Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Забытый музон 80-х

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Забытый музон 80-х

    Этот топик навеян вот этой темой.

    И вот я решил поделиться с братьями по разуму музлом групп, что творили в те-же незапамятные времена, когда записывалась классика жанра, такая как Powerslave и Defenders of the Faith. Но группам которые я буду добавлять в этот топик по мере сил повезло меньше - их менеджеры оказались тупее Смолвуда и ему подобных, и их не угораздило родиться в Лондонском Ист-Енде (ну, или на крайняк, в Бирмингеме).

    Итак - наша первая группа называется Gravestone. Не думаю, что есть смысл расписывать или описывать группу - это можно легко сделать пройдя по ссылке.

    Скажу лишь, что будучи сугубо немецкой группой и соотечественницей концерна БМВ, здесь можно найти нотки Accept, Helloween и даже Scorpions.

    Чтобы не усложнять вам поиск - вуаля!

    Кому хочется тёплого винилового звучания, чтобы, так сказать, погрузиться в эпоху 80-х по уши - вот вам такой вариант.

    Ну а у кого совсем нет времени терять на всякий бред какого-то игорока - попробуйте начать вот с этих двух песенок сей замечательной группы:
    https://www.youtube.com/watch?v=1vcCdNBltUg
    https://www.youtube.com/watch?v=HBQc-qaZhLo

    Всем приятных эмоций от прослушивания!

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Igorock; 27-03-2016, 01:34.

  • #2
    Хорошая тема. С Gravestone познакомился относительно недавно благодаря рипу от Revici на рутрекере.
    безделье кошек - вот мудрость жизни

    Комментарий


    • #3
      тема просто прекрасная, но здесь протухнет
      Вы огорчаться не должны -для вас покой полезней,
      Ведь вся история страны - история болезни.
      Живёт больное всё бодрей, всё злей и бесполезней -
      И наслаждается своей историей болезни... (c) ВВ

      Комментарий


      • #4
        Альбом под названием Victim of Chains... что-то мне это смутно напоминает...
        Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Maidenizator Посмотреть сообщение
          Альбом под названием Victim of Chains... что-то мне это смутно напоминает...
          Whiskey woman don't you know that you are drivin' me insane????

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
            тема просто прекрасная, но здесь протухнет
            Майк, а я её для себя пишу. Вроде напоминалочки - а то знаешь, найдёшь клёвую музычку, гоняешь, гоняешь. Потом какой-то "кумир" выпустит свой очередной "шедевр" на час-полтора в виде набора "фирменных примочек" и "легко-узнаваемого саунда" - и всё, тю тю приятным эмоциям. Потом пытаешься вспомнить - ну вот совсем недавно слушал ведь что-то клёвое, что же это было? А тут на тебе - списочек, всегда под рукой. Ну по крайней мере пока жив Мейденизатор. А исходя из того, что живёт он в колбасном раю, осмелюсь предположить, с большой долей вероятности, что помрёт он последним из всех нас :)

            Комментарий


            • #7
              Не-а! Давайте поспорим, что Мэйденизатор помрёт всё-таки не самым последним. И кстати, колбаса не самый полезный продукт, особенно если если учесть, что в неё добавляют. Всякую генно-модифицированную дрянь. Тьфу..!

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Wooden Golem Посмотреть сообщение
                И кстати, колбаса не самый полезный продукт, особенно если если учесть, что в неё добавляют. Всякую генно-модифицированную дрянь. Тьфу..!
                ну это тока у нас
                http://ria.ru/economy/20160310/1387615244.html
                Вы огорчаться не должны -для вас покой полезней,
                Ведь вся история страны - история болезни.
                Живёт больное всё бодрей, всё злей и бесполезней -
                И наслаждается своей историей болезни... (c) ВВ

                Комментарий


                • #9
                  Пару лет назад собирал "незаслуженно забытые и недооцененные альбомы".
                  безделье кошек - вот мудрость жизни

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщение
                    Пару лет назад собирал "незаслуженно забытые и недооцененные альбомы".
                    О, Рубик, спасибо! Я из этих только Veto знаю. Заценю обязательно!

                    Комментарий


                    • #11
                      Голем, мне теперь чисто из вредности придется теперь пережить тебя
                      PS Что вы там все курите

                      PPS тема, безусловно, очень кошерная. Нужно будет поднять архивы... помимо митола в последнее время я познакомился с большим количеством семидесятного фанка и старого джаза. Тоже музыка вневременная.
                      Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

                      Комментарий


                      • #12
                        Хорошая тема.Мы когда-то на Дегенератах много интересного вспомнили,и не только из 80-х. Присоеденяюсь со своими 5 копейками:
                        Circus Of Power.
                        Американская группа игравшая этакии утяжеленный Guns~N~Roses.
                        Татуировки и лакированные шевелюры, мотоцклы и пышногрудые красотки, и, конечно, блюз/панк/хард-рок в лучших традициях AC/DC - все это атрибуты нью-йоркской группы CIRCUS OF POWER, которая появилась в 1987 году благодаря усилиям вокалиста из Канады Алекса Митчела (Alex Mitchel) и гитариста Рикки Бек-Малера (Ricky Beck-Mahler). Оба музыканта познакомились двумя годами раньше, но только в 87-м собрали группу, состав которой был доукомплектован гитаристом/басистом Гари Саншайном (Gary Sunshine) и барабанщиком Райаном Маером (Ryan Maher). Весьма интересное сочетание вокала Митчела а-ля Ян Эстбюри (lan Astbury, THE CULT) и грязных гитарных риффов в духе SEX PISTOLS привлекли внимание компании RCA, которая подписала контракт с CIRCUS OF POWER и в декабре 88-го выпустила их одноименный дебютный альбом. Пластинка попала в Тор-200 американского журнала Billboard, а самые яркие композиции альбома Call Of The Wild и In The Wind навсегда стали визитной карточкой группы. В ходе последовавшего успешного турне CIRCUS OF POWER записали концертный миньон Still Alive, после чего приступили к работе над вторым студийным диском 'Vices'. Незадолго до начала записи в составе группы появился басист Зоуи (Zowie) - Саншайн планировал полностью переключиться на гитару.
                        Альбом, вышедший в апреле 1990 года, имел куда меньший успех у публики, а его вялые продажи заставили RCA расторгнуть контракт с группой. Не прибавило группе популярности (вне нью-йоркской сцены естественно) и совместное турне с BLACK SABBATH. На поиск новой фирмы Columbia - и запись очередного альбома - Magic & Madness - у CIRCUS OF POWER ушло аж три года, но время оказалось потерянным - альбом ожидал полный провал, а группу - распад. На этом альбоме в CIRCUS OF POWER работала новая ритм-секция басист Марк Фрапье (Marc Frappier) и ударник Виктор Индриццо (Victor Indnzzo, ex-RED KROSS, TATER TOTZ).
                        Некоторые из музыкантов CIRCUS OF POWER продолжили свою музыкальную карьеру.
                        Алекс Митчел пытался продвинуть проекты UNCLE MAX и SECOND RING OF POWER, но до выпуска альбомов дело не дошло. Гари Саншайн присоединился к NY LOOSE. Виктор Индриццо стал работать сессионным ударником и записывался с SCOTT WEILAND BAND, MICHAEL PENN, BECK, SAMIAM, Крисом Корнеллом (Chris Cornell, ex-SOUNDGARDEN) и другими рок-артистами.
                        https://www.youtube.com/watch?v=vPRIZGkXdyk

                        Steeler.
                        "Steeler" образовались в золотой период немецкого металла и, хотя просуществовали относительно недолго, благодаря собственному стилю оставили будущим поколениям достойный пример для подражания. А началось все в 1982 году, когда в одну команду объединились гитарист Аксель Руди Пелл и басист Фолькер Кравчак. Воспользовавшись услугами вокалиста другой бохумской группы ("Немо") Карла Хольтхауса, парни записали демо, которое представили "скорпионьему" продюсеру Дитеру Дирксу. Тот проявил к пленке невеликий интерес, однако песни "Любовь на продажу" и "Позвони ей принцесса" просочились в западногерманский радиоэфир и были прокручены в популярной в то время передаче BBC "HM-шоу". Благодаря этому команда получила признание в европейских журналах и теперь могла уверенно работать над усилением своей репутации. Кстати, в оригинале коллектив назывался "Грешник", но на данном этапе переименовался в "Steeler" (к счастью музыкантов американский бэнд с аналогичной вывеской, где работал Мальмстин, уже успел распасться). Математические инструменты В 1983-м состав пополнился вокалистом Петером Берцем и экс-гитаристом "Падший ангел" Томом Эдером, и хотя оба они обладали незаурядными исполнительскими данными, на повестке дня по прежнему стоял вопрос об ударнике. Окончательно кадровая проблема была закрыта, когда за установку уселся Ян Йилдирал, ранее сотрудничавший с Петером в "Мститель" (прообраз "Ярость"). Математические инструменты Steeler В устаканившейся конфигурации "Steeler" записали новый пробник и запустили его в рекорд- компании. Первой на демку клюнула фирма "Землекрушитель Records", и в 1984-м с ее помощью группа выпустила дебютный лонгплей. Записанный в короткие сроки в родной бохумской "Студия Wahn", альбом хоть и страдал от малобюджетного продюсирования, в композиционном плане был сделан на достаточно высоком уровне. Песни с дебютника на концертах шли на ура и легко вводили аудиторию в экстаз, а однажды музыканты легко заткнули за пояс хедлайнеров шоу - новый проект Дитера Диркса "Пуля". После выхода пластинки "Steeler" много выступали (в основном с аншлагами) как в Германии, так и за ее пределами, а журналы "Kerrang", "Aardshock", "Браво", "Hitparader" и другие трубили о прибытии новой тяжелой немецкой бригады . Если работа над первым винилом отняла у команды 10 дней, то над второй пластинкой коллектив трудился в 2,5 раза дольше. Математические инструменты Запись "Жулинь" Земля "проходила в" Хорус Звукозаписывающие студии ", а владелец студии Франк Борнеманн ("Элой") обеспечил музыкантам более чистый звук. Диск разошелся тиражом в 30000 копий, а группа продолжала играть где только придется, как на крупных, так и на мелких площадках. Контракт с лейблом скоро закончился, и "Steeler" переместились под эгиду "SPV", а с "Землекрушитель" команде пришлось судиться по поводу роялти. Математические инструменты Steeler Когда началась работа над третьим альбомом, беднягу Кравчака выставили за дверь, поскольку новые хозяева посчитали, что своими габаритами он нарушает общий, "стройный" имидж группы. Новым бас-гитаристом стал француз Эрве Росси, но если его внешний вид был вполне подходящим, то музыкальные данные оставляли желать лучшего, и спустя некоторое время четырехструнная вакансия вновь оказалась открытой. Между тем "Steeler" вновь собрались в студии Борнеманна и под его руководством сотворили свой наиболее успешный альбом. Отличный обновленный звук и высокое качество материала подняли продажи "наносят ответный удар" до 124 000 экземпляров, а боевик "Ночь за ночью" и балладу "Waiting For A Star" растащили на всевозможные метал-сборники. Сменив Росси на Роланда Хага, команда провела крупный хедлайнерский евротур, хотя ее третий альбом лучше всего продавался в Японии и Штатах. Математические инструменты Следующая полнометражка, записанная под присмотром гитариста "Победа" Томми Ньютона, оказалась менее востребованной, и ее тираж по сравнению со "нанести ответный удар" упал в два раза. Когда же началась подготовка пятого студийника, Пелл заявил об уходе, мотивируя свою отставку тем, что команда движется в попсовом направлении. Следом отбыл и Йилдирал, и хотя и гитаристу и ударнику нашлись замены, обновленный "Steeler" не протянул и трех месяцев и в начале 1989 года распался.
                        https://www.youtube.com/watch?v=BShxoXrraXI

                        Татата-татататататата-татататататам....

                        Комментарий


                        • #13
                          Hallow`s Eve.
                          Слушаю до сих пор с удовольствием их дебютник Tales Of Terror.Второй альбом у них уже был немного не торт,а третьии и вовсе провис.Их новодельные альбомы я так и не прослушал.Ну не могу я их принять,для меня они так и остались прикольной командой времен Tales Of Terror!!
                          В 1983 году трое будущих участников этой команды, Томми Стюарт (бас), Стэйси Андерсен (вокал) и Стив "Скулли" Шумэйкер (гитара) работали вместе под вывеской "Воин". Банда эта исполняла вещи в духе "Def Leppard", но когда у парней появились более агрессивные композиции, они решили организовать новый проект. Стартовый состав был дополнен гитаристом Дэвидом Стюартом и барабанщиком Тимом Хелтоном, а свежеиспеченная метал-единица получила название "Hallows Eve", поскольку дело происходило накануне Хеллоуина. В 1984-м группа записала первое демо, благодаря которому привлекла внимание руководства фирмы "Metal Blade". Лейбл включил композицию "Металл Торговцы" в сборник "Metal Massacre VI", а затем состоялись сессии дебютной полнометражки. Математические инструменты Ограниченный бюджет и недостаток студийного времени с лихвой компенсировались энергией музыкантов, которым удалось произвести на свет достойный образчик раннего трэша. Высокоскоростное исполнение, бурлящий адреналин, маниакальные соло и тексты-ужастики в духе Говарда Лавкрафта и Эдгара По - все это наличествовало на "Tales Of Terror". Кстати, диск записывался с участием нового ударника, Ронни Эпполдта, хотя Хелтон все-таки приложил свои палочки к двум трекам. Математические инструменты Hallows Eve Вскоре после окончания сессий команду покинул Стив, который желал играть еще более агрессивную музыку. Проведя несколько прослушиваний и отклонив все кандидатуры, включая Джеймса Мерфи (впоследствии материализовавшегося в "Завещание"), парни приняли решение продолжить работу вчетвером. Впрочем, кадровые шараханья на этом не закончились, и к началу записи второго альбома за установку вернулся Хелтон. Лонгплей «Смерть и безумие" являлся своего рода концептуальной работой и посвящался различным проявлениям смерти. В оригинале пластинку планировалось назвать "Очерк смерти", а слово "смерть" встречалось в текстах бесчисленное количество раз. Математические инструменты Следующий альбом, появившийся на свет два года спустя, имел относительно непричесанных предшественников более стерилизованный саунд, да и тексты стали не такими экстремальными. Кроме того, довольно странно выглядела переработка классики "Queen" "Sheer Heart Attack". Барабанщик к тому моменту в очередной раз сменился, и эти функции выполнял Роб Клэйтон. После выхода "Памятник" ввиду внутренних разногласий обстановка в коллективе накалилась, и Стэйси, решив что с него хватит, хлопнул дверью. Математические инструменты Hallows Eve Клэйтон вскоре отправился в мир иной, а Стюарты все же решили продолжить деятельность под маркой " Hallows Eve ". Сменив немало партнеров, они концертировали вплоть до 1993 года, но за это время ничего нового не записали. Впоследствии команда была распущена и вернулась на сцену лишь десять лет спустя. Возрождение группы состоялось по инициативе Томми и Скулли, успевших до этого поработать в блэк-банде "Lestregus Nosferatus". На первых порах место у микрофона занимал Стив Кэннон, но его быстренько вытолкали за дверь, и вокальные функции взял на себя Стюарт. В 2004-м "Hallows Eve" выпустили сингл "Злые Предложения", а на следующий год выдали и полноценный альбом «Зло никогда не умирает". Как выяснилось, команда нисколько не утратила агрессивного напора, и ее новое творение, сделанное с небольшим уклоном в дэт-метал, ничуть не уступало ранним релизам. Математические инструменты В 2006-м на свет появился бокс-сет "История террора », в который помимо трех первых альбомов эпохи" Metal Blade "вошли различные бонусы и концертные материалы. В том же году из группы вновь ушел Скулли, но зато через некоторое время к микрофону вернулся Стэйси, а Томми сосредоточился на басу. Флуктуации состава касались и других участников проекта, но, несмотря на кадровые проблемы, команда вскоре порадовала фанов еще одним студийником, "Бесконечная сна".
                          https://www.youtube.com/watch?v=ygurB6pMals



                          Cirith Ungol.
                          Группа блеск!!! Все 4 альбома точное попадание в десятку.А вокал Тима Бейкера!! Ни с кем не перепутать.
                          В 1972 году три калифорнийских школьника, Роберт Гарвен (ударные), Джерри Фогл (гитара) и Грег Линдстром (бас, гитара, клавишные), уставшие от бесконечных "битловских" каверов (исполнявшихся их ранней группой "Титаник"), решили играть музыку потяжелее и в связи с этим основали новую команду. Свежеиспеченный проект получил имя "Cirith Унгол" ("проход паука") в честь места из романа Толкиена "Властелин колец", которым бредили как Роберт, так и Грег. И хотя по-прежнему основной репертуар ансамбля составляли композиции с чужого плеча, группа начала продвигаться курсом, проложенным тяжеловесными психоделиками типа "Крем", "Горный", "Волнистый попугайчик", "Thin Lizzy", "подружки" и "Большая Медведица". Более поздние влияния включали в себя также "Rush", "Сэм Гопал" и "Led Zeppelin", а к середине 70-х у ребят появились и собственные вещи. Математические инструменты В 1976 году "Cirith Унгол" наконец-то нашли себе вокалиста, и это позволило им перейти с инструменталов на песенный репертуар. Первым фронтменом стал большой поклонник Игги Попа Нил Битти ака Терри Дактиль, и хотя его пребывание в команде было не очень долгим, за это время он успел привить своим партнерам любовь к творчеству "Stooges". Математические инструменты Cirith Унгол Когда Битти ушел , "Cirith Унгол" попробовали вернуться к формату инструментального пауэр-трио, но потом решили, что нужно все-таки обзавестись вокалистом, и пригласили на эту должность числившегося до той поры в роуди Тима Бэйкера. В конце 70-х группа сделала свою первую полуофициальную запись, распространяемую на концертах в виде кассет с оранжевой обложкой и потому известную в народе как "Оранжевый Альбом". Полноценный же альбом, "Мороз и Огонь", появился в 1980 году и был издан на собственном лейбле группы. Обе работы были исполнены в духе семидесятнического прото-металла, хотя, конечно же, у «Мороз и своих" качество звука было повыше чем у "Оранжевый Альбом". Впрочем, и там, и там встречались намеки на склонность к эпическому думу, которая в полную силу проявилась на второй официальной полнометражке. Поиска по "King Of The Dead", реализованный с помощью "Enigma Records", поступил в продажу лишь в 1984 году (задержка была вызвана финансовыми проблемами), а к тому моменту Линдстрома сменил Майкл "Флинт" Вуджи. Альбом был построен на мрачных тяжелых риффах а-ля "Black Sabbath" и "Trouble", но вместе с тем имел прогрессивный налет, а уникальный вокал Бэйкера (которому могли бы позавидовать будущие поколения блэкушников) делал работу достаточно неординарным явлением. Фотография < бр> Cirith Унгол Дополнительной же изюминкой программы являлся позаимствованный у Баха инструментал "Токката В Дм". И хотя впоследствии критики признали "King Of The Dead" лучшим творением "Кирит Унгол", особых дивидендов музыкантам альбом все равно не принес. К 1986 году команда перебралась под крышу "Metal Blade", где под патронажем Брайана Слэджела записала диск "One Foot In Hell". В основе новой программы сохранился думовый саунд, однако темп некоторых композиций увеличился, и это приблизило группу к стилистике NWOBHM. После выхода "One Foot In Hell" вести из стана "Cirith Унгол" перестали поступать, и лишь пять лет спустя "пауки" предприняли попытку к возвращению. И Флинт, и Фогл успели ретироваться, а новыми партнерами Бэйкера и Гарвена являлись басист Вернон Грин и гитарист Джим Барраза. Математические инструменты Альбом "Потерянный рай", изданный на "Restless Records" и включавший в себя кавер Артура Брауна "Огонь », еще больше приблизил" анголов "к традиционному хэви, но в преддверии гранжевой эры никакого прорыва не принес, и коллектив распался окончательно. О былых заслугах "Cirith Унгол" в 2001 году вспомнила фирма "Metal Blade", выпустившая двойной сборник "Слуги хаоса" с демозаписями, концертными треками и прочим архивным материалом.
                          https://www.youtube.com/watch?v=_Ze5eZRW9GM
                          Татата-татататататата-татататататам....

                          Комментарий


                          • #14
                            Gream Reaper
                            До сих пор не понятно как они не смогли достичь успеха.Все в порядке было и песни мелодичные и вокалист заметный-Стив Гриммет.Невезуха одним словом.
                            Одна из представительниц NWOBHM, группа "Grim Reaper" образовалась в Дройтвиче в 1979 году. Основал ее гитарист и автор песен Ник Баукотт, на протяжении нескольких лет менявший партнеров как перчатки. В 1981-м, когда в составе числились вокалист Пол ДеМеркадо, бас-гитарист Фил Мэттью и барабанщик Энджел Джекьюс, команда сделала первый серьезный рывок, пропихнув трек "The Reaper" на сборник "Heavy Metal Heroes". Тяжелые пауэркорды и грубо высеченный звук выделяли композицию среди соседей по альбому и привлекли к "жнецам" повышенное внимание, обеспечив им дополнительные концертные заявки. В том же 1981-м "Grim Reaper" выиграли конкурс "Битва полос", и благодаря своей победе получили студийное время для записи демо. Математические инструменты В работе над пленкой, названной "Bleed 'Em", участвовал бас-гитарист Дэйв Уонклин, но в ближайшее время группу ожидали и другие кадровые перестановки. Наиболее важной из них стало появление вокалиста Стива Гримметта, имевшего могучие легкие и созвучную названию команды фамилию. Что касается работников ударного труда, то сначала за установкой посидел Ли Харрис, а позже его сменил Марк Саймон. Математические инструменты Grim Reaper Тем временем на "жнецов" вышел глава "Ebony Records" Дэррил Джонстон, который не только обеспечил музыкантов контрактом , но и помог в продюсировании их первой пластинки. Надо сказать что работу свою он проделал неважно, да и на запись альбома отводилось всего четыре дня, поэтому от выхода "See You In Hell", издаваемого на крошечном лейбле, нельзя было ждать особых результатов. Так оно и случилось, и в Англии, затоваренной металлом куда лучшего качества, релиз остался практически незамеченным. Как ни странно, но на альбом обратили внимание американцы, и уже в 1984 году фирма "RCA" выпустил диск по другую сторону Атлантики. Песни "Grim Reaper" полетели в штатовский эфир, а клип на заглавную композицию получил прописку на MTV, в результате чего продажи "See You In Hell" пошли бодрыми темпами. Математические инструменты Для пущей раскрутки "жнецы" провели заокеанское турне, и в результате пробились в первую сотню "Billboard", заняв со своей работой 73-ю строчку. Вернувшись домой, коллектив записал вторую полнометражку, "не убоюсь зла". Качество продюсирования на этом альбоме заметно повысилось, но в творческом плане подвижек не было, и программа изобиловала самоповторами. Математические инструменты Grim Reaper Хотя выход пластинки подкреплялся очередным туром и запуском клипа "Не бойтесь No Evil", публика стала терять интерес к песням "Grim Reaper". Положение осложнилось разборками с "Ebony Records", и музыкантам пришлось потратить пару лет, чтобы избавиться от их излишней опеки и выйти на прямой контракт с "RCA". За это время в составе вновь произошла замена, и место Саймона занял Харрис. В 1987 году группа выпустила альбом "Rock You To Hell", показавший очередное улучшение в саунд-продюсе. Пластинка звучала тяжелее, чем творчество многих поп-металлеров того времени, но в то же время гораздо мелодичнее, чем композиции модных трэшеров. Диск также побывал в первой сотне "Billboard", и "RCA" дала добро на запись четвертого лонгплея, но в результате новой атаки со стороны "Ebony Records" все дела пошли наперекосяк, и проект развалился. Математические инструменты Гримметт впоследствии работал в "Натиск" и "Lionsheart", а Баукотт заделался музыкальным критиком, после чего занялся продажей усилков "Маршалл". В середине нулевых Стив, собрав новый гастрольный состав, воспользовался маркой "Grim Reaper", но видимо, чтобы не ссориться с Ником, быстро переориентировался и переименовал свою банду в "Стив Гримметт Группа".
                            https://www.youtube.com/watch?v=sJgv-qBBT3Y

                            Татата-татататататата-татататататам....

                            Комментарий


                            • #15
                              Спасибо dreadful! Да, это клёвые банды и ты сократил мне работу :) Подожду до четверга и "разрожусь" следующим своим "открытием" (если никто меня не опередит :) )

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X