комментарий


                  • Академия смерти (Napola)
                    Драма

                    Режиссер: Деннис Ганзель /Dennis Gansel/
                    В ролях: Макс Римельт /Max Riemelt/, Том Шиллинг /Tom Schilling/, Дэвид Стризов /Devid Striesow/
                    Год: 2004


                    Семнадцатилетнего Фридриха в 1942 году приглашают в академию NAPOLA – учебное заведение, призванное готовить кадры для руководства третьего рейха. Образование и атмосфера Академии полностью подчинена нацистской идее об избранности арийцев. Спартанские условия жизни, жесткие методы обучения поначалу нравятся Фридриху. Но самоубийство сокурсника, не выдержавшего издевательств офицеров-преподавателей, дружба с сыном нацистского генерала Альбрехтом, и, наконец, объявленная руководством школы новая школьная дисциплина – охота на живых людей (русских пленных) переворачивает его представления не только о нацистской офицерской чести, но и о чести и справедливости общечеловеческой... Принятое им решение станет концом его юности, карьеры, а может и жизни.
                    На минувшей неделе в кинотеатре "Победа" демонстрировали фильмы под рубрикой "Новое немецкое кино". Я выбрался в воскресенье на сабжевый фильм. Замечу, что в зале был полный аншлаг. Не знаю, что тому причиной: то ли льготный сеанс, то ли привлекательное название, а может просто люди пришли посмотреть на серьезный фильм . Я же примерно представлял, о чем будет кино, и в принципе увидел, что и ожидал. Фильм о человеке, попавшем в условия, когда от него требовали отказаться от жалости, от всех сомнений, подавить в себе все человеческое, и который не смог этого сделать . Хорошее кино, и даже тот факт, что фильм шел на немецком с субтитрами, не помешал восприятию этого произведения.

                    Оценка: 8/10

                    Комментарий


                    • Весна, лето, осень, зима... и снова весна

                      Режиссер: Ким Ки-Дук
                      В ролях: O Янг-су, Ким Чон-хо, Сео Че-кун, Ким Янг-мин
                      Производство: Korea Pictures/LJ Films, 2003
                      Продолжительность: 103 мин.

                      Кино не умное но мудрое. Пожалуй лучший фильм из тех, что я в этом году посмотрел. Не одного действия нет "просто так", всё наполнено смыслом. Рекомендую всем думающим и чувствующим.

                      На вскиду отрыл сайт с отзывами - 15 человек восторженно отозвавшихся и ни одного, напротив. Почитайте, и вам наверняка захочется глянуть - http://kino.br.by/film2133.html Только сюжет там описан очень сухо.









                      Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                      Комментарий


                      • 2Clansman: Обалденный фильм. После того, как посмотрел его в кино, через пару недель скачал и еще три или четыре раза в течение месяца пересматривал. Очень красивое кино.
                        За сиськи!

                        Комментарий


                        • RussianTrooper> "Пустой дом" Ки-Дука не смотрел? Не такой шедевр конечно, но весьма оригинальное кино!

                          Рецензия:

                          Каждый день Тэ-сук ночует на новом месте. И нигде попало, а на мягких подушках и перинах. Разъезжая в течение дня на мотоцикле, он оставляет на дверных ручках квартир рекламные листовки. Если к вечеру листок остаётся на месте, Тэ-сук проникает в дом, понимая, что владельцы в отъезде. Ему ничего не надо, он не промышляет грабежом. Приготовить ужин, посмотреть телевизор перед сном, постирать грязное бельё, починить сломавшиеся часы - вот нехитрые желания этого парня. В одном из богатых домов, он встречает Сун-хва. Она замужем, но несчастлива в браке. Супруг пускает в ход кулаки, совместная жизнь не клеится. Став невольным свидетелем очередного семейного скандала, Тэ-сук избивает мужа мячами для гольфа. Сун-хва покидает дом вместе с ним. Теперь они вдвоём кочуют по пустующим квартирам, создавая собственный, почти неуловимый, домашний уют. Но вскоре им придётся расстаться. Тэ-сук попадёт в тюрьму, Сун-хва вернётся в объятия мужа-тирана. Дней проведённых вместе хватило для рождения светлого чувства, ради которого можно вытерпеть и сделать очень многое.

                          В международном прокате фильм шёл под замысловатым названием "Клюшка для гольфа №3". Именно ей Тэ-сук будет направлять тяжёлые мячи в мужа Сун-хва. "Пустой дом" - куда более меткая характеристика происходящего на экране. Пустота здесь не просто удачная метафора во множестве обличий растёкшаяся по всей картине, но главный действующий персонаж, по сравнению с которым Тэ-сук и Сун-хва лишь исполнители функций. За всё время проведённое вместе они не скажут друг другу ни слова. Молчание неотъемлемый атрибут пустоты. Вербальное общение может разрушить и без того хрупкий мирок созданный влюблёнными на взглядах, жестах, тактильных ощущениях. Подобный режиссёрский приём мгновенно переносит происходящее в разряд житейской притчи, с каждой секундой удаляясь от канонов реалистического кино. Ближе к концу, от фильма и вовсе может повеять мистическим дыханием. Не стоит попадаться в эту очевидную ловушку - Ким Ки-Дука волнуют вопросы совсем иного толка. Тонкие, элегантные переливы реального в потустороннее, всего лишь удачная попытка довести, и без того полную метафор, историю до конца.

                          После "Весны, лета, осени, зимы и снова весны" режиссёр вновь обращается к буддийским канонам. Но если в предыдущей картине религиозный аспект являлся ключевым носителям всех смыслов повествования, то в "Пустом доме" это скорее фон для более полного раскрытия сюжета. Символика здесь не нарочита, не кичлива, её место - межкадровое пространство. Обращаясь к вечной теме "страданья двух сердец" Ки-Дук демонстрирует нехарактерную для себя мягкость и сосредоточенность, доказывая своё умение работать с принципиально разным материалом.

                          Едва уловимыми штрихами режиссёру удалось создать фильм, о котором трудно говорить, но интересно думать. За простой сюжетной фабулой скрывается нечто большее, дающее шанс на получение малой толики желанного просветления.

                          (с) Станислав Никулин
                          Последний раз редактировалось Flap Deflection; 04-12-2005, 23:43.
                          Прослушанное с 15 апреля 2005 года

                          Комментарий


                          • Мандерлей
                            Режиссер: Ларс фон Триер
                            В ролях: Брайс Даллас Хауард, Айзэк Де Банколе, Уиллем Дефо
                            Год выпуска: 2005

                            Героиня Догвилля спасённая отцом оказывается в городе Мандерлей, который так далёк от цивилизации, что его жители даже не знают об отмене рабства. Сохранена детсадовская условность и безразмерность изображнения. Грейс больше не Николь Кидман :(, ввиду чего она пострашнела, но не поумнела. Своим долгом она считает освободить негров и приобщить их к ценностям свободы и демократии. Грейс не учитывает одной вещи. Свободу можно давать только тем, кто к ней готов и кому она нужна. Бессмысленно водить неандертальцев музеи, бессмысленно водить дикарей в рестораны, а вчерашним рабам нельзя доверять принятие жизненно важных экономических решений. Человек, который хочет сделать рабам лучше, в итоге делает хуже всем. в итоге был вырублен лес, чтобы сделать новые крыши, из-за этого ветер уничтожил посевы хлопка и жителям нечего есть, все питаются чернозёмом. Мясо осла полагается только больной девочке, но его съедает бабушка, за что приговаривается к смерти. В какой-то момент Грейс понимает, что её надо бежать (прогресс по сравнению с Догвиллем), но тут обнаруживаются издержки демократии. Время жители установили голосованием и героиня опаздывает на встречу с отцом. В итоге абсолютно размазанная и невнятная концовка - Грейс наматывает мили по американской карте.
                            Впечатления - фильм послабее первой части трилогии, меньше ярко выраженных типажей, нет ощущения глобального негатива, который производил Догвилль, поэтому картина менее захватыващая. Грейс уже не вызывает к себе жалость, а только усмешку. И, конечно, раздражает отсутсвие реалистичного финала.
                            В 3 части нас ждёт Вашингтон.
                            Всем привет от Ирины.
                            .................................................. ......................................
                            - Чем поклонники отличаются от фанатов?
                            - Все фанаты дрочеры. (с)

                            Комментарий


                            • Первый после Бога
                              Военная драма



                              Режиссер: Василий Чигинский
                              В ролях: Дмитрий Орлов, Владимир Гостюхин, Михаил Гомиашвили, Ирина Бьерклунд, Елизавета Боярская
                              Год: 2005


                              Фильм, основанный на фактах биографии легендарного капитана-подводника Александра Маринеско, которого Гитлер объявил своим "врагом номер один".
                              Действие картины разворачивается в 1944 году. Капитан Маринин, одержавший самые громкие победы в истории советского подводного флота, становится мишенью для родных спецслужб, которые не простили ему ни его "непролетарского" происхождения, ни влюбленности в шведскую подданную...
                              На прошлых выходных смотрел сей фильм в кино. Я ждал этого фильма с интересом, все-таки после "72 метров" было любопытно, что же выйдет на этот раз, тем более что широко разрекламированный фильм Хотиненко оставил у меня несколько двойственные чувства, я ждал от него большего. Здесь же я ожидал увидеть более серьезное кино, тем более что и тема для этого более чем подходящая. В принципе так оно и получилось, фильм в целом неплохой, однако после просмотра также осталось некое двойственное чувство. Дело в том, что несмотря на наличие нескольких сюжетных линий, фильм в целом оставляет впечатление некоей недосказанности. На мой взгляд создателям не удалось до конца раскрыть тему . Возможно виной тому несколько урывочная подача материала, не самый удачный сценарий, а может недостаточное мастерство создателей . Да и непосредственно боевым действиям следовало бы уделить больше внимания, а то слов о военном мастерстве главного героя было куда больше, чем дела . Так что фильм вполне смотрибелен, но я ждал от него большего.

                              Оценка 7/10

                              Комментарий


                              • Diamond, я его пока ешё не посмотрел, хотя дома лежит уже вторую неделю...
                                А как тебе "72 метра"?
                                Overnight sensation, all mouth and no soul
                                The Bad boys sold your franchise and stole your Rock'n'Roll... (c)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X