Сообщение от Mike
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пхотографическое искусство
Свернуть
X
-
Грузовичек прикольный. Почему-то две оси спереди и одна сзади. Морда забавная.
SLS AMG по сути репликар Мерса Серебряное крыло аж 50-х годов. Форма почти один в один. И двери такие же.
С111 из 70х. На последнем фото впереди него стоит AMG 550. Зверь-машина. Примерно такой ездит пейс-каром в Формуле 1.
Болид двеннадцатилетний МакЛареновский с мотором Мерса. Раздели бедную машину для самолюбования.))
Сообщение от Rattlesnake Посмотреть сообщениеПодумал, что поинтересней, чем порше и ферари.
Феррари и Порше - машины для драйва, для адреналина. А Мерс как раз делался с целью ровно наоборот. Чтобы как можно спокойнее и комфортнее доставить из пункта А в пункт Б. Можно не особо торопясь даже. Хотя всё-таки Мерсы никогда не были медленными. Просто имидж такой. Не надо сильно спешить.) Феррари машины ТОЛЬКО спортивные! Причём не "типа" спортивные, а ультимативно спортивные. И фирма маленькая. А Мерс, вернее Даймлер-Бенц - концерн большой, делает всё: и малолитражки, и автобусы, и грузовики, и тепловозы, и карьерные самосвалы, и даже двигатели для самолётов. У Мерсов есть такая отдельная небольшая совсем ветка спортивных автомобилей. Они там извращаются. Довольно много знаменитых.
Но... Но Феррари-фирма уникальная. В ней много личностного. Её вообще надо рассматривать только с пониманием кто такой или что такое был её единственный основатель Энцо Феррари. А это был Фанат с большой буквы. В первую очередь Фанат гонок, скоростей, адреналина. Он сам был гонщик и сам был инженер. И ещё он был абсолютно такой... железноволевой сеньор. И он в своё время захотел создать СВОЮ ЛУЧШУЮ В МИРЕ ГОНОЧНУЮ машину. И очень быстро, буквально за пару лет это вылилось уже в дорожно-гоночные машины. Я бы не сказала, что инженеры и конструкторы Мерседеса (или БМВ или ... много ещё каких фирм) менее осведомлённые люди или меньшие профессионалы, чем феррариевские. Нет, конечно. Но вот та степень фанатизма, устремлённости, бескомпромиссности, которая до сих пор царит в Феррари, она постоянно даёт ей какую-то фору. И в исследованиях, и в технических решениях, и в дизайне.
Потом для Мерседесовцев спортивные машины не дело жизни. И ещё, Мерседес - это концерн. Ты сегодня там инженер, а завтра тебя уже в Ауди переманили. Обезличенность какая-то. А в Ферррари по-другому. Там есть особое притяжение и люди туда попавшие уже очень редко уходят. И там даже есть семейные кланы)) Типа "по стопам отца!")) Ну и эта аура общая она и даёт в итоге некую душу этому автомобилю.
А сегодняшние Мерседесы уже не те. Увы, уже далеко не такой эталон качества, как был раньше.
Я бы не сказала, что они стали гнать брак, или что-то подобное. Вовсе нет. Просто раньше эти машины из конвейерных были действительно одни из самых-самых надёжных и продуманных именно как машины. А сейчас так или даже лучше уже приличное количество других фирм умеют. Кроме того, раньше Мерс делали немножко "с запасом". Ну типа, там где по всем расчётам нужен был болт на 8 ставили болт на 10. Там где рычаг должен был выдерживать нагрузку 500 кг ставили рычаг на 750 кг. И так очень во многом. Цена Мерса от этого прилично росла, но зато его неубиваемость была легендарной и это было доп. фактором для приманивания покупателей. И в отсутствии особой конкуренции в этой нише мерседесовцы могли себе позволить так делать. А когда пошла конкуренция уже жёсткая (японцы образовались), то быстро выяснилось, что средний покупатель Мерса таки не ценитель марки, а в первую очередь смотрящий на ценник. И Мерсу пришлось начинать экономить, он стал делать машины "как все". Кузов W126 считается Последним Настоящим Мерсом. Следующий за ним W140 уже немножечко не то, но ещё тоже как бы. А вот все последующие уже другие. Не из эпохи Мерседеса.))
Вообще когда японцы пришли, Мерс несколько заметушился. Случилось это примерно в середине 90-х. И начал немного изменять себе. В концепции, имидже и тп. И этим чудно воспользовались БМВ и АУДИ. Которые, видя, что Мерс лезет в их ниши, в ответ полезли в его. И сейчас, например, некоторые БМВ выглядят более солидно, чем Мерсы, а некоторые Мерсы выглядят более спортивно, чем БМВ.
Комментарий
-
Последнее фото - мерседес (что-то такое же было у автоюнион) 37-го, если не ошибаюсь, года. Они сделали такой спортпрототип для аэродинамических исследований, ну и как в некоторой степени шоу-кар. Он ездил по тогда только сделанному кольцу Нюрнбургринг. На неё работали лучшие умы всей Дойчляндии. И авто, и авиа, и вообще. И денег в неё вгрохано было... Крылышки, кажись, складываются.Последний раз редактировалось Diana; 21-07-2010, 04:01.
Комментарий
-
Колорадо
Коньон в Колорадо (не большой)
Пацанские тачки
Орезоно
Коньон в Орезоно (большой)
Правильное направление
Большие деревья
Брэйв ню ворлд
Последний раз редактировалось RussianTrooper; 11-08-2010, 17:13.
Комментарий
Комментарий