Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оззи Осборн - талант или успешный маркетинг?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Оззи Осборн - талант или успешный маркетинг?

    Саббат классического состава сделали всё лучшее за 6 лет, и после 1975 уже было нечто другое. Сначала два мутных альбома, потом проект из группы плавно стал превращаться в "Айомми плюс какие-то разные люди" и сошёл на нет.
    За счёт чего выжил отсоединившийся Оззи? За счёт постоянного притока свежей крови и молодых музыкантов. Новые идеи плюс его рожа, его голос и его слава и харизма.
    Кстати, сольники Дикинсона звучали свежо и оригинально по этой же причине. Дал молодняку и другим музыкантам развернуться.
    Пусти Харрис в группу новых людей, быть может, они нас и удивили бы. Но нет.
    "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
    (Паисий Святогорец)

  • #2
    Сообщение от Stepan Посмотреть сообщение
    Саббат классического состава сделали всё лучшее за 6 лет, и после 1975 уже было нечто другое. Сначала два мутных альбома, потом проект из группы плавно стал превращаться в "Айомми плюс какие-то разные люди" и сошёл на нет.
    Все, что выпускалось после Born Again Айомми и собирался выпускать как сольники, но звукозаписывающие компании продавили решение выпускать как Black Sabbath. Насчет периода с Дио я с тобой не согласен, но это будет уже n-ной попыткой оспороить взаимные аксиомы
    Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

    Комментарий


    • #3
      Ну Дио как бы да. Новый шанс. Но разошлись по той же причине - не может быть два лидера в одной группе.
      И это была уже другая группа, хорошая, может быть, но... не та.
      Либо Айомми мутировать до проекта "Дио", либо Дио вписываться в проект Саббат и исполнять чужую волю.
      "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
      (Паисий Святогорец)

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Igorock Посмотреть сообщение
        И заслуги самого Джонна здесь ноль целых семь десятых - это проект Шэрон где она доказала всему миру, что из любого "балбеса" можно сделать кумира и идола для миллионов людишек
        Опередил :) Вся сольная карьера Осборна - чистейший пример успешного маркетинга. Клоун, которого позиционируют как "князя тьмы", после чего толпы прыщавых подростков скупают диски и гордо носят засаленные майки. Своевременно устроенные скандалы. Тщательный подбор музыкантов. Регулярные принудительные просушки. Был бы Оззи столь же успешен сам по себе, не эксплуатируй он свой легендарный статус участника оригинального состава Блэк Саббат? Вопрос риторический...

        Сообщение от Igorock Посмотреть сообщение
        как ты думаешь, чисто теоретически, если приставить дуло к виску наших героев, они постараются и выпустят наконец шедевр? Ты думаешь они сами не мечтают создать новый шедевр и выпускают посредственные альбомы на "отъепись" всего лиш в силу своей лени?
        Ты же прекрасно понимаешь, что люди - не статические существа. У них появляется жизненный опыт, эмоциональные переживания, меняются вкусы. То, что казалось крутым в 15-20 лет кажется тупизной в 40 и вызывает снисходительную улыбку в 60. Насколько изменились музыкальные пристрастия Стива мы знаем по British Lion. О том, что Брюс хотел соскочить с хэви-метал мы знаем по Skunkworks. Но хочется красивой жизни на Багамах, держать свои рестораны, основывать свои авиакомпании... все прекрасно знают, чего ждут фанаты, и что будет продаваться, поэтому берется старый рецепт и готовится полуфабрикат, но уже без искры.

        Чего вы то хотите от Мейденов? Нового Седьмого Сына,Powerslave? На кой чёрт они сейчас нужны?
        Не нужны. Я хочу, чтобы группа играла Музыку с большой буквы, и DOD меня в этом плане вполне устраивал как компромисс между бесхитростными боевиками и полу-проговыми эпиками. AMOLAD, в момент его выхода воспринимался как развитие вектора прог-музыки. Это сейчас мы знаем, что в группе началась полная стагнация, вылившаяся во вторичность материала. Так что лучше послушаю эксперименты вроде X-Factor (охрененный альбом!), чем нудные самоповторы - самое худшее, что могут сделать корифеи.

        В мире полно музыкантов с 30-40-50 летней карьерой, и каждый раз они продолжают удивлять, оставаясь в рамках узнаваемого стиля. Я всегда считал, что уровень Мэйден выше среднестатистического хэви-метал коллектива, и от того завышенные ожидания...
        Chuck Norris can fail, but not Maiden (c) Youtube

        Комментарий


        • #5
          Про Оззи зря так.
          Подростки... какие там подростки :) вы были на его концертах уже в новейшее время? Много там подростков? Как-то не особо, всё народ под 30 и старше.
          Был бы он известен только скандалами, он бы давно завершился. Скандалы-то все состоялись в 80е. А толпы он собирал и успешные альбомы выпускал ещё долго. Потому что там песни классные в первую очередь.
          И про "тщательный подбор музыкантов", пиар и всё такое. Уберите из всего этого Оззи и поставьте кого-то другого - эффекта не будет. Поставьте туда Блейза Бейли (гы гы гы) - народ быстро свалит.
          У человека есть нечто, чего нет у других. Я понимаю, что люди вроде Мэйденизатора, привыкшие к неким высоким образцам музыки вроде вокала Дио, не понимают, что ж там такого. Фальцет, диапазон маленький, не музыкант и не композитор. Однако - очень долгий проект, держащийся в первую очередь на самом Оззи.
          Я думаю, дело в его искреннем безумии. Человек не просто играет безпредельщика, с которым рядом страшно, он реально им является. И за эту шизу, выносимую на сцену, люди готовы платить. Видят в нём родственную душу. Таких природных рокнролльщиков немного. В основном люди играют роль, а в жизни вполне обычны. В случае с Оззи это сериал про душевнобольного плюс неплохая тяжелая музыка, сделанная профессионалами.
          "В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
          (Паисий Святогорец)

          Комментарий


          • #6
            Iron Maiden говном не стали. По крайней мере я так не считаю. Они просто стали не Iron Maiden, как я понимаю это словосочетание :)

            Оззи действительно безумец и да, он вытворяет в жизни (и на сцене) вещи которые практически любой человек хотел бы выделывать сам, но не может себе позволить в силу воспитания, морали, здоровья в конце концов. Поэтому Оззи в первую очередь шоумен, а уже потом музыкант/вокалист. Таких примеров уйма - Twisted Sister были супергруппой пока Dee Snider творил немыслимые вещи на сцене (и в жизни). Но как только он признался в том, что дома он ходит в тапочках и пижаме а не в обоссаных кожанках, помогает своей жене по дому и и в воспитании детишек, а не трахает все что движется (или уже не движется) - интерес к нему пропал моментально. Alice Cooper тоже ничего не представляет из себя в музыкальном плане уже лет 30, но люди ходят именно на его шоу - как в театр. То же самое с Maiden - чего не занимать им так это концертного драйва, энергетики, шоу - один ходячий Едди чего стоит (Мэденизатор, ты говоришь Deep Purple v.2???? Ну ну...). И ты сделай хоть тысячу шоу с ходячими монстрами на сцене - Едди всегда будет эталоном, подлинником.

            И во времена Блейза группа потеряла толпу не из за плохого альбома или ученического вокала Блейза - Блейз был скучен и уныл на сцене. Стоял на одном месте и корчил "страшные рожи". Ну и лажал постоянно (я понимаю - бегать и попадать в ноты очень сложно. Но он ведь даже не двигался)....

            Как-то так...

            Комментарий


            • #7
              Мейден-не говно! Можно эту фразу на первую страницу форума повесить.))
              Что-что, а такого определения они даже в кислые времена Блейза не заслуживали.
              Оззи уникальный исполнитель.Искренность-это одна из его замечательнейших частей.Я не даром его с Битлами сравнил.Мне кажется что то общее у них есть.Не в стилистике музыки,а в энергетике и душевности.Я в этом плане (энергия на концерте) рядом с Озиком вряд ли кого рядом поставлю,ну разве что Дио такие же чувства в живую вызывал.
              Снайдер ни в коем случае не потерял популярность,он такой же бешеный и неудержимый на концерте. И толпу поднимает на раз,одним пальцем. в популярности он ни разу не потерял.В этом я тоже на собственной шкуре ощутил.
              Татата-татататататата-татататататам....

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Igorock Посмотреть сообщение
                И во времена Блейза группа потеряла толпу не из за плохого альбома или ученического вокала Блейза - Блейз был скучен и уныл на сцене. Стоял на одном месте и корчил "страшные рожи". Ну и лажал постоянно (я понимаю - бегать и попадать в ноты очень сложно. Но он ведь даже не двигался)....
                Ну я не о конкретных причинах, а о том, что когда причины есть - они сказываются довольно быстро. А сейчас, независимо от длительного вектора музыкального развития, залы заполняются хорошо. Значит люди находят в современных мейден что-то, что заставляет раскошелиться - кого-то из-за старого материала, кого-то из за нового, кого-то из за энергетики, кто-то из за шоу. Покуда ситуация такой и остается, можно продолжать делать тот материал, который нравиться самим и под вывеской Iron Maiden
                __________________
                Iron Maiden - 2008: RU, 2011: RU*2, 2013: DE*2, RU*2, 2014: BG, 2016: DE*2, LT, RU, RO, 2017: BE, DE*5, 2018: EE, FI*2, FR*2, IT*2, UK*2, 2019: MEX*3, 2021:CZ, DE, SE
                British Lion - 2016: CH, 2017: DE*2

                Комментарий


                • #9
                  Когда говорят про шоу, я всегда привожу в пример КИСС. Слушать там нечего, и всегда было нечего. Но имидж в целом и шоу в частности создали культ, который собирает на концерты миллионы
                  Вы огорчаться не должны -для вас покой полезней,
                  Ведь вся история страны - история болезни.
                  Живёт больное всё бодрей, всё злей и бесполезней -
                  И наслаждается своей историей болезни... (c) ВВ

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
                    Когда говорят про шоу, я всегда привожу в пример КИСС. Слушать там нечего, и всегда было нечего. Но имидж в целом и шоу в частности создали культ, который собирает на концерты миллионы
                    А там не музыка,там цирк Шапито.))
                    Татата-татататататата-татататататам....

                    Комментарий


                    • #11
                      Короче, как и всегда, во всем виноваты евреи - Шарон-Рахель Леви в случае с Осборном, Хаим Вайц в случае с КИСС. Дурачат и обводят вокруг своего обрезанного пальца доверчивых христиан!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        Посмотри на блэкарей,
                        Что ни рожа,то еврей!))
                        Татата-татататататата-татататататам....

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Igorock Посмотреть сообщение
                          Короче, как и всегда, во всем виноваты евреи - Шарон-Рахель Леви в случае с Осборном, Хаим Вайц в случае с КИСС. Дурачат и обводят вокруг своего обрезанного пальца доверчивых христиан!!!
                          ИГИЛ разберется
                          На Трупера этого смотреть уже невозможно (с) dreadful

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Bassmonster Посмотреть сообщение
                            ИГИЛ разберется
                            Ага,заодно и с нами.За то что слушаем музыку неверных.))
                            Татата-татататататата-татататататам....

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от dreadful Посмотреть сообщение

                              Ага,заодно и с нами.За то что слушаем музыку неверных.))

                              Да да, не забывай что у них палец тоже обрезан :)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X