If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Идея! Тока не на такую тему...
Кстати, из этой серии, можно придумать строчку и писать на неё баллады (по типу поэтического состязания в Блуа...)
Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1. (Артемий Лебедев о роботах)
А чё, постинг Ребэла насчёт спящих людей - это тоже в качестве творчества? Может, он цитировал кого....
Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1. (Артемий Лебедев о роботах)
Начать лучше с прозы (никто, конечно, не мешает намешать в нее стихов), а уже потом переключиться на эпос. Лучше вынести данную идею в новый топ - "Коллективное творчество" и там разрабатывать.
And all the lighthouses.
Their beams converge to guide me home.
Да, ну так давай, сделай топик... Только тема по-любому должна быть не полтизированная и не такая уж, как в миниатюре Рэбэла.
Классно будет, форумский эпос... О Муза! Воспой светлого Пита и Кона!
Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1. (Артемий Лебедев о роботах)
Нет. Не похоже :) Если и сравнивать - то с "Королём и шутомъ"... Так почему всё-таки его сначала не казнили? Амнистия?
Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1. (Артемий Лебедев о роботах)
Ты серьезно????? Не издевайся!!!
Уж лучше было бы похоже на М. Пушкину!!!!!
А раба не казнили сразу ввиду отсутствия веских доказательств. Доблестным органам следствия пришлось малость поработать, используя современные криминалистические методы - дыбу, клещи, раскаленное железо и проч., и доказательственная база обвинения сразу пришла в полный порядок. В результате справедливость воссторжествовала!!!!
Не, я без желания обидеть. Тематика всё-таки кишовская. А сделано вполне солидно. Только я не понимаю, честно говоря, высоты твоего замысла...
Доблестным органам следствия пришлось малость поработать, используя современные криминалистические методы - дыбу, клещи, раскаленное железо и проч., и доказательственная база обвинения сразу пришла в полный порядок.
А где же эти сочные подробности? :)
См.перс
Когда люди начинают думать как роботы, роботы в результате работают еще хуже.
Ситуацию надо менять. До начала изменения ситуации осталось секунд: 1. (Артемий Лебедев о роботах)
А раба не казнили сразу ввиду отсутствия веских доказательств. Доблестным органам следствия пришлось малость поработать, используя современные криминалистические методы - дыбу, клещи, раскаленное железо и проч., и доказательственная база обвинения сразу пришла в полный порядок. В результате справедливость воссторжествовала!!!!
Да простит меня Rebel, но вынужден признать, что у Greebossa гораздо более лёгкое перо, и, с точки зрения чисто стихосложенческих показателей (содержание не рассматриваю) написано гораздо более талантливо. Приятно почитать.
Ко мне тут Киллер заходил,
Да только дома не застал,
В прихожей правда наследил,
Ну я уж возникать не стал...
-------------------------------------
Игорь Иртеньев
Special for Seventh Son вот те эзотерический роман, не закончен. 3 часть написана лишь для того что б хоть как нибудь закончить доработую выложу окончательную версию.
I часть
Праздник. Комната. Человек. В соседний комнате его знакомые шумно и весело отмечают праздник. А человек сидит в своей комнате один и думает, мечтает. Комната была во всех отношениях самая обычная: четыре стены, окно, кровать, стол, кресло, шкаф. Выключен свет, задвинуты шторы. Мрак. Темнота. Он радуется этой тьме, потому что именно в ней он чувствует себя собой. Он видит в ней только то, что он хочет. Дверь медленно приоткрылась. Высунулась, чья то голова.
- Можно?!
- Да.
В комнату вошёл высокий статный парень. Он сел на кровать и спросил:
- Почему ты не веселишься?! Сегодня же праздник! Пошли, нам не хватает тебя!
- Я не хочу.
- Да ладно тебе! Пошли!
- Я же сказал, что не хочу.
- Ну, как знаешь, только потом не вини кого-либо будто бы праздник не удался!
- Хорошо.
Он ушёл и комнату вновь наполнил мрак, темнота. Она медленно передвигалась из угла в угла в угл. Она переливалась и сияла. Она обхватила своими щупальцами всё, включая и рассудок одиноко сидящего на кресле человека. Боже, что ему мешает просто выйти навстречу свету, навстречу людям, навстречу веселью и празднику? Зачем он создает этот барьер? За что он так ненавидит людей? Потому что он сам человек? Или он их не ненавидит, а боится? Сейчас как раз хорошо было бы узнать, о чём этот человек думает:
«Глупцы! Люди! Ха! Эти людишки в соседней комнате веселятся, радуются жизни, даже не зная, что есть жизнь! Я уверен, что не один из них даже и никогда об этом не задумывался! Кто они по сравнению со мной! Ответ: Дикари! Но, но ведь я то же человек… и… когда-то я ведь тоже веселился, и мне было абсолютно всё равно кто я? Почему я? Для чего? Зачем? Что мне сейчас мешает стать снова таким? Ответ: превосходство моего я настоящего над моим бывшем я! А бог с ними! Как же красива тьма! Сочетая в себе всё в ней нет ничего!…»
Дальше пошёл гимн тьме, и я не думаю, что это вызовет большой интерес.
Дверь приоткрылась. В воздухе запахло смертью. Фигура в чёрном балахоне с горящими глазами медленно и бесшумно вошла в комнату и встала напротив человека. Несколько минут человек и фигура в чёрном балахоне смотрели друг на друга, как вдруг в голове человека зазвучал голос:
- Человек! Я знаю, я слышу, о чём ты думаешь! Ты боишься и ненавидишь людей! Я тоже! Ты знаешь, как надо правильно жить! Я тоже! Я подрежу тебя! Дай мне руку, и мы пойдём в мир, где поддерживают твои мысли, твои мысли воплотят в жизнь! Уничтожение дикарей! И мы, мы будем править миром! Мир станет лучше!
- Кто ты?
- Какая разница! Дай мне руку!
- Всё это очень заманчиво, но, но я не хочу, что бы умерли все, я лишь хочу сделать мир лучше, без лишения жизни кого-либо.
- ЧТО?! Точнее почему?
- Ну,… видишь ли всё же я тоже человек. Взгляни с другой стороны: человек – животное, и, наверно, он создан лишь для того, что бы прожить свою жизнь и умереть. И вся жизнь, как большая игра, кто дольше проживёт? Так зачем снимать с дистанции людей, против которых у нас только то, что они думают по-другому… Может лучше будет просто создать свой мир, в котором будет своё общество, другое. Общество идеальных людей.
- Ты не понимаешь что говоришь!
- Я понимаю. Я просто не хочу лишней смерти.
- Ты и впрямь, не понимаешь! Смерть – есть переход. Нет ничего прекраснее смерти! Скажи мне, что последует за смертью.
- Не знаю.
- Возрождение! Душа сбрасывает с себя всё! Она свежа и чиста… после смерти!
- Мне всё равно, тебе не изменить моего решения!
- Ну что же, ты сделал свой выбор… (с презрением) человек!
Фигура в чёрном встала и вышла. Человёк почувствовал сильную усталость и головную боль, веки налились свинцом, и он моментально погрузился в сон…
II часть
Комната. Человек. Комната была во всех отношениях самая обычная: четыре стены, окно, кровать, стол, кресло, шкаф. Включен свет, распахнуты шторы. Тишина. Человек сидит на кресле и наслаждается ею. Он слышит женский смех, он слышит звуки музыки, хотя в комнате тишина. Он радуется этой тишине, потому что именно в ней он чувствует себя собой. Он слышит, лишь то, что он хочет. Это тонкая и шаткая конструкция. Время течет медленно, в безмолвии. А человек всё продолжает строить звуки из этого безмолвия, он мастерски манипулирует тишиной, и в сочетание с фантазией и разумом создает эти звуки. Тишина подчинена ему. Но лишь небольшая оплошность и всё! Она взбунтует, и они поменяются ролями, на этот раз тишина будет хозяйкой! Человек заворожен! Транс.
Несмазанная дверь приоткрылась, раздался омерзительный скрип! Оплошность! Конец!
Человек, бывший хозяин тишины, испустил душераздирающий вопль. А человек приоткрывший дверь в ужасе убежал. «Мерзавец! Он уничтожил этот хрупкий баланс! Мерзкие люди!» - подумал человек. Тишина стала править балом! Звон, Крики боли, Шум, Грохот – все этот молотом обрушалось на человека. Он упал на пол, стал биться об пол головой – ничего не помогало. Тишина прессом давило на уши человека.
В воздухе запахло смертью. Внезапно в его голове раздался голос тысячи голосов, заглушавший звуки тишины:
- Человек, встань!
Он встал, и увидел пред собой нечто: фигура в чёрном балахоне с горящими глазами.
- Я почувствовал ярость в твоих мыслях. Твой хрупкий баланс нарушил один дурак, а ты проклинаешь всех. Мне это нравится.
- Кто ты?
- Зачем тебе это знать. Я пришёл тебе предложить сотрудничество.
- В смысле?
- Ты думаешь, этот человек зашёл к тебе не специально? Нет, он знал, а если не знал, так догадывался, что ты тут делаешь. Он осознано пришёл навредить тебе! Посмотри на себя, ты жалок, а виноват в этом, тот убогий, что посмел разрушить твою конструкцию! Выйди за пределы своей комнаты, как тебя растерзают миллионы таких же, как он! А если не выйдешь, так они придут сюда! Они войдут и твоё святилище рухнет! Они приведут с собой волков!
- А что предлагаешь ты?
- Я? Я предлагаю сотрудничество! Мы вместе найдём ещё единомышленников. И уничтожим всех невежд, глупцов, дураков!
- И что будет взамен?
- Прекрасный новый мир. Мир мечтателей и духовно богатых людей!
- Согласен.
Вмиг баланс восстановился. Но он уже не завораживал человека, он был с головой погружён в размышления о «прекрасном новом мире».
III часть
Тьма… свет… тьма… свет… тьма… свет…. Жизнь… смерть… жизнь… смерть…. Небеса… и ад…. Всё и больше ничего!
Мир не выдержал напора. Человеческая цивилизация рухнула. Прекрасный новый мир, «Мир мечтателей и духовно богатых людей», так же не удалось построить. Этот мир не мог быть построенным на крови, коже и костях. Мир умер. Остались лишь тьма и свет, небеса и ад и выжженная земля. Земля застывшей лавы, зелёно-серых облаков и смерти….
"...Whenever you dream
You're holding the key
It opens the door
To let you be free..." (c) Ronnie James Dio
Комментарий