Битлз не альфа и не омега в роке, просто один из самых успешных проектов в истории. Альфа - Элвис Пресли (надеюсь, все понимают, почему Элвис - это начало современного рока). Вот отсюда, думаю, и надо плясать в поисках значимости вокала для музыки в стиле рок.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
That’s All Right - Споры об Элвисе
Свернуть
X
-
Элвис тоже в общем-то не самый лучший вокалист
Было у него обаяние, харизма, но что касается именно данных... ну ничё особенного
и вообще рок не с него начался. Почему надо с него плясать, а не с Билла Хейли или Чака Берри?"В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
-
Да потому что Чак Берри так и остался бы знаменитостью в черном гетто, если бы не Элвис Пресли. Именно он сделал рок музыку популярной в таких масштабах. Он изменил все музыкальное направление своих лет. Блюзмены и прочие чернокожие стали популярными именно после Элвиса, когда Элвис стал это все исполнять (не забываем про Мартина Лютера Кинга, появившегося лишь в 60х). Это же была почти революция для Америки тех лет. Именно Элвис познакомил белую Америку, а вместе с ней и остальной мир, с чернокожим блюзом. Именно Элвис на первых порах прославил эту музыку и дал ей путь наверх и я вообще не знаю ни одного блюзмена мировых масштабов, который не признавал бы этого. Он ломал все существовавшие тогда стереотипы. И сломал ведь! Что уж говорить о перфомансе. Думаю, здесь и без объяснений понятно.
Как говорил Джон Леннон, "до Элвиса не было ничего".
Белые любили свою музыку отдельно, черные пели свою у себя в гетто. И слушать музыку черных было, что называется "западло", дурной тон и т.д.и т.п.
* кстати, я на всякий случай добавлю, что того же Чака Берри как музыканта люблю больше Элвиса, но вопрос сейчас не в личных пристрастиях
Все-таки это удивительно.... Еще в конце 50х-начале 60х в Штатах царствовала сегрегация, были отдельные места в транспорте "для черных", были отдельные входы в здания "для черных"... а в 2008 году страна избирает себе чернокожего президента.Последний раз редактировалось Diana; 05-11-2008, 16:18.
Комментарий
-
Сообщение от Stepan Посмотреть сообщениеЭлвис тоже в общем-то не самый лучший вокалист
Было у него обаяние, харизма, но что касается именно данных... ну ничё особенного
Комментарий
-
то есть это было явлением именно для Америки
я думаю, это фигура раскрученная, и причина в этом прежде всего. Причем раскрученная только в одной отдельно взятой стране - это там у них есть двойники, памятные места и пр.
жанр создал он? нет, первым рок заиграли другие люди
мировым явлением его сделал он? опять же нет, в отличие от тех же битлас, в СССР, например, он никого не интересовал особо. Новой культуры и моды не создал, либо это было не очень-то заметно. Записал не так много, быстро заболел звездной болезнью, потом и другими болезнями и ушёл в общем-то позорно.
то есть - это субъективное
ни по заслугам, ни по таланту он не был первым, "альфой" и пр. И почему от него надо отсчитывать "вокалистов рока"? Мне упомянутые Питер Гэбриел и Фил Коллинз интереснее, например, и приятнее."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
-
Здесь надо бы поинтересоваться, каковы твои критерии лучшего вокалиста. Именно академичность вокала? Ну, вот я вообще считаю для рок музыки этот момент далеко не самым существенным.
Я сейчас оставляю в стороне всякие танцы-шманцы, кривляния, артистизм и пр. Если мы говорим о вокале, т.е. о пении, тут имеются в виду вполне определенные вещи.
Голос у Элвиса был приятный, но по возможностям вполне средненький."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
-
Да какая там "омега"?? Раскрученный артист которого раскручивают до сих пор. Типично американскии продукт.За его фигурой стояло куча импрессарио которые держали нос по ветру и вовремя поняли что публике нужен белый мальчик поющии черные песни томным голосом.Элвис это больше культ,а сейчас это вообще бренд для зашибания миллионов.Татата-татататататата-татататататам....
Комментарий
-
Это все субъективная галиматься людей, которые не могут отделить личное от объективного, но у меня пока нет времени все досконально оспаривать, скажу лишь то, что весь британский рок и все те же Битлы с Зеппелинами появились именно после революций Пресли и ни днем ранее, хотя бы посмотрите, что и те, и другие своим вдохновением называли именно Пресли.
Да любопытства ради почитайте многочисленные рок-хистори прочее, и прочее в том же духе, вместо того, чтобы бросаться голословными утверждениями. Потому что по большому счету фраза "только американское явление" относится практически ко всему блюзу и джазу, что уж там Элвис... и фраза вроде"нет, первым рок заиграли другие люди" должна быть дополнена фактами,а не размышлениями.
Чао, когда буду не знаю.
Комментарий
-
фраза вроде"нет, первым рок заиграли другие люди" должна быть дополнена фактами,а не размышлениями.
In 1943, Haley joined his first professional group, the Cousin Lee Band (a Wilmington, Delaware-based country music group) as a guitarist and yodeler. In 1946, Haley joined a Pennsylvania-based western swing band called the Down Homers run by Kenny Roberts. It has often been reported in musical reference works that Haley's first professional recordings were made with the Down Homers on a pair of singles released in 1946 by Vogue Records. This was later debunked by Roberts and others, stating Haley had already left the group by the time the singles were made. In the early 2000s, however, a set of 1946 radio recordings by the Down Homers were discovered and Haley is definitely present as he is identified by name and sings a solo number "She Taught Me to Yodel"; these recordings were commercially released for the first time in 2006.
When Haley gigged and became experienced on the professional music front, he created several groups. These included the Four Aces of Western Swing and the Range Drifters. With the Four Aces, he made some country hit singles in the late 1940s for Cowboy Records while working as a touring musician and, beginning in 1947 as musical director at WPWA. (Many of Haley's early recordings from this period would not be released until after his death.)
After disbanding the Four Aces and briefly trying a solo career using the names Jack Haley and Johnny Clifton (as chronicled in the biography Sound and Glory), Haley formed a new group called The Saddlemen in either 1949 or 1950 (sources vary as to the exact year); this new group recorded for several labels, including one single for Atlantic Records.
Haley was signed to Dave Miller's Philadelphia-based Holiday Records in 1951 and began to change musical styles, recording Rocket 88 (originally by Jackie Brenston and His Delta Cats), and in, 1952, "Rock the Joint", previously recorded by several bands including Jimmy Preston and His Prestonians. (By the time of "Rock the Joint", Haley had graduated from Holiday Records to Miller's larger Essex label.[5] The relative success of these recordings (both sold in the 75,000-100,000 copy range in the Pennsylvania-New England region) made Haley believe that the combination of rhythm and blues, along with country could be successful.
In 1951 Haley crossed paths with The Treniers while playing in Wildwood, NJ. After writing "Rock a Beatin' Boogie" The Treniers used the song in their live shows, and Haley arranged for the song to be recorded by two bands: in summer 1952 it was covered by the Esquire Boys (a band that featured Haley session guitarist Danny Cedrone), and in 1953 by The Treniers. Haley and The Comets did not record their own version of the song till 1955.
During the Labor Day weekend in 1952, The Saddlemen were renamed Bill Haley with Haley's Comets (inspired by a popular mispronunciation of Halley's Comet), and in 1953, Haley's recording of "Crazy Man, Crazy" (co-written by Haley and his bass player, Marshall Lytle although Lytle wouldn't receive credit until 2001) became the first rock and roll song to hit the American charts. Soon after, the band's name was revised to Bill Haley & His Comets.
In 1953, a song called Rock Around the Clock was written for Haley (Dawson 2005). He was unable to record it until April 12, 1954. Initially, it was relatively unsuccessful staying at the charts for only one week, but Haley soon scored a major worldwide hit with a cover version of Big Joe Turner's "Shake, Rattle and Roll," which went on to sell a million copies and became the first ever rock'n'roll song to enter British singles charts in December 1954 and became a Gold Record. Haley and his band were important in launching the music known as "Rock and Roll" to a wider, mostly white audience after years of it being considered an underground genre. When "Rock Around the Clock" appeared behind the opening credits of the 1955 film Blackboard Jungle starring Glenn Ford, it soared to the top of the American Billboard charts for eight weeks, launching a musical revolution that opened the doors for the likes of Elvis Presley. The single is commonly used as a convenient line of demarcation between the "rock era" and the music industry that preceded it; Billboard Magazine separates its statistical tabulations into 1890-1954 and 1955-present. After the record rose to number one, Haley was quickly given the title "Father of Rock and Roll," by the media, and by teenagers that had come to embrace the new style of music.
"Rock Around the Clock" was the first record ever to sell over one million copies in both Britain and Germany and, in 1957, Haley became the first major American rock singer to tour Europe. Haley continued to score hits throughout the 1950s such as "See You Later, Alligator" and he starred in the first rock and roll musical movies Rock Around the Clock and Don't Knock the Rock, both in 1956. His star was soon surpassed in the USA by the younger, sexier Elvis, but Haley continued to be a major star in Latin America, Mexico, and in Europe throughout the 1960s.Chuck Berry is an influential figure and one of the pioneers of rock and roll music. According to the Rock and Roll Hall of Fame's website, "While no individual can be said to have invented rock and roll, Chuck Berry comes the closest of any single figure to being the one who put all the essential pieces together." Cub Koda wrote, "Of all the early breakthrough rock & roll artists, none is more important to the development of the music than Chuck Berry. He is the first and one of its greatest early songwriters and guitarists, the main shaper of its instrumental voice and one of its greatest performers." John Lennon was more succinct: "If you tried to give rock and roll another name, you might call it 'Chuck Berry'."
At the end of June 1956, his song "Roll Over Beethoven" reached #29 on the Billboard Top 100 chart.
In 1956 Berry toured as one of the "Top Acts of '56". He and Carl Perkins became friends. Perkins said that "I knew when I first heard Chuck that he'd been affected by country music. I respected his writing; his records were very, very great." As they toured, Perkins discovered that Berry not only liked country music, but knew about as many songs, and Jimmie Rodgers was one of his favorites. "Chuck knew every Blue Yodel", and most of Bill Monroe's songs as well. Perkins remembered, "He told me about how he was raised very poor, very tough. He had a hard life. He was a good guy. I really liked him." [17]
In the autumn of 1957 Berry joined the Everly Brothers, Buddy Holly, and other rising stars of the new rock and roll to tour the United States. The hits continued from 1957 to 1959, with Berry scoring over a dozen chart singles during this period, including the top 10 U.S. hits "School Days," "Rock and Roll Music," "Sweet Little Sixteen," and "Johnny B. Goode." Author/producer Robert Palmer wrote that Berry’s songs tended to feature country and western inflected light blues melodies, along with plenty of guitar twang. He also had a taste for the "Spanish tinge", as in "La Juanda" and "Havana Moon".
Berry appeared in two early rock 'n' roll movies. The first was Rock Rock Rock, released in 1956. He is shown singing "You Can't Catch Me."[18] He had a speaking role as himself in the 1959 film Go, Johnny, Go! along with Alan Freed, and was also shown performing his songs "Johnny B. Goode," "Memphis, Tennessee," and "Little Queenie."
не самый крутой источник, но скопировать туда биографии артистов, я думаю, смогли правильно
Элвис начал работать в 1953 году, успеха добился в 1956. Примерно одновременно с Берри и намного позже Хейли.
Если порыться - я уверен, что можно найти массу других, менее известных артистов, работавших в похожих жанрах.
Как мы видим, песенка Хейли про "Рок вокруг часов" разошлась миллионным тиражом в итоге. Т.е. успеха ему в общем-то тоже не занимать было.
А выше приведено высказывание Леннона о Берри. Видимо, не об одном Элвисе он отзывался с пиететом.
Диан, иди слушай Еросмит.
И если хочешь повзрослеть когда-нибудь
а) умей признавать свои ошибки
б) не учи малознакомых людей жизниПоследний раз редактировалось Stepan; 06-11-2008, 13:12."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
-
Сексим здесь причем я не знаю, но то, что ты смешал все в кучу вижу.
Чак Берри - музыка черных. Он изначально был музыкантом черным и таковым остался. Элвис пресли был музыкантом, начавшем создание музыки не просто черной или белой, а симбиоза. Ферштейн? Популярность Берри - популярность в среде черных музыкантов, как ни крути. Так что, Степан, мой тебе совет, иди слушай АС/ДС или что ты там слушаешь и не заморачивайся на тему "учить жизни" и спокойно читай Википедию далее => http://en.wikipedia.org/wiki/Cultura..._Elvis_Presley
In spite of the facts that Nat King Cole had the #2 song in 1950, and the #1 song in 1951, and Chuck Berry had a major hit with "Maybellene" in 1955, in the United States in the 1950s legal segregation and discrimination against African Americans was common. Presley would nevertheless publicly cite his debt to African American music, pointing to artists such as B. B. King, Arthur "Big Boy" Crudup, Jackie Wilson, Robert Johnson, Ivory Joe Hunter, and Fats Domino. The reporter who conducted Presley's first interview in New York City in 1956 noted that he named blues singers who "obviously meant a lot to him. [He] was very surprised to hear him talk about the black performers down there and about how he tried to carry on their music." Later that year in Charlotte, North Carolina, Presley was quoted as saying: "The colored folks been singing it and playing it just like I’m doin' now, man, for more years than I know. They played it like that in their shanties and in their juke joints and nobody paid it no mind 'til I goosed it up. I got it from them. Down in Tupelo, Mississippi, I used to hear old Arthur Crudup bang his box the way I do now and I said if I ever got to a place I could feel all old Arthur felt, I’d be a music man like nobody ever saw."[4] Little Richard said of Presley: "He was an integrator. Elvis was a blessing. They wouldn’t let black music through. He opened the door for black music."[5] B. B. King said he began to respect Presley after he did Arthur "Big Boy" Crudup material and that after he met him, he thought the singer really was something else and was someone whose music was growing all the time right up to his death.[6]
http://en.wikipedia.org/wiki/Elvis_P...ultural_impact
In 1954, Presley began his career as one of the first performers of rockabilly, an uptempo fusion of country and rhythm and blues with a strong back beat. His novel versions of existing songs, mixing "black" and "white" sounds, made him popular—and controversial[5][6][7]—as did his uninhibited stage and television performances. He recorded songs in the rock and roll genre, with tracks like "Hound Dog" and "Jailhouse Rock" later embodying the style.
Комментарий
-
Как изящно Диана обошла Билла Хейли и его творчество, заметили?
Играл ли Чак для черных, белых, зеленых, голубых - какая хрен разница?
В общем, тут было сказано два утверждения:
1) Элвис был первым рокером
2) Элвис был лучшим и самым крутым
как мы видим, оба они не соответствуют действительности
за сим, если по существу возразить нечего, лучше не разводить оффтоп и вернуться к Генезису
кто знает, они щаз делают что-нибудь?
вроде Коллинз не настолько старый, чтобы уйти на пенсиюПоследний раз редактировалось Stepan; 06-11-2008, 13:15."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
-
Записал не так много, быстро заболел звездной болезнью, потом и другими болезнями и ушёл в общем-то позорно.
Да какая там "омега"?? Раскрученный артист которого раскручивают до сих пор.
Типично американскии продукт.За его фигурой стояло куча импрессарио которые держали нос по ветру и вовремя поняли что публике нужен белый мальчик поющии черные песни томным голосом.
успеха добился в 1956. Примерно одновременно с Берри и намного позже Хейли.
Последний поезд в Мемфис
Комментарий
-
Гриша ну ты хочешь сказать что Пресли это этакии самородок талант пришедшии из Мемфиса и придумавшии рок? И до ничего ничего не было? Ни блюза,ни рокнролла?
И весь этот интерес к "королю" до сих пор не подогревается кучей людей греющих руки на его имени?
Всю эту музыку играли и придумали задолго до Элвиса.Нет там никакого симбиоза белой и черной музыки.Белым людям нужен был белый мальчик исполняющии черную музыку.Вот такого публика и получила.оставалось только петь загадочным голосом да сексуально вертеть бедрами.)))
"В студии "Sun Records" он записал диск с двумя песнями, переработками баллад "My Happiness" и "That's When Your Heartaches Begin". Он преподнес этот диск в подарок на день рождения матери, а копия его оказалась в руках президента студии Сэма Филлипса, который в то время искал "белого человека с манерой пения и чувствами черных" и посчитал, что нашел такое чудо в юном Элвисе Ароне Пресли. И еще какое! В течение одной недели в Мемфисе и округе было продано 6 тысяч копий. Родилась звезда. Под руководством немецкого эмигранта-нелегала (Andreas van Kuijk), называющего себя "полковником" Томасом А. Паркером (отношения с которым у его протеже будут долгими и тяжелыми), юный Элвис гастролировал по югу США и записал еще четыре диска. В 1955 году Паркер заключил для своего многообещающего клиента контракт на сумму $35 000 со студией RCA Victor. Звезда регионального масштаба Элвис Пресли вышел на национальный уровень."
Пресли не первоисточник рока,блюза и рок-н-ролла.Это рукотворное создание через которого белые (в общей массе) узнали об этих стилях.Никакая он не "альфа" и даже не "омега".
С таким же успехом можно считать что исконно черную музыку рэп (извините что упоминаю этот ужас!) создал и придумал "белый мальчуган" Эминем.Последний раз редактировалось dreadful; 06-11-2008, 14:05.Татата-татататататата-татататататам....
Комментарий
-
Владимир Высоцкий однозначно написал песен не менее 1000.:-)))))
Если брать исполнение им чужого материала (тогда термина "кавер" ещё не было), то и того больше.
Вообще спор безполезный, по-моему.
Тогда уж надо ковырять песни, говорить, где рок, где не рок, откуда он начался (с какой ноты именно) и пр.
There is much debate as to what should be considered the first rock & roll record. One leading contender is "Rocket 88" by Jackie Brenston and his Delta Cats (in fact, Ike Turner and his band The Kings of Rhythm), recorded by Sam Phillips for Sun Records in 1951. Four years later, Bill Haley's "Rock Around the Clock" (1955) became the first rock and roll song to top Billboard magazine's main sales and airplay charts, and opened the door worldwide for this new wave of popular culture. Rolling Stone magazine argued in 2004 that "That's All Right (Mama)" (1954), Elvis Presley's first single for Sun Records in Memphis, was the first rock and roll record[3]. But, at the same time, Big Joe Turner's "Shake, Rattle & Roll", later covered by Haley, was already at the top of the Billboard R&B charts. Other artists with early rock and roll hits included Chuck Berry, Bo Diddley, Fats Domino, Little Richard, Jerry Lee Lewis and Gene Vincent."В вопросах веры и любви к Родине нет места компромиссам, человек должен быть непреклонен, твёрд"
(Паисий Святогорец)
Комментарий
Комментарий